Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

kpum4x4 » 17 сен 2016, 19:04

у тебя уже стоят отличные аморты KONI HEAVY TRACK и с ними делать ничего не надо)
но поскольку
патруль перекосообочин на левую сторону.

придется идти от простого к сложному:
-замерить и сравнить высоту симметрично стоящих подушек между рамой и кузовом, если все ок, то
- снять пружины, сравнить их и возможно местами поменять.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

powlu6a » 17 сен 2016, 21:32

Тут остается вопрос насколько живые эти аморы. Завтра гляну что с подушками. а замену начну с задних пружин. Вечером отпишу о результатах
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

leonsu » 18 сен 2016, 05:39

Если сет пружин от австралийских производителей то они разные. Со стороны водителя они более длинные(примерно 1-2 см). Если стоят со стороны пассажира то машину чуток перекашивает.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

powlu6a » 18 сен 2016, 20:06

Посмотрел, аморы стоят еще походу родные, и пружины вроде разные. Если я правильно посчитал, то на одной 6 витков, на другой 7 :/ еще один ремонт
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Spak » 27 сен 2016, 17:12

По моей конкретной машине вопрос решился сам собой. Лампа то горит то нет, но на жизнь это не влияет так как стойка у меня ампутирована, а в место нее то ли обычка от терано, то ли от арабки.

Не знал куда писать по передним стойкам а вернее по полиуритановым втулкам. Может кто не знает, но у нас можно не менять сами железки, а обрйтись только мягкими частями. Вот явки и пароли с драйва.
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Spak » 06 окт 2016, 17:06

Код стандартной маленькой задней стойки стабилизатора не подскажите? Поиском не ищется.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Miha » 06 окт 2016, 17:23

Spak какойто из этих 0223-61YF, 0223-60YRR, 0223-60YRL
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Spak » 06 окт 2016, 17:34

Две передних и левая задняя. А я такипонимаю нужна правая задняя. И это не оригинал(

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Вот это? 5626001J10?
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

burewey » 07 окт 2016, 00:57

Spak:Код стандартной маленькой задней стойки стабилизатора
Перейти к сообщению

задняя 56260-VC300
передняя 54618-VC300

Добавлено спустя 1 минута 28 секунд:

эта пишут тоже подходит,
попробуй поездить со снятой, даже не заметишь, что её нет :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Spak » 07 окт 2016, 08:57

я правильно понял мы говорим о задней правой (ближайшей к запаске)?

Добавлено спустя 39 секунд:
56260-VC300

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Вроде так и бъеться как правая. Спасибо. На драйве рекомендовали полиуретан. Раздумываю. Эгзист в аналогах предлагает.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Miha » 09 окт 2016, 18:29

Spak там три одинаковых, одна длинная, в гараже лежали где-то, burewey чувствуется отсутствие при колесах от 33 дюймов, на штатных колесах не заметно, мои личные ощущения, кому как
Вложения
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

burewey » 09 окт 2016, 23:16

в моём всё штатно, наверно поэтому особо не гуляет :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Miha » 11 окт 2016, 02:40

burewey когда обул грязевку 33, сразу полностью изменил мнение о необходимости заднего стаба, кренится заметно сильнее, на полном приводепо трассе расхотелось ездить, чувствуется как на асфальте колеса проскальзывают, но зато на заднем без проблем, где полный привод уже включал в каках
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

kpum4x4 » 11 окт 2016, 09:16

Miha:когда обул грязевку 33...кренится заметно сильнее

это из за увеличения высоты авто на 2см? хм...

Miha: на полном приводепо трассе расхотелось ездить, чувствуется как на асфальте колеса проскальзывают

а стаб тут причем?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

fa1c0n » 11 окт 2016, 10:36

тут больше наверно не в см разница. а именно в поведении авто. на мудовой резине даже со стабами разница ощутимая от стоковых колес
езжу без задних стоек с неделю. и думается что это временно пока не привыкнешь. потом со стабом будет казаться что все скованно. имхо. больше сами себе внушаем
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

powlu6a » 18 окт 2016, 16:50

Помогите с выбором пружин. Машина без лифта.
Подскажите номер оригинальных пружин задних? в поисковик, что не забьешь, все лифтовые выдает.
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 18 окт 2016, 17:14

