Рулевое управление

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

yurriiy » 26 май 2020, 13:17

колотый:Дабы не убивать пыльники задней тяги, снимаю ее следующим образом:
1. Откручиваю гайки до момента, когда палец перестает выступать снизу.
2. Родным домкратом немного поддомкрачиваю уперевшись в гайку, чтобы создать некоторое напряжение.
3. Бью отрывистым резким ударом молотка по отливу на сошке (там, где внутри находится палец тяги).
4. Вуаля - тяга с щелчком вылетает, но далеко не улетит, потому что гайка остановит).
Перейти к сообщению


Хороший способ
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

yurriiy » 30 май 2020, 22:21

Подтверждаю Masuma MO-2113 подходящий пыльник

Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

Трескоед » 12 июн 2020, 19:47

moderДобрый день Александр!Решил поменять переднюю рулевую тягу(умер правый наконечник) купил GMB(не разборная)Поздно прочитал Ваш отзыв по этой детали viewtopic.php?p=33446#p33446 После установки на машину руль повернуло как у Вас на фото,только в противоположную сторону.Как Вы победили эту проблему?Спасибо!
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

Roman900 » 13 июн 2020, 21:18

Уважаемые форумчане, кто знает чем отличаются демпферы рулевой тяги с номерами 48611-VC000 и 48611-VS40A2.5? На сайте Екзист они обозначены, как газовый и масляный соответственно. Но цены очень разнятся, например первый артикул я нашел за 3000. Второй 5000.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

синед » 20 июн 2020, 20:45

moder:Поэтому прошу тех, кто в теме, подсказать по этому вопросу. Буду рад любым наводкам.
Перейти к сообщению

Боролся с жором резины, знакомый развальщик сделал, жрать перестало и руль выровняли, до этого так же вправо был повернут. Катался пол года, застучало спереди, снял левую клюшку и заменил саленты передние, заодно и панара, собрал обратно и все вернулось на круги своя :facepalm: Руль опять на пол шлица вправо. Планирую закулибить передную регулируемую и опять на развал. Посмотрим. Вот такая инфа для размышления.
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

leonsu » 21 июн 2020, 05:55

Так вроде у мостовых развала нет в принципе а только схождение. Если передняя регулируется то схождение можно по рулетке выставлять. Проблемнее соосность мостов проверить, хотя тоже можно.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

синед » 21 июн 2020, 12:50

leonsu:Так вроде у мостовых развала нет в принципе а только схождение. Если передняя регулируется то схождение можно по рулетке выставлять. Проблемнее соосность мостов проверить, хотя тоже можно.

В кавычках развал, конечно. Имел ввиду схождение. :wink:
Нет аватара
синед
Имя: Денис
Авто: Patrol y61, ZD30, АКПП, 2008
Откуда: Челябинск

moder » 21 сен 2020, 22:37

Всё-таки даже простой ремонт нельзя доверять пи.орасам, а если и доверять, то потом протягивать все болты и гайки самостоятельно. После сход-развала не затянули гайку передней рулевой тяги. Висела на шплинте. А я думаю, что у меня машину как-то с курса уводить стало. А ещё из-за этого походу была продольная вибрация при торможении на ровной дороге. Я уж думал, что с тормозным диском что-то. Если бы не шплинт.... :facepalm:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 20 дек 2020, 08:51

Про китайский рулевой наконечник 555, сие творение довольно прочным оказалось и отслужило овер 20.000км, причем в условиях предельно далеких от нормальных, склонен думать что в нормальных оно ходило бы долго, возможно конечно такое попалось
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

NP77_07 » 25 фев 2021, 09:08

Трескоед:viewtopic.php?p=33446#p33446
Перейти к сообщению

Проверь сайлент панары правый по ходу движения .

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Подскажите резьбу на наконечниках которая правая и левая токарю заказать..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 25 фев 2021, 09:41

Трескоед:После установки на машину руль повернуло как у Вас на фото,только в противоположную сторону.Как Вы победили эту проблему?Спасибо!
Перейти к сообщению

Сорри за поздний ответ, но никак не решил. У меня с установкой этой тяги ничего не изменилось. Проблема была и до её установки. В принципе она как-то даже работает и проблем не создает, но все равно заменю её на нормальную потом.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 25 фев 2021, 19:12

У меня похожее было, оказался разбитый правый сайлент панары, поменял и руль прямо стал и шимми ушел..

