Размыкаемая стойка заднего стабилизатора

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

vegas » 13 фев 2019, 00:52

moder:Не помню уже, к сожалению.
Берешь любую подходящую по размерам.
Перейти к сообщению

ок
Аватара пользователя
vegas
Имя: алекс
Авто: ниссан 61
Откуда: новый уренгой

burewey » 14 май 2019, 00:19

есть готовая альтернатива регулируемой стойки
https://ru.aliexpress.com/item/165-210- ... 7e20bba-16
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Утерян стопор стойки

Sdv2003 » 13 июл 2019, 09:51

Всем привет, подскажите есть у кого чертёж стопора на стойку, у меня отсутствует, хочу изготовить сам но не знаю размеров, или на крайний случай фото на тетрадном листе. Заранее спасибо
Нет аватара
Sdv2003
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2001 zd 30 AT
Владею с: 2018
Откуда: Верея Наро-Фоминский район МО

Анастасия » 04 сен 2019, 23:03

Ниссановоды, подскажите, пожалуйста, кто знает, чем 089186401А отличается от 089127401А? Гайка 6401 на место 7401 подходит идеально. Никто не встречал обратную схему: 7401 на место 6401. Вопрос связан с тем, что в наличии гаек 7401 пока найти не могу(((((, думаю, не купить ли 6401 и везде поставить их.
Нет аватара
Анастасия
Имя: Анастасия
Авто: Nissan Patrol, Y61, 2009, автомат, ZD30

moder » 05 сен 2019, 14:06

Не нужно заморачиваться с этими гайками. Это стандартные метрические гайки, которые можно подобрать в любом магазине, где продаются метизы и крепеж. Единственное, использовать лучше гайки с фиксирующей пластиковой вставкой.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

CTPAHHuK » 09 окт 2019, 20:27

Форумчане, я здесь совсем новичок. Владею авто второй день. Активно читаю ветки форума. Прочитал тему. Прошу помочь разобраться - в итоге стоит менять/восстанавливать стойку или поставить "заглушку"?
Нет аватара
CTPAHHuK
Имя: Danila
Авто: Patrol Y61 TB48DE AT 2006
Владею с: 2019
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 09 окт 2019, 20:37

Плюнь, нецелесообразно восстанавливать сомнительный девайс. Удалил вместе с тягой, разницы не заметил. Только по-мягче стало. :smoke2:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

CTPAHHuK » 09 окт 2019, 22:38

Просто удалить и все, без замены на заглушку? Где могут сделать эту операцию на достойном уровне? Гаража у меня нет для таких мероприятий и не уверен что руки растут откуда надо :rolleyes: Но так понял что прокачивать навыки предстоит)))
Нет аватара
CTPAHHuK
Имя: Danila
Авто: Patrol Y61 TB48DE AT 2006
Владею с: 2019
Откуда: Москва

burewey » 10 окт 2019, 01:20

CTPAHHuK:без замены на заглушку?
Перейти к сообщению

так точно! можно снять и забыть, по сегодняшний день езжу без него,
viewtopic.php?p=5227#p5227,
но каждый решает сам :unknw:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

CTPAHHuK » 10 окт 2019, 07:25

Понял, спасибо. Сниму посмотрю как что)
Нет аватара
CTPAHHuK
Имя: Danila
Авто: Patrol Y61 TB48DE AT 2006
Владею с: 2019
Откуда: Москва

phreaker » 05 ноя 2019, 22:35

Есть идея использовать вместо механически размыкаемой стойки компактный гидроцилиндр двойного действия: смысл в том, что можно заправить его маслом и вход/выход подключить к шаровому клапану с электроприводом 12в.
Работает так: когда кран открыт - жидкость между полостями свободно проходит через него при перемещениях штока и шток собственно перемешается, вследствие чего стабилизации нет. Дали напряжение на мотор в обратной полярности, он пожужжал и закрылся - все гидроцилиндр заблокирован.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 05 ноя 2019, 22:42

А этот сложный девайс будет надежнее простой конструкции штатной размыкаемой стойки? Что-то меня терзают смутные сомнения... Не говоря уже о том, что он будет весьма не дешев. Так в чем же профит?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Я бы просто заменил актуаутор с моторчиком на вакуумный актуатор, как это сделал человек выше. Ну, может быть вынес бы его в то место, где установлен штатный актуатор.
Механизм штатной стойки надежен и неубиваем, не считая "косточки", которая делается сменной.

И да, всё это актуально для стоковых подвесок. Тем у кого лифт размыкаемая стойка не особо актуальна. А у тебя же вроде лифтованная машина?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 06 ноя 2019, 16:22

Гидроцилиндр нужной длины и креплений можно найти за около 5 тысяч. внутри него всего лишь масло и ничего ему не будет. Кроме того при лифте подвески он сам встанет в нужное положение - достаточно выехать на ровную поверхность и закрыть кран. Он будет зафиксирован в нужном положении. В разомкнутом состоянии он будет через открытый кран перекачивать масло при перекосах моста.
Схема с гидроцилиндром проста как 2 копейки. Можно поставить не электроклапан, а тупо шаровый кран и вывести его в салон, а трубки гидроцилиндра сделать из меди и тоже в салон. Но это некультурно :)
Мне кажется, что у этой схемы меньше минусов, чем у механического выдергивания пальца из двух подвижных друг относительно друга деталей.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 06 ноя 2019, 16:30

