- Диагностика
- Проверка уровня жидкости
- Блок управления АКПП и его перенос
- Замена жидкости: замещением и частичная
- Замена фильтра
Тюнинг АКПП:
atoll:Никаких прокладок на сливной пробке у меня не было, прилегающая плоскость у нее обмедненная.
DeeMon:А это нормально, когда коробка с первой на вторую с легким толчком переключается.
DeeMon:И как по запаху масла определить: поездит еще и пора менять?
atoll:делать через каждые 50 тыс. частичную замену
atoll:это когда на D режиме , на тормозе толчки ощущаются, вот это уже хреновый симптом.
moder:masik
Судя по вашему описанию ремонтом блока занимается достаточно квалифицированный человек. Связь ЭБУ двигателя с блоком АКПП осуществляется по 4-м линиям. Нужно посмотреть их цепи в блоке АКПП. Куда и как они идут, в каком состоянии их дорожки и переходные отверстия. Помимо пропайки плату нужно хорошенько отмыть спиртом(не водкой) или специальным очистителем с применением чистой зубной щетки. Контакты разъемов, думаю, уже исключили из вероятных проблем?
Схему можно посмотреть тут:
viewtopic.php?f=62&t=388#p4
Линии DT1-4. Там же в топике(выше, ниже) есть и распиновка блоков АКПП и ECM.
Ну и сюда тоже загляните:
viewtopic.php?f=54&t=307
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Если не трудно сделайте качественное фото платы блока с обоих сторон.
masik:C3 или С4 - это важно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11