Ремонт и обслуживание переднего моста

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

leonsu » 19 ноя 2019, 05:04

Миха 102:можно китай фабричный заказать или вообще не стоит, а то оригинал очень кусается?
Перейти к сообщению

Если включаешь передок не часто то поставь обычные ручные хабы, и надёжно и не дорого.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Миха 102 » 19 ноя 2019, 07:21

Понял! Спасибо!
Нет аватара
Миха 102
Имя: Михаил
Авто: Патрол y61 акпп zd30 2004

leonsu » 19 ноя 2019, 18:46

Сегодня заменил ШРУСы на усиленные. От ТрэилГир. Сам вал толще на 2мм, в шрусе на один зуб больше чем в стандарте. Шрус и вал не вщаимозаменяемы с оригиналом

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

GusevLebedev » 19 ноя 2019, 22:47

Леон, а через маслёнку что смазывается - игольчатый подшипник в цапфе или ШРУС? Тоже хотел просверлить ось ШРУСА насквозь для смазки (сердцевина не закалённая, сверлится легко).
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

leonsu » 20 ноя 2019, 06:26

GusevLebedev
Через тавотницу солидол идёт в полость шруса и кулака....удобно. Мозно забить солидол ничего не разбирая вообще.
П. С сам бы не сверлил. Большая длинна, сверло может уйти, даже на станке. Здесь проверено диаметром 3мм.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 20 ноя 2019, 08:39

Шикарное решение. Интересно, насколько такое отверстие ослабит родной шрус.

ЗЫ
Сверлить такие отверстия и правда непросто.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 20 ноя 2019, 09:09

moder
Ослабит не думаю что значительно, слабое место это коретка шруса(та где шарики)
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

GusevLebedev » 20 ноя 2019, 17:18

moder: Интересно, насколько такое отверстие ослабит родной шрус.
Перейти к сообщению
Саша, не ослабит, максимальные напряжения на скручивание - снаружи вала, к центру вала они сходят на нет, весь вопрос в минимальном диаметре отверстия. Ось ШРУСа в токарном станке сверлится легко - на Y60 сверлил отверстия в шлицевой части на глубину 40мм и резал в них резьбу Ф14х1,5 для крепления ШРУС в самодельных фланцах (у меня ХАБов не было). По поводу сверления ШРУСа писал в одном месте - нах никому ничего не понадобилось. А тут - нА тебе - производитель сам просверлил. Значит кто-то на себе испытал... :)
Вложения
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

moder » 22 ноя 2019, 08:42

Переборка ступицы.
Для интереса и сравнения, как это делается на Патриоте :)
Там, кстати, показан способ регулировки преднатяга без измерительных инструментов.
phpBB [media]

phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 23 ноя 2019, 20:53

GusevLebedev сверление не Ослабит, вернее незначительно. Но просврлить 3-4мм диаметр на 15_18см это но просто. Надо брать в рассчёт что может сверло уйти с оси и тогда шрус в мусор.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 23 ноя 2019, 21:13

Такие отверстия нужно сверлить на токарке на половину длины с обоих сторон. Длинное сверло маленького диаметра может запросто уйти.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
На видео примитивно конечно, но на токарке именно такой принцип сверления.
phpBB [media]
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

GusevLebedev » 24 ноя 2019, 00:29

leonsu: Но просврлить 3-4мм диаметр на 15_18см это но просто.
Перейти к сообщению
Леон, не проблема! На токарном станке много чего делал. Тот же переходник компрессометра - почти 200мм с двух сторон стыковал. Главное - достаточная длина и материал сверла. Меня другое интересует - столько лет канал не нужен был, а тут - не поленились просверлить.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

leonsu » 24 ноя 2019, 02:00

GusevLebedev:столько лет канал не нужен был, а тут - не поленились просверлить.

GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Перейти к сообщению

Раньше заглушки шкворневых снимали штобы шпринцевать, теперь продумали более лёгкий способ.... Они гарантию по жизненную дают на ШРУСы, думаю больше с обслуживанием связано. Так солидол напрямую в коретку шруса попадает. Кстати три месяца назад менял шрус, набил новый солидол,. Сейчас когда снял солидол был как жидкая каша... Масло с моста не течёт. Передок использую часто. Сейчас набил синий мобил.... Буду смотреть
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 24 ноя 2019, 14:25

GusevLebedev
Когда сверлить будешь, поделись технологией разборки-сборки шруса.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 02 дек 2019, 23:15

Цапфы выглядят, как у ИЖ-ТЕХНО, один в один, но производитель указан некий CS Germany. Интересно....
https://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_sp ... 97910.html
При том, что CS Germany как будто занимается исключительно пружинами:
http://www.csgermany.de/en/

Кто-то "лепит гобатого", но вот кто...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

СБПБ41 » 18 янв 2020, 02:58

Всем доброго времени. Вопрос: подойдет ли передний правый привод ( вал) с шрусом от сафаря на патрол ? (на старом шрусе слизало шлицы)
Аватара пользователя
СБПБ41
Имя: СБПБ41
Авто: Patrol.Y-61.TD-42.МКПП,1999 г.в.
Владею с: 2017
Откуда: Север Камчатки

moder » 18 янв 2020, 11:28

Должен подойти. Вряд ли для сафы что-то своё ставили.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 21 янв 2020, 21:50

Заменены все подшипники цапфы, ступичные, сальники, прокладки , короче два полных фирменных комплекта с салона питерского Ниссан-Патрол на обе стороны переднего моста летом. Сейчас ковырялся с долбаными хабами (как они меня достали!), вывешенное колесо толкаю вверх-вниз (по вертикали) всё четко, не шевелится мертво, вправо-влево (по горизонтали) люфт в кулаке. Рулевая новая.Что за хрень! Кто объяснит? Перечитал уже здесь кучу по второму разу...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 21 янв 2020, 22:02

В лево-вправо какой может быть люфт в кулаке? Только рулевое. Может не затянуто что-то?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 21 янв 2020, 22:06

moder Не. Рулевая мертво стоит. Даже на глаз видно, мм на кулаке ходят, ну а на колесе конечно больше. Колесо одно задрано. Думаю на втором также. Завтра утром поползу в гараж.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2