Перед:
http://nissan-europe.epcdata.ru/patrol/ ... l=401A_003
Зад:
http://nissan-europe.epcdata.ru/patrol/ ... l=431A_004

Наводи на цифры и кликай. Получишь парт-номера.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 18 окт 2016, 17:42

Блин, как тебе жто удается :) спасибо :)

цена на оригинал 321 EUR штука
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 18 окт 2016, 19:22

Просто я умею пользоваться каталогами и всем советую :)
viewtopic.php?f=68&t=358
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

дизельный » 06 ноя 2016, 16:12

Мужики, КАРАУЛ. Передний мост на стыках, мелких выбоинах стучит. Заменил все сайленблоки на продольных рычагах. Гимору при замене хватанул, мама не горюй. Пришлось все болты болгаркой срезать. Болты заказал новые. Все сайлентблоки оригинальные поставил. Немного стало получше. В тяге понара заменил сайленблоки на полиуретановые. Для чистоты эксперимента снял рычаг поперечной устойчивости. Все равно колотит. На амортизаторах все резинки заменил на полиуретановые. Заменил пружины на новые Каябовские. Бывает обоими колесами в поперечную ямку на асфальте влетаешь, такой удар получается, что страшно становится. Ямка вроде безобидная. Посмотрел, а левый отбойник загнуло. Это как такое может у легендарного Патруля? Амортизаторы поставил два года назад газомасленые. А стучит, по ощущениям, где-то слева по ходу. Всю голову сломал. Что еще может болтаться и сучать?
Нет аватара
дизельный
Имя: Алексей
Авто: Ниссан патрол y61 rd28tei МКПП 1998г.в.

Паук » 06 ноя 2016, 17:32

Возможно передние подушки между кузовом и рамой провалились.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

kpum4x4 » 06 ноя 2016, 17:45

левый отбойник загнуло. Это как такое может

если пружина схлопывается на безобидной ямке, знач аморт гуано
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

дизельный » 06 ноя 2016, 18:34

Амортизаторы нужны для демфирования разжатия пружины. Я ставил газомасляные амортизаторы для того, чтобы они препятствовали быстрому сжатию пружин. Но, если следовать логике, то для Патрола оригинальные амортизаторы- просто масляные, которые работают в одном направлении. Значит с прбоем пружина должна справляться сама. О чем думали японцы? А газомасляные амортизаторы, которые, как бы, сжимаются и разжимаются с усилием в обоих направлениях и поэтому не дают пружине сжаться до конца, предназначены для другого. Умные люди говорят, что газ в них присутствует для того, чтобы масло не пенилось при интенсивной работе этих амортизаиоров. Смотрел подушки между кузовом и рамой. Как визуально определить, что они конченные. Выглядят вроде нормально. Даже обращал внимание на подушки двигателя. Мало того, когда снял продольные рычаги переднего моста, то критического износа, порыва сайлентблоков не наблюдалось.
Нет аватара
дизельный
Имя: Алексей
Авто: Ниссан патрол y61 rd28tei МКПП 1998г.в.

kpum4x4 » 07 ноя 2016, 00:35

Амортизаторы нужны для демфирования разжатия пружины

неразборные мортизаторы настроены так: демфируют разжатие пружины (на 70%) и сжатие (на 30%)



газомасляные амортизаторы, которые, как бы, сжимаются и разжимаются с усилием в обоих направлениях и поэтому не дают пружине сжаться до конца, предназначены для другого

правильно подобранные аморты Дают пружине сжаться до конца. НЕ дают пружине сжаться до конца отбойники.
в газомасляные газ закачивается в избыточном количестве, до 3 атм, что позволяет им гасить ударные силы, поступающие от колес к кузову, ну и для предотвращения вспениванию газ тоже служит.

в вашем случае (отбойник загнуло) или пружина слишком мягкая или аморт гуано, но пружины вы написали у вас новые, полагаю правильно подобраны, поэтому я их не рассматривал как причину пробоя подвески. остается аморт)
Последний раз редактировалось kpum4x4 07 ноя 2016, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

burewey » 07 ноя 2016, 00:42

а как было до переделок?
мой на "гармошке", особенно мелкой, тоже зуд у меня вызывает, но стоит всё с стандарте(без полиуретана, думается жестковато с ним буде),
попадая в яму на небольшой скорости, ну стукнет слегонца, терпимо, на скоростях побольше, вроде нормально, может ничего то и нет особенного? :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3