Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

бухановод » 31 янв 2017, 11:33

С masuma в панаре ситуация один в один у меня была, только я им несколько шансов давал))) После третьего раза плюнул и воткнул обычный не плавающий салент и все, жизнь наладилась)))
А по поводу полиуретановых втулок стаба, так они у меня оба стаба сожрали. Теперь ставлю только оригинал и еще приходится резиночку подкладывать, так как стаб сожрало.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Подскажите по аммортам.
Буду ставить проставки 30мм под пружини и так же есть необходимость поменять амморты.
Какие ставить? у меня стоят exel g kyb пробег уже под 80 стали мягкие. вот думаю опять недорогие поставить или все таки skorcheds?
Хочется чтобы на долго и комфортно. Машина поседнев 33 ATшка.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

rhino » 31 янв 2017, 14:11

я на зилах гоняю) :beer: :valyatsa: :valyatsa:
но это эксперимент
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

kpum4x4 » 02 фев 2017, 19:13

Машина поседнев 33 ATшка.

30мм на пружины = skorcheds
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Feltvogn » 18 фев 2017, 00:02

Доброго всем, джентльмены! Нужен совет. От предыдущего владельца досталась подвеска ОМЕ +2" (пружины/аморты, стоят на машине, разумеется, иначе и говорить не о чем было бы). В результате подвеска очень жёсткая, буквально - табуретка табуреткой. Хочется наоборот - максимально мягкую подвеску (избалован Тойотой), но с тем же лифтом не менее двух дюймов. Может есть такой вариант? Принимаю советы и рекомендации.
Нет аватара
Feltvogn
Имя: Олег
Авто: Patrol WGY61 GRX 4.5i (TB45E) A/T 1998 г.
Откуда: г. Москва

Erekle » 18 фев 2017, 02:18

Feltvogn Думаю легко отыщется человек, который с радостью себе воткнул бы ваши пружины\аморты. А вам кое-что посоветую. Не ручаюсь за достоверность инфы, но вроде машины которые продавались в России были в двух вариантах, дизель и бенз, так вот на бензе оказывается подвеска намного приятнее и мягче, нежели на дизельном аналоге. А еще она ненамного, но выше.

PS: А вообще я тоже намерен сделать свою машину как можно более комфортной в плане подвески, так что будем вместе искать счастье :beer: С сотки что-ли пересели? Или LX? Lx470 просто сказочно плывет.
Аватара пользователя
Erekle
Имя: Иракли
Авто: Patrol Y61 2004 ZD30 АКПП
Владею с: 2004
Откуда: Москва

Miha » 18 фев 2017, 06:16

Feltvogn проверьте давление, разница 2,2 и 3 очень меняет поведение подвески, возможно не придаете значение такой мелочи
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

leonsu » 18 фев 2017, 06:52

У меня та же конфигурация. ОМЕ +2", по сравнению с моей старенькой Прадо сейчас просто безрессорная подвода. На прадо Фокс с балончиками+3". заказал Кинги. Что бы изменить жёсткость надо подобрать, мягкие и длинные пружины( что бы не потерять лифт) и аммо соответственной жёсткости что бы машина не плавала на мягких пружинах. Идеальный вариант аммо с регулируемой жёсткостью.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Feltvogn » 19 фев 2017, 02:38

Erekle:Feltvogn Думаю легко отыщется человек, который с радостью себе воткнул бы ваши пружины\аморты. А вам кое-что посоветую. Не ручаюсь за достоверность инфы, но вроде машины которые продавались в России были в двух вариантах, дизель и бенз, так вот на бензе оказывается подвеска намного приятнее и мягче, нежели на дизельном аналоге. А еще она ненамного, но выше.

PS: А вообще я тоже намерен сделать свою машину как можно более комфортной в плане подвески, так что будем вместе искать счастье :beer: С сотки что-ли пересели? Или LX? Lx470 просто сказочно плывет.

У меня параллельно с Патрулём ещё 215-й 4Runner с пневмоподвеской сзади. Да и на других Тойотах тоже вдоволь поездил. Понятно, что мягкости пневмы мне не получить, но всё же хочется чего-то покомфортнее. Вот и решил спросить, вдруг кому известны готовые варианты.
Бензиновый "официал" - это с ТВ48?

Добавлено спустя 35 секунд:
Miha:Feltvogn проверьте давление, разница 2,2 и 3 очень меняет поведение подвески, возможно не придаете значение такой мелочи

Давление 2,2.

Добавлено спустя 1 минута 26 секунд:
leonsu:У меня та же конфигурация. ОМЕ +2", по сравнению с моей старенькой Прадо сейчас просто безрессорная подвода. На прадо Фокс с балончиками+3". заказал Кинги. Что бы изменить жёсткость надо подобрать, мягкие и длинные пружины( что бы не потерять лифт) и аммо соответственной жёсткости что бы машина не плавала на мягких пружинах. Идеальный вариант аммо с регулируемой жёсткостью.

