колотый:От степени загруженности на одних и тех же парах скорость зависеть не будет.
Паук:Хмурый я бы начал с колес ,ставим 35е ,катаемся и понимаем
melkij:Хмурый:
И наверное о смене пар даже и не задумался бы, еслиб колеса больше и шире поставить не решил.
.
По всем каталогам на него идут оригинальные ГП 4.11
kpum4x4:так и есть.
Их не то что до 11, а может даже и до сих пор ставят на спец комплектации.
SafaryMax:Подозреваю что каталоги врут для арабских винов
Перейти к сообщению
DIFF RATIO FORMULA
Larger tyre size divided x standard tyre size
35” divided by 31” = 1.1290 which = 12%
To calculate correct ratio - Standard diff size x 12%
example - 4.11 x 12% + = 4.6032
The diff ratio required is whatever closest is available to 4.6
HG41 = 4.11:1 - H233 Front & Rear
HH41 = 4.11:1 - H233 Front & H260 Rear
HG39= 3.9:1
HG43=4.3:1
HG46=4.6:1
Ivan Drujba:ПаукПриветствую! Можно пару вопросов задать...
У меня 61 Td42t, по словам прошлого хозяина, редуктора остались от rd28, скорость 80км/с, а обороты уже под 3000. Хозяин отдал пару редукторов от zd30, он не стал уже с ними возиться. Если мне их ставить, что для этого нужно? И уменьшатся ли у меня обороты?
Vinnyard:
У меня таже картина, гп - 4.625 от rd28, колеса 35е, но по оборотам комфортаня скорость в районе 80, а хочется выйти на крейсерскую в 100 - 110. Какие будут советы, снизить пары до 4.3 ?
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3