Главные пары и размер колес

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Главные пары и размер колес

Хмурый » 02 авг 2018, 03:11

Имеем ЗД30 с АКП. На 285/75/16 при 120кмч(по спидометру) 2500об(по тахометру). Выше 120кмч не езжу вообще.
Планируется/хочу/присралось переход на 35", соотв что делать с ГП. На "синем" прочитал все. Там "при 35-х=4,88" и "при 35-х но завешенных железом или 37-х=5,13". Статистики по связкам ГП/колеса/обороты нет. Есть графики с драйв2ру, но то графики.
4.88 вообще не нашел где купить.
5.13 можно купить.

Возник вопрос: если я хочу 35-е. Есть лебеда с синтетикой впереди. Впереди/сзади "железяки". Впереди максимально облегченный, сзади то же самое (все усиление для калитки с 35"). Еще будут пороги, но тоже "силовые". Спальник еще ~ 30кг. Достаточно ли я завешен железом для 5.13?
Очень интересно соотношение скорости/оборотов у ЗД30 с поменяными ГП и степенью нагруженности
Аватара пользователя
Хмурый
Имя: Денис
Авто: Y61
Откуда: Киев

колотый » 02 авг 2018, 08:31

От степени загруженности на одних и тех же парах скорость зависеть не будет.
5.13 рекомендуют для обвешанных железом зэдэх, чтобы хоть какая-то динамика разгона имелась, ну и чтоб полегче ему, юродивому было.
Нет аватара
колотый
Имя: Андрей
Авто: Патрол '07 td42t at
Откуда: Барнаул

Паук » 02 авг 2018, 10:30

Хмурый я бы начал с колес ,ставим 35е ,катаемся и понимаем ,что все не так уж и страшно ,особенно если не горы, если не понравилось ,тогда и думаем про китайские пары и их установку и регулировку (незабываем про хороший ,новый подшипник хвостовика ×2)и толкового установщика ,а по мне ,так покупаем пару редукторов 4,62 в сборе (стояли на у60-61 с мотором 2.8) дешево и сердито ,завод ,смотрим блокировку ,и машин едет вполне прилично .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Хмурый » 02 авг 2018, 11:41

колотый:От степени загруженности на одних и тех же парах скорость зависеть не будет.

наверное не так выразился. На "синем" читал, что если машина не в железе, то на обгонах перекручивается обороты двиг. Хотел понять как это

Паук:Хмурый я бы начал с колес ,ставим 35е ,катаемся и понимаем

в любом случае так и будет. Но с 33" уже как бы не фонтан, а если еще скиснет...
За 4,62 спасибо. Почитаю
Аватара пользователя
Хмурый
Имя: Денис
Авто: Y61
Откуда: Киев

melkij » 03 авг 2018, 08:55

[quote="Хмурый"][/quote]
Вы читайте, да не принимайте за действительность. Пробуйте сами, все кто пишут, высказывают свою правду, и свои ощущения, сколько людей, столько и мнений, можете поверить. Я когда стоял перед выбором, все голову сломал. Имеем: ZD-ха, чипованная, АКПП, 37 МТ резина, бампер железный сперди, и тяжеленная лебедка, спальник в багажнике, пары 4,625. Так катаю уже года три, по трассе просто идеально, обгоны, скорость, все устраивает; в грязи- с цепями 200км болот проехал, в городе тоже проблем не ощущал, вообщем меня все устраивает.
И наверное о смене пар даже и не задумался бы, еслиб колеса больше и шире поставить не решил.
Но это мое мнение, основанное на том, что я пробовал, а может поставь я тогда 4,88 тоже как все кричал бы что это единственный вариант. Нет одного верного решения в этом вопросе, есть люди и мнения.
Ищите машины со схожими вашей характеристиками., и пробуйте катайтесь, ну или по словам.
Удаче в выборе.
Нет аватара
melkij
Имя: Игорь
Авто: Patrol, ZD, 2003г

Хмурый » 06 авг 2018, 01:20

melkij:
Хмурый:

И наверное о смене пар даже и не задумался бы, еслиб колеса больше и шире поставить не решил.
.

больше 37"? Или для них и ставили 4,625?
Аватара пользователя
Хмурый
Имя: Денис
Авто: Y61
Откуда: Киев

Николай777 » 05 мар 2019, 12:18

Главные пары в передний и задний редуктор Nissan Safari и Patrol
1. Оригинал:
3.54 — Y61/GU с бензиновым двигателем TB48 и АКПП.
3.90 — Y60/GQ с бензиновым двигателем TB42 и АКПП(и некоторые с МКПП); некоторые Y61/GU с дизельным двигателем TD42.
4.11 — самые популярные, ставились на большинство авто (не упомянутые в других категориях).
4.375 — все Y61/GU с дизельным двигателем ZD30 и АКПП; Y61/GU с бензиновым двигателем TB48 и МКПП.
4.625 — все модели с дизельным двигателем RD28.
P.S. Список не претендует на полноту и 100% достоверность, так что добро пожаловать в комменты с тайными знаниями.



