Хабы

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Karel985 » 07 дек 2017, 13:19

Свести вместе усики стопорного кольца (на первом рисунке отмечены желтым) и очень аккуратно достать металлическую крышку и стопорное кольцо. Дальше весь хаб разваливается сам.

Это стопорное кольцо не имеет ни какого отношения к разборке хаба! Надо аккуратно извлечь кольцо которое на рисунке находится под левой красной стрелкой,и тогда весь хаб разберется!
Нет аватара
Karel985
Имя: Виктор
Авто: ниссан патрол-61.2002г.

leonsu » 21 дек 2017, 20:06

Сегодня получил хабы AVM. Хаб состоит из двух частей. Первая часть прикручивается болтами под 6 шестигранник к ступице, потом надо застегнуть стопорное кольцо и потом прикрутить вторую часть хаба. Возникла проблема с кольцом. Углубление для колтца на шрусе открыто только немного и невозможно защёлкнуть стопорное кольцо на шрус.
Вопрос такой. Есть два пасика для кольца. Один ближе к ступице и второй дальше. Можно ли одеть стопер на тот который ближе к ступице? по логике не должно повлиять на работу хаба и шруса. Может кто сталкивался?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

pasha-kpk » 21 дек 2017, 20:27

leonsu:Сегодня получил хабы AVM. Хаб состоит из двух частей. Первая часть прикручивается болтами под 6 шестигранник к ступице, потом надо застегнуть стопорное кольцо и потом прикрутить вторую часть хаба. Возникла проблема с кольцом. Углубление для колтца на шрусе открыто только немного и невозможно защёлкнуть стопорное кольцо на шрус.
Вопрос такой. Есть два пасика для кольца. Один ближе к ступице и второй дальше. Можно ли одеть стопер на тот который ближе к ступице? по логике не должно повлиять на работу хаба и шруса. Может кто сталкивался?


То есть имеется виду две проточки для стопора на шурусе. Если да то можно в другую проточку вставить стопор но при этом надо регулировать продольный люфт шуруса подкладывая шайбы или уберая. На D22 две проточки одна для заглушек а вторая для ручных хабов. Можно ещё стопор сточить немного чтобы стопор вошёл в проточку. А в обще есть стопора разной толщины.
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: ниссан

leonsu » 21 дек 2017, 20:55

Кстати какой продольный люфт должен быть у шруса и стопора?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

pasha-kpk » 21 дек 2017, 22:30

точно не помню но не больше 1мм
Нет аватара
pasha-kpk
Имя: Павел
Авто: ниссан

Нет полного привода.

Sedoi777 » 06 фев 2018, 11:23

Добрый день уважаемые Патрулеводы. Москву завалило снегом и каки следствие включил полный привод (раздатку в 4Н). Результат меня ошеломил так, как на приборной панели загорелась лампочка 4х4, а эффекта "ноль"!!! Стою на дороге, под снегом лёд и из четырёх колёс крутит одно заднее правое (шлифует лёд). Ставлю АКПП в "N" и втыкаю на раздатке "4L" и результат ровно такой же!!! При этом АКПП пробовал и в положение 2 и в положение 1. Эффекта "ноль". Блокировку дифференциала заднего моста я правда не включал. Хабы в положении "AUTO". Резина стоит BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Но почему при рабочих положениях раздатки крутит только одно заднее правое колесо? Подскажите пожалуйста, что я возможно делаю не так или варианты возможных неисправностей.
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

Mander » 06 фев 2018, 12:08

Может кардана переднего нет :mrgreen: :shuffle:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Sedoi777 » 06 фев 2018, 12:10

Весело, если бы не было так грустно...
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 фев 2018, 12:57

Хабы?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sedoi777 » 06 фев 2018, 13:29

Хабы в положении "AUTO".
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 фев 2018, 13:53

А если залочить?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sedoi777 » 06 фев 2018, 13:58

При покупке авто ключа для Хаба не было в комплекте. Второе заднее не вращалось по тому, что я не включил Блокировку дифференциала заднего моста?
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 фев 2018, 14:48

ну да
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sedoi777 » 06 фев 2018, 15:04

