Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

yurriiy » 03 янв 2021, 02:13

Подскажите
1. Когда наваливаешь индикатор POWER на кнопке должен загораться?
2. После длительного пути (видимо когда прогреется коробка) На третьей передаче при интенсивном разгоне плавают обороты двигателя на 100 об/мин раз в секунду вверх вниз в диапазоне разгона от 2500 до 3500, при этом машина разгоняется хорошо. На других передачах такого нет, куда копать?
Пробег 250 т.км, уровень масла в норме, масло прозрачное.
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

Охлаждение АКПП

ABTOMACTEP » 26 мар 2021, 15:31

Подскажите пожалуйста! Правильное направление движения масла?
АКПП-ТЕПЛООБМЕННИК-РАДИАТОР-АКПП
или
АКПП-РАДИАТОР-ТЕПЛООБМЕННИК-АКПП
шланги боюсь перепутаны у меня
Нет аватара
ABTOMACTEP
Имя: Алексей
Авто: NISSAN PATROL ZD30 A/T 2005
Откуда: Москва

Eduard » 17 апр 2021, 18:12

moder:По поводу пинка при остановке, вроде, кому-то помогала шприцовка кардана, но это не точно. Т.е. весьма вероятно, что его причина - это действительно выбор каких-то люфтов.
Перейти к сообщению


У меня были дикие пинки при трогании с места (при отпускании педали тормоза и в любом случаи нажатии на педаль газа, кроме ювелирно тонком), при переключении D - R, при торможении типтроником... а в пониженном, даже и говорить не хочется))...Ощущения - мост вырвет. А при интенсивном торможении со 120-130-и, трясло как стиральную машинку... Думал кардан, а на деле даже крестовины целые, люфты минимальные(2-3мм)... Проблему рукой смело после замены передних подушек двигателя... и то, совершенно случайно... Перед непосредственной заменой обнаружил, что одна подушка пришла не верно. Дядька вынужденно оставил всё как было и закрутил гайки обратно (видимо вскипятился... перетянул))) )... там и удивился...
После замены на новые подушки и карданы смазывал, разница была не особо ощутимая...

Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:
Пару дней частенько загорается чек... P1772 LC brake solenoid и коробка зависает на «третей», перевод в типроник - мёртвый (заглушил-завёл... прошло). Это от общего сбоя система переходит-зависает на третей передаче, или соленоид на 3-4 также барахлит?... Ещё пару раз, при открытом замке зажигания(положение акпп - P), пропадает индикатор положения АКПП (табло горит а внутри пустота) и перевод ключа в старт - «мёртвый». При переводе Акпп в положение N, сей припадок пропадает. Это симптомы соленоидов гидроблока или всё может быть куда хуже))?
Аватара пользователя
Eduard
Имя: Эдуард
Авто: Patrol GRX 2001/TB48DE/автомат(5) - Арам(б) )))...
Владею с: 2019
Откуда: Армения/ Ереван

medved_a87 » 26 апр 2021, 22:35

Всем привет! Как циркулирует масло в акпп? Ехал с прицепом, загорелась лампочка температуры масла в акпп, трогаю радиатор, а он холодный. В чем подвох?
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

leonsu » 27 апр 2021, 06:08

medved_a87
Что значит вопрос как? В штатном состоянии через основной радиатор охлаждения потом в дополнительный под грилем слева и назад в коробку.
П.с сталкивался что в доп радиаторе была или грязи или пробка в магистралей. Открыл шланг выхода,и завёл на пару секунд. Душ масла обеспечен но всё пробило и вернулась циркуляции. Как опция можно просто продуть воздухом. В нашем климате почти на все машины ставят доп радиатор на коробку. У меня стоит уже несколько лет. Основной отключается и остаются два дополнительных. Эта схема проверена и работает.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

medved_a87 » 28 апр 2021, 23:36

Спасибо! Снял шланг с радиатора, а масло еле течет. Решил проверить теплообменник. В итоге на входе офигенное давление, а на выходе давлением и не пахнет. Дунул компрессором, вылетело много грязи. Собрал все обратно, прокатился, вот теперь видно, что все гуд, радиатор греется.
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

medved_a87 » 05 май 2021, 14:32

Когда пропали все передачи.
Вложения
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

