Хабы

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Dozens » 29 апр 2022, 07:35

kpum4x4:
Dozens:автохабы понадёжнее многих ручных хабов будут.

чем проще конструкция, тем она надежней, это аксиома!
В сложной системе больше элементов и связей между ними, а значит больше вероятность поломки.
Простая арифметика)

Прямо скажем не аксиома совсем, а правило, причём правило с кучей исключений. Сравни уазик и патрол, что проще и что надёжнее?
Нет аватара
Dozens
Имя: Владимир
Авто: Y61 2007

MARA » 29 апр 2022, 23:50

Dozens япон автохабы да надежные. аналоги фуфло любые. проверено. доводить надо на токарке.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

martynius » 03 авг 2022, 20:24

Товарищи, добрый вечер.
Такая проблема. Патрол 2006 года. Тёк мост. Я периодически катал на пп, не было никакого стука. Даже шорканья в хабах. Дал мастеру перебирать мост, так как там даже не текло а ссалось. Он все сделал. Отдаёт обратно. Я на следующий день включаю пп и из переднего левого Хаба идёт шорканье. Хаб в режиме авто. Ставлю на лок, никакого звука не . Все идеально. В авто перевожу, опять звук. Мастеру вернул авто. Сейчас разбирается. Снял с другого патрола хабы и поставил мне, звук соответственно исчез. Что может быть с хабами? Он только их снял, перебрал мост, и поставил обратно. Подскажите пожалуйста.
Нет аватара
martynius
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol, zd30? МКПП 2006 год.
Владею с: 2019

MARA » 30 ноя 2022, 21:52

Что за хрень? Переделал хабы, ездил горя не знал наверное больше года. Сегодня бац, какая то трескотня. Приоткрыл окошко трещит левый. Сбавишь скорость треск прекращается. Газанешь разгонишься вылезает треск. Задолбали!!! Опять разбирать...Ууууу....И что на этот раз?????

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Завтра залезу. И что на этот раз....
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 01 дек 2022, 20:34

MARAСтал снимать хаб. Не переключается с авто на ручной. Вернее с трудом. Снял. Борозда на корпусе по кругу свежая от тормоза внешнего. Снял муфту. Переключатель, обе "горки" в зазубринах. Даже есть опилки отломыши...

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Промыл солярой. Воткнул переключатель на место. Вогнал муфту. Крутанул ключом переключатель. Щелчок. Еле вытащил муфту. Результат-одна скоба под корень сломана. Завтра буду варить и шлифовать. Вообще ни хрена не понял. Больше года пахал хаб и такое...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 15 дек 2022, 21:22

MARA

Добавлено спустя 1 минута 37 секунд:
MARA

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
MARA

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
MARA мыслей уже совсем нет... Может кто подскажет, что за хрень?

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
MARA

Добавлено спустя 1 минута 32 секунды:
MARA Это скоба которая отломилась. Заварил аргоном с двух сторон и зашлифовал.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
MARA Выкинул я этот тормозной узел В с обоих хабов. Лучше выйти перед заездом в лес и крутануть ключом в LOCK.......
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

.фуфло!

MARA » 16 дек 2022, 20:48

Скинул согласно рекомендациям тормозные узлы В. И что? Если бы не лебедка там бы и сидел! Это кто такой умный с такими советами? На себе бы попробовал, прежде чем советовать!!!!
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 13 янв 2023, 20:34

нашел почему не включаются в авто новые тайваньские хабы! боже! как это было просто! сколько убил времени!!! Но дело принципа. хотя и пришлось убить один корпу

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
MARA пришлось убить, вернее распилить болгаркой один корпус на 100 гр. пока не дошло вживую увидеть почему не работает хаб в положении авто. И чем отличается японец от тайваня.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Dimarti » 06 мар 2023, 11:19

MARA:нашел почему не включаются в авто новые тайваньские хабы! боже! как это было просто! сколько убил времени!!! Но дело принципа. хотя и пришлось убить один корпу

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
MARA пришлось убить, вернее распилить болгаркой один корпус на 100 гр. пока не дошло вживую увидеть почему не работает хаб в положении авто. И чем отличается японец от тайваня.


