Хабы

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 18 ноя 2018, 18:59

У темы появилась шапка.
Просьба отписать в случае замечаний или дополнений.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

masik » 19 ноя 2018, 16:40

дополнил бы в шапке (про принцип работы):
"Скобы упорного кольца C7-2 могут быть отломаны."
загнутые концы скоб работают при ручном включении/блокировании, если отломаны - только автоматика.
выпуклые элементы на верхней шайбе толкают при автоматическом включении - если пропилены (бывает до дыр) - автоматика не сработает.

мне кажется важным обратить внимание на большое количество пружин: хаб крайне редко замыкается сразу, необходимо чтоб механизм провернулся до совпадения шлицов, но сделал это без нагрузки - чтоб произошло полное зацепление. т.е. механизм взводится и при всех совпадениях замыкается (почему опытые люди говорят что включать полный привод и блокировки надо до начала тяжелых участков). расцепление/отключение происходит также - механизм взводиться и как напряжение в шлицевой снимается разъеденяется.
при понимании процессов и правильной эксплуатации родные хабы работают отменно (новые авм, которые купили в горячке, так на машину и не поставили - в зипе ездят когда в глушь с экстримом едем).
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

moder » 19 ноя 2018, 16:57

Спасибо, хорошие дополнения, позже оформлю их.

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 59 секунд:
Вот ещё хотел что уточнить...
Встречал упоминания, что если пытаться выезжать в раскачку с залоченными хабами в режиме AUTO, то они могут самопроизвольно отключаться.
Или к нашим автоматам это не относится?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mishapatrol » 27 ноя 2018, 05:08

masik:
Itan_Vazlak:Tyntc нет.

Полный привод включать не нужно. Просто включаешь передачу в другую сторону и откатываешься на заднем приводе.

основная проблема: владельцы хотят автоматического подключения, но отключение с необходимостью откатиться пока хабы разомкнуться не выходя из машины - это не проних. работу хаба обязательно надо проверить на ходу и после отключения на ходу удивляться эффектам. зато механический хаб, которому надо регулярно кланяться каждый раз выходя из машины, их радует безгранично.
кто хочет оставить родные хабы и убрать автоматику - надо вынуть ту часть, которая одевается на ступицу (две шайбы с формованными пластинами и опорным подшипником между ними - на фото левая стопка и есть привод "автомата"). всё - далее простой механический хаб, оригинальный (но только руками). при этом если вдруг сразу не замыкается - не страшно: взводиться пружина и как только шлицы совпадут хаб замкнется (очень толковая конструкция), размыкание так же подпружинено (если в момент отключения хаб нагружен - как разгрузится, так и разомкнется сразу).

кто хочет оставить родные хабы и убрать автоматику - надо вынуть ту часть, которая одевается на ступицу (две шайбы с формованными пластинами и опорным подшипником между ними - на фото левая стопка и есть привод "автомата"). всё -
Вопрос. Просто вынуть эту часть и все.. Нужно ли вставлять вместо нее уплотнительную шайбу?
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

moder » 27 ноя 2018, 10:29

Да, просто вынуть узел B
viewtopic.php?f=72&t=605#p2
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mishapatrol » 27 ноя 2018, 14:12

Спасибо. В пятницу буду пробовать. Подозреваю что треск от хабов а не от карданов как спрашивал в соседнем ветке.
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

kpum4x4 » 27 ноя 2018, 18:04

.Подозреваю что треск от хабов а не от карданов

это две большие разницы)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Mishapatrol » 27 ноя 2018, 19:39

kpum4x4:
.Подозреваю что треск от хабов а не от карданов

это две большие разницы)

не могу определить.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Во время езды треск как будто из колес но при медленной езде вроде из трансфера. И даже если. Стоишь рядом не понятно колеса прокручивал на весу ничего. Короче завтра разбираю Карданы
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

leonsu » 27 ноя 2018, 19:58

Проверить проще чем кажется. Треск при 4х4 или 4х2? При 4х2 хабы не работают. Если есть треск то это большой шанс что это не они. Для проверки на 100% сними один-проверь при езде, потом сними второй и проверь. Если треск продолжится то ищи раздатка, карданы, пары моста и т.д.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mishapatrol » 27 ноя 2018, 20:53

Треск при обоих режимах и при включении хабов и при выключенных. Знаю что при 4/2 не включается а если не разъединились? Могу проехаться немного вообще без них?
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

leonsu » 27 ноя 2018, 20:59

Mishapatrol
Почему немного? Едь сколько хочешь. Если долго ехать то свеху солидола намажь что бы грязь не засосало, а потом всё вытри и всё.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Mishapatrol » 27 ноя 2018, 21:02