Пониженные главные пары для Nissan Safari и Patrol от известных производителей
2. Главные пары Marks 4WD Adapters (Австралия) — выпускаются и продаются с незапамятных времен только с передаточными числами 4.625 и 4.875.
3. Главные пары Nitro gear (США) — выпускаются если не ошибаюсь с 2013 года только с передаточными числами 4.625 и 5.125, выпуск других не планируется.
4. Главные пары WhiteLK (Италия) — выпускаются с 2014 года только с передаточными числами 4.88 и 5.43.
5. Главные пары HF Standard gear (Китай) — выпускаются с 2015 года с передаточными числами 4.625, 4.875 и 5.125.
6. Главные пары Motive gear (США) — выпускаются с 2016 года только с передаточными числами 5.125.
7. Главные пары Revolution gear (США) — выпускаются с 2017 года с передаточными числами 5.13, 5.57 и 5.89.
8. Главные пары "4x4 parts" (США) — 5.143 есть на сайте, но сказать о них ничего не могу.
9. Главные пары "Исландский тюнинг" (Исландия) — 5.45 или около того, одно время активно пиарилось на просторах российского интернета, но купить так и не удалось.

вот думаю ответ, у вас стоят главные пары(на тягу) если поменять скорости добавится тяга уменьшится, решать вам грязь месить или катать побыстрей, единственно динамика у атмосферника слабая.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
г.п на зд30 4.375 а на тд42 3.9 должны быть вот он и орет не привык он на таких оборотах быстро ездить. опять же посмотрите передаточные коробок может и там есть разница в передаточных
Нет аватара
Николай777
Имя: Николай
Авто: Nissan Safari TD42T,АКПП, 2000 г.
Владею с: 2019

Главные пары на рестайловых арабских Y61 c TD42

SafaryMax » 11 мар 2019, 09:48

Добрый день, уважаемые форумчане!

Столкнулся с непоняткой...
Имею Subj 2011 года, приобретенный с рук. Машина - в точности как описано тут:
./viewtopic.php?f=68&t=283#myth_2

Изображение

По всем каталогам на него идут оригинальные ГП 4.11
Поэтому, в процессе доработки машины, перед заменой тапок на 35 размер, было принято решение по установке ГП 4.63, что и было сделано.

Однако, снятые ГП оказались с 43 шлицами на шестерне и 10-ю на морковке. Т.е. передаточное число соответствует 4.3. В принципе, все бы и ничего, но временами на низах двиг просто не вытягивает (когда загружен и под уклон), приходится врубать понижайку.

Хотел уточнить, кто-нибудь делал замену ГП на таких же машинах? Если да, то какие передаточные числа были? Подозреваю что каталоги врут для арабских винов и мне надо было ставить ГП 4.88 для компенсации увеличенных колес. Либо, как вариант, все так и должно быть и мне достался аппарат с уже замененными ГП...
Нет аватара
SafaryMax
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61, 2011, TD42, механика
Владею с: 2017
Откуда: Владивосток

kpum4x4 » 11 мар 2019, 10:44

По всем каталогам на него идут оригинальные ГП 4.11

так и есть.
три года езжу на 35 тапках, в т.ч. в дальние экспедиции, пары не менял, этих хватает)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

SafaryMax » 11 мар 2019, 16:54

kpum4x4:
так и есть.


Это по каталогам понятно? Или визуально видели?
Нет аватара
SafaryMax
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61, 2011, TD42, механика
Владею с: 2017
Откуда: Владивосток

kpum4x4 » 11 мар 2019, 17:36

запчасти заказываю по каталогам, с вином нет проблем,
(для примера)
вбиваю на Экзист, выдает:
МОДЕЛЬ [Y61] SAFARI
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 06/2006
DEST [ME] MIDDLE EAST
SEATTYPE [3S/F] 3RD SEAT FORWARD FACING
ДВИГАТЕЛЬ [TD42] TD42 TYPE ENGINE
КОМПЛЕКТАЦИЯ [AD] AD GRADE
КУЗОВ [W] WAGON
ТРАНСМИССИЯ [MT] MANUAL TRANSMISSION
КОД ЦВЕТА [QX1] WHITE 3P
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] BLACK

Список опций:
F/HOOK-PINTLE
F/REFRIGERATOR
*SSTP2
F/SUB FUEL TANK
F/ACCENT STRIPE
*TYRXD


ГП видел визуально = 4.11, когда ставил блокировку (с завода диф пустой был)

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
кстати о вашей машине, если верить англ. википедии, ТД42 атмо ставили
Nissan Safari series Y60/61 from 1987 to 2007
а у вас типа 2011г выпуска, может свап был? тогда понятно, почему пары другие и вин не бьется.
Остается понять, почему он сам себя не тянет.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 11 мар 2019, 18:05

kpum4x4:ТД42 атмо ставили
Nissan Safari series Y60/61 from 1987 to 2007
Перейти к сообщению

Их не то что до 11, а может даже и до сих пор ставят на спец комплектации.
А у человека как раз спец комплектация.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 11 мар 2019, 18:14

Их не то что до 11, а может даже и до сих пор ставят на спец комплектации.

