Ремонт и обслуживание переднего моста

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Lelik-58 » 31 авг 2017, 10:25

....а наши москвичевские, дешево и надежно viewtopic.php?p=3819#p3819
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

burewey » 01 сен 2017, 02:25

gorgaev:он вроде роликовый
Перейти к сообщению

так и есть, думается немного дороже, но ходят долго, а позавчерашние "москвичёвские" и ещё больше может смогут, но где их найти "совковые"? надо ставить и наблюдать :russian_ru:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Lelik-58 » 01 сен 2017, 07:34

....набираем в поисковике, подшипник радиально-упорный роликовый 7304, мне выдал с ценой по 117р. внутр.диаметр 20, нар. д. 52, высота, ширина 16,25мм.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

gorgaev » 01 сен 2017, 21:49

отбой
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

burewey » 02 сен 2017, 01:25

gorgaev:видео разбора кулака? там про внутренний сальник нет. я про который в глубине моста - ближе к редуктору.
Перейти к сообщению

претензий нет, мы все понемногу познаём это "японочадо", просто кому то ещё поможет, может и долгое видео, но думается полезное и вроде в подробностях:
https://www.youtube.com/watch?v=PIPld1s1Hko

Добавлено спустя 21 минута 49 секунд:
Lelik-58:....набираем в поисковике
Перейти к сообщению

Алёша, спасибо, в 70-х угнал из гаража, пока батя был в командировке и поставил на место именно этот автомобиль от этого подшипника у своего отца из гаража, подделав ключ от замка зажигания, просто подшипник тех времён найти сегодня сложновато наверно :shuffle:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

gorgaev » 11 сен 2017, 20:20

Небольшие заметки и замечания, в помощь.
Потекли кулаки. Мне 90 т.км. До этого в мост ни кто не лазил.
Перебрал. Пыльник кулака (который большой в сборе) с'елся, внутренний сальник моста (в чулке) сносился.
Прошу заметку в тему по смазке, по факту, в кулаках ее нет - сухие, как пустыня, намека даже нет. Если есть желание продлить жизнь кулаку, разберите и набейте смазку, иначе потом будете перебирать. Верхние подшипники, как новые, нижние в хлам. Заменил. Ступичный подшипник живой даже очень, главное смазку набивать, я ранее ее туда пихал при промывке хабов, так что повезло. Сальники оригиналы, на снятых нет опозновательных знаков. На подшипниках лейбл koyo. Но т.к. это было потом, я брал nsk.
Прошу автора сделать пометку в теме: шкворневые подшипники от nsk (30304j) идут без пыльника, с конвейера идут koyo 30304aj - у них пыльник есть. Nsk ставить только со своим внешним кольцом, т.к. эти подшипники разные по высоте обоймы. Я снимал пыльник от родных и ставил под nsk. Лучше nsk убрать из аналогов, т.к. пыльник лучше поменять, на 1 замену пойдёт, но дальше только менять.
Заморачиваться по поводу спецключа на гайку ступицы, не стоит. Я взял петлю от жб перемычки - 6мм, как раз подходит, а перетянуть или не дотянуть не реально из за контракт шайбы - там дырки не дадут этого сделать. В них ещё попасть надо.
И ещё, на Али есть большой выбор с'емников в диапазоне 1"-8", типа наших двулапых с фиксатором от force но в разы дешевле. От 500 до 1000. У нас они от 1,5 до 3,5, делайте вывод. Пришлось раскошелиться т.к. правый нижний прикипел, на будущее закажу на Али в ассортименте. Пригодиться на потом, т.к. эта процедура будет регулярная.
Вопросы пожелания в тему, отвечу.
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 11 сен 2017, 20:32

gorgaev
Спасибо за полезный опыт :agree:
В шапку информацию добавлю.

Можно ссылку на съемники на AliExpress ?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 11 сен 2017, 20:41

В теме кто-то писал по якобы криворуких и ленивых сервисмено по поводу пыльника кулака, который большой в комплекта, так вот, сервисмены не причем, и оригинал и с конвейера идёт разрезанное мет.кольцо и внешний пыльник и цельный сальник. Это япы так делают, разрез с низу.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Две Челюсти twin ноги подшипник передач Съемник для удаления ручной инструмент Удаление Комплект 2.5 "/3"/4" /6 "/8"
http://s.aliexpress.com/MZ3Ynm6j
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Александр_З » 13 сен 2017, 18:27

Друзья, кто что по смазкам посоветует для переборки переднего моста? В ШРУС забить смазку ШРУС-4 пойдет? И надо ли искать заграничную? Или пойдет, к примеру, "газпромнефть"?
А в кулаки и подшипники обычную литиевую? Я просто устал уже выбирать что куда и зачем...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 14 сен 2017, 11:04

Просто их столько разных наименований и фирм развелись... Может есть какие-то проверенные...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

колотый » 14 сен 2017, 11:06

Синий мобил 222 повсюду, до упора :agree:
Нет аватара
колотый
Имя: Андрей
Авто: Патрол '07 td42t at
Откуда: Барнаул

Александр_З » 14 сен 2017, 13:10

колотый а как же молибден в ШРУС ?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 17 сен 2017, 22:19

Вроде бы как подшипник в цапфе 40588-C6000 - это KOYO BTM3516.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

leonsu » 25 сен 2017, 06:12

Может кто подскпжет куда копать?
При подключении переднего моста с хабами в автоматическом режиме слышео как шрус проскакивает по шлицам.
Если хаб закрыт принудительно то это происходит но под очень большой нагрузкой и очень редко.
Хабы оригинал и новые, замена слева направо не помогает, замена на механические хабы тоже не дала результата.
При дефектовки на одном шрусе шлицы немного как бы подтёртые и шрус немного болтается в цапфе.
Но при замере шлицы входят в зацепление с хабом очень хорошо.
Куда копать? Игольчатый подщипник цапфы заказал но он по идее не может дать такой эффект. Может кто нибудь уже сталкивался с похожим?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Паук » 25 сен 2017, 07:20