Так поделись пожалуйста добрый человек в чем причина. А то у меня уже глаз дёргается от этих хабов
Нет аватара
Dimarti
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол Y60 1990г
Владею с: 2005

MARA » 06 мар 2023, 22:23

Dimarti Китай, тайвань, япон. Китай откидываем сразу. Там столько конструкторских и технологических недоработок...Я оппплевался! Там не штангелем мерять , а рулеткой! Начиная с узла переключения. Но кроме тормозного узла. Его можно использовать для восстановления тайванцев и японцев. Короче, на словах не обьяснить.Но попробую. В этих хабах друг две основные неисправности -1. Основная! Зацепление зубьев ведушей и ведомой шестерен (зализывание!) - неправильное выключение положения ABTO владельцем машин-лень (это моё) или незнание (это тоже теперь мое), вернее его невыключение полностью,т.е. если в положении ABTO ты двигался вперед, то для отключения этого режима нужно ручку раздатки двинуть вперед и прокатиться назад пару другую метров. Даже если ты двинул ручку вперед и погасла лампочка и не откатился назад, у тебя всё равно остается зацепление усиков с бортиком и кардан вращается с раздаткой. Далее в продолжение..Если зацепления шестеренок нет (на вырезанном корпусе хаба у меня это четко видно), дальше можно даже не дергаться по восстановлению. Хабу кранты. Раньше у нас были 2 мех. завода. Можно было восстановить хаб или их кучу наплавкой зубьев, но сейчас никто из частников не берется. Не могут.Наплавить и пройтись фрезой. Несчастное рабочее зацепление 3- 3.5мм.. Далее. Сниму видос. Работа хаба снаружи или изнутри, фиг поймешь как это обозвать, наверное изнутри, язык сломаешь - четко видно -почему эта зараза не работает и начинает работать после доработки. Но, если есть зацепление зубьев! Т.е. крутишь кардан, неисправный хаб трещит или просто проскальзывает -колесо на месте. Восстановленный со щелчком включения крутит колесо вперед и назад со щелчком без проскальзывания.Жесткий зацеп. Специально гонял машин по сугробам..Но предупреждаю сразу - это возможно только при живых зубьях шестерен. Короче дружище, сниму после 9 марта видос и сброшу тебе на ватсап. Как сюда кинуть не врублюсь.Ищи кто умеет работать с полуавтоматом.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
MARA Забыл, нужна еще маленькая болгарка с убитым шл. кругом.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
MARA А сбрось фото своего узла С (муфты). И тормозного до кучи.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

IKZOKZ » 08 мар 2023, 18:29

подскажите может комуто знакомо

вклячаю передний мост, на малом ходу с вывернутыми колесами что в права то и в лево блокирует/тормозит передние колеса.
Колесные муфты новые

*кстати потом узнал что муфты не смазывают, а я салидола бухнул. Стоит промыть или не страшно?
Нет аватара
IKZOKZ
Имя: Vladimir
Авто: Patrol GR Y61, ZD30, МКПП, 2000
Владею с: 2022
Откуда: Германия

moder » 08 мар 2023, 19:57

Как правильно смазать, есть в первом посте темы.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 08 мар 2023, 19:58

Парни, я х.з., был у меня Terrano1 c хабами, теперь патрол с хабами... чего там с ними может быть не так?
Мазал их всевозможными мазями, сцуко работают!
Я наверное везунчик... чему там ломацо?
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

IKZOKZ » 09 мар 2023, 00:22

Спасибо,
Как с этим быть ?
"вклячаю передний мост, на малом ходу с вывернутыми колесами что в права то и в лево блокирует/тормозит передние колеса."
Может есть где информация на форуме?
Нет аватара
IKZOKZ
Имя: Vladimir
Авто: Patrol GR Y61, ZD30, МКПП, 2000
Владею с: 2022
Откуда: Германия

moder » 09 мар 2023, 01:27

Не помню таких симптомов.
Обычно они щелкают и ломаются.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 09 мар 2023, 07:16

IKZOKZ
Это один из хабов.
Выяснить просто.
Вначале закрой один и покатай
Потом второй а этот открой.
Сразу определишься
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 10 мар 2023, 00:45

IKZOKZ: я салидола бухнул. Стоит промыть или не страшно?


