На вывернутых колесах аж клинит колеса,..Хабы в LOC. По асфальту аж машина тормозит... что за машина???
Миха 102:можно китай фабричный заказать или вообще не стоит, а то оригинал очень кусается?
Перейти к сообщению
Саша, не ослабит, максимальные напряжения на скручивание - снаружи вала, к центру вала они сходят на нет, весь вопрос в минимальном диаметре отверстия. Ось ШРУСа в токарном станке сверлится легко - на Y60 сверлил отверстия в шлицевой части на глубину 40мм и резал в них резьбу Ф14х1,5 для крепления ШРУС в самодельных фланцах (у меня ХАБов не было). По поводу сверления ШРУСа писал в одном месте - нах никому ничего не понадобилось. А тут - нА тебе - производитель сам просверлил. Значит кто-то на себе испытал...moder: Интересно, насколько такое отверстие ослабит родной шрус.
Перейти к сообщению
Леон, не проблема! На токарном станке много чего делал. Тот же переходник компрессометра - почти 200мм с двух сторон стыковал. Главное - достаточная длина и материал сверла. Меня другое интересует - столько лет канал не нужен был, а тут - не поленились просверлить.leonsu: Но просврлить 3-4мм диаметр на 15_18см это но просто.
Перейти к сообщению
GusevLebedev:столько лет канал не нужен был, а тут - не поленились просверлить.
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1