Рулевое управление

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Miha » 26 ноя 2016, 08:48

Lelik-58 это фото моих запасных задних, брал в том году оригинал сказали, на передних вроде и нет, на задних у меня болты слизало где-то, следы винтов есть :mrgreen: , значит лишние были, ждал когда накроются, чтобы поменять, так и не дождался
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Lelik-58 » 26 ноя 2016, 11:06

leonsu:Кстати назрел вопрос про рулевой демпфер.

....поставьте оригинал, вот номерок NISSAN 48611-VS40A
u8u4utag[1].jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

leonsu » 26 ноя 2016, 19:47

Оригинал намного ниже по эффективности чем усиленные от кинг или фокс.
Завтра залезу промерю открытие-закрытие.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Iliy88 » 27 ноя 2016, 21:43

Добрый вечер, появилась проблема. Грешил на сайлентблоки, на подушки кузова, но выяснилось что стук идет от рулевого редуктора когда трясешь тягу которая идет от редуктора к правому кулаку ( это если трясешь вертикально). Стук металлический, ощутимый, не знаю с чего начинать, может кто что посоветует. Еще есть рулевой люфт, но хрен бы с ним, а этот на кочках гремит.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Паук » 27 ноя 2016, 21:58

Это в передний мост ,про шкворневые подшипники почитать .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Lelik-58 » 27 ноя 2016, 22:03

Iliy88
Попробуйте порегулировать редуктор viewtopic.php?p=9349#p9349
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Iliy88 » 30 ноя 2016, 20:20

Я так понимаю существует радиальный и осевой люфт. Вот регулируется вроде радиальный.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Mfiksa » 04 дек 2016, 20:07

Доброго времени суток! Вот полез випереднюю подвеску, шкворневые поменять, да сальники соответственно. Снял рулевые тяги и задумался: как смазать наконечники? Купил уже новые задней тяги, а здесь смотрю и старые ещё бодрые. Как продлить их срок службы?
Нет аватара
Mfiksa
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 механика 2001

Kruger » 04 дек 2016, 20:32

Mfiksa:Как продлить их срок службы?
Перейти к сообщению

Почистить грязь под пыльниками, набить новой смазкой и поставить назад.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ НАРУЖНЫЙ ПРАВЫЙ
Вложения
Z09012NIS.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Mfiksa » 04 дек 2016, 20:57

Да там и грязи то нет... Какую смазку и каким образам туда пихать? Товотниц нету.
Нет аватара
Mfiksa
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 механика 2001

Kruger » 05 дек 2016, 21:20

Mfiksa:Какую смазку и каким образам туда пихать? Товотниц нету
Перейти к сообщению

Смазку любую, не смываемую водой.
"Пихать", два варианта.
1. Тавотница или просто болтик/заглушка.
2. Зажимать в тисках и в таком состоянии закачивать простым шприцем (без иглы) смазку. Картинка выше есть как там всё устроено.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Аджет » 18 дек 2016, 18:19

И все таки осевой люфт в рулевом редукторе регулируется ?
Нет аватара
Аджет
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD 30, автомат, 2005г

Iliy88 » 25 дек 2016, 22:22

Отчитываюсь. При езде по неровностям был стук в рулевом редукторе. Получается осевой и радиальный люфт регулируется одним регулировочным болтом. Но как бы радиальный вроде поменьше стал после регулировки. Главное стук пропал. И масло в РР копченое было, даже сказать жареное, воняло неимоверно. Так что не забывайте его менять, там стружки тьма.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Vladimir 90 » 13 янв 2017, 10:11

Всем привет друзья необходим совет на тему "почему руль при прямой дороге всегда чуть чуть влево"
Вчера был на сервисе сказали что разбиты сайленты на продольных тягах заднего моста и на них большой люфт отсюда хождение моста и постоянное подруливане. сход развал не помогает, сайленты на панаре поменял (на обоих полиуретан). кто нить с таким сталкивался ? если да то прошу подсказку.

:shuffle: и может ли руль быть в лево из за этого?

Добавлено спустя 1 минута 33 секунды:
и разбиты стойки и фтулки задних стабилизаторов кто нить номера подскажите плиз не дорогие
хочется до ума довести
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

moder » 13 янв 2017, 10:18

Похожая фигня:
viewtopic.php?p=11065#p11065
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 13 янв 2017, 13:49

Vladimir 90 если руль немного криво стоит, то могут быть погнута либа панара, рулевые тяги, там много не нужно, переставить на зубец руль все в норме будет, но если после схода не выставляется (развал не регулируетс), то тут уже серьезные узлы мосты, рама гнуты :mrgreen: но это маловероятно, криворукие делали наверно просто, стабилизатор на прямолинейность езды не влияет, посмотри давление в колесах, мало ли, зима все таки :agree:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Vladimir 90 » 13 янв 2017, 16:01

Miha все уже блин пересмотрел а на зуб когда руль переставлял то руль начинает на право смотреть, блин вобще хз уж сам на мост с рамой грешу, может вдруг кто с такой проблемой сталкивался.
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

Miha » 14 янв 2017, 09:01

Vladimir 90 у руля люфт большой? крестовинка может уставшая
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Vladimir 90 » 16 янв 2017, 10:00

люфт 7 градусов, при чем интересный момент когда дорога с уклоном на право руль влево а когда дорога с уклоном налево то руль в право, вобще чудеса
а есть какой то еомер у крестовины ?
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

Miha » 16 янв 2017, 10:51

Vladimir 90 отдельно не нашел, но вот визуально, там помимо люфта стук должен быть в конце люфта, если нет, то не стоит мешать работать исправному узлу

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
вот

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
тоесть крутишь руль на градусов 10 с учетом вашего люфта туда сюда и звук глухой "тук тук" :mrgreen: но 7 мало вроде как, допустимый в букваре посмотреть
Вложения
патрол рулевая колонка_Ink_LI.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Vladimir 90 » 16 янв 2017, 11:22

спаибо огромное посмотрю обязательно

Добавлено спустя 15 минут 51 секунда:
я так понимаю что одна крестовина не меняется а меняется весь вал ?
или я что то не понимаю

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
кстати на неровной дороге когда крепко руль держишь тук тук в руле есть :mrgreen:
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

chester52 » 16 янв 2017, 12:37

Собираюсь снять руль и отдать на перетяжку. Скажите, там никаких хитрых нюансов нет при снятии руля, кроме отключения клеммы с аккумов, чтобы подушка не стрельнула? Мануала по снятию руля не нашел
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Miha » 16 янв 2017, 18:27

Vladimir 90 да крестовину отдельно можно снять и в магазин, там подберут, в сборе золотая получится
chester52 еще особенность не крутить шлейф viewtopic.php?f=69&t=822&hilit=шлейф
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

chester52 » 16 янв 2017, 19:28

почитал про шлейф, ничего не понял, но понял, что это очень тонкий нежный узел. Может кто подскажет подробный мануал как снять руль на патруле? Не хочется лезть не знамши как чего делать.. мож видел кто где-нибудь описание как там чего крутить и не крутить?))
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Kruger » 16 янв 2017, 20:03

Miha: еще особенность не крутить шлейф
Перейти к сообщению

При чем здесь шлейф, когда он только руль снять хочет?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1