Рулевое управление

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

yurriiy » 26 май 2020, 13:17

колотый:Дабы не убивать пыльники задней тяги, снимаю ее следующим образом:
1. Откручиваю гайки до момента, когда палец перестает выступать снизу.
2. Родным домкратом немного поддомкрачиваю уперевшись в гайку, чтобы создать некоторое напряжение.
3. Бью отрывистым резким ударом молотка по отливу на сошке (там, где внутри находится палец тяги).
4. Вуаля - тяга с щелчком вылетает, но далеко не улетит, потому что гайка остановит).
Перейти к сообщению


Хороший способ
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

yurriiy » 30 май 2020, 22:21

Подтверждаю Masuma MO-2113 подходящий пыльник

Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

Трескоед » 12 июн 2020, 19:47

moderДобрый день Александр!Решил поменять переднюю рулевую тягу(умер правый наконечник) купил GMB(не разборная)Поздно прочитал Ваш отзыв по этой детали viewtopic.php?p=33446#p33446 После установки на машину руль повернуло как у Вас на фото,только в противоположную сторону.Как Вы победили эту проблему?Спасибо!
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

Roman900 » 13 июн 2020, 21:18

Уважаемые форумчане, кто знает чем отличаются демпферы рулевой тяги с номерами 48611-VC000 и 48611-VS40A2.5? На сайте Екзист они обозначены, как газовый и масляный соответственно. Но цены очень разнятся, например первый артикул я нашел за 3000. Второй 5000.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

синед » 20 июн 2020, 20:45

moder:Поэтому прошу тех, кто в теме, подсказать по этому вопросу. Буду рад любым наводкам.
Перейти к сообщению

Боролся с жором резины, знакомый развальщик сделал, жрать перестало и руль выровняли, до этого так же вправо был повернут. Катался пол года, застучало спереди, снял левую клюшку и заменил саленты передние, заодно и панара, собрал обратно и все вернулось на круги своя :facepalm: Руль опять на пол шлица вправо. Планирую закулибить передную регулируемую и опять на развал. Посмотрим. Вот такая инфа для размышления.
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

leonsu » 21 июн 2020, 05:55

Так вроде у мостовых развала нет в принципе а только схождение. Если передняя регулируется то схождение можно по рулетке выставлять. Проблемнее соосность мостов проверить, хотя тоже можно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

синед » 21 июн 2020, 12:50

leonsu:Так вроде у мостовых развала нет в принципе а только схождение. Если передняя регулируется то схождение можно по рулетке выставлять. Проблемнее соосность мостов проверить, хотя тоже можно.

В кавычках развал, конечно. Имел ввиду схождение. :wink:
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

moder » 21 сен 2020, 22:37

Всё-таки даже простой ремонт нельзя доверять пи.орасам, а если и доверять, то потом протягивать все болты и гайки самостоятельно. После сход-развала не затянули гайку передней рулевой тяги. Висела на шплинте. А я думаю, что у меня машину как-то с курса уводить стало. А ещё из-за этого походу была продольная вибрация при торможении на ровной дороге. Я уж думал, что с тормозным диском что-то. Если бы не шплинт.... :facepalm:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 20 дек 2020, 08:51

Про китайский рулевой наконечник 555, сие творение довольно прочным оказалось и отслужило овер 20.000км, причем в условиях предельно далеких от нормальных, склонен думать что в нормальных оно ходило бы долго, возможно конечно такое попалось
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

NP77_07 » 25 фев 2021, 09:08

Трескоед:viewtopic.php?p=33446#p33446
Перейти к сообщению

Проверь сайлент панары правый по ходу движения .

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Подскажите резьбу на наконечниках которая правая и левая токарю заказать..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 25 фев 2021, 09:41

Трескоед:После установки на машину руль повернуло как у Вас на фото,только в противоположную сторону.Как Вы победили эту проблему?Спасибо!
Перейти к сообщению

Сорри за поздний ответ, но никак не решил. У меня с установкой этой тяги ничего не изменилось. Проблема была и до её установки. В принципе она как-то даже работает и проблем не создает, но все равно заменю её на нормальную потом.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 25 фев 2021, 19:12

У меня похожее было, оказался разбитый правый сайлент панары, поменял и руль прямо стал и шимми ушел..

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда:
Резьбу вроде нашел- 20/1,5 правая и левая..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

leonsu » 09 май 2021, 07:19

Lelik-58:На рулевом редукторе (в левой арке под резинкой на клипсах) есть регулировочный винт с конрогайкой, фото нет, надо в инете поискать.


Перед тем как крутить: вывешиваются оба передних колеса НЕ включая зажигания, крутим руль в право в лево и крутим регулировочный винт, если будет руль туго крутиться, то надо немного винт крутонуть обратно, короче надо найти золотую середину, чтобы не было люфта и колеса рулем свободно поворачивались. Это примерно также, как регулировка ступичных подшипников.
По желтой стрелочке:
47028f8s-960[1].jpg

наш редуктор с лева.

А 5сть где то описание полного ремонта рулевого редуктора? Просто встал перед дилемой или отдавать в ремонт или самому. Самому предпочтительней только информации бы подсобрать.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

burewey » 09 май 2021, 19:21

Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

leonsu » 09 май 2021, 20:45

burewey
Спасибо я это уже видел
Там они цитировали оригинальную тему с фотками. Вот на неё бы ссылку. Спасибо
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 09 май 2021, 20:57

Леон, будешь ремонтировать, позаботься, плиз, о том, чтобы сделать здесь свою оригинальную тему.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 10 май 2021, 06:07

moder
Постараюсь.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 10 май 2021, 21:15

Замена сальника РР
https://www.drive2.ru/l/7688211/
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 22 май 2021, 18:29

Вопрос такой.
Может кто сталкивался?
Если рулевая тяга снята то руль(сошка свободная) крутится как в книжке 2.25 оборота в каждую сторону.
Если рулевая подсоединена то руль крутится влево 1.75 оборота и вправо почти два.
Демпфер снят, ограничители в кулаках тоже.
Голову уже сломал .
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Tot » 24 май 2021, 21:10

leonsu:Если рулевая подсоединена то руль крутится влево 1.75 оборота и вправо почти два.
Демпфер снят, ограничители в кулаках тоже.
Голову уже сломал .
Перейти к сообщению

Руль в шлицах переставляли?
Нет аватара
Tot
Имя: Владимир
Авто: Patrol, 2007, ZD30, АТ

leonsu » 25 май 2021, 05:39

Tot
Нет.
Если сошка отсоеденина то руль крутится 2.25 оборота в каждую сторону.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

leonsu » 27 май 2021, 06:43

leonsu:Вопрос такой.
Может кто сталкивался?
Если рулевая тяга снята то руль(сошка свободная) крутится как в книжке 2.25 оборота в каждую сторону.
Если рулевая подсоединена то руль крутится влево 1.75 оборота и вправо почти два.
Демпфер снят, ограничители в кулаках тоже.
Голову уже сломал .
Перейти к сообщению

Похоже дело было не в бобине. У меня стоят усиленные шрусы от трэил гир. Угол поворота у них меньше и поэтому похоже они ограничивают поворот кулака. Придётся похоже с этим жить.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

GusevLebedev » 27 май 2021, 08:53

leonsu:похоже они ограничивают поворот кулака.
Перейти к сообщению
Леон, я почему-то сразу подумал о не оригинальных ШРУСах, у некоторых перелом меньше и это ещё не самое худшее. У меня было так, что точка перелома ШРУСа не совпадала со шкворневой осью, сальники полуосей текли постоянно, особенно когда колёса оставлял вывернутыми. Правда это было на Y60.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

leonsu » 04 июн 2021, 12:37

GusevLebedev
При дальнейшем изучении темы нашёл что руль ограничен после лифта в 4" наконечником передней рулевой тяги.
Австралийцы по этому вопросу перепресовывют конус в питмен и подсоединить наконечник снизу. Паралельно надо опускать крепление тяги панара к раме на то же расстояние. Вопрос кто то знает готовые решения? Может что то ещё по теме?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Eazy » 18 июн 2021, 17:45

Здравствуйте, скажите какие наконечники взять 555 или оригинал есть смысл переплачивать в два раза? Спасибо
Нет аватара
Eazy
Имя: Андрей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron