Хабы

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

MARA » 09 янв 2024, 17:50

Новые нерабочие тайванцы (чуток бы раньше, я был в гараже, сфоткал бы коробку) сделал рабочими. Когда их поставил после покупки, долго мучился, и треск и лязг, и мост через раз блокировался.. Патрулист из Хайфы помню мне подсказал на форуме простую проверку. Эта проверка показала что эти хабы новые полное овно. Тогда распилил один корпус чтобы понять в чем дело. Направил камеру айфона на установленный хаб в корпусе, слезал в яму, крутил кардан в разные стороны для сьемок долбаного сериала "Какая бл сволочь это выпускает" пока не дошло после просмотра этого сериала в чем дело. Сначала увеличил выступы по высоте - наплавил и подгонял наждаком и зубным эл.инструментом. Дело было уже принципа.. Потом опять сьемки этого увлекательного фильма. Ну и пришел к тому, что увеличил высоту буртика ( козырька,воротника - кто как называет) по краям. И заработало! Зацепы мертвые, кардан хоть куда крути, хаб не соскакивает. Но сцука опять же! Чтобы эту мразоту снять, нужно конкретное полено - не выдержан посадочный размер. Я их обдирал болгаркой, чтобы более менее приемлимо было снимать. И еще, если засунешь китаезу или тайванца в корпус японца хаб рабочим не станет.Там высоты, не помню уже сколько мм не хватает от переключателя. Тоже наснимал сериал. Китай и Тайвань вроде одно и тоже, но похоже две разные шаражки. Одна делает полное овно, а другая чуть получше. Как то так...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

maguro » 09 янв 2024, 20:56

[quote="MARA"] И еще, если засунешь китаезу или тайванца в корпус японца хаб рабочим не станет.Там высоты, не помню уже сколько мм не хватает от переключателя. ..[/quote]

Если на китайском - тайваньском С2 высоты "воротника" не хватает,тогда только остаётся подпаивать оригинал С2 , подгонять...
Или поискать в Японии компанию субподрядчика , которая муфту "С" для автохаба производила.
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

MARA » 10 янв 2024, 01:36

maguroОоо! Если бы ты нашел тормозной блок как запчасть тебя бы патрулеводы боготворили! Я в этих поисках не силен, честно признаюсь.. Короче, дело вот в чем ещё. Я перекручивал в замедленной сьемке на компе этот сериал " Кто вас блть выпускает" и увидел, когда крутишь кардан (хаб AUTO залочен) через выступ С4 "перешагивает" внутренний тормоз В2, и должно в этот момент произойти зацепление уса об упор С2. Но этого не происходит. Просто "КЛАЦ" и соскок по кругу до следующего "КЛАЦ". А потому что пластина С2 изогнута перед выступами и в момент удара уса по выступу она просаживается с выступом по пружине и усу не хватает площади зацепления для надежного зацепа - хоть обточись там напильником. А выпрямить плоскость пластины не получается. одну убил и плюнул. Поэтому и наварил упоры.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 10 янв 2024, 06:40

Вот вы танцы с бубнами любите.
Почему не поставить обычные механические?
Ну или немного поднапрячься и купить оригинал?
Если узел так важен и нет альтернативы то и выхода нет, только оригинал.
Я свои авто выбросил как ненадёжную деталь и уже 8 лет с механическими. Ну может конечно у нас специфика зимнего использования другая немного, но так танцевать это тоже смахивает на мазохизм.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

maguro » 10 янв 2024, 10:43

[quote="leonsu"]Вот вы танцы с бубнами любите.
Почему не поставить обычные механические?
Ну или немного поднапрячься и купить оригинал?.[/quote]

95% неисправности создаёт тормозной блок. Он есть в оригинале 40257-20J00 brake set Y60 . Стоит $ 10. Чем плохо ? Функциональнее и дешевле механических хабов. Можно использовать как механический

И 5% неисправностей деталь С2 со схемы. Качественного аналога нет . Оригинала нет.

[size=85][color=#ad1616]Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:[/color][/size]
заказал себе ещё 3 шт 40257-20J00 brake set пока уценённые есть , пока народ не прочухал
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

kpum4x4 » 10 янв 2024, 17:43

leonsu:Вот вы танцы с бубнами любите.
Почему не поставить обычные механические?

+1
другое дело, что механические тоже надо качественные поискать)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 10 янв 2024, 19:00

kpum4x4
У меня avm 445hp с 37 колесами сколько не пытался , не смог сломать и это на скалах, не грязь.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 10 янв 2024, 22:28

leonsu
AVM хоть и бразильская компашка, но их хабы считаются одни из лучших)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

MARA » 11 янв 2024, 00:22

kpum4x4 Да AVM надежные. Но их конструкция по снятию со ступицы это что то... Эти винтики гений от механики придумал. Стоит чуток перепутать на шурике при снятии хаба положение "откр." на "закр." и проблемы вам обеспечены гарантировано.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 11 янв 2024, 06:29

MARA
Не знаю про что ты? Конструкция супер в инженерном плане. Маленькие болтики с конической головкой ииесли снимать правильно то вечные и сами никогда не раскрутятся. Хаб снимается в любом положении и залоченном и разлоченном. Снимал в разных ситуациях. Если прокладка не порвана то всё герметично надёжно. Не жалею ни секунды что выкинул оригинал.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

MARA » 11 янв 2024, 20:53

leonsu Всё отлично и хорошо с AVM. Но раз по десять зимою вылезать, отщелкивать и назад залезать в - 25-30 не комильфо. А ездить на постоянно залоченных, даже по половинке соляры, как то накладно.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 13 янв 2024, 13:41

maguro

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:


Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Продавали бы родные. А от этих кое что как и ты можно выбрать нового. Да, попробовал полазить по тырнету. Что то мне не ответили. Родной хаб японец оригинал божатся, за 4 штуки в чите. Попробуй их пробить.. Может грабанули где то втихаря за санкции японский склад в манчьжурии и распродают.. Шутка!