"может" или инфой располагаете?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 11 мар 2019, 18:15

точно знаю

Добавлено спустя 56 секунд:
Такие машины даже в Россию после 10 года возили и на интернет площадках продавали. Где-то даже вин у меня сохранен.

Добавлено спустя 28 секунд:
Это какбэ не гражданские авто. Что-то типа наших военных уазиков.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Вот вин авто 2011, о которой говорит человек:
JN1TCSY61Z0581711

Добавлено спустя 1 минута 19 секунд:
А с википедией нужно заканчивать, там много лажи, которая сбивает с толку.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
И да, поскольку это совсем другая машина, то и ГП там может быть совершенно другая, отличная от арабской гражданской комплектации.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
SafaryMax:Подозреваю что каталоги врут для арабских винов
Перейти к сообщению

Эта машина не факт, что для арабского рынка, поэтому каталоги, скорее всего, "врут".
Скинь ВИН, может получится что-нибудь накопать. По вину, думаю, будет ясно, для какого она рынка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 11 мар 2019, 18:48

на табличке под капотом должно быть выбито ТД42,
ей можно верить)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 11 мар 2019, 18:55

При чем тут это? Речь о парах, которые могут быть нифига не 4.11.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 11 мар 2019, 19:17

на той же табличке выбито:
FS5R50В - это модель МКПП,
а HG41 означает главную пару 4,11
надо просто посмотреть)

гораздо интереснее, почему
"временами на низах двиг просто не вытягивает"
несмотря на то, что
"принято решение по установке ГП 4.63, что и было сделано."
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 11 мар 2019, 21:25

Нашел такую инфу. Может кому-то пригодится.
DIFF RATIO FORMULA

Larger tyre size divided x standard tyre size
35” divided by 31” = 1.1290 which = 12%

To calculate correct ratio - Standard diff size x 12%
example - 4.11 x 12% + = 4.6032

The diff ratio required is whatever closest is available to 4.6

HG41 = 4.11:1 - H233 Front & Rear
HH41 = 4.11:1 - H233 Front & H260 Rear
HG39= 3.9:1
HG43=4.3:1
HG46=4.6:1
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

SafaryMax » 12 мар 2019, 13:51

Вот табличка. Судя по ней, пары действительно оригинальные 4,11 должны быть..

JN1TCSY61Z0580212

TD42 4169

FS5R50B HG41
Нет аватара
SafaryMax
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61, 2011, TD42, механика
Владею с: 2017
Откуда: Владивосток

moder » 12 мар 2019, 15:15

Регион сбыта: всё кроме Европы, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии и Северной Америки.
В каталогах FAST это General Left (GL).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

unkle » 18 мар 2019, 09:54

Зд30+Акпп, колеса 35. Поменял редуктора в сборе на 4.6 от Рд28, машина поехала заметно лучше, температура ож снизилась, расход упал, на трассе обгонять стало легче. Советую.
Нет аватара
unkle
Имя: Алексей
Авто: Y61 рестайл(лифт) на 35 резине, 2005, ZD30, AT
Откуда: СПБ

Ivan Drujba » 05 май 2020, 18:26

ПаукПриветствую! Можно пару вопросов задать...
У меня 61 Td42t, по словам прошлого хозяина, редуктора остались от rd28, скорость 80км/с, а обороты уже под 3000. Хозяин отдал пару редукторов от zd30, он не стал уже с ними возиться. Если мне их ставить, что для этого нужно? И уменьшатся ли у меня обороты?
Нет аватара
Ivan Drujba
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61, TD42T, МКПП, 1999
Владею с: 2019

leonsu » 05 май 2020, 20:20

Ivan Drujba
Ну во первых надо проверить какие пары стоят.
Самый тяжёлый вариант это поднять колесо и посчитать обороты кардан и колеса.
Второй вопрос какие колёса стоят?
И третий вопрос если обороты отображаются правильно?
Можно проверить наружные тахометр ом на холостых
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Vinnyard » 27 июн 2020, 17:18

Ivan Drujba:ПаукПриветствую! Можно пару вопросов задать...
У меня 61 Td42t, по словам прошлого хозяина, редуктора остались от rd28, скорость 80км/с, а обороты уже под 3000. Хозяин отдал пару редукторов от zd30, он не стал уже с ними возиться. Если мне их ставить, что для этого нужно? И уменьшатся ли у меня обороты?


У меня таже картина, гп - 4.625 от rd28, колеса 35е, но по оборотам комфортаня скорость в районе 80, а хочется выйти на крейсерскую в 100 - 110. Какие будут советы, снизить пары до 4.3 ?
Нет аватара
Vinnyard
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol Y-61 TD42
Владею с: 2019

melkij » 27 июн 2020, 20:33

Vinnyard:
У меня таже картина, гп - 4.625 от rd28, колеса 35е, но по оборотам комфортаня скорость в районе 80, а хочется выйти на крейсерскую в 100 - 110. Какие будут советы, снизить пары до 4.3 ?
Перейти к сообщению

Конечно менять. Факт одно, у всех своя правда, и свои ощущения комфорта машины. Если не нравится, зачем это терпеть?
Нет аватара
melkij
Имя: Игорь
Авто: Patrol, ZD, 2003г

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron