moder:
Речь о стоке. Снятие прокладок никакого отношения к решению проблемы шимми не имеет. Это подход дилетанта. Истинная причина в чем-то другом.
moder:Да, было шимми, было из-за разболтавшихся подшипников.
Перейти к сообщению
Александр_З:а ставил ли кто-нибудь в панару вместо плавающего обычный силиконовый сайлент? или лучше не надо?
а мысль о том, что за 100 тыс км места установки шкворневых подшипников на кулаке на сотки регулировочных прокладок разъезжаються не приходила? оно конечно все массивное и крепкое, но ведь по немногу может деформироваться. ну и износ подшипника может десятку-другую добавить (сотка в износе подшипника - по моему это уже труп). наличие регулировочных пластин указывает как на точность изготовления, так и на возможность деформации в процессе эксплуатации - тут возможность регулировки и пригодиться.moder:Речь о стоке. Ведь с завода авто выходит с юстировочными прокладками и долго-долго ездит без шимми, стало быть дело не в них, и, снятие этих прокладок - это костыль, который позволяет легко и быстро достичь приемлемого поведения авто. Выше я попытался объяснить, почему это дает результат. Снятие прокладок никакого отношения к решению проблемы шимми не имеет. Это подход дилетанта. Истинная причина в чем-то другом.
alexmas:В моем случае ларчик просто открылся, диагностика показала на плавающий сайлент в панаре. Заменил и все исчезло!
Ставил Febest. До этого тоже такой же стоял. Проходил два сезона.
Перейти к сообщению
перебалансировка куперов не решила проблему, зато это дало повод для решительного шага: продали купера и купили ат геркулес (тоже 35). первые пару дней вроде и без шимми, потом вернулся. потом мы еще разок в карпаты катнули, и после шими дополнился стуком.. примерно неделю искали оказалось регулируема панара, резьбовое соединение, стопорная гайка открутилась (затягивали от души полуметровым ключом - видно слабо затянули) и две половинки панары в резьбе постукивали.masik:moder:обнаружили шимии после приключений в горах. правда на 37 трепадорах 700 км по трассе и никакого дискомфорта, а вот после обувания в 35 стт обнаружилось на 80-90кмч (правда трепадоры грузовой шиномонтаж в ноль отбалансировал (до 500гр грузиков), а стт обычный шиномонтаж не смог - ещё эту часть проверим).
leonsu:
Добавлено спустя 20 секунд:
Whitefish
Я тоже боролся долго. Всё поменял, всё бушинги новые, мост перебран и всё равно иногда было. Поставил рулевой демпфер кинг и забыл про это. Недавно заметил что разбита в хлам бушинг панары который к раме.... Так я это при езде даже не заметил. Только при проверке на подъёмнике.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8