Не, ну вообще бывает, если долго задержать раздатку в нейтрали.
Я сам первый раз, когда на Патруля сел так "попал". Думал, что всё сломал
.
Если говорить о скрежете шестерен, то да, он есть и это норма, даже в офф. инструкции об этом написано. И это касается именно АКПП! С МКПП такого нет.
Но когда приноровишься, то проблем нет. Короче говоря, ловкость рук нужна.
С 60-кой разницы быть не должно особой. Если там конкретно заедает что-то, то надо разбираться.
А когда назад движение делаете, то рычаг вниз прижимаете?
ЗЫ
Я попервости был в шоке, что на флагмане ниссана такая замута
Думал, на таких машинах всё чики-пуки и без всяких затыков.
А сейчас наоборот, считаю, что трансмиссия этого авто - очень мощный инструмент в умелых руках.