Отлично завтра перед карданам так и сделаю
Аватара пользователя
Mishapatrol
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol ZD 30 diesel 2001 automat
Откуда: Израиль

masik » 04 дек 2018, 23:51

leonsu:Mishapatrol
Почему немного? Едь сколько хочешь. Если долго ехать то свеху солидола намажь что бы грязь не засосало, а потом всё вытри и всё.
так внутренности хаба можно вынуть из корпуса, а сам корпус поставить (как пыльник) и кататься сколько надо для понимания.
щелчки из хабов отдают в раздатку и локализуются в районе переднего кардана. было такое - думали что с раздаткой или карданом. вроде описывали: неисправный хаб не размыкается и провоцирует вращение привода, которое приводит к замыканию второго (исправного) хаба.
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

Whitefish » 20 дек 2018, 00:18

Мужчины, есть у кого разбитые родные хабы? Нужен корпус хаба, начинка не нужна.
Жованный крот, кожаный мяч!
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

КГС » 10 янв 2019, 06:00

поставил новые автоматические хабы, оригинал, работают только залоченые на автомате не срабатывают может кто подскажет?
Нет аватара
КГС
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol, ZD 30, АКПП, 2005 г.в.
Откуда: Брест

Mander » 10 янв 2019, 06:43

КГС А вы их трансмиссионным маслом смазали, перед установкой?
Неоднократно сталкивался с тем, что многие мои друзья патрулеводы, творят чудеса с вечным узлом, в котором ломаться нечему по сути. Если конечно правильно использовать.
Один чудик, набил хабы вязкой смазкой, для подшипников :facepalm: да так набил смачно :mrgreen: что они даже в ручном режиме включались через раз :valyatsa:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

КГС » 10 янв 2019, 08:26

нет глянул а они в смазке, ща смажу, слава богу с ямы не съезжал
Нет аватара
КГС
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol, ZD 30, АКПП, 2005 г.в.
Откуда: Брест

vint86 » 10 янв 2019, 15:46

КГС обязательно гляньте хорошо ли там все подогнанно, в зацепление четко входят
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

Лего патрол » 16 янв 2019, 20:45

Добрый всем патрулеводам . Не знаю куда писать . Ситуация такая на полном приводе происходит стук , , похожий, как например едешь по военной бетонке и когда колеса проезжают стык между плитами происходит такой же стук . Стук на любой передаче , но стоит кинуть на нетраль стука нет . Также нет стука только на заднем . Чиню Патрол сам , но это для меня новшевсто . Передний кардан - вход в коробку есть не большой люфт , даже очень маленький . КПП вся сухая , течи нигде нет . В планах - снять хабы и проехаться . Но мост передний перебирал полностью и хабы были в идеальном состоянии . Подскажите была ли у вас такая ситуация . Я на форуме прочитал все - хабы , корданы , КПП , но информация отсутствует . Буду благодарен в помощи
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

Лего патрол » 18 янв 2019, 23:28

Лего патрол ау господа ! Неужели ни у кого не было выхода из строя крестовин , кардонов, раздатки , хабов и КПП ? Интересует симптомы похожие как у меня случились
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

leonsu » 19 янв 2019, 07:05

Если стук постоянно и не зависит от вывернутых колёс то думаю подозреваемые хабы и раздатка. Хабы можно снять по очереди и проехать без них. В раздатке это только цепь.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Лего патрол » 20 янв 2019, 12:56

leonsu спасибо
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

kpum4x4 » 20 янв 2019, 18:40

когда колеса проезжают стык между плитами происходит такой же стук . Стук на любой передаче , но стоит кинуть на нетраль стука нет . Также нет стука только на заднем

похоже на передний кардан. сними проверь крестовины.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Лего патрол » 20 янв 2019, 21:07

Большое спасибо всем кто поддержал мою проблему. Вопрос решен . Александр - босс форума и для всех , информация такая , если никакого треска , скрежета нет , но при езде слышен стук как проезд по трещенам поперек дороги - это здох хаб . Как писал выше я перебирал мост и в том числе хабы . И хабы в идеальном состоянии . Короче чтобы долго не писать в моем Патроле оказался не мой хаб ( на моём была наклейка а на подарке зубилом набито А и Л . Я такого не делал . Какая-то бляд. Спиздили а мой хаб и вкрутили свой ( дохлый) . Ладно скрутили но зачем вкручивать свой дохляк . Я на понедельник запланировал срывать коробку с раздаткой , а тут вкрутили запасной хаб и все стало в норму . Я не представляю сколько бошку свою ломал бы - в чем проблема ( хабы в норме в котором уверен на 100) . Если интересно разберу хаб- подарок и могу пофоткать. И последнее форуумчанин или гость , кто это сделал ,зай, скрутил мой хаб - обида есть , но то что вкрутил свой дохляк , ты чмо конченое . Все высказался - отпустило . Всем хороших патрулей :beer:
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

moder » 20 янв 2019, 21:33

Вот это поворрот!
Интересно, а как могли скрутить хаб? Прямо на улице, ночью?
Жесть, детали воруют прямо как в совке.

Сделай фото, вдруг кто узнает :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Andreev и гости: 1