Peskar:Подскажите номер левого защитного кожуха супорта на Патрол Y61 ?
Не могу найти, выбивает NISSAN 41160VB000, но он вроде от Инфинити
.
Peskar:Подскажите номер левого защитного кожуха супорта на Патрол Y61 ?
Не могу найти, выбивает NISSAN 41160VB000, но он вроде от Инфинити
.
phreaker:Вот ещё немного полезной информации.
Перестал держать ГТЦ. Педаль проваливается в пол, тормоза вялые, шланги целые, жижа не уходит. Появилось почти внезапно (в течении часа прогрессировало).
Так вот не нашёл по каталогу дешевого ремкомплекта (в смысле только резинки).
Только поршня всборе. С пружинами и прочим.
Диаметр у нас 25,4мм (1 дюйм). Заказал от Y60 ремкомплект Frenkit 125010 на 25,4мм. Так вот у него резинки подходят, но с одним но - надо заказывать 2 ремкомплекта, поскольку у нас 1 резинка одного типа и 3 другого, а у Y60 - 2 одного и 2 другого. Будут предлагать Seinsa (Autofren) - не берите! Качества ноль, а цена та же как и у Frenkit.
Разборка несложная, начинаем с бокового винта на корпусе рядом с выходом на тормозную трубку. чтобы снять одеть одну резинку надо открутить винт и снять пружину, иначе резинка порвётся. Сборка в обратном порядке.
И ещё - визуально подходит ремкомплект Frenkit 125022 (от Ниссан примеры). Диаметр тот же, на фото все резинки одинаковые с патрулем, но срок поставки был дольше и я его не заказывал. Цена 190 р.
Всё зависит от обозначения главного тормозного цилиндра на его переднем торце (последние пять литер и цифр его оригинального номера). За долгую жизнь автомобиля с 2001 года ГТЦ могли заменить на любую разновидность (также и от SAFARI ). Разновидностей - 4 (четыре): 1. - VB000 или VS40A (1"или 25,4мм, без ABS), 2. - VB001 или VS40B(1" или 25,4мм, с ABS), 3. - VC000 или VS41A (1-1/16" или 17/16" или 26,99мм, без ABS, 4. - VC001 или VS41B (1-1/16" или 17/16" или 26,99мм, с ABS). Манжеты есть смысл покупать если внутри цилиндра нет продольных царапин и односторонего матового износа напротив второй манжеты со стороны педали, а на поршнях нет износа противозадирного покрытия. Далее всё по логике - или меняем одни манжеты, или комплект поршней с манжетами в сборе, или весь главный тормозной цилиндр в сборе. Главная проблема - матовый одностороний износ поверхности цилиндра от поршня на уровне второй манжеты, это продолжительный износ за долгие годы. Через такой износ новые манжеты будут подтравливать - тормоза останутся ватными. P.S.Набор манжет "MasterKit" 77А3011 - вполне качественный, но он на 1-1/16" или 26,99мм.Mad Mark:Может кто-нибудь уточнить информацию по ремкомлекту резинок, а именно диаметр?
Перейти к сообщению
gorgaev:1", или 1-1/16" все же
Перейти к сообщению
AlexanderTugov:Подскажите куда копать?! После торможения не отпускает левый суппорт. Спускником прокачки сбрасываю давление, суппорт отпускает. Суппорт перебрал, шланг поменял, направляющие заменил. АBS на панели не горит. Горит заначек ручника на приборке. Шток ВУТа тоже немного укоротил, не помогло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1