Блокировка дифференциала штатная

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

leonsu » 18 июн 2017, 05:19

Всегда с самого конца, начни с вакуума на актуаторе заднего моста. Часто шланги пересыхают и он не включаетсч, так же возможны мех повреждения самого актуатора. Внутнь блока не лещь, там всё надёжно тошько система включения глючит довольно часто.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

распределитель вакуума блокировки

dimanik » 23 авг 2017, 15:08

доброго времени суток уважаемые форумчане.подскажите пожалуйста как работает распределитель вакуума,который подается на блокировку дифа.у меня постоянно разряжение с верхнего штуцера распределителя,с нижнего еле еле.при переключении тумблера,т.е. вкл блокировки ничего не меняется,(подозреваю разряжение должно переключиться на нижний штуцер распределителя)диф не блокируется,лампа моргает.а если перекидываю нижний шланг на верхний штуцер-блокировка включается,сразу лампочка загорается постоянно...может у кого нибудь было подобное, переключатель надо разбирать или сам распределитель который под капотом?
Нет аватара
dimanik
Имя: дмитрий

dimanik » 23 авг 2017, 23:14

Система включения это тумблер в салоне имеете ввиду?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
У меня когда переключаешь тумблер в салоне под капотом клапан не переключет. Постоянно разряжение только в одном штуцере распределителя не зависимо от положения тумблера в салоне
Нет аватара
dimanik
Имя: дмитрий

dimanik » 24 авг 2017, 16:40

распределитель вакуума который под капотом из которого выходят 2 трубочки и идут к заднему мосту.вопрос - при переключении тумблера блокировки в салоне в положение ON, разряжение должно переключаться с одной трубки на другую и обратно при выключении? кто нибудь может это проверить у кого все работает без глюков?и если не трудно в какой трубке распределителя разряжение когда тумблер блокировки в положении вкл? верхней или нижней?
Нет аватара
dimanik
Имя: дмитрий

moder » 24 авг 2017, 17:15

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tolisman » 11 сен 2017, 03:20

Tyntc:Новая забава. Загораются лампы дифлока и АБС, прям на ходу, на 2 вд. Как будто блкировка включилась, хотя тумблер в положении офф. Что за глюк))
Перейти к сообщению


Всем привет! Такая же ерунда произошла сегодня! Вчера поставил машину в гараж, все отлично. Сегодня завёл, а лампочка dif осталась гореть (ABS соответственно моргает). На ходу гаснет :eek: ! Вечером полезу смотреть проводку и датчик, как раз сейчас дожди льют и луж полно, хотя вчера особо ни где не купался =)
Нет аватара
Tolisman
Имя: Анатолий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT`09 -EGR -Кат +Чип +Буст
Откуда: Якутск

rhino » 11 сен 2017, 08:22

смотрите концевик в мосту. Он закисает и начинает включаться самопроизвольно. отмочить его почистить.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Дьявол178 » 17 сен 2017, 12:00

Здравствуйте. Пишу о своих проблемах. Ехал вчера из леса, ( по бампер в грязи.) выехал на дорогу, отключаю пер.мост блокировки, но на панели приборов горит diff lock и появился противный звук (пик-пик.) Блокировка не отключена. Что делать?
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

Дьявол178 » 17 сен 2017, 19:38

Всем спасибо. Проблема устранена. Датчик на мосту кердык.
Аватара пользователя
Дьявол178
Имя: Николай
Авто: ZD30 АКП 2000года.
Откуда: СПб Колпино

moder » 11 окт 2017, 16:40

По нештатным блокировкам теперь отдельная тема:
viewtopic.php?f=72&t=990
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 04 дек 2017, 18:46

Всем привет! Такой вопрос, при включении дифлока моргает индикация блокировки и абс, по идее абс отключается на время работы блокировки. Сегодня при очередном профилактическом включении блокировки, немного разогнался и на снегу начал тормозить, и абс сработало. В целом я не вижу большой проблемы в этом, но почему система абс продолжает работать?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 07 дек 2017, 12:39

Имхо, система не перестаёт совсем работать. А лампа мигает с целью предупреждения о том, что с заболокированным дифом работа системы менее эффективна, а то и вовсе не предсказуема.
Но по идее, да, должна отключатся. И схемотехникой это предусмотрено.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dmitry81 » 04 янв 2018, 20:45

Вобщем то проблема следующая:
при включении блокировки начинают моргать диф.лок и абс., сама блокировка конечно же не работает.
Начал с элементарной проверки соленоидов: выявил, что при включении переключателя не подается питание на один из соленоидов. Т.е. к блоку соленоидов приходит 4х жильный провод- 2 минуса и 2 плюса. При включении зажигания появляется один плюс, при включении блокировки этот плюс пропадает, и как понимаю должен появиться на соседнем соленоиде, но увы полностью остается обезточен. В чем может быть причина? Был ли у кого такой опыт?
Провода идут в общую оплетку - не смог отследить где выходят...
Патрол бензин 4.8.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да и еще: при смене местами трубок на блоке соленоидов блокировка сама включается и работает как и должна, т.е. на сколько понимаю проблема только в подаче питания на 2й соленоид.
Нет аватара
Dmitry81
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61, TB48DE, АКПП, 2008г.в.
Откуда: Волгоград

