Ремонт и обслуживание переднего моста

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

leonsu » 19 ноя 2019, 05:04

Миха 102:можно китай фабричный заказать или вообще не стоит, а то оригинал очень кусается?
Перейти к сообщению

Если включаешь передок не часто то поставь обычные ручные хабы, и надёжно и не дорого.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Миха 102 » 19 ноя 2019, 07:21

Понял! Спасибо!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

leonsu » 19 ноя 2019, 18:46

Сегодня заменил ШРУСы на усиленные. От ТрэилГир. Сам вал толще на 2мм, в шрусе на один зуб больше чем в стандарте. Шрус и вал не вщаимозаменяемы с оригиналом

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

GusevLebedev » 19 ноя 2019, 22:47

Леон, а через маслёнку что смазывается - игольчатый подшипник в цапфе или ШРУС? Тоже хотел просверлить ось ШРУСА насквозь для смазки (сердцевина не закалённая, сверлится легко).
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

leonsu » 20 ноя 2019, 06:26

GusevLebedev
Через тавотницу солидол идёт в полость шруса и кулака....удобно. Мозно забить солидол ничего не разбирая вообще.
П. С сам бы не сверлил. Большая длинна, сверло может уйти, даже на станке. Здесь проверено диаметром 3мм.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 20 ноя 2019, 08:39

Шикарное решение. Интересно, насколько такое отверстие ослабит родной шрус.

ЗЫ
Сверлить такие отверстия и правда непросто.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 20 ноя 2019, 09:09

moder
Ослабит не думаю что значительно, слабое место это коретка шруса(та где шарики)
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

GusevLebedev » 20 ноя 2019, 17:18

moder: Интересно, насколько такое отверстие ослабит родной шрус.
Перейти к сообщению
Саша, не ослабит, максимальные напряжения на скручивание - снаружи вала, к центру вала они сходят на нет, весь вопрос в минимальном диаметре отверстия. Ось ШРУСа в токарном станке сверлится легко - на Y60 сверлил отверстия в шлицевой части на глубину 40мм и резал в них резьбу Ф14х1,5 для крепления ШРУС в самодельных фланцах (у меня ХАБов не было). По поводу сверления ШРУСа писал в одном месте - нах никому ничего не понадобилось. А тут - нА тебе - производитель сам просверлил. Значит кто-то на себе испытал... :)
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 22 ноя 2019, 08:42

Переборка ступицы.
Для интереса и сравнения, как это делается на Патриоте :)
Там, кстати, показан способ регулировки преднатяга без измерительных инструментов.
phpBB [media]

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 23 ноя 2019, 20:53

GusevLebedev сверление не Ослабит, вернее незначительно. Но просврлить 3-4мм диаметр на 15_18см это но просто. Надо брать в рассчёт что может сверло уйти с оси и тогда шрус в мусор.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 23 ноя 2019, 21:13

Такие отверстия нужно сверлить на токарке на половину длины с обоих сторон. Длинное сверло маленького диаметра может запросто уйти.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
На видео примитивно конечно, но на токарке именно такой принцип сверления.
phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 24 ноя 2019, 00:29

leonsu: Но просврлить 3-4мм диаметр на 15_18см это но просто.
Перейти к сообщению
Леон, не проблема! На токарном станке много чего делал. Тот же переходник компрессометра - почти 200мм с двух сторон стыковал. Главное - достаточная длина и материал сверла. Меня другое интересует - столько лет канал не нужен был, а тут - не поленились просверлить.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

leonsu » 24 ноя 2019, 02:00

GusevLebedev:столько лет канал не нужен был, а тут - не поленились просверлить.

GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Перейти к сообщению

Раньше заглушки шкворневых снимали штобы шпринцевать, теперь продумали более лёгкий способ.... Они гарантию по жизненную дают на ШРУСы, думаю больше с обслуживанием связано. Так солидол напрямую в коретку шруса попадает. Кстати три месяца назад менял шрус, набил новый солидол,. Сейчас когда снял солидол был как жидкая каша... Масло с моста не течёт. Передок использую часто. Сейчас набил синий мобил.... Буду смотреть
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 24 ноя 2019, 14:25

GusevLebedev
Когда сверлить будешь, поделись технологией разборки-сборки шруса.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 02 дек 2019, 23:15

Цапфы выглядят, как у ИЖ-ТЕХНО, один в один, но производитель указан некий CS Germany. Интересно....
https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_sp ... 97910.html
При том, что CS Germany как будто занимается исключительно пружинами:
http://www.csgermany.de/en/

Кто-то "лепит гобатого", но вот кто...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

СБПБ41 » 18 янв 2020, 02:58

Всем доброго времени. Вопрос: подойдет ли передний правый привод ( вал) с шрусом от сафаря на патрол ? (на старом шрусе слизало шлицы)
Аватара пользователя
СБПБ41
Имя: СБПБ41
Авто: Patrol.Y-61.TD-42.МКПП,1999 г.в.
Владею с: 2017
Откуда: Север Камчатки

moder » 18 янв 2020, 11:28

Должен подойти. Вряд ли для сафы что-то своё ставили.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 21 янв 2020, 21:50

Заменены все подшипники цапфы, ступичные, сальники, прокладки , короче два полных фирменных комплекта с салона питерского Ниссан-Патрол на обе стороны переднего моста летом. Сейчас ковырялся с долбаными хабами (как они меня достали!), вывешенное колесо толкаю вверх-вниз (по вертикали) всё четко, не шевелится мертво, вправо-влево (по горизонтали) люфт в кулаке. Рулевая новая.Что за хрень! Кто объяснит? Перечитал уже здесь кучу по второму разу...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 21 янв 2020, 22:02

В лево-вправо какой может быть люфт в кулаке? Только рулевое. Может не затянуто что-то?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 21 янв 2020, 22:06

moder Не. Рулевая мертво стоит. Даже на глаз видно, мм на кулаке ходят, ну а на колесе конечно больше. Колесо одно задрано. Думаю на втором также. Завтра утром поползу в гараж.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 22 янв 2020, 20:58

сходил. покачал. снял колесо. снял суппорт. еще раз протянул ступичный. фома неверующий! модер, ты прав! завтра рулевой буду заниматься, благо зима! Да... Вопрос? Увеличивать или уменьшать длину рейки? Или пока стук не исчезнет?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 23 янв 2020, 22:13

не стал я трогать рейку. Задрал правое колесо. Подергал вверх-вниз, вправо-влево. Все четко. Всё затянуто намертво. Ни хрена не пойму, а как же передается рулевое управление на левое колесо?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

ANDРЕЙ » 27 янв 2020, 11:30

Александр, а как твоя краска на шарах моста держится?
Может ещё чего посоветуешь.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 27 янв 2020, 11:43

Пока держится, но я по говнам не езжу, поэтому о её стойкости мне судить сложно. Во всяком случае от смазки ей ничего не сделалось.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: SHAHID и гости: 1