Паук:
Паук:Щелкает только под нагрузкой ?,ощущается как будто проскакивает цепь раздатки
Перейти к сообщению

В последние пару лет начали встречаться такие симптомы ,оказалось виноваты новые-недорогие ступичные подшипники ,они якобы толще или фаска другая -я особо не вникал ,ставишь другой подшипник и все проходит ,но раз вы ничего не меняли ,а симтомы намекают на то ,что хаб не установлен как должен ,стоит разбирать -вытирать-внимательно смотреть, радует что при таких симптомах хаб рабочий и проблема не в нем.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

leonsu » 25 сен 2017, 12:40

Ступичные оригинал, заменены месяц назад. Без изменений в поведении машины под нагрузкой.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Roman900 » 01 окт 2017, 12:25

Сегодня попробовал загнать смазку в кулаки через отверстия в крышке. В итоге половины кулаков, которые ближе к заду смазаны, половины, ближе к переду-сухие. Поездил, уже 50 км, ничего нового. Половины кулаков смазаны, половины-сухие. Смазки-много 400 г. в. каждом. На разбор времени нет, но сделаю через 2 недели. Подскажите, что не так делал? Половину об'ема смазки загонял через ближний болт, половину через дальний.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Николай Курский » 10 окт 2017, 18:32

Всем доброго времени суток..а может кто подсказать про сам мост(редуктор) появился люфт на хвостовике, течи нет но есть вибрация как и что разобрать?

.....
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

moder » 25 окт 2017, 16:39

По хабам перенес:
viewtopic.php?p=25276#p25276
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Николай Курский » 25 окт 2017, 17:27

Николай Курский:Всем доброго времени суток..а может кто подсказать про сам мост(редуктор) появился люфт на хвостовике, течи нет но есть вибрация как и что разобрать?

.....

Разобрался....нашел причину вибрации крестовина прекипела....разобрал а ей хана поменял сразу все сейчас все отлично....Вибрация пропала!!!
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

Шкворневые подшипники

Берсерк » 27 ноя 2017, 15:27

Друзья, здравствуйте!
Вступил в Ваши стройные ряды осенью, и активно занят приведением машины в рабочее состояние. Вчера обнаружилось полное отсутствие смазки( т.е. сухо совсем) в полостях поворотных кулаков. Нижний левый шкворневой вообще был зарыт слоем песочка. Течи из сальника полуоси пока нет. Подскажите пожалуйста возможно ли снятие шкворневого подшипника без разбора всего поворотного кулака. Мост не рассыплется часом? Хочется разобрать и помыть от песочка-то, не вдаваясь в полную переборку моста. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Берсерк
Имя: Берсерк
Авто: Nissan Patrol y61 рестайл 3л. дизель
Откуда: Севастополь

Lelik-58 » 27 ноя 2017, 16:02

Берсерк
Да, конечно, только надо поддомкратить, если песок в шквоневых, то скорей всего на разбирать все и чистить и набивать смазку.
https://www.drive2.ru/l/472890881209270716/
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Берсерк » 27 ноя 2017, 16:44

Lelik-58 спасибо! Домкратить и мост и ступицу наверно надо одновременно, ну чтоб при выеме подшипника спупица не угуляла куда-нибудь. А песочек бал на самом дне кулака - на стенках внутри
стерильнейшая чистота!
Аватара пользователя
Берсерк
Имя: Берсерк
Авто: Nissan Patrol y61 рестайл 3л. дизель
Откуда: Севастополь

gorgaev » 28 ноя 2017, 15:05

Берсерк:Lelik-58 спасибо! Домкратить и мост и ступицу наверно надо одновременно, ну чтоб при выеме подшипника спупица не угуляла куда-нибудь. А песочек бал на самом дне кулака - на стенках внутри
стерильнейшая чистота!

выше есть много фото, как домкратить, а разбирать кулак надо весь, песок только видно "слегка снизу" а на самом деле увидишь. надо мыть и набивать, а набивать все шкворневые и верх и низ, и заодно ось вынемешь и посмотришь как поедена (это про "обручальное колечко, сразу под сальником). разбери все равно снимаешь кулак.
и еще, чтоб меньше вылилось, перебирай по очереди, и поднимай мост с разницей перепада кулаков "на глаз" ~ 15-20см.
насчет кристальной чистоты, у тебя 2008 года авто, не позжее. это уже сколько летов прошло-то? вот.
вот еще, и заодно кулак отполируй.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Берсерк » 06 дек 2017, 13:03

Василий, спасибо за советы! Процедуру вроде произвел. Поддомкратил мост, потом ступицу и вынемил подшипник. Слегка прифигел! Подшипник живой оказался и даже в смазке! От попадания песка его манжета пластиковая защищала. Могут ипонцы ускоглазыя! Смазал и назад поставил. Набил смазкой чрез нижнюю дырку... до весны пущай бегат. Все одно тормозные диски брембо по кругу прикуплены с колодками. Как потеплеет полезу полную ревизию учинять. Люфта на кулаках нету вроде. А пока брюшко от ржавчинки шубеистой отделяю, да лонжероны от землицы освобождаю. Забиты были под самый верх!
Аватара пользователя
Берсерк
Имя: Берсерк
Авто: Nissan Patrol y61 рестайл 3л. дизель
Откуда: Севастополь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3