Размыкаемая стойка заднего стабилизатора

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

aln » 29 апр 2016, 21:19

moder:В случае повреждения троса или его оболочки, его можно восстановить, используя в качестве ремкомплекта дешевые тросы педали газа автомобиля ГАЗель
Перейти к сообщению

Просьба сообщить артикулы тросиков от Газели. Купил длинный тросик акселератора Газель, Соболь двигатель 4216. На чеке напечатано: №1 - 110805040-330200. Длина тросика 1010 мм.
С одной стороны подходит для ввода в актуатор, но ничем оканчивается.
Если это один из нужных тросиков, то какой второй? Просьба поподробнее описать замену тросика. Например, неясно, что такое "баудэн" и как и для чего надо делать петлю.
Простите за невежество.
Аватара пользователя
aln
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 3-дв. ZD30 МКПП 2000
Откуда: Санкт-Петребург

moder » 29 апр 2016, 21:54

aln:Просьба сообщить артикулы тросиков от Газели
Перейти к сообщению

С этим вопросом к OlegKafa
Он реализовал такой способ восстановления.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 04 май 2016, 22:21

вообщем поставил стаб "от Golf-1", правда отверстие пришлось до 12мм поелозить напильником около часа, металл рычага стаба это что то, сверло пи__датое не взяло, поезжу погляжу
Вложения
IMG_7685.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

moder » 04 май 2016, 22:42

Выглядит мощно!

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
А кто-то заморачивается и переделывает на вакуум :)
стаб.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 04 май 2016, 23:54

moder:переделывает на вакуум
Перейти к сообщению

а зачем, родной стаб гуляет всего-то 3 см вверх - 3 см вниз, на мой взгляд слабое звено в другом(фото), именно это и подвигло сделать эту часть заменяемой
Вложения
123.png
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

moder » 05 май 2016, 00:16


Незнаю :) , просто нашел фото в гугле.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 05 май 2016, 01:23

всё правильно Саша, разные варианты решений должны быть с этим идиотском узлом, чем больше решений, тем больше выбора для соратников
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

rsirsi » 05 май 2016, 19:04

Приобрёл я все таки сей девай и в не очень плачевном состоянии. Не знаю как у кого но у моего актуатор как новый да и сам цилиндр без задиров, все открутилось легко, ну кроме болтиков по кругу

Добавлено спустя 1 минута 15 секунд:
Шток обломан немного и не пойму резьба 10 х1.25 или1.5 кто знает подскажите
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

moder » 05 май 2016, 19:42

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

jshok » 05 май 2016, 21:06

Такая штука, всю подвеску перебрал только пружины и амортизаторы старые но живые. Когда едешь по ухабам трусит ит что то стучит. искал оказалась восстановленная регулируемая стойка. Так как машина полностью вибро и шумка в круг сделано не приятный и глухой звук пробивается. Залез под машину отец раскачал определил что она, так как резинка просела после замены я их подтянул и стало меньше но все равно не ушел. Вопрос он у всех стучит?, просто столько сил на восстановление потратил, а он су-а стучит. Резинки полиуретан увеличенные от GM поставил специально больше родных. Завтра кость поставлю хочу узнать разницу. Да забыл сказать, после того когда выключаю его стук еще меньше, по этому думаю может с размером шпильки перепутал, все пишут 250 мм от начало до оси болта, может увеличить?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

rsirsi » 05 май 2016, 21:06

Эти стойки слева вместо штатной размыкаемой?
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

Вот такой

rsirsi » 05 май 2016, 21:59

Вот после разбора, только я не смог понять для чего там резинка внутри хотя и судя по моему экземпляру она работает

Добавлено спустя 46 секунд:
Сори это уже сбор
Вложения
image.jpeg Вот такой достался
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

jshok » 06 май 2016, 21:47

Снял стойку размыкаемую. Площадку открутить ключем 14 и залить все вд40. Ели открутил первый болт потом второй и площадка упала разломалась. Думаю и за того что только два болта. У кого на трех или завода на двух? Думаю старый хозяин открутил болт тот который сбоку и привело к разрушению площадки, проверьте свою.
Кость идеально стало теперь надо думать как все восстановить.
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 06 май 2016, 21:54

Товарищи, посты про лифт перенесу в соответствующую тему, там они будут более в тему :)
viewtopic.php?f=54&t=609
Обсуждение можно продолжить там.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

rsirsi » 08 май 2016, 14:21

Теперь вопрос как этот девайс работает. Когда на панели горит стабилизатор офф он разомкнут или нет и второе он шплинтуется при 20 км или распускается что то я не пойму
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