Я так и думал, но передок должен вращаться при включении раздатки. Причём и 4Н и 4L включались с лёгким сопротивлением, как и должно быть.
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 фев 2018, 15:19

залоч хабы
скорее всего в них дело
смазка подмерзла и из "авто" они не выходят
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Sedoi777 » 06 фев 2018, 15:24

Понятно. Большое спасибо. Как и чем можно залочить хабы без спец ключа?
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

moder » 06 фев 2018, 15:31

Там ненужен спец ключ.
Нужно купить балонник "крест" там будет нужный размер 21.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 06 фев 2018, 16:37

Если без шуток. Я года бобика своего купил, тоже такая же ерунда была. Я хабы залочил, все заработало. Потом снял их (хабы), помыл, почистил, каки в них было много. Еще какой то рукастый мастер шрусом их набил :facepalm:
В итоге, я все вымыл, смазал трансмисионным маслом 80w90 кажется, не помню точно. Год уже езжу, в лок режим не разу не ставил, в авто все работает отлично.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Sedoi777 » 06 фев 2018, 18:27

Спасибо moder и Mander, сейчас приехал с работы и попробовал своим "крестовым" балонником, но на нём нет 21, только 17-19-22 и как следствие ни чего не получилось. Завтра заеду в автозапчасти и куплю "крестовой" с 21. Результат напишу.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 57 секунд:
Ещё одно уточнение, для блокировки хаб крутить из положения "AUTO" в положение "LOCK" по часовой или против?
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

Sedoi777 » 07 фев 2018, 09:59

Сегодня утром нашёл у себя свечной ключ, ещё от старой машины Ford Escape остался, и он подошёл под гайку переключения хаба. Повернул в позицию "LOCK" и машина поехала как трактор!!! Просто праздник какой-то!!! Всем большое спасибо за участие и советы. Позже сниму хабы, разберу, посмотрю состояние и там приму решение или эти восстановлю или новые куплю. Спасибо всем. :) :) :)
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

dima96 » 07 фев 2018, 16:47

Тоже раз было. У меня хабы простые без AUTO стоят, чем проще, тем лучше ) В снегу застрял, включил хабы и раздатку на 4х4, а передок стоит на месте. Под машину заглянул передний кардан крутится, а колеса нет :eek: :mrgreen: , сначала шок, а потом догадался, что хабы замерзли, чуть погрел газовой горелкой и всё включилось.
Аватара пользователя
dima96
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2001г.
Откуда: Свердловская обл., г.Лесной

Mander » 08 фев 2018, 12:32

Sedoi777:или новые куплю.
Перейти к сообщению

ИМХО, если они не убитые в хлам нет смысла покупать новые, да и стоят они как деталь от самолета. А покупать чисто механические тоже не камильфо, ИМХО. Бывает уже слишком поздно, выходить из машины чтобы вручную их залочить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: проверенно не один раз.
Sedoi777
Снимите, разбирайте осторожно, не напутайте ничего, работать потом не будут. Тут на форуме была тема соответствующая. Если там "усики" не испорчены, то все будет работать при должном обслуживании. По мне так, вообще вечный узел если правильно юзать его.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Sedoi777 » 08 фев 2018, 16:05

Хорошо Mander, я так и сделаю. Спасибо за участие и помощь.
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

Sedoi777 » 12 фев 2018, 09:33

Сейчас у меня, как я писал выше хабы залочены и раздатка в положении "Н4", так вот имеет ли значение в каком положении раздатка, в "Н2" или "Н4", при залоченных хабах? Или обязательно раздатка должна быть в "Н4"?
Аватара пользователя
Sedoi777
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 2005г. АКПП ZD30 160 л.с.
Откуда: Москва

Баха » 12 фев 2018, 14:49

Уважаемые!!! Проясните вопрос! Полный привод на ходу подключается? Или чето путаю? Не часто использую, но мне кажется ранее он на ходу подключался. Сейчас же, пытаюсь на ходу подключить передок, а ручка переключения стоит намертво, уж боюсь тянуть сильней. Приходится останавливаться и подключать. Скажите мнение Ваше!!!!
Нет аватара
Баха
Имя: Баха
Авто: Ниссан Патрол Y61, ZD30, 2008 год, автомат,
Откуда: Алматы Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1