приветствую комрады
Собственно есть проблема с шимми ( ну как у многих)
лифт: пружины тач доги, аморы нитро спорт - ОМЕ, сайлентблоки со смещенными центрами ОМЕ, резина, at bfgoodrich 285 чего то там на r17
делаю диагностику, все узлы в отличном состоянии, рулевые новые в оригинале, кроме "ШС" панары.
"шс" так "шс", еду, беру панару ironman.
вроде вибрация пропала (перед в разнос не уходит), проходит 4-5 дней и началось по новой
окей, еду на яму, тряхнули всю машину, "шс" ironman-овской тяги в хлам (при установке, ничего не сворачивали, все ок)
логически прихожу к мысли что качество "армяна" просто "жесть", заказываем оригинальные "ШС" и сайлентблок на тягу.
Пока идет заказ, навеяла мысль что все таки что то не то.
начинаю проверять опорные, левую сторону перебираю (была мизерная выработка, но на столько не заметная что я раза с 20 почувствовал когда кулак вертел, немного подкусывало при 0 положении)
с правой стоны все идеально, ступичные оба в идеале( остаются старые и отрегулированные)
приходят "ШС" и мелкий сайлентблок. Ставим. Вроде как бы и пропал "шимми", а вроде и нет.
есть небольшой стук в рулевом редукторе, решил отрегулировать, в итоге болт прикрутил прилично.
Стало хорошо и шимми пропал окончательно. Спустя месяц, почувствовал его "шимми" снова, лезу проверять, "ШС" панары в хлам

(при городской езде)
Назрел вопрос, из-за чего может разбивать "шс" панары
Резина отпадает, по причине того что сей эффект не постоянный, т.е. не всегда при наборе скорости свыше 80км он проявляется, при затяжных изгибах дороги совсем пропадает, при налете на яму, потрясет (шимми) и угасает.
демпфер проверял, ходит плавно и без лишних звуков и провалов (как я понял он и не является причиной эффекта)
может ли проблема сидеть в правой стороне (которую не перебирал), если нет то куда копать?
заранее спасибо

П.С.
Тем прочитал в интернете много, видео так же (и на наших просторах и зарубежных)
но из-за чего бьет "ШС" панары ничего не нашел