Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Evgenii Strelkov » 09 дек 2019, 15:02

gorgaev:которые 175.
Перейти к сообщению

Эти?
Blue Print ADN18560 Стойка стабилизатора переднего
Вроде даже дешевле тех, что я хотел :agree:
Нет аватара
Evgenii Strelkov
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol y61 2007 ZD 30 (AT) fullstok
Владею с: 2019
Откуда: Королев

gorgaev » 09 дек 2019, 15:57

ADN18560 это перед

Добавлено спустя 1 минута 4 секунды:
только фэби короче 165 или 163, а эти длиннее, под лифт лучше, не задирает хвосты

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И они в комплекте с втулками гайками упорами. Есть у них то же длинные но без втулок и без упоров, не помню номер ваг или фэби
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

gorgaev » 10 дек 2019, 20:21

под стойки можешь ещё втулки такие поставить: масума мр 573 или мр 1128. они ширше и толще.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Опоры передних пружин (тарелки)

gorgaev » 22 янв 2020, 19:13

родные защитные пластины имеют рельеф со стороны моторного отсека. там уплотнитель. был - спресовплся. при замене пружин/амортизаторов, решил и отбойник сменить. снял пластинки, а там спресованный песок, и гайки единое целое с болтом отбойника. вроде открутил. вопрос: кто что скулибиничал по теме защиты от воды в этих местах?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

gorgaev » 23 янв 2020, 20:09

а. у. все в отпусках?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

jhan » 24 янв 2020, 12:22

Убрать пластины. промывать на мойках
Нет аватара
jhan
Имя: Ержан

gorgaev » 24 янв 2020, 16:26

пока убрал, вода стоит, у меня проставки, дренаж закрывает.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Patrol Black » 25 янв 2020, 11:24

gorgaev
Убрал пластины с передних пружин в 2015 году, когда снимал раму из-за лопнувшего кронштейна задней пружины, все нормально. Раму отпескоструил и покрасил краской интернешнл. Вода после мойки не долго стоит. Это лучше чем песок с солью после зимы. Кстати еще убрал резиновые заглушки в поперечной трубе за задним колесом. Там из-за них тоже много грязи скапливается.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 57 секунд:
Напишу не большой отчет о замене сайлентблоков в передних рычагах (клюшках).
После пробега двести двадцать тысяч сайлентблоки в передних рычагах устали, при подъеме машины на подъемнике было видно, что оторвались внутренние обоймы сайлентблоков и на ходу на грунтовке чувствовалось как отдает в руль.
Сайлентблоки купил новосибирские, производства ООО "Полиуретан", со смещенными центрами т.к. у меня лифт 2 дюйма. При установке с/б со смещенными центрами (эксцентриковые) необходимо перед началом работ (машина стоит на колесах на ровной поверхности) сделать отметку на рычаге над передним с/б при помощи уровня или отвеса над центром болта. Для замены использовал подъемник и домкрат. На подъемнике поднял машину, демонтировал заднюю рулевую тягу, стабилизатор (для удобства линки от стабилизатора лучше не откручивать, а открутить линки от кронштейна на раме ну и конечно сам стабилизатор от рычагов), при необходимости можно поменять линки, их втулки и втулки стабилизатора.Также, пока машина весела на подъемнике, открутил все болты и гайки крепления рычагов. Гайки все открутились хорошо, а четыре болта крепления рычагов к мосту оказались закисшие во внутренних обоймах сайлентблоков. Сответственно возникла необходимость удаления болтов при помощи турбинки (она же болгарка). Сначала решил использовать турбинку с кругом ф230 мм., но она большая и работать с ней не очень удобно, а к задним с/б крепления моста и вовсе не подлезть. В итоге все пилил турбинкой с диском 150мм. И так сам процесс: поднял машину на подъемнике, демонтировал заднюю рулевую тягу, стабилизатор, открутил четыре гайки крепления рычагов к мосту и при отдал гайки крепления рычагов к раме, опустил машину на пол. Далее домкратим машину и ставим на бруски или специальные стойки. снимаем передние колеса, откручиваем крепления проводов АБС и в случае необходимости пилить болты крепления рычага к мосту снимаем передние амортизаторы, и освобождаем тормозные трубки, далее откручиваем все шесть гаек крепления рычага, вытаскиваем или отпиливаем болты крепления рычага к мосту. Рычаги снимал по поочерёдно. Далее выпресовываем сайлентблоки. Устанавливаем передние с/б эксцентриком вверх, так чтобы линия от отметки, сделанной при помощи уровня или отвеса проходила через центр отверстия в с/б. Задние сайлентблоки устанавливаем эксцентриком вниз, расстояния между центрами отверстий должно быть 240 мм. Я дополнительно делал трафарет из картона, чобы убедиться, что с/б установлены правильно и их отверстия не разъехались. Сборка в обратной последовательности.
Нет аватара
Patrol Black
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patrol Y61 MT. 08.
Откуда: Приморский край г. Находка

Нёма » 01 мар 2020, 00:22

Какие пружины поставить вместо оригинальных. Оригинальные устали, подвеска стала сильно жестить. Перед вроде ясно от 105 ки. А задние? Кто какие ставил посоветуйте
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

gorgaev » 01 мар 2020, 08:07

Нема, смотри ответы Крума на мои вопросы, 2-3 стр. назад, там он в принципе пояснил под какой комфорт, какие пружины и амортизаторы брать. я сток заменил на каябы пружины (под патруль по каталогу) и амморты (шокеры по каталогу). все комфорт, мне нравиться плавность, или валкость, как удобно.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Нёма » 01 мар 2020, 20:27

