)
Вроде диски свежие, а эта фигня вся дырявая.Spak:боюсь за датчик абс
Перейти к сообщению

Spak:не знаю даже как быть
Перейти к сообщению



burewey:Spak:боюсь за датчик абс
Перейти к сообщению
при разборе его можно не снимать, просто отсоеденить разъём и снять провода с клюшки, датчик останется в ступице
Добавлено спустя 10 минут 51 секунда:Spak:не знаю даже как быть
Перейти к сообщению
не унывай, особого попандоса нет, все подшипники навряд ли накрылись, покачай верх колеса вдоль моста, почувствуешь люфт, если ощутимый для начала просто попробуй подтянуть подшипник ступицы, особо сложного в этом нет даже без специального ключа, всё крутится, если и дальше будет течь, тогда займёшься сальниками
у меня запасные лежат уже три с половиной года, после ремонта у офиссыалов ч/з чуть более полугода опять потекло, тоже запаниковал и купил, поехал к ним, но они просто подтянули подшипник, после этого ездил долго, влажнеть стало в прошлом году, просто подтянул подшипник по методу офиссыалов и капать перестало
и ещё немного, если админы не против, подойди к "бобику" спереди, обними, т.е., положи руки на крылья, голову на капот, неважно какой стороной, и спроси его:
ну, что брат, кто кого?![]()
думается ответ в своём сердце почувствуешь, либо ты его, либо он тебя, так тоже бывает
гладкая и нежная
Красить не стал.
пришлось выкинуть, да и ступисный ключ, если всеже решите менять ступичный подшипник вам очень пригодится, так как его нужно запрессовать, зажав шайбу посильнее (зубило и молоток не подойдут). Если менять их не собираетесь, то затянуть, вполне можно и пасатижами (0,3-0,5 кг). Spak:Может быть мне на первое время разрезать сальник шаркика и разрезом вверх приткнуть.
Перейти к сообщению
Spak:Паролельно засвистел ремень генератора
Перейти к сообщению
powlu6a:Да и запаситесь гроверами, там в болтах (на конусах) вставлены шпильки, вытащить из нереально, высверлить тоже. Я их просто сломал и поставил гроверные шайбы.
Перейти к сообщению
.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1