Mander: Мастер рассказал историю, что передний мост у патруля имеет свойство прогибаться это какой то пипец....
Перейти к сообщению
Mander:Паук Валерий. Вопрос теперь к вам =). У вас нет случайно чертежа/выкройки этой самой косынки?
Patrol707 Товарищу на патрол ставили такой демпфер. Никаких проблем не возникало. Мы просто заменили болт на более короткий, там где мешает мост. Встало все вполне прилично.
НО. Демпфер этот проходил до первых морозов и потек.
В итоге родной (оригинальный) был отреставрирован - сам цилиндр, концы - все сделали ремонтопригодным, пыльник подобрали от какого-то амортизатора. И все, старый демпфер вернули на место.
Patrol707:ак как его заменить если там на болту конус есть?так ведь? или искать с конусом?
Перейти к сообщению
Patrol707:Я так понимаю что этот лучше вернуть, и купить оригинал?
Перейти к сообщению
но исправляется. нам после прилета авдотьи влоб, которую арб бампер отправил в колесо немного погнуло мост (по шару вопросов особо не было, заметен был изгиб между рычагом и редуктором) - грузовая станция рихтовки, они задние мосты ровняют регулярно, вешают измерительное оборудование на колеса и локальным нагревом охлаждением правят контролируя развал/схождение. нам не идеально, но в допуск поправили (по катору - немного по винут пошел). что удивительно - сальник стороны принявшей удар дал течь, после "рихтовки" (силу не прикладывали) течь прекратилась (сальник за день до приключений меняли и после работ снова меняли - нагрев вряд ли нормально пережил).Lelik-58: развал на патруле не регулируется.
труба 32х16 (стенка 8) вполне подходит для нарезания м20х1,5 левая и правая (и вращением трубы регулируется длина). для крепления демфера от старого наконечника задней тяги отрезаем хомутовую часть и просим токаря расточить до 32,5 - палец становится и зажимает хомут на тяге. труба длиной примерно 960мм (для 4 дюймов лифта и двух контргаек - проточеные до 10мм толщины колесные гайки газ53 с правой и левой резьбой м20х1,5), резьбу рекомендую резать на пару см больше, чем на наконечнике (укоротить тягу при необходимости всегда можно болгаркой), выступающий палец на наконечнике после резьбы в трубу входит (по памяти). тяга регулируема, ухо панары регулируемое как по положению, так и по расположению (мы ухо повернули вверх чтоб о защиту не цепляло). постараюсь позже добавить фото, а то как-то в процессе нормальное фото не сделать - вечно что-то грязное руками схватишь и уже до упора без фототехники.leonsu:Рулевую тягу можно заменить цельным прутком 32 мм диаметра или толстостенной трубой, лучше сплав 4310 или 4340 и этим можно таранить любой пень со спокойной совестью.
После последнего выезда поменял согнувшуюся оригинальную тягу на прут 4340 и очень доволен. Снять легко без сьёмника поддомкрачиваем тягу чуть чуть, маленькй удар молотком и она выходит.
masik:станции востановления геометрии грузовисков с оборудованием josam
Перейти к сообщению
leonsu:Развал можно легче победить. Есть подшипники экцентричные те которые шкворневые. Поищите в австралийских сайтах. Точно видел.
Паук:Mander Не расслабляйтесь ,чулок переднего моста согнуть действительно легко, .... Чтобы этого избежать ,в боевых машинах варят дополнительные косынки в слабом месте.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1