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда:
Резьбу вроде нашел- 20/1,5 правая и левая..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

leonsu » 09 май 2021, 07:19

Lelik-58:На рулевом редукторе (в левой арке под резинкой на клипсах) есть регулировочный винт с конрогайкой, фото нет, надо в инете поискать.


Перед тем как крутить: вывешиваются оба передних колеса НЕ включая зажигания, крутим руль в право в лево и крутим регулировочный винт, если будет руль туго крутиться, то надо немного винт крутонуть обратно, короче надо найти золотую середину, чтобы не было люфта и колеса рулем свободно поворачивались. Это примерно также, как регулировка ступичных подшипников.
По желтой стрелочке:
47028f8s-960[1].jpg

наш редуктор с лева.

А 5сть где то описание полного ремонта рулевого редуктора? Просто встал перед дилемой или отдавать в ремонт или самому. Самому предпочтительней только информации бы подсобрать.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

burewey » 09 май 2021, 19:21

Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

leonsu » 09 май 2021, 20:45

burewey
Спасибо я это уже видел
Там они цитировали оригинальную тему с фотками. Вот на неё бы ссылку. Спасибо
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 09 май 2021, 20:57

Леон, будешь ремонтировать, позаботься, плиз, о том, чтобы сделать здесь свою оригинальную тему.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 10 май 2021, 06:07

moder
Постараюсь.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 10 май 2021, 21:15

Замена сальника РР
https://www.drive2.ru/l/7688211/
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 22 май 2021, 18:29

Вопрос такой.
Может кто сталкивался?
Если рулевая тяга снята то руль(сошка свободная) крутится как в книжке 2.25 оборота в каждую сторону.
Если рулевая подсоединена то руль крутится влево 1.75 оборота и вправо почти два.
Демпфер снят, ограничители в кулаках тоже.
Голову уже сломал .
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Tot » 24 май 2021, 21:10

leonsu:Если рулевая подсоединена то руль крутится влево 1.75 оборота и вправо почти два.
Демпфер снят, ограничители в кулаках тоже.
Голову уже сломал .
Перейти к сообщению

Руль в шлицах переставляли?
Нет аватара
Tot
Имя: Владимир
Авто: Patrol, 2007, ZD30, АТ

leonsu » 25 май 2021, 05:39

Tot
Нет.
Если сошка отсоеденина то руль крутится 2.25 оборота в каждую сторону.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

leonsu » 27 май 2021, 06:43

leonsu:Вопрос такой.
Может кто сталкивался?
Если рулевая тяга снята то руль(сошка свободная) крутится как в книжке 2.25 оборота в каждую сторону.
Если рулевая подсоединена то руль крутится влево 1.75 оборота и вправо почти два.
Демпфер снят, ограничители в кулаках тоже.
Голову уже сломал .
Перейти к сообщению

Похоже дело было не в бобине. У меня стоят усиленные шрусы от трэил гир. Угол поворота у них меньше и поэтому похоже они ограничивают поворот кулака. Придётся похоже с этим жить.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

GusevLebedev » 27 май 2021, 08:53

leonsu:похоже они ограничивают поворот кулака.
Перейти к сообщению
Леон, я почему-то сразу подумал о не оригинальных ШРУСах, у некоторых перелом меньше и это ещё не самое худшее. У меня было так, что точка перелома ШРУСа не совпадала со шкворневой осью, сальники полуосей текли постоянно, особенно когда колёса оставлял вывернутыми. Правда это было на Y60.
92728994ЗЗ
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

leonsu » 04 июн 2021, 12:37

GusevLebedev
При дальнейшем изучении темы нашёл что руль ограничен после лифта в 4" наконечником передней рулевой тяги.
Австралийцы по этому вопросу перепресовывют конус в питмен и подсоединить наконечник снизу. Паралельно надо опускать крепление тяги панара к раме на то же расстояние. Вопрос кто то знает готовые решения? Может что то ещё по теме?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Eazy » 18 июн 2021, 17:45

Здравствуйте, скажите какие наконечники взять 555 или оригинал есть смысл переплачивать в два раза? Спасибо
Нет аватара
Eazy
Имя: Андрей

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2