Lelik-58 » 08 май 2016, 16:34

rsirsi
Что бы разблокировать, нажимаем на сторону OFF выключателя, когда автомобиль движется до 20км./час., при этом включится индикатор STABI OFF при этом повышается плавность хода авто по ухабистой дороге.
Для блокировки нажмите на сторону ON выключателя. Индикатор погаснет примерно через 4 сек.Затем придайте автомобилю небольшой крен путем поворота. Из мануала почти дословно.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

rsirsi » 08 май 2016, 21:58

Ну все понятно
Аватара пользователя
rsirsi
Имя: Эдуард
Авто: Nissan Patrol 2008 года МКПП
Откуда: Омск

aln » 24 май 2016, 23:47

Большое спасибо MODER-у за руководства по восстановительному ремонту Ниссан-Патрол. Считаю, что ему можно издать отдельную книгу по этой теме. По этим руководствам я уже восстановил антенну и, сегодня, закончил восстановление регулируемой стойки стабилизатора.
Актуатор у меня, несмотря на то, что машине 16 лет, был исправен, но я его очистил от ржавчины, покрасил, загерметизировал и поставил на винты М4, как описано в руководстве. По-видимому, причиной отказа явился перелом троса, который я заменил (взял от Газели длинный трос, отмерил необходимую длину, сделал наконечники как в оригинале, запрессовал их на концы троса). Перелом троса произошел из-за разрыва резинового бандажа в месте перехода троса к металлической изогнутой трубке, подключаемой к стойке стабилизатора.
Сама стойка имела большой люфт в шаровом шарнире. Стойку снять удалось в мастерской Автолидер (пос. Янино, СПб) и то путем отпиливания с помощью болгарки верхней гайки и части штока. После снятия стойки наварили новое окончание штока с резьбой, а шарнир восстановили путем запрессовывания нового вкладыша. Это у них штатная операция.
На трос вместо рекомендованной гидроленты установил куски (а можно было и целиком одеть) клеящейся термоусаживаемой трубки Ф12. В месте перехода троса к изогнутой металлической трубке бандаж сделал из трёх слоёв термоусаживаемой трубки, последовательно устанавливаемых друг на друга.
При установке актуатора на автомобиль немного помучился с продеванием гайки в отверстие над опорой кузова. Пришлось отжать жгут проводов в оболочке вверх на раму, прочистить отверстие тряпкой, смоченной в литоле, а затем рукояткой большой отвертки и всё сразу получилось. Нельзя забывать вернуть этот жгут на место и прикрепить его к актуатору (я это сделал с помощью обычных пластиковых стяжек).
Тест показал работоспособность системы. После включения переключателя в положение Stabi Off и отработки актуатора (~ 10 сек) стойка при давлении рукой снизу перемещается вверх и возвращается обратно при снятии давления. При включении Stabi On стойка фиксируется при давлении снизу и её невозможно больше сдвинуть рукой.
Единственно, что смущает - лампочка Stabi Off не сразу гаснет после нажатия переключателя, приходится еще раз нажать вниз на переключатель.
Еще раз большое спасибо MODER-у! :beer:
Аватара пользователя
aln
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61 3-дв. ZD30 МКПП 2000
Откуда: Санкт-Петребург

moder » 24 май 2016, 23:54

aln:лампочка Stabi Off не сразу гаснет после нажатия переключателя
Перейти к сообщению

А она и не должна стразу, т.к. актуатору требуется время на размыкание, по истечении которого и сработает концевик внутри.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Cupe » 30 май 2016, 09:30

прочитал темку, крассава!!! раму красил на прошлой неделе, дык вообще боюсь думать что в актуаторе у меня. я молоточком понему постучал, и молоточек в корпусе дырку сделал))))
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

зачем?

powlu6a » 01 июл 2016, 11:23

Добрый день, объясните пожалуйста юному патрулисту, зачем она в обще нужна? И в каких случаях эту стойку надо включать?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 01 июл 2016, 11:55

Включен стаб должен быть в большинстве случаев.
А вот выключать... В говнах, чтобы увеличить ход подвески. На неровной дороге, гребенке, чтобы плавнее машина шла, но с соблюдением скоростного режима.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 июл 2016, 02:55

powlu6a:зачем она в обще нужна?
Перейти к сообщению

мне думается чтобы привлечь покупателя в своё время разными прибамбасами в нашем бобике с которыми мы боремся сейчас.
у каждого свой ведание, кто то хочет чтоб всё работало, кто то снимает чтоб не стучало,
мне лично ни к чему, без неё ездил несколько лет, особых трудностей не испытывал, установил свой вариант, но разницы особой не заметил, задал себе этот же вопрос: зачем этот девайс?, когда можно и без него и чего то на его месте вообще при обычной эксплуатации..,
помнишь может как в том фильме "Брат" на вопрос:
а что делать с этим
ответ: выкинь...
Саня меня конечно пожурит, но попробуй без него, имею ввиду девайс, потом напишешь о впечатлениях.
ищущий находит своё,
но всё на свой страх и риск :smoke2:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

moder » 02 июл 2016, 11:30

burewey:мне думается чтобы привлечь покупателя в своё время разными прибамбасами
Перейти к сообщению

Это историческая "патрульная" фича ещё со времен 60-х моделей, но почему-то её принято ассоциировать с 61-ми, видимо, из-за возникающих проблем. На 60-ках стаб отключался чисто механической ручкой без всяких актуаторов. Так что без этой фичи Патруль - не Патурль :mrgreen:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 02 июл 2016, 14:46

без этой фичи Патруль - не Патурль

знач у меня уже не патрол, ибо выкинул и не парюсь )))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Andreev и гости: 2