Dmitry81 » 10 янв 2018, 14:07

Вопрос снят. Не знал, что блокировка работает только при включенном 4вд.
Нет аватара
Dmitry81
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61, TB48DE, АКПП, 2008г.в.
Откуда: Волгоград

masik » 21 мар 2018, 21:29

moder:Имхо, система не перестаёт совсем работать. А лампа мигает с целью предупреждения о том, что с заболокированным дифом работа системы менее эффективна, а то и вовсе не предсказуема.
Но по идее, да, должна отключатся. И схемотехникой это предусмотрено.

хочеться напомнить что задний мост у нас имеет один контур тормозов (трубка тормозная над редуктором одна и на мосту тройник). так что включение блокировки самой абс практически не мешает, но поведение машины с заблокированным дифом уже иное (с блоком рулиться она хуже, как и при жестком полном приводе ужен не так, как на заднем), а абс прежде всего задумана как система сохранения управляемости авто при торможении.
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

Vladimir133 » 21 окт 2018, 20:03

Появилась проблема с включением дифлока, периодически его включал, но недавно перестал включаться, индикация моргает, блока нет. Вывесив машину, и дунув в трубку блокировка включается, думал сгнила трубка или шланг какой порвался, шланги заменил, проверил компрессором, все целое, блокировка так и не включается.

Если я правильно понял схему подачи вакуума, то при включенном дифлоке воздух должен выходить из нижнего соленоида, с верхнего соответственно засасывает и наоборот при отключенном дифлоке. Я прав?
Если кто то менял соленоиды, то от чего ставили или парт. номер при замене на оригинальный укажите если не сложно.
Далее если копать в сторону актуатора на мосту, тяжело ли выкрутить концевик если его не откручивали? Мне сразу лучше новый купить? =) Как проверить его работоспособность? Ну и у кого какие еще рекомендации будут?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 21 окт 2018, 22:10

Ни откуда воздух выходить не должен. Обе линии работают на разряжение. Только по очереди.
На схеме даже стрелками показано.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 21 окт 2018, 22:24

Vladimir133
Чего актуатор мучать? Он разбирается с мостом, просто так не выкрутить. Его легко проверить. Подай вакуум напрямую если заблокировался то он рабочий и искато от него дальше по линии вакуума.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Vladimir133 » 22 окт 2018, 06:22

moder:Ни откуда воздух выходить не должен. Обе линии работают на разряжение. Только по очереди.
На схеме даже стрелками показано.

Вот я и уточняю, по очереди если, то при включении дифа воздух идет из нижнего соленоида судя по схеме.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
leonsu:Его легко проверить. Подай вакуум напрямую если заблокировался то он рабочий и искато от него дальше по линии вакуума.
Перейти к сообщению

На прямую работает. Датчик 32005-06J2A думал проверить, он как то диагностируется по сопротивлению или еще как? Концевик на нем я так понимаю подвижная часть в зависимости от включения/выключения блокировки.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

leonsu » 22 окт 2018, 06:44

Датчик можно выкрутить и прозвонить. Он normal-open. В нормальном положении разорван, при включении даёт контакт. Могу ошибаться но вроде так проверял.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Vladimir133 » 22 окт 2018, 17:56

Прошу кому не сложно, на рабочем дифлоке посмотреть как у вас работают соленоиды во включенном и отключенном состоянии. У меня при отключенном всасывает верхний, при включении дифлока начинает всасывать нижний. Меняю местами шланги, ничего не меняется. Хочу понять мертвые соленоиды или нет.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Vladimir133 » 24 окт 2018, 19:01

Так, покурил я схему в этой теме, все правильно, соленоиды в зависимости от вкл. выкл. дифлока всасывают верхний или нижний. У меня так и отрабатывают, еще их промою посмотрю на результат, вроде как там копится много грязи и они могут клинить и соответственно не работать. Перед тем как лезть откручивать датчик, можно ли как то проверить вакуумную систему? Теоретически может быть такое что вакуума не хватает чтобы включить блоку?
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 24 окт 2018, 20:05

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Абрамов Игорь » 23 янв 2019, 17:19

Подскажите пожалуйста как разблокировать задний мост? Оба колёса гребут постоянно, хоть включено хоть выключено
Нет аватара
Абрамов Игорь
Имя: Абрамов Игорь
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 МКПП 2003г.в
Владею с: 2018

Vladimir133 » 26 янв 2019, 21:15

Я тут выше писал о своей проблеме с дифлоком. Сегодня поменял датчик, тот что в мосту и все заработало. Родной датчик оказывается закис в зажатом положении, но его удалось расшевелить, останется на запас. Перед этим по теплу профилактически прочистил клапана, поменял резиновые шланги и продул вакуумные каналы, лишним не будет точно.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2