Тормозная система

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

kpum4x4 » 11 ноя 2018, 18:20

на Ниве 2121 например---тормоза на подъёмнике не прокачивают--когда колеса висят. Только на яме

с какого перепуга?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Александр 78 RUS » 11 ноя 2018, 18:44

Если колдун снят---да. А если он рабочий--то только на яме. Без перепуга. Это я про 2121 говорю. А не про классику.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

kpum4x4 » 14 ноя 2018, 14:22

2121 отличает от классики только порядок прокачки из-за разных контуров.
А колдун не перекрывает полностью торм магистраль ни в каком положении, ни на Патруле ни на Ниве. Так что на яме или подьемнике прокачивать - без разницы. Просто на подьемнике неудобно следить за уровнем в бачке.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Александр 78 RUS » 14 ноя 2018, 18:20

Ну не буду спорить. На подъёмнике ниразу не удалось как надо прокачать. Только на яме. Потом поточнее узнаю у своего спеца--он всю жизнь с этим. И машину мне лечит с 90 г.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

burewey » 11 фев 2019, 22:31

может кто захочет и себе такую приспособу :unknw:
http://toptul-ukraine.com.ua/specinstru ... l-jgar0402
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Александр_З » 27 фев 2019, 12:17

Друзья, а есть где-то инструкция для тупых (меня) по прокачке тормозов? А то собрался, ремколплект поставить на передние суппорта, пыльники в хлам порвались... Суппорта снимать хотел, а прокачивать не знаю как (только теоретически)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 27 фев 2019, 12:51

Александр_З:А то собрался, ремколплект поставить на передние суппорта
Перейти к сообщению

Во! Как раз, по ходу, будет повод написать такую инструкцию. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 27 фев 2019, 13:16

moder:будет повод написать такую инструкцию
Перейти к сообщению

ох, Александр, походу если я начну, то придется мне помогать всем форумом... Ломать-то мы умеем, у нас со строительством проблемы :gigi:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

maddnesss » 09 апр 2019, 19:45

Если кому будет интересно. Пальцы назад на 61 подходят от субару форестер 2000-2003 года. Один в один. Ремкомплекты на суппорта лучше брать оригинал - более четкое прилегание резинок. Китайские суппорта ходят хорошо (брал в Алмате по 20000 за суппорт). На приборке лампа ручника загорается если у вас есть на вакуумнике датчик вакуума и идет утечка вакуума. При подгазовке должен гаснуть. Разбираюсь со своими ватными тормозами уже 2-й год.
Нет аватара
maddnesss
Авто: Nissan Patrol Y61 1998 swap TD42T
Откуда: KZ

Mityj » 28 апр 2019, 19:38

Приветствую всех, подскажите, тормозные шланги на Y60 и Y61 одинаковые или есть какая то разница?
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

Александр_З » 02 май 2019, 16:30

друзья, а кто какие ремкомплекты и колодки ставит? а то что-то выбор большой, а цены на родные кусаются... :(
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Johni » 02 май 2019, 23:35

Приветствую
Александр_З:друзья, а кто какие ремкомплекты и колодки ставит? а то что-то выбор большой, а цены на родные кусаются...

Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Перейти к сообщению

Приветствую,ставлю TRW и ремкомплекты и колодки.А вот поршни задние ставил ERT,года полтора уже полет нормальный.
Нет аватара
Johni
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 3.0 АТ 2002
Откуда: Лен.обл.

Александр_З » 03 май 2019, 13:44

Johni Здравствуйте! А термопластины ставите? Оригинал или есть есть номер на задние суппорты не оригинал, но подходящие? Тоже смотрю на TRW...

Добавлено спустя 3 часа 27 минут 13 секунд:
Johni:TRW и ремкомплекты и колодки
Перейти к сообщению

А есть номерок ремкомплекта, а то у меня не находит на официальном их сайте...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Johni » 06 май 2019, 00:11

Александр_ЗПриветствую! извиняюсь попутался ,машинку не одну ремонтирую,еще немец есть. А на Патруля ремкомплект суппорта брал оригинал,колодки TRW были с термопластинами
Нет аватара
Johni
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol 61 3.0 АТ 2002
Откуда: Лен.обл.