перебор смазки в хабе, может вызвать ее загустение в мороз или просто неподходящая по густоте смазка, как результат - недовключение муфты (ритмичные щелчки\ удары в переднем приводе при нагрузке)

IKZOKZ:вклячаю передний мост, на малом ходу с вывернутыми колесами что в права то и в лево блокирует/тормозит передние колеса.
Колесные муфты новые

не блокирует/тормозит, а пробуксовывают)
Если при включенном передке и залоченных хабах выворачивать "до упора" колеса и ехать по сухому покрытию, то из-за отсутствия межосевого дифа разница скоростей при повороте между колесами (задними и передними) компенсируется пробуксовкой по сухому, ведь передний и задний карданны крутятся с одинаковой скоростью. Отсюда повышенные нагрузки на раздатку, шлицевое соединение переднего кардана, ну и на привода колес. Так что проверять на прочность перечисленные узлы не советую, где самое слабое звено найдется, там и сломается)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 10 мар 2023, 00:58

kpum4x4:не блокирует/тормозит, а пробуксовывают)
Перейти к сообщению

Точно! Так оно и есть, нормальное поведение. В первые дни владения Патрулем тоже с ним сталкивался, казалось странным и необычным, а сейчас уже и забыл о его существовании.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Shemetov » 10 мар 2023, 06:28

MARA:Dimarti 1. Основная! Зацепление зубьев ведушей и ведомой шестерен (зализывание!) - неправильное выключение положения ABTO владельцем машин-лень (это моё) или незнание (это тоже теперь мое), вернее его невыключение полностью,т.е. если в положении ABTO ты двигался вперед, то для отключения этого режима нужно ручку раздатки двинуть вперед и прокатиться назад пару другую метров. Даже если ты двинул ручку вперед и погасла лампочка и не откатился назад, у тебя всё равно остается зацепление усиков с бортиком и кардан вращается с раздаткой.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
MARA Забыл, нужна еще маленькая болгарка с убитым шл. кругом.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
MARA А сбрось фото своего узла С (муфты). И тормозного до кучи.


Об этом сказано в мануле. Неважно "Китай, тайвань, япон."
Вложения
Аватара пользователя
Shemetov
Имя: Александр
Авто: Y61, бензин, 4.8, АКПП
Владею с: 2023

MARA » 10 мар 2023, 10:54

ShemetovА скинь из этого мануала как определить происходит зацепление шестерен или нет.Можешь даже не париться, не найдешь.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Shemetov » 10 май 2023, 18:16

В комплекте оригинального хаба идут 2 шайбы. Куда их ставить?
Аватара пользователя
Shemetov
Имя: Александр
Авто: Y61, бензин, 4.8, АКПП
Владею с: 2023

moder » 10 май 2023, 19:20

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 10 май 2023, 20:32

ShemetovНе в обиду, хабы чье производство Китай, корея? В автомате не будут работать обьясню.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Shemetov » 11 май 2023, 00:21


Спасибо.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
MARA:ShemetovНе в обиду, хабы чье производство Китай, корея? В автомате не будут работать обьясню.


Да купил какие-то самые дешёвые, но ставить не хочу их. Свои автоматические оригинальные перебрал - по одному замечаний нет, на втором Проволочный тормоз чуть изношен. При включении режима авто и подключения передка на каждом обороте колеса происходит щелчок.

В общем пошёл штудировать данную ветку заново(
Аватара пользователя
Shemetov
Имя: Александр
Авто: Y61, бензин, 4.8, АКПП
Владею с: 2023

MARA » 11 май 2023, 20:32

Shemetov Не парься. Если концы усиков живые (если нет, то нормально восстанавливаются) наплавь полуавтоматом на каждую сторону ободка, козырька (каждый

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда:
MARA называет как хочет,) в высоту мм 2-2,5. Лишнее обточи. Больше высоту не надо. Будет задевать за крышку подшипника. Поэтому и щел

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
кает. Усик соскальзывает и пролетает над ободком. И так по кругу. А то что надо подтачивать ободок - фуфло. Прове

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Проверено. Есть там еще одна беда. Но ты попробуй с ободком. Увеличь его высоту по краям. А вторая беда устраняется только на корейских хабах. Я распилил часть хаба болгаркой и на нем восстановил 4 из 6. Запас!!! Крутищь кардан и видно внутри хаба как он работает - схватывает автомат намертво или нет (тф направляю на его внутрянку и потом смотрю). Всё собираюсь это конкретно записать и сюда выложить, то лень то некогда.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Завтра буду колеса менять, щелкну запасной чтобы понятней было.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4