Рулевое управление

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Lelik-58 » 23 май 2017, 17:09

moder
....развал на патруле не регулируется, а вот схождение регулируется передней и задней рулевыми тягами, сам не регулировал, но сам замерял, расстояние между задней частью диска пр. и лев. дисками должна быть на 2-3мм больше, чем передней частью пр. и лев.дисками. У меня диски 17" а на 16" разница расстояний должна быть меньше примерно на 1,5-2 мм.
Последний раз редактировалось Lelik-58 23 май 2017, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Peskar » 23 май 2017, 18:03

Я проверял. Одному "ослу" показалось что у меня нет схождения, а наоборот колёса смотрят в разные стороны.
Съездил на схождение и проверил, оказалось всё нормально.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

burewey » 24 май 2017, 00:01

Lelik-58:регулируется передней
Перейти к сообщению

при условии если она регулируемая :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

rhino » 24 май 2017, 08:25

да в общем-то нюансов никаких. нормальное СТО ищем и сход выставляем.
Если машина лифтована то руль уезжает. Решается либо регулируемой передней тягой. либо переставлением руля, что несколько неприятно.
кастор выставить в сток на лифтованом можно либо дропами, либо сайлентами тюнеными, но они долго не живут, раза в 2-3 ресурс меньше чем у стоковых сайлентов в клюшках. :gigi:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

widam » 06 июн 2017, 11:37

Мини отчет по установке рулевой тяги D8510-VS42A задней на место передней D8680-VS42A
Собственно с подвигло на эту работу - возможность замены отдельно наконечников, а не всей тяги целиком цена на минуточку почти 10000р...
Для проекта понадобиться:
Токарь со станком токарным 1шт
Сварочный полуавтомат
Тяга собственно задняя D8510-VS42A
Яма или подъемник
Для снятия тяги нам понадобиться снять переднюю пластиковую защиту
Далее съемником для рулевых шарниров отсоединяем старую тягу от рулевого редуктора, от правого поворотного кулака и рулевого демпфера.
измеряем длину старой тяги должно быть 1123,5 мм
размечаем новую тягу с не большим допуском, потом можно за счет резьбы выставить ровно, и отрезаем на станке сторону с правой резьбой, протачиваем тягу под резьбу и нарезаем новую
Выставляем рулевые наконечники по углу наклона как на старой тяге. Изображение
IMAG0961.jpg
Прикидываем по месту, наконечник с левой резьбой должен быть на правом кулаке!! Это важно потому что, если наоборот то будет мешать полному повороту колес задевая за болт тяги панара.
Если все прошло успешно отрезаем ухо рулевого демпфера со старой тяги Изображение
IMAG0963.jpg и разметив место привариваем на новую тягу. Изображение
IMAG0964.jpg
Опять все ставим на место. Все встало нормально? Тогда затягиваем гайки, красим. Изображение
IMAG0970.jpg Пластиковую защиту, чтоб она не мешала ходу тяги, можно подогнать по месту после усилив или выкинуть после изготовив новую из стали или алюминия ( у меня второй вариант в планах). После пробной поездки, если руль стоит не ровно, регулируем его положения изменяя длину новой тяги.
Плюсы данной операции: наконечники сменные, возможность регулировки положения руля при лифте подвески, тяга стала мощнее раза в два, экономическая целесообразность.
Нет аватара
widam
Имя: Вадим
Авто: Ниссан Патрол 61 QD3,2ETI акпп
Откуда: Москва

leonsu » 06 июн 2017, 17:55

Рулевую тягу можно заменить цельным прутком 32 мм диаметра или толстостенной трубой, лучше сплав 4310 или 4340 и этим можно таранить любой пень со спокойной совестью.
После последнего выезда поменял согнувшуюся оригинальную тягу на прут 4340 и очень доволен. Снять легко без сьёмника поддомкрачиваем тягу чуть чуть, маленькй удар молотком и она выходит.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

widam » 07 июн 2017, 16:14

пруток или бесшовную трубу еще найти надо.. а тут за 4500р труба и два наконечника новых
Нет аватара
widam
Имя: Вадим
Авто: Ниссан Патрол 61 QD3,2ETI акпп
Откуда: Москва

Roman900 » 31 авг 2017, 15:17

Не сильно разбираюсь в тонкостях. Делал эту процедуру у толкового мастера, все банально. У меня пружины ТафДог на 2 дюйма длиннее стоковых, руль выставлен прямо без снятия.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

moder » 02 сен 2017, 17:53

Возвращаясь к этой проблеме:
viewtopic.php?p=11065#p11065
viewtopic.php?p=11087#p11087
Замена сайлентблоков панары проблему не решила, хотя правый сайлент был убит.

Буду теперь пробовать копать в этом направлении:
viewtopic.php?p=12701#p12701
Задняя рулевая тяга у меня крученая, видно по следам на ней, что её крутили не на заводе.

Может кто ещё что подскажет, что посмотреть?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 сен 2017, 21:51

Сашь, может и в клюшке дело, я тоже подруливал, в правой сайлены разбитые поменял, правда на следующей неделе о результате только сообщить смогу потянет или нет в сторону
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 02 сен 2017, 22:11

У меня никуда не тянет, идет ровно, просто рулевое колесо смещено на небольшой градус.
Т.е. мне не приходится подруливать, но приходится держать руль немного вправо, чтобы ехать прямо.
Или ты это и имел в виду?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 02 сен 2017, 22:25

нет, думал, что тоже подруливаешь, ты подъедь на развал-схождение к толковуму мастеру, он наконечниками вровняет :yes:
или ты хочешь выяснить отчего так в твоём?

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
ты писал, что на тяге следы от ключа разводного, это говорит о том, что её крутили на развал-схождении и возможно немного руль стал в таком положении после этого
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 02 сен 2017, 22:46

Да, к развальщику теперь поеду.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir 90 » 05 сен 2017, 15:23

Друзья день добрый подскажите номерок передней рулевой тяги что бы регулируемая была (аналог).
Отдает в руль, имеется люфт
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

Peskar » 05 сен 2017, 18:36

Vladimir 90:Друзья день добрый подскажите номерок передней рулевой тяги что бы регулируемая была (аналог).
Перейти к сообщению

Её сами делают, чертежи есть в начале.
Я уже одну сторону переделал, как разболтается другая, переделаю и её.
Уж сильно дорого цельная стоит.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Вот как я делал и чертёж вставки.
viewtopic.php?p=12095#p12095
Вложения
Чертёж переходной втулки на передний рычаг.docx
(52.56 Кб) Скачиваний: 57
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Vladimir 90 » 08 сен 2017, 09:22

Да к сожалению мне некогда ее делать, самому а отдать на переделку не кому, вариант купить не оригинал для меня лучше но только номерок не знаю.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда:
:help:
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

ВДВ31 » 09 сен 2017, 07:16

Vladimir 90
так купите готовую переделанную
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

Vladimir 90 » 11 сен 2017, 08:48

Друзья, кто продаст готовую переделанную рулевую тягу ?
:help:
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

Lelik-58 » 11 сен 2017, 10:14

...дал ссылку в личке
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

kpum4x4 » 11 сен 2017, 18:54

Vladimir 90:подскажите номерок передней рулевой тяги что бы регулируемая была (аналог).

В свое время брал на Exist.ru
YAMATO I31076YMT
Рулевая тяга (передняя, регулируемая)
Длина, мм1173
Размер конуса, мм25
Общий Вес, г3990
применимость NISSAN Patrol III (Y61)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

рулевая тяга

Vladimir 90 » 12 сен 2017, 14:12

спасибо всем за информацию. :agree:
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

alekseiiljin » 01 окт 2017, 10:49

Нет аватара
alekseiiljin
Авто: Nissan Patrol y61 zd30 2009

leonsu » 18 ноя 2017, 13:31

Кто то регулировал "правильно" рулевой редуктор? Машина стала немного рыскать по трассе. Появился небольшой люфт в редукторе. Интересует не примерный выбор зазора регулеровкой болта а правильная регулеровка, если можно с замером свободного хода. В книжке вроде не нашёл, пишут регулируется на заводе.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

leonsu » 19 ноя 2017, 20:59

Отрегулировал сегодня рулевой редуктор, допуск зазора взял с додж рам 0.3-0.5 мм меряется на отверстии сошки. Пропало виляние по асфальту, почти не надо подруливать по прямой.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mander » 21 ноя 2017, 15:04

moder:Заметил у себя неприятный момент.
Чтобы ехать прямо приходится доворачивать руль на 5-7 градусов вправо.
Не то что бы меня это сильно напрягало, но хотелось бы понять, почему руль не по центру и устранить это.
Когда это началось походу даже не заметил, поэтому сложно сказать, что этому могло предшествовать.
В чем может быть дело?

Саш, чем в итоге кончилось? У меня тоже руль стоит не ровно. При движении прямо, руль "повернут" немного влево. И если руль отпустить, то машину тянет влево =(. Давление одинаковое в колесах. Концы все отреставрированные на обеих тягах. Панара тоже с новой резиной.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1