Есть каталожный номер kyb пружин?
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

gorgaev » 02 мар 2020, 06:53

для комфортного стока с удлиненными ходами под 40 мм проставки
KYB Skorched4 (код детали 845011)
KYB Skorched4 (код детали 845013)
и пружины Каяба для стандарта
перед (код 2803) и задние (код RA5713)

PS передние пружины одинаковые. Задний стаб в топку.
Мягко, но не валко и ход длинный
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Нёма » 03 мар 2020, 01:22

gorgaev Спасибо :agree:
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

Ahead_Full » 04 мар 2020, 11:38

gorgaev:для комфортного стока с удлиненными ходами под 40 мм проставки
KYB Skorched4 (код детали 845011)
KYB Skorched4 (код детали 845013)
и пружины Каяба для стандарта
перед (код 2803) и задние (код RA5713)

PS передние пружины одинаковые. Задний стаб в топку.
Мягко, но не валко и ход длинный

А аморты не поотрывает без стаба на буераках? У меня просто у товарища на паджере уже два раза от амортов уши отрывало, на второй раз стаб вернул
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

gorgaev » 04 мар 2020, 14:53

я видел патруль у которого Мост задний - редуктор, умудрились свернуть. я по буеракам осторожно еду, енто не шоссе. а для ралли по ухабам на троссы надо Мост вешать. да о стаб, как-то две точки к кузову через резинки - это не спасет по буеракам.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

leonsu » 04 мар 2020, 18:06

Что бы аммо не отрывало надо бамп стопы (ограничитель хода подвески) отрегулировать. Стабы на это дело никак не влияют
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Ahead_Full » 05 мар 2020, 13:16

leonsu:Что бы аммо не отрывало надо бамп стопы (ограничитель хода подвески) отрегулировать. Стабы на это дело никак не влияют

это при ходах вверх, а когда мост падает вниз, не путать с диагональю, то до того как он оторвет амортам уши он повисает именно на стабилизаторе, если линки все целы.
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

gorgaev » 05 мар 2020, 18:06

... (цензура). я говорю про эту хрень, что на фото, она не даёт мосту оторваться от машины дальше амортизатора.


Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
и к стати, ахеад, не линки держат мост вниз, а именно амортизатор. линки вообще на отрыв не держат. я лузер, и то знаю.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Ahead_Full » 05 мар 2020, 18:29

gorgaev:... (цензура). я говорю про эту хрень, что на фото, она не даёт мосту оторваться от машины дальше амортизатора.
462a40cs-480.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
и к стати, ахеад, не линки держат мост вниз, а именно амортизатор. линки вообще на отрыв не держат. я лузер, и то знаю.

То на чем стабилизатор ваш к раме прицеплен именуется линком если что, их я и имел ввиду, при лифте до 2х дюймов и оставленных на местах стабилизаторах то что на вашем фото без надобности от слова совсем, а вот когда лифт больше и/или стабилизаторы выкинуты, тогда вот такие приблуды нужны. Я хоть и лузер, но о чем говорю знаю тоже не по наслышке, оставьте на месте свой стабилизатор задний и попробуйте пружины поменять, будете сильно удивляться, а если стабилизатор открутить мост ниже упадет, а если еще и аморты открутить, то можно их и не сжимая поменять, НО до того как оно начнет отрывать амортам уши оно повиснет на стабилизаторе если он на месте! Поднимите машину на подъемнике, потом задомкратьте мост и открутите стабилизатор, ослабьте домкрат, и увидите что только после этого мост ваш повис на амортах. Именно поэтому выбрасывать стабилизатор - зло и именно поэтому после лифта подвески и установки ДЛИННОХОДНЫХ амортизаторов подвязывается мост.
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

moder » 05 мар 2020, 19:19

Изображение
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 05 мар 2020, 20:56

phpBB [media]

Это мой со стабами задним.

Добавлено спустя 54 минуты 37 секунд:
При полном вывешивание моста его держат и стабы и аммо. При диагональном бамп стопы не дают вырвать уши аммо и колесу тереть я в арке.
Передний мост ограничивает на открытие продольной рычаг(клюшка) именно она не даёт мосту вывалиттся до конца. Многие меняют на четырёх рычажную подвеску(как сзади)
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Роман Саныч » 12 апр 2020, 04:45

Всем привет. В июле месяце поставили пружины и аморты Айронмен. Разница от штатных конечно же есть. Но. За зиму один из задних амортов развалился. Пока суть да дело, я имею ввиду рассмотрение вопроса замены по гарантии, пересыла и т.д, я установил штатный аморт. Вопрос. Можно передвигаться, в каком режиме без ущерба, чтобы как говорят некоторые "люди" не оборвало уши. Спасибо.
Нет аватара
Роман Саныч
Имя: САНЫЧ
Авто: Nissan Patrol Y61, 08
Владею с: 2018

kpum4x4 » 12 апр 2020, 19:59

Вопрос. Можно передвигаться, в каком режиме без ущерба, чтобы как говