часть 2. Начало.
Tahityn » 08 янв 2019, 01:08
А началось всё почти пять лет назад, с покупки неездеющего ведра.
По началу трансмисия и ходовка работали исправно. Потом началось то, что наблюдают многие на своих Прулях...при включенном ПП в поворотах начинает что-то хрустеть, причём конечно все сразу говорят это ШРУС!!! большинство знают эту проблему по леговым переднеприводным машинам.
Ну, хрустит, едет, тащит, вытаскивает....вроде не ломается , ну фиг с ним, потом шрус поменяем.
Потом приходит мысль, о том что это хабы автоматы....дело за малым - разорится и купить. Урезаем семейный бюджет, ручные хабы на месте. И снова трещит в поворотах...НУУУ точно ШРУС
Потом приходит время менять мертвый подшипник, заодно инспектируем ШРУС, левый...Целый гад, и так и сяк проверял, книжек умных читал, гуру спрашивал..живой. Думаю - значит правый , точно правый, из-за руля чую с права удар идет....
Приходит время замены правого подшипника, достаю ШРУС....сволачь живее всех живых!!!.
Хабов менял разных и много...бестолку
Потом пришло время совсем идиотских идей, но в далеке от переднего моста ( я во время владения классикой таким параноиком не был) и пришла в голову мысль заварить хабы автоматы намертво, шоб как заводские заглушки получились. Саня за сварку, я хабы разламывать.
Хрустит. И начался хруст всё чаще и чаще. Потом вобще при трогании с места по прямой начался. Ну всё у меня паника - редуктору кабзда.
НО есть у меня видео , как я улеташку из кювета дёргаю, там звук хорошо слышно. Поставили великие гуру диагноз по фото : РАЗДАТКА, а именно ЦЕПЬ. не знаю почему, а растянутая цепь мною принялась легче чем замена ШРУСов.....пока я не увидел её стоимость, а потом стоимость раздаток...А потом Саня ( Механик) на автито как то нашёл коробку от 48-го всего за 14 рублей...
Всё, вся история
ах, да - НЕ ТРЕЩИТ ничего больше....ну, в плане переднего привода