Как будто всё красиво, но там внутри же поршень, манжеты какие-то должны быть, если я правильно понимаю. Или нет? Сколько всё это прослужит до того, как масло вытечет?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 06 ноя 2019, 18:08

Это была всего лишь идея. Мне что то подсказывает, что у тойоты с лексусом LX570, GX470 в которых есть система KDSS (активная стабилизация) именно так и реализована она.
Там гидронасос, гидроаккумуляторы, блок клапанов и два гидроцилиндра (один спереди вместо левой стойки и сзади также слева).
То есть у меня так сказать нулевое приближение от тойотовской реализации.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 06 ноя 2019, 20:29

Ну попробуй, расскажи потом, что получится :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 06 ноя 2019, 21:19

Договорились :)
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Tekram » 16 ноя 2020, 14:26

Внесу свои 5копеек) держим парни, для тех, у кого редуктор развалился и жив мотор
https://a.aliexpress.com/_9I84qw

Добавлено спустя 24 секунды:
Внесу свои 5копеек) держим парни, для тех, у кого редуктор развалился и жив мотор
https://a.aliexpress.com/_9I84qw
Нет аватара
Tekram
Имя: Олег
Авто: Nissan Safari y61, td42t, at
Владею с: 2019
Откуда: Южно-сахалинск

Gennadeech » 13 окт 2021, 09:38

Всем здравствуйте. Тоже решил восстановить привод. Разобрал корпус, слил воду, все почистил. В общем редуктор жив, а вот эл.двигатель сдох, рассыпался коллектор на якоре. Кто знает характеристики двигателя, какие обороты должны быть? Может у кого есть номер двигателя или варианты замены?
Нет аватара
Gennadeech
Имя: Сергей
Авто: Patrol, zd30, МКПП
Владею с: 2011

moder » 13 окт 2021, 09:51

По поводу этого узла... Он не жизнеспособен в том виде, в котором его исполнили конструктора Ниссана.
Если там как-то всё ещё более-менее, то есть смысл обслужить и восстановить, а если нет, то, имхо, нет смысла заморачиваться. Поставить просто стойку. Можно на вакуум переделать. У меня в планах переделать на вакуум. Работать будет четко, быстро и надежно.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
По двигателю только подбирать что-то похожее на Али и пробовать.
Постом выше есть ссылка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Artem » 14 окт 2021, 16:53

При доработке (подробнее на фото) не потребовались снятие/установка узлов стабилизатора.
Вложения
Нет аватара
Artem
Имя: Артем
Авто: Patrol y61

moder » 02 май 2022, 23:04

Моё стремление к перфекционизму не ужилось с этой маркетинговой поделкой. Актуатор был переделан на вакуум, на что было потрачено несколько длинных зимних вечеров.
- недорого, купил только китайский вакуумный актуатор и клапан с разборки, коробочка и микрик уже были
- надежная, быстрая и четкая работа
- трос, разъем, проводка и блок используются штатные



Для использования штатной кнопки и блока управления требуется приличная доработка электроники блока, но кто в электронике не шарит, всегда можно сделать тупо выключателем).
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 19 окт 2022, 10:37

Для того, чтобы отключить ограничение и иметь возможность отключать стабилизатор на любой скорости, достаточно перекусить сине-оранжевый провод сигнала скорости(9-й контакт разъема) на разъеме блока управления стабилизатором.


Не совсем ясен алгоритм работы стабилизатора при данной манипуляции. Аккуратно удалил провод из разъема. Отключая стабилизатор при движении, на скорости более 20 км/час - индикатор на приборной панели загорается. Но при достижении скорости 80 км/час - он гаснет. И не понятно, гаснет просто индикатор или стабилизатор включается? По ощущениям не ясно.

Есть какие-то наблюдения на этот счет?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
moder:Моё стремление к перфекционизму не ужилось с этой маркетинговой поделкой. Актуатор был переделан на вакуум, на что было потрачено несколько длинных зимних вечеров.
- недорого, купил только китайский вакуумный актуатор и клапан с разборки, коробочка и микрик уже были
- надежная, быстрая и четкая работа
- трос, разъем, проводка и блок используются штатные

P1040816.JPG


Для использования штатной кнопки и блока управления требуется приличная доработка электроники блока, но кто в электронике не шарит, всегда можно сделать тупо выключателем).


Я вот последнее время склоняюсь к тому, что хочу переделать стабилизаторы по принципу Jeep Wrangler. Там все предельно просто, вышел с машины, вытащил шток из размыкаемой стойки (хоть перед, хоть зад, хоть все вместе) и поехал дальше. Конечно это лишние движения, но зато весьма надежно и аскетично =)
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 19 окт 2022, 10:52

Mander:Есть какие-то наблюдения на этот счет?
Перейти к сообщению

Я такую модификацию не делал, но тут что-то странное. Если сигнала скорости нет, то и включатся отключенному стабу не причины. Как вариант включение происходит не от скорости, а по другой причине из-за особенностей работы схемы. :unknw:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Сотка » 28 дек 2022, 13:58

Всем добрый день. Вопрос есть по отключению стаба. Если вытащить разъём из блока управления размыкаемым стабилизатором, никакая ошибка не выскочит? Думаю, что блок управления как то связан с ЭБУ, т.к. привязан к скорости 20 км/ч и ЭБУ его просчитывает так же, как скажем обмотку привода клапана ЕГР. Хочу на эту клавишу доп.освещение подключить убрав пружинку из клавиши
Нет аватара
Сотка
Авто: Patrol Y61.2007 ZD3.0DDTi Механика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1