Да, это наверняка оптимальный вариант, но мне бы побюджетней чего...
Нет аватара
Feltvogn
Имя: Олег
Авто: Patrol WGY61 GRX 4.5i (TB45E) A/T 1998 г.
Откуда: г. Москва

Iliy88 » 20 фев 2017, 18:59

Был на сервисе, сказали что нужно менять сайлен тяги панары тот что левый. Подскажите, их же не обязательно в паре менять? Помнится аналогия по ступичным, сервисмены уговаривали менять в паре, так я поменял только тот, что засвистел и еще 30000 км проехал на втором. И дайте правильный номерок сайлента. Тут вроде был но х.з. Или посоветуйте что, ниссан оригинал конечно круто, но звизда как дорого. Там нюанс есть, по верх резины втулка металлическая, по заменителям не все так сделаны, да и размеры могут не совпасть. Короче много пасанины напечатал :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
И вот Вам всем на закуску. У шефа моего прадо 150. Решил он поменять все сайленты на полиуритан, с завода заказывал с Российского, типа качество. Поездил чутка, скрип появился, меняет все на старое. Таки дела.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

leonsu » 20 фев 2017, 19:26

Если полиуритан то проверенно временем superpro. На двух моих машинах больше 100к и всё ещё живое
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Iliy88 » 20 фев 2017, 19:37

leonsu:Если полиуритан то проверенно временем superpro. На двух моих машинах больше 100к и всё ещё живое

на экзисте он есть? чет не нашел такой фирмы
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

leonsu » 20 фев 2017, 21:00

http://www.superpro.com.au

Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
Там подбери по каталогу и потгм через ибей или местных распространителей можно найти. Продукция очень качественная.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Iliy88 » 20 фев 2017, 21:27

Нашел, там комплект сайлентов в панару. Только не полиурит, а резина.
5 с лишним с доставкой. тогда лучше переплатить и оригинал и спокойствие железное будет, чем играться с не оригиналами.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

leonsu » 21 фев 2017, 06:04

Это точно не резина, это как полиуритан только довольно элластичный. По надёжности выше оригинальных сайлентов от любых производителей. У нас это считается UPGRADE от оригинала, почти все внедорожники на нём ездят и никто не жалуется на качество. Про цены не знаю и не говорю.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Iliy88 » 21 фев 2017, 17:01

Вот они на эбей. Вы такие брали? Получается втулка отдельно от резины или полиуритана.
Вложения
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

leonsu » 21 фев 2017, 18:22

Да такие, только я использовал на Прадо, вся подвеска суперпро.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Iliy88 » 21 фев 2017, 19:12

Нашел сайт новосибирского завода полиурит изделий, там сайленты есть по конструкции как родные и как заменители без верхней металлической фтулки, со втулкой дороже конечно. но цена офигенная. и их типа хвалят, именно этот завод (на форумах)
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Виталий » 21 фев 2017, 21:05

С полиуретаном было по началу все хорошо и качественно. А сейчас не выгодно делать вечный сайлентблок. А то рынок перенасытится и не куда будет сбывать продукцию.
Нет аватара
Виталий
Имя: Виталий
Авто: Nissan Patrol y61 ZD30 МКПП
Откуда: Московская область, Дзержинский

Recon » 18 апр 2017, 21:49

Коллеги, а никто не искал втулки переднего стабилизатора меньшего диаметра?
На самом прутке от резинок появилась "выточка", и родную резинку фактически бессмысленно ставить - новой хватить на чуть-чуть и потом будет болтаться.
Спасибо.
Нет аватара
Recon
Имя: Евгений
Авто: Y61, 2001 г.в. ZD30, АКПП, 33"
Откуда: Вологда

burewey » 19 апр 2017, 03:12

если эту имеешь ввиду, может и есть меньшего, подбирать надо, как вариант использовал такой метод когда то на других авто, думается и на бобике сработает :yes:
подбором-подрезом подкладывал пластины, например из меди, слегка подгибая по краям, чтоб не вылезли, одну вверху и вторую сгибал подковой по форме посадочного места втулки по полукругу, на фото жёлтым, пробуй, может и поможет такой вариант :smoke2:

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
можно ещё обварить-проточить конечно, но как метал в этих местах дальше будет х. его знает :achki:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

burewey » 19 апр 2017, 22:46

burewey сгибал подковой

можно и без неё, верхнюю ставить потолще :yes:
где то фото улетело... :help:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Recon » 22 апр 2017, 21:14

На ниссанклабе человек от соренты и скобу и резинку использовал, но с колхозингом. Чего не хотелось бы. Пока видится вариант с подрезкой - увеличением зазора, и подкладываем/обертыванием тонкой резиной снаружи резинки стаба. Ценообразование родной железки стаба ну совсем загадочно...
Нет аватара
Recon
Имя: Евгений
Авто: Y61, 2001 г.в. ZD30, АКПП, 33"
Откуда: Вологда

Паук » 22 апр 2017, 21:23

Recon На патрол у60 пруток стабилизатора тоньше ,чем у вас ,а уши те же .
У у61 с 03года пруток толще ,чем чем у вас , вот Вам и варианты —или втулки от у60 или стабилизатор после 03 года .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 01 июл 2017, 20:43

Комплект оригинальных сайлентблоков тяги "Панара":
55135-01J10
55135-01J01
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Паук » 01 июл 2017, 21:55

moder:Комплект оригинальных сайлентблоков тяги "Панара":
Перейти к сообщению

На автомобили до 2000г (на фото с права )
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3