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Ответили... Это хабы оригиналы японы на Y60.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунда:
MARA
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

maguro » 14 янв 2024, 01:03

Вторая фото - не оригинал , изнутри Брэйк Сэта зубцы видны .
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

Dimarti » 21 мар 2024, 20:47

MARA:Усы тоже восстанавливаются без проблем. Наплавил и обточил.



Доброе время суток Уважаемый Mara подскажите пожалуйста каким образом восстанавливали усы(чем направляли и как) ?
Нет аватара
Dimarti
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол Y60 1990г
Владею с: 2005

MARA » 22 мар 2024, 12:33

Dimarti Восстанавливал просто. Наплавлял латунью. Потом чуток обтачивал. Где-то выше писал подробно.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Обрати внимание на высоту упоров. Если сточены, то восстановление усов ничего не даст. Тогда надо наплавлять и обтачивать упоры, иначе они работают как трамплины при движении усов, а не как зацепы..

Добавлено спустя 1 минута 15 секунд:
Наплавлял полуавтоматом.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Dimarti » 22 мар 2024, 20:22

MARA Спасибо вам большое за вашу помощь,с горем пополам я хабы победил,проехал мало но треск пропал завтра погоняю больше. Секс ещё тот, ни хрена я не понял как работает этот тормоз от этого очень трудно ремонтировать. Хотя у меня целый двор техники больше 20 единиц чиним сами всё но как работает хаб я так и не понял. Всё делал по инструкции Mara за что ему огромное спасибо. Mara если у вас будет возможность скиньте пожалуйста видео работы хаба,може после просмотра я пойму как он работает

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Ну как то так.
Вложения
Нет аватара
Dimarti
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол Y60 1990г
Владею с: 2005

MARA » 23 мар 2024, 21:55

У тебя ватсап есть? Найду видос. Сброшу.Я записал кучу видосов как хаб работает изнутри. Даже прикольно :aaa:

Добавлено спустя 7 минут 41 секунда:
А С2 у тебя точно не родной.Упоры тормозные не определить высоту по фото. Но я таких тормозных не видел, с проточкой между упорами

Добавлено спустя 18 минут 41 секунда:
Ещё. Крутишь кардан в яме. Шелчок, нет зацепа.Зафиксируй. Снимаешь хаб. Смотришь где усы. Они 100% просто лежат на С2. Зацепа не было. А почему? Да потому что С4 сточены. Их надо наплавить и вывести на 1-1,5мм чтобы усы четко отработали. На видосе видно. Залезь на мою почту.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Возможно на твоем Y60 на хабе С2 и родной. Но по нему по вполне рабочим упорам похоже всё таки С4 надо смотреть.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Dimarti » 24 мар 2024, 19:21

С4 надо наваривать? Завтра посмотрю С2 у меня есть пару штук живых,сделаю фото . Вчера не много покататься на своих вроде всё работает завтра с ними посмотрю.
Нет аватара
Dimarti
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол Y60 1990г
Владею с: 2005

Dimarti » 25 мар 2024, 13:54

У меня они все одинаковые
Вложения
Нет аватара
Dimarti
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол Y60 1990г
Владею с: 2005

MARA » 25 мар 2024, 15:31

Dimarti Да они у тебя все рабочие! Даже износа нет! Дальние три так вообще шикардос. И пластины не гнутые. Они вообще в работе были? Шучу. Попробуй на 1-1,5мм на С4 кулачки поднять (больше не надо), только углы постарайся аккуратно обточить, чтобы кулачки мягче работали.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Dimarti » 25 мар 2024, 20:52

MARA Принял,надо теперь разобраться с С4 я свои измерил по высоте 8,9мм износ вроде не особо . Интересно в оригинале какая высота?
Да и жду видео на ватцап,за ранее спасибо.
Вложения
Нет аватара
Dimarti
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол Y60 1990г
Владею с: 2005

MARA » 25 мар 2024, 22:37

DimartiУ тебя кулачки дохлые. Изношенные. Они не поднимают С2 для нормальной фиксации усов в упоры. Усы пролетают над упорами. Крутишь кардан и щелчки.Кстати как состояние усов? Скинь мне что нибудь тестовое на почту или ватсап.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Dimarti » 26 мар 2024, 20:21

MARA:DimartiСкинь мне что нибудь тестовое на почту или ватсап.


Я вам в личку скинул свой номер телефона на нем есть Ватсапп
Нет аватара
Dimarti
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол Y60 1990г
Владею с: 2005

Dimarti » 27 мар 2024, 23:44

Приехал ко мне оригинальный тормозок ,ну что я вам хочу сказать усики короткие,значит проблема вся в С2.
Вложения
Нет аватара
Dimarti
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол Y60 1990г
Владею с: 2005

maguro » 27 мар 2024, 23:58

[quote="Dimarti"]Приехал ко мне оригинальный тормозок ,ну что я вам хочу сказать усики короткие,значит проблема вся в С2.[/quote]

Четыре детали из этого тормоза подходят на У61 хаб. С2 не стоит наваривать, сначала попробовать с новыми деталями.
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron