Тормозная система

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

burewey » 17 июн 2016, 02:22

Itan_Vazlak вот так выглядит, его ещё вроде лягушкой называют, но могу ошибатся
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Miha » 22 июн 2016, 12:10

Кому интересно колодки с пластинками в комплекте NIBK PN2413 (перед) и 2199 (зад), с автодока (не реклама) такие уже брал но в другом месте были без них, перепробовал дешманские пары четыре, но остановился на них не скрепят брал за 2264 и 1344р соответственно
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Ремкомплект суппорта

medved_a87 » 05 июл 2016, 09:42

Всем привет! Подскажите пожалуйста номера ремкомплектов суппортов, переднего и заднего.И какой фирмы лучше брать из аналогов? Прошу прощения если где не увидел уже выложенную информацию.
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

burewey » 05 июл 2016, 23:25

medved_a87:заднего
Перейти к сообщению

я брал такие, на задний, но пока не ставил
здесь найдёшь, вводи VIN и региcтрируйся: http://www.japancats.ru/Nissan/ :smoke2:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

medved_a87 » 05 июл 2016, 23:32

burewey я прочитал про febest, что не очень фирма.Качество оставляет желать лучшего.Хотя раз на раз не приходится)Спасибо!
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

burewey » 06 июл 2016, 00:18

medved_a87:Качество оставляет желать лучшего
Перейти к сообщению

ну не скажи, к примеру наконечники рулевой у моего прошли более 80000, я уже много лет пользую запчасти этой фирмы, так же и на многих старых моих авто, цена-качество меня устраивает
ну может армированные качеством особым не отличаются, на фото лежат в запасе года три уже, может подделок много, хрен знает :yes:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

medved_a87 » 06 июл 2016, 06:58

burewey Все может быть.
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

Тормозная система

Roman 156 » 18 июл 2016, 06:01

Народ, кто нибудь знает как работает колдун, как его регулировать? А то обнаружил что задние тормоза плохо тормозят( колом не встают), а проверить сложновато, мост лсд, да и напарника нету
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

moder » 18 июл 2016, 14:12

Регулировать его нужно по приборам.
Здесь вопрос поднимался:
viewtopic.php?p=10120#p10120
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Roman 156 » 19 июл 2016, 10:32

Снимаем пружину с кронштейна( тот что на мосту ), и цепляем ее за раму, и все работает. Сегодня проверил. Подсказали на др. Ресурсе. Неработало, потому что лифт
Нет аватара
Roman 156
Имя: Роман
Авто: Сафарь 61 спирит тайп 2 98 г.в
Откуда: Комсомольск на Амуре

pakostar » 19 авг 2016, 09:27

pakostar:Подклинивает ручник, особенно в сырую погоду. Снимал барабан - все чисто, колодки как новые, трос ходит свободно. Свел колодки, теперь берет на 8-9 щелчке. Но это не помогло. Все-равно клинит периодически при движении вперед, назад отпускает. Пугаю людей жутким скрипом :(
Дайте совет.
ПС. При регулировке заметил, что при вращении затирает в одном определенном положении барабана, а не равномерно.

Ручник задолбал :evil: В итоге снова разобрал. Биения барабана нет, в прошлый раз была моя ошибка, делал регулировку не подтянув его гайками к фланцу.
Появился износ правой(по ходу) колодки сверху и в середине, левая чуть потерта в середине. На данный момент свел колодки ещё, ослабил трос. Зазор колодка-барабан у левой - 0,3мм, у правой 0,1(с середине 0,05). И слышно, что где-то слегка шоркает.
Ход рычага огромный - только на 9 щелчке начинает ощущаться усилие. Только пытаешься подтянуть трос, исчезает зазор у правой колодки. Пойду еще попытаю счастья с этим чудом инженерной мысли.
Нет аватара
pakostar
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 АКП 2008г
Откуда: Пермь

pakostar » 20 авг 2016, 09:42

Вроде победил. Полностью ослабил трос ручника(гайка на рычаге в салоне, нужно снимать подлокотник). Затем развел колодки до клина барабана, и отпустил на 4 шелчка. Шоркать перестало. Начал выбирать свободный ход троса. Проверяя количество щелчков на рычаге. При этом создаваемое на ручке усилие 20кгс должно достигаться на 7-9 щелчке. В процессе ещё ослабил колодки на несколько щелчков. В итоге зазоры: левая колодка - 0,15мм, правая - 0,1-0мм. Правая слегка задевает, на ощупь не ощущается, только на слух.
Раньше правая колодка терла вверху, и при движении вперед клинила, вставала враспорку. Сейчас задевает нижней частью, посмотрим как это скажется на движении назад :duma:
Поначалу регулировал при снятом кардане. Но при последующих снятии/установке регулировка нарушалась. Тогда решил прикрутить кардан, и регулировать только с ним.
Нет аватара
pakostar
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 АКП 2008г
Откуда: Пермь

moder » 21 авг 2016, 00:13

По документации в распущенном состоянии вот такие зазоры должны быть:

