Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

АКПП потеряла заднюю и парковку....

Beluga » 04 май 2016, 21:06

Доброго дня, всем учавствующим! Есть проблема с АКПП, дайте пожалуйста совет, а может кто точным диагнозом поделится. Не заметил как лопнула в дороге трубка идущая к охладителю (прогнила, появилось отверстие диаметром менее миллиметра), значительное количество масла естественно покинуло АКПП, чек в дороге не загорался, явных недостатков и изменений в поездке не ощутил, двигался по федерации с дефектом около 200 км, стечение обстоятельств при очередной эксплуатации также не позволили увидеть течь (после поездки ночью бросил во дворе не на глазах, следующая поездка планировалась так же в тёмное время суток) завёл прогрел включил "D"эшку, несколько метров для разворота вперёд с какой то вялой тягой, после чего включаю "R"ку, но машина едет вперёд, включаю парковку - всё равно едет вперёд, на нейтрали обороты выше 1500-1700 не развивает. Сегодня приехала трубка, заменил, предварительно слил кастрола в объеме 3 литра, не тёмный не вонючий, долил до уровня 5 литров чистой петроканады. Завёл прогрел, всё тоже самое, едет только вперёд, задней нет, в положении селектора акпп "парковка " так же двигается вперёд. Вот такой головняк словил, подскажите пожалуйста каких нибудь манипуляций интересных досервисных. На диагностику пока не ездил. С уважением!
Нет аватара
Beluga

moder » 04 май 2016, 21:36

Во первых нужно заполнить в профиле данные авто, а во вторых какой именно кастрол и какая петроканада?
Туда заливается DEXRON 3 ATF. Второй декстрон нельзя.

Я бы в такой ситуации постарался поменять АТФ полностью на спец оборудовании и залил свежее.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ЗЫ
Было бы неплохо показать, какая именно трубка прогнила и в каком месте, чтобы другие могли у себя предотвратить такую ситуацию.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

DeeMon » 04 май 2016, 23:32

Думаю, что речь идет о petro-canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. Сам себе такое масло залил, коробас чувствует себя вполне норм.
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

Beluga » 05 май 2016, 08:30

Лил трансмакс зет

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Господа, как фотофайлы добавить, не могу разобраться....

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда:


Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Залил петроканаду, в анотации к кастролу сказано, что разбавлять можно любой синтетикой.

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Трубку до распиливания не фотографировал, распилил с целью попробовать соединить шлангом или запаять, (цена новой на экзисте 3,5т.р с ожиданием один месяц, 7,8т.р с ожиданием в 10 дней), идею с ремонтом трубки бросил тогда, когда адекватные люди на разборе в Москве предложили цену в 800 рублей.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Вот собственно спил.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Прогнивший участок оказался под хомутом крепления трубки к передней части коробки болтиками крепления поддона.
Вложения
Нет аватара
Beluga

moder » 05 май 2016, 11:07

За подробности спасибо.
Сделать промывку и полную перезаправку на сервисном оборудовании.
Может воздуха туда насосало. Пена, эмульсия, пузыри на щупе есть?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Поддон тоже не помешает скинуть и посмотреть что там на дне.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Beluga » 05 май 2016, 19:31

Пены нет, эмульсии нет, всё как в рабочем агрегате. Когда сливал кастрол, цвет у него остался оригинальным, цвета подсолнечного масла, он от природы не красный. Сегодня вытащил патруля на тест драйв, положения селектора на АКПП - "1", "2", "D" работают как положено" все пять передач включаются как и прежде, на нейтрали включается первая передача набирает обороты вяло, на "R" стоит на местени куда не пытается двигаться обороты больше 2000 тысяч на развивает, на "P" тоже включается первая передача и набирает обороты очень неохотно как и на нейтрали, парковочный фиксатор в коробке не выскакивает ни в одном порожении селектора. Вобщем загнал на место, заглянул убедиться, что течи с трубок нет, установленная прижилась как родная. Скидывал все клеммы с аккумов на пару часов в надежде, что может быть у компа какие то помутнения в памяти, при повторном пуске изменений не произошло, проблема однозначно механическая. Думаю в коробке либо разрыв какой то магистрали либо ещё какая нибудь не герметичность. Необходимо вскрыите, пока финансами не располагаю, как решатся вопросы отпишусь. Получить здесь грамотного досервисного предложения в решении проблемы не теряю надежды. Удачи всем!

Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
Бухановоду. Так же клюёт при таких же обстоятельствах и не только, подушки на коробке менял не помогло. Незначительно стало меньше когда заменил все крестовины на карданах. Опять же не при одних и тех же обстоятельствах эти толчки, иногда совсем нет, привык не замечаю, вобщем с диагнозом проблема. Скажите, хабы оригинальные на вашей машине стоят или механические, может это связано с автоматическими хабами, потому как мне кажется, что эти движения и стуки делает передний мост, а не коробка. Тк вот к чему вопрос про хабы, с полностью отключаемыми приводами есть такие неудобства или нет.
Нет аватара
Beluga

Кирилл » 06 май 2016, 19:00

Была произведена замена масла и сальника в АКПП. До зажигания горит A/T temp oil. Как только машина заводится, значок пропадает. С чем это связано?
Вложения
Нет аватара
Кирилл
Имя: Кирилл
Авто: Nissan Patrol ZD30 2005

Горит A/T temp oil

Кирилл » 06 май 2016, 19:08

Поменяли масло и сальник в АКПП. Теперь до зажигания горит A/T temp oil, как только заводиться машина, значок пропадает. С чем это связано?
Нет аватара
Кирилл
Имя: Кирилл
Авто: Nissan Patrol ZD30 2005

moder » 06 май 2016, 20:10

Так вроде как у всех горит при включении зажигания. почти все лампы горят, в том числе и эта. Тест ламп приборной панели.
Вот фото, на котором показаны лампы, которые должны гореть при включении зажигания:
viewtopic.php?f=48&t=354
При заводке соответственно гаснут, если всё в порядке.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Beluga » 06 май 2016, 22:16

Нормальное положение дел! Поменял масло и сальник, за одно и нужный проводок шевельнул))).
Нет аватара
Beluga

Nikolaitch » 07 май 2016, 10:07

moder:На втором контакте разъема(зелено-оранжевый провод) выключателя должно быть напряжение АКБ при включении зажигания.
5-й контакт(черный) должен звонится на массу.
Больше там проверить ничего не получится.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Сделайте вот что:
Когда выключатель соберете, подключите его к разъему.
Потом берите тестер.
Минус на массу авто, а плюс на 4-й контакт выключателя(красно-белый).
Включите зажигание.
В момент включения напряжение, возможно, чуть скакнет, а потом снизится до нуля, а через пару секунд снова появится.

добрый день!
вчера проверил
"+" и "-" нет
как думаете , что дальше посмотреть?
такое впечатление, что разъем в воздухе висит
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Снятие АКПП

askutin » 28 май 2016, 19:48

Добрый день. Кто может подсказать как открутить два верхних болта крепления акпп к блоку двигателя ZD30? Предположительно развалился маховик в месте крепления к колену.
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

burewey » 28 май 2016, 22:16

askutin:как открутить два верхних болта крепления акпп к блоку
Перейти к сообщению

нужно опустить заднюю часть коробки открутив 4 болта траверсы на которой она крепится, естественно поддомкратив коробку или раздатку, снять кардан, снять с коробки тягу рычага переключения передач, ну и два-три длинных переходника на головку
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

askutin » 30 май 2016, 08:43

Спасибо сеня буду пытаться.
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

kazanova84 » 30 май 2016, 13:56

askutin:Кто может подсказать как открутить два верхних болта крепления акпп к блоку двигателя ZD30
Перейти к сообщению

Мы откручивали не снимая траверсу. Один с удлинителями подлезает снизу, а второй сверху нацепляет головку на болт.
Нет аватара
kazanova84
Имя: Виталий
Авто: Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП
Откуда: Тверь

askutin » 31 май 2016, 15:39

Открутил, сверху снял кожух с салона домкратом отпустил коробку. Результат маховик в районе крепления к колену оторван по кругу.
Вложения
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

Жарко

Whitefish » 20 июн 2016, 23:32

Ребят, подскажите, сильно греется консоль над АКПП и раздаткой во время движения. Заметил когда стало тепло на улице, возможно грелось и в прохладные дни, просто не замечал... Что это за хрень, у кого так же, как бороться и имеет ли смысл во обще бороться?
Спасибо.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

burewey » 21 июн 2016, 00:56

Whitefish:сильно греется консоль над АКПП и раздаткой во время движения
Перейти к сообщению

думаю у 99% кроме новых и наверно у новых, особенно если на глушаке не осталось теплоотражателей, бороться можно по разному, я стараюсь быстро ездить, шучу :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Whitefish » 21 июн 2016, 01:03

burewey:
Whitefish:сильно греется консоль над АКПП и раздаткой во время движения
Перейти к сообщению

думаю у 99% кроме новых и наверно у новых, особенно если на глушаке не осталось теплоотражателей, бороться можно по разному, я стараюсь быстро ездить, шучу :yes:

Полегчало... я паникер такой в этом смысле...
Спасибо.
Можно еще вопросик?
Я, прочтя почти всю тему, так к конечному выводу так и не пришел: нужно ли менять масло полностью или достаточно частичной замены? Я б полностью махнул, но дилер какие то космические цифры называет...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

burewey » 21 июн 2016, 01:37

Whitefish:нужно ли менять масло полностью
Перейти к сообщению

если в АКПП, то честно, незнаю, в теме вообще то есть ответ, мой пробежал больше 240т., полностью ещё не менял, доливал после ремонта двигла, но любое решение по этому авто у каждого своё, этот форум скорее для тех кто хочет и делает сам, но кто то надеется и на офиссыалов(дилеров), но как правило правды у них не получишь, только отъём денег особенно на незнании
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Whitefish » 21 июн 2016, 11:06

burewey:
Whitefish:нужно ли менять масло полностью
Перейти к сообщению

если в АКПП, то честно, незнаю, в теме вообще то есть ответ, мой пробежал больше 240т., полностью ещё не менял, доливал после ремонта двигла, но любое решение по этому авто у каждого своё, этот форум скорее для тех кто хочет и делает сам, но кто то надеется и на офиссыалов(дилеров), но как правило правды у них не получишь, только отъём денег особенно на незнании

Спасибо еще раз!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

RuslanF » 21 июн 2016, 12:14

askutin:Открутил, сверху снял кожух с салона домкратом отпустил коробку. Результат маховик в районе крепления к колену оторван по кругу.

Симптомы и в следствии чего, это произошло ?
Нет аватара
RuslanF
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol Y61, ZD-30, AT, 2000, VC731, Boost
Владею с: 2010
Откуда: Алматы

askutin » 24 июн 2016, 16:04

Никаких симптомов, утром поехал на работу вечером завел появился стук в районе 4 цилиндра на слух кагбудто что то задевает. В итоге через день он просто оторвался. предположительно супруга после механики давила на газ одновременно удерживая тормоз. :)
Нет аватара
askutin
Имя: Андрей
Авто: ниссан патруль 2001 y61 АКПП ZD30
Откуда: Магнитогорск

Sos проблема с АКПП

jshok » 25 июн 2016, 19:33

Не разблакируется аккаунт передач, с парковки снять можно только после нажатию на красную кнопку.

если долго и быстро нажимать на кнопку на ручке то снимается с парковки, но ваняет тормазами. что смотреть куда?
Нет аватара
jshok
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 Zd30D 2009 год 200км
Откуда: Севастополь

moder » 25 июн 2016, 20:17

Ты для начала определись, чем воняет, горелым декстроном или горелой проводкой.
Затык только при запущенном двигателе или на заглушенном селектор тоже не работает?

Как вариант, проверь, работают ли стопы. На их цепь завязана блокировка. Такой элемент пассивной безопасности.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3