Mander » 06 май 2019, 15:12

Ну что там, инструкция по правильной прокачке тормозов, скоро появится? :mrgreen:
А то затеял поменять рем-комплект ГТЦ. Перепускает походу, педаль ватная стала. А как потом правильно прокачать тормоза, не понятно. :agree:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Lelik-58 » 06 май 2019, 17:47

Mander
.....по мануалу, с начала колдун, затем левое заднее, потом правое заднее, переднее левое и наконец правое переднее. С первого раза может педаль к концу хода проваливаться, надо повторить, даже если в системе нет пузырей, если надо и третий раз. Да еще, почему то, прокачивать надо при включенном зажигании.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Vinnyard » 09 май 2019, 23:15

Всем хорошего времени суток, а есть ли ставить кастомные тормоза high performance что то более мощное, кастомные диски вентелируемые и тд ? Или первыа поездка в бездор и грязь все сьест?
Нет аватара
Vinnyard
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol Y-61 TD42
Владею с: 2019

Александр_З » 10 май 2019, 21:01

Vinnyard лучше от бензиновой версии тормоза, помощнее, чем дизельные
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Vinnyard » 10 май 2019, 22:28

Те стоковые вполне норм, а всякие там брембы с 6-8 поршней и тд - перебор будет?
Нет аватара
Vinnyard
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol Y-61 TD42
Владею с: 2019

Александр_З » 10 май 2019, 23:51

Vinnyard ну я поизучал и пришел к выводу, что да, смысла ставить на дизель эти навороты не особо... с бензинки тормоза будут где-то на 18-20 % эффективней. Там и поршни больше и диски другие, правда их только с разборки брать... Но надо на заднем мосту крепление под суппорт тоже с бензинки. Лучше качественные запчасти и собрать все хорошо.
Ну и если колеса около сток, то тоже какой смысл?) Конечно, если 40", то тут надо уже смотреть реально на вещи и делать глубокий тюнинг.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Roman900 » 13 май 2019, 17:16

Александр_З могу рекомендовать колодки Advics. Я ничего про них не слышал и взял наобум. До этого были Trw. Они очень пыльные и скрипучие. Кроме того жёсткие и сделали в диске канавку. Хотя последнее может следствие клина направляющей, прошлый мастер бахнул туда медной смазочки... Адвиксы очень хороши, теперь я имею тормоза начиная с первого сантиметра после свободного хода. Не скрипят. Trw стёрлись процентов на тридцать за 25000. Очень жёсткие. Диски Ate претензий нет. Кстати, почему-то колодки задние стираются быстрее.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Александр_З » 14 май 2019, 09:52

Roman900 тоже TRW стояли и убили диск, заднюю часть стерли неравномерно, под замену теперь...
я уже взял NISSHINBO, буду смотреть как они.
при правильной работе, вроде задние должны быстрее стираться. Хотя странно...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

baskin » 14 май 2019, 12:32

А можно вопрос по Y60 по двупоршневым суппортам Sumitomo? в TB42
одна направляющая меньшего диаметра, вторая большего - где какая стоит?
Постоянно гремят колодки или суппорта.. вот думаю может стоят неправильно направляющие?

В https://nissan-europe.epcdata.ru/patrol/y60/2909-tb42e/brake/440/41217/ нарисовано что в двупоршневом суппорте более тонкая направляйка 4113937J00 стоит сверху, а более толстая 4113937J01 - снизу, в длинной резинке. Так ли это? Потому что у меня собранно по другому.. так досталось с машиной.
В интернетах же наоборот пишут что тонкая направляйка 4113937J00 - lower, т.е. снизу, а толстая 4113937J01 - upper -сверху. https://patrolapart.com.au/category/brake-calipers?page=1
Где правда?
Нет аватара
baskin
Имя: Ильдар

Roman900 » 14 май 2019, 14:13

Александр_Зпри равных условиях на передних колодках нагрузка выше. Но размер передних и задних колодок видимо решает, что первые стриаются задние.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Mander » 10 июн 2019, 19:21

moder:Как прокачивать систему, в том числе с ABS можно почитать здесь:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... f37&page=5

ABS нужно отключать.


По ссылке нет ничего. :shuffle:
Опять стала педаль проваливаться. Заменил ГТЦ. А вот истинную процедуру прокачки, так найти не удалось. Люди добрые, распишите подробнее пожалуйста, процесс. Ездить не возможно :facepalm:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2