Мини отчет по установке рулевой тяги D8510-VS42A задней на место передней D8680-VS42A
Собственно с подвигло на эту работу - возможность замены отдельно наконечников, а не всей тяги целиком цена на минуточку почти 10000р...
Для проекта понадобиться:
Токарь со станком токарным 1шт
Сварочный полуавтомат
Тяга собственно задняя D8510-VS42A
Яма или подъемник
Для снятия тяги нам понадобиться снять переднюю пластиковую защиту
Далее съемником для рулевых шарниров отсоединяем старую тягу от рулевого редуктора, от правого поворотного кулака и рулевого демпфера.
измеряем длину старой тяги должно быть 1123,5 мм
размечаем новую тягу с не большим допуском, потом можно за счет резьбы выставить ровно, и отрезаем на станке сторону с правой резьбой, протачиваем тягу под резьбу и нарезаем новую
Выставляем рулевые наконечники по углу наклона как на старой тяге.

IMAG0961.jpg
Прикидываем по месту, наконечник с левой резьбой должен быть на правом кулаке!! Это важно потому что, если наоборот то будет мешать полному повороту колес задевая за болт тяги панара.
Если все прошло успешно отрезаем ухо рулевого демпфера со старой тяги

IMAG0963.jpg и разметив место привариваем на новую тягу.

IMAG0964.jpg
Опять все ставим на место. Все встало нормально? Тогда затягиваем гайки, красим.

IMAG0970.jpg Пластиковую защиту, чтоб она не мешала ходу тяги, можно подогнать по месту после усилив или выкинуть после изготовив новую из стали или алюминия ( у меня второй вариант в планах). После пробной поездки, если руль стоит не ровно, регулируем его положения изменяя длину новой тяги.
Плюсы данной операции: наконечники сменные, возможность регулировки положения руля при лифте подвески, тяга стала мощнее раза в два, экономическая целесообразность.