Не совсем понятна причина такого поведения колодок. Почему они клинят?
Как будто плохо закреплены. Может проблема в пружинах или ещё в чем-то.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 21 авг 2016, 01:05

Замена втулок бачка на ГТЦ, у моего потёк который у вакуумника.
Сань, убеждаюсь лишний раз, не стоит ездить к офиссыалам, прежний наездник ездил, бачок поставлен был наоборот и не плотно насажен на втулки, потому и потёк наверно, я проездил пять лет и нетекло :eek:
короче, ремкомплект ГТЦ, меняем втулки, от руки садится не плотно, пришлось придавить :idea2:
хомут 90*110(можно чуть больше) решает вопрос плотной усадки
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Переборка суппортов

Антон КАС » 21 авг 2016, 18:24

Приветствую всех патроловодов! Ребят ПРОБЛЕМА такая: перебрал супорта и направляшки. Но после 10 минутной поездки с места тяжело тронутся,машину как будто к белазу привязали. Поднял на подъёмнике колёса клином стоят,снял переднее колесо отжал супорт и о чудо :eek: все четыре колеса расклинились!!!!! Чё за хрень,ребята куда мне лесть? :help: Заранее всем спасибо!
Нет аватара
Антон КАС
Имя: Антон
Авто: Ниссан патрол GR RD28 мт 1999г

burewey » 21 авг 2016, 21:10

может воздух не весь вышел?
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Антон КАС » 21 авг 2016, 21:24

После переборки супортов слил всю тормозуху(пипец какая чернющая была) около 1,5л ушло у меня пока я всю ету каку выгнал. Воздуха полюбому нет.
Нет аватара
Антон КАС
Имя: Антон
Авто: Ниссан патрол GR RD28 мт 1999г

Miha » 22 авг 2016, 03:21

Антон КАС резинки на самих поршнях менял? если да, то жди пока притрутся, а лучше старые назад поставь. если не текут
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Антон КАС » 22 авг 2016, 05:53

Резинки не менял они не текли. Вопрос-то почему все четыре колеса одновременно клинит но стоит сжать один из супортов то они все так-же одновременно расклиниваются.
Нет аватара
Антон КАС
Имя: Антон
Авто: Ниссан патрол GR RD28 мт 1999г

vegas » 22 авг 2016, 12:03

Чудеса ))))
Аватара пользователя
vegas
Имя: алекс
Авто: ниссан 61
Откуда: новый уренгой

pakostar » 22 авг 2016, 12:13

moder:Не совсем понятна причина такого поведения колодок. Почему они клинят?
Как будто плохо закреплены. Может проблема в пружинах или ещё в чем-то.

Верно. Внизу они никак не закреплены, только стянуты пружиной между собой. От болтанки их удерживают "солдатики" с пружинами, прижимая колодки к тормозному щиту.
А клинила правая колодка из-за перетянутого троса. Когда тянешь трос, сначала прижимается правая колодка к барабану, и уже потом срабатывает левая. И поэтому зазор правой всегда будет меньше, чем у левой.
У меня общий зазор получился 0,25мм. Если делать больше, не уверен что хватит хода рычага :no: Проверил вчера на уклоне 20-25гр, держит на 11-12 щелчке.
В процессе появились мысли поставить механизм от УАЗа - он чуть сложней, но регулировки там на 5 минут. Диаметр барабана 198мм, против наших 203мм.
Нет аватара
pakostar
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 АКП 2008г
Откуда: Пермь

pakostar » 22 авг 2016, 13:51

Ну по логике, когда отжимаешь колодки одного суппорта, и при этом распускаются другие, ТЖ может двигаться только в сторону ГТЦ (через блок АБС). Сами суппорты скорее не причем. С ГТЦ ничего не делал? Может перепускные отверстия забились.
Нет аватара
pakostar
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 АКП 2008г
Откуда: Пермь

moder » 22 авг 2016, 14:05

Может нужно смотреть в сторону чего-то общего, раз все колеса клинит.
Может вакуумник чудит или ГТЦ.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Антон КАС » 23 авг 2016, 07:09

С ГТЦ не чего не делал. Машина на ремонте полтора месяца стояла(кузовщину делали). Но переодически выгоняли из гаража.

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
Вчера выгнал из гаража,тормоза были отличными.Часа четыра потрольчик вялился на солнце. Завел,он у меня минут шесть поработал на холостых,начал трогатся а он как в песок по самое нехочу закопан :cry: Еле загнал. На утро выехал что-бы проверить,дак как он не вчём небывало выехал. Позже все повторилось.
Нет аватара
Антон КАС
Имя: Антон
Авто: Ниссан патрол GR RD28 мт 1999г

Peskar » 23 авг 2016, 09:34

Подскажите.
Чуть больше года назад, менял задние тормозные колодки и проточил диски.
И вот теперь опять начало скрежетать как по металу, это нормально?
Какой фирмы брал колодки я не помню, помню только что были в средней ценовой категории.
И какие лучше брать?
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1