Tot » 24 май 2021, 20:51

NDNDND:При остановленном авто и нажатом тормозе и включенном АКПП(D)(R не проверял) либо после остановке и одновременно нажатом торомзе и включенной АКПП появляется усиленный шум двигателя(по ощущениям) и ощутимая вибрация, как будто двигатель троит или находиться под большей нагрузкой. На ходу и оборотах не заметно, так как итак потряхивает и на оборотах шум и в нормальном состоянии довольно сильный. На динамике никак не отражается.
Перейти к сообщению

Добрый. Как решили проблему? У меня похожие симптомы.
Нет аватара
Tot
Имя: Владимир
Авто: Patrol, 2007, ZD30, АТ

medved_a87 » 28 май 2021, 18:13

Думаю стоит обратить внимание на гидротрансформатор, если пробег большой. При его блокировке после 4 передачи, вибрация не наблюдается?
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

Tot » 31 май 2021, 08:57

Нет на 4 вибрации нет. Думаю нашел причину шума, треснул кронштейн глушителя, тот который на траверсе под подушкой + гофра как погремушка. Поменяю гофру, усилю кронштейн, если звук не уйдет, далее смотреть буду.
Нет аватара
Tot
Имя: Владимир
Авто: Patrol, 2007, ZD30, АТ

medved_a87 » 31 май 2021, 09:00

Да, вполне возможно от этого и шум. На ютубе видел про такое, тоже на коробку грешили.
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

Mixail 76 » 03 сен 2021, 14:53

Мужики привет! Помогите может кто сталкивался пропала 4я скорость на АКПП! На кнопку О/D не рягирует! Другие скорости включаются хорошо!
Нет аватара
Mixail 76
Имя: Михаил Харитонов
Авто: Nissan Patrol 3литра дизель АКПП 2007 год

moder » 03 сен 2021, 15:29

Попробовать диагностику сделать
viewtopic.php?f=48&t=354#tcm
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mixail 76 » 03 сен 2021, 17:11

Щас попробую в машине зависаю))))

Добавлено спустя 28 секунд:
Спасибо большое!!!!

Добавлено спустя 38 минут 22 секунды:
Блин я похоже вообще тормоз по первому пункту ни как не пойму А/Т в положении AUTO это как? В D перевести? Потом они конкретно пишут переведите в положение D
Нет аватара
Mixail 76
Имя: Михаил Харитонов
Авто: Nissan Patrol 3литра дизель АКПП 2007 год

moder » 03 сен 2021, 21:21

A/T - это переключатель на центральной консоли. Его в положение AUTO
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mixail 76 » 04 сен 2021, 11:35

Доброе утро! Может кто подскажет место в Москве где могут посмотреть и отремонтировать наши АКПП.
Нет аватара
Mixail 76
Имя: Михаил Харитонов
Авто: Nissan Patrol 3литра дизель АКПП 2007 год

Mixail 76 » 08 сен 2021, 11:58

6 (OVERRUN CLUTCH SOLENOID VALVE, стр.78) - короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.

Добавлено спустя 56 секунд:
Смог диагностику провести! Была у кого нибудь такая проблема?
Нет аватара
Mixail 76
Имя: Михаил Харитонов
Авто: Nissan Patrol 3литра дизель АКПП 2007 год

Вано70 » 24 сен 2021, 20:58

Vladimir_ze подскажите пожалуйста
У меня точно такая же проблема
На д не едет а остальные скорости в порядке
Что у вас было и как исправили эту проблему
Vladimir_ze
Нет аватара
Вано70
Имя: Иван
Авто: Patrol 2003 г . Zd30 акпп
Владею с: 2021
Откуда: Алматы РК

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1