Рулевое управление

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

burewey » 03 окт 2018, 21:09

moder:галимый фебест за 4-5к.

Что брать?
Перейти к сообщению

я ставил голимый, год-пробег:
2013 - 150т/км;
2014 - 200 т/КМ;
2016 - 245 т/км,
сегодня пробег 290 т/км и пока вроде не стучит :yes:
с одной из старых делаю с заменяемыми при нужде наконечниками :gigi:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 03 окт 2018, 21:12

Есть ещё мысль купить усиленную за 7-10к, но там крепление идет под тюненный демпфер. Под штатный придется колхозить крепление, а у меня под это руки не заточены.
https://www.drive2.ru/l/7698483/
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 03 окт 2018, 21:36

moder:Под штатный придется колхозить
Перейти к сообщению

я этим путём иду, только наконечники CTR CEN-106. CEN-107, т.е с левой и правой резьбой
https://www.drive2.ru/l/3490141/
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 03 окт 2018, 21:45

У меня, к сожалению, нет под рукой толковых слесарей, токарей и сварщиков. Только местные алкаши-бракоделы, поэтому мой удел либо готовые либо стоковые варианты. :(
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 03 окт 2018, 21:56

тогда ставь "голимый" и не парься, если пробеги относительно не большие, со временен найдёшь нужных мастеров да сварганишь себе запасную тягу :good:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 03 окт 2018, 22:02

Тоже так считаю.

Кстати, говорят, что на всяких типа усиленных идет не труба, как на стоке, а просто толстый пруток, что хуже, т.к. труба конструктивно прочнее.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 03 окт 2018, 22:06

согласен полностью, из старого ещё может получиться хороший пружинный рычаг для воротка :valyatsa:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

leonsu » 04 окт 2018, 17:45

moder:труба конструктивно прочнее
Перейти к сообщению

Усиленные в основном делают или цельные из 4310-4330 или толстостенные трцбчатые из того же металла. Конструктивно они прочнее стоковых и по опыту легче переносят нагрузки. Например прутком попал в камень/пенёк он согнулся и потом сам в 95% случаев пружинит назад а остальные пять правятся пресом за 5 минут.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Maksimovich » 11 окт 2018, 17:06

Уважаемые форумчане патрулеводы знатоки,прошу помощи,стучит рулевое при резком покачивании руля,особенно сильно слышно из моторного отсека,в салоне не так сильно,имеется вибрация в районе передней подваски на скорости к 110 км час, при езде с меньшей скоростью вибрации нет Рулевые наконечники в порядке,люфтов в ступицах и шкворнях нет,в чём может быть причина где ещё искать,заранее благодарен за помощь

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
балансировка колёс сделана,тоесть проверена после появления вибрации,стук и вибрация не прошли
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Maksimovich » 18 окт 2018, 18:12

KOS 34 Как справились со снятием рулевого вала и заменой крестовины,у меня похоже такая же проблема,поделитесь опытом,нигде не могу найти информацию,заранее благодарен
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

leonsu » 18 окт 2018, 18:51

Maksimovich
Я менял недавно. Поменял зря, проблемма в руле была. Он выходит в салон, надо разобрать руль и весь кожух, со стороны колеса раскрутить переходник между валом и поросёнком, на всё про всё ушло 1.5 часа. Без кофе.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Maksimovich » 18 окт 2018, 20:20

leonsu Спасибо что откликнулись на мою проблему,получяется надо вал вытаскивать в салон,а перед этим снять рулевое колесо и кожух вала тоесть трубу отсоединить от кузова Стук не очень волнует,его не слышно при езде,он обнаружился при поиске причины вибрации передка как мне кажется с левой стороны при скорости к 120 трясёт так сильно,что видно визуально по капоту
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

leonsu » 19 окт 2018, 06:10



Добавлено спустя 22 секунды:
Maksimovich
Вал подсоеденён к гидроусилителя который сидит на раме через резиновую втулку, такая как бублик. Она не даёт вибрациям от рамы перейти на руль. Думаю сам вал вообще непричём. Там нечему ломаться.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 20 окт 2018, 21:51

Переднюю тягу купил от производителя Gmb, номер 0402-0830.
В комплекте идут корончатые гайки, шпильки и зачем-то две пресс-масленки, вкручивать которые некуда. :unknw:






ЗЫ
Тяга оказалась говно.
Подробнее тут:
viewtopic.php?p=33446#p33446
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 21 окт 2018, 17:29

Для тех, кто переделывает переднюю тягу на регулируемые наконечники.
Через каталог фебест нашел номера регулируемых наконечников, которые типа применялись на патруле:

0221-Y61LH (D8570-VS40A)

https://shop.febest.eu/ru/%D0%BD%D0%B0% ... y61lh.html

0221-Y61RH (D8520-VS40A)

https://shop.febest.eu/ru/%D0%BD%D0%B0% ... y61rh.html

0221-Y61 (48681-VB025)

https://shop.febest.eu/ru/%D0%BD%D0%B0% ... 1-y61.html

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 21 окт 2018, 18:40

Лучше чем наконечниеи от задней тяги нет ничего. Здесь надо делать внутренюю резьбу, по своим данным эта конфигурация значительно слабее я так думаю
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 21 окт 2018, 19:03

Так то да.
Верхние два - это наконечники задней тяги ранних выпусков.
Третий - левый съемный наконечник передней тяги ранних выпусков.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 21 окт 2018, 20:50

moder:переднюю тягу на регулируемые наконечники
Перейти к сообщению

единственный минус в том, что в комплекте нет контрагаек, особенно с левой резьбой :yes:
искал номерки этих гаек, но пока не нашёл :unknw:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 21 окт 2018, 20:59

контргайки задней тяги
48634-VS40A - с левой стороны
08911-3501A - с правой стороны

Добавлено спустя 53 минуты 43 секунды:
Ниже на фото Febest.


Меня немного напрягает то, что на оригинальной детали в отличие от этого заменителя гайка поставляется обычная и нет металлического кольца в узкой части пыльника.

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
ЗЫ
тема обзавелась шапкой
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 21 окт 2018, 22:20

burewey
А зачем контрогайка? Наконечник накручивается на рулевую и стопорится болтом. Не думаю что это менее надёжно чем контрогайка
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 21 окт 2018, 22:32

Гайки для варианта с наконечниками, которые во внутрь стержня тяги вкручиваются.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 22 окт 2018, 01:40

leonsu:А зачем контрогайка?
Перейти к сообщению

для спокойствия, хотя ты и прав, крутиться ни труба ни наконечники не будут исходя из трёх точек крепления, разве, что погуливать могут слегка туда-сюда, хочется добавить ещё две :gigi:

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
leonsu, я имел в виду колхозинг из вышедшей из строя передней тяги :yes:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 22 окт 2018, 20:26

Подскажите, должен ли быть у рулевой сошки этот небольшой изгиб если смотреть на неё снизу?
И вообще, насколько её реально погнуть? Бывали ли такие случаи при обычной эксплуатации? Я имею ввиду без серьёзных ударов и дтп.


Возможно, конечно, это просто обман зрения из-за ракурса.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 22 окт 2018, 20:42


Если принять за факт что она лежит на ровной поверхности то она вроде ровная
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 22 окт 2018, 20:45

Фото такое, что не очевидно.

Блин, я для сравнения не то фото выбрал. Там 60-ка оказывается. :facepalm:
Но вопрос всё равно остается.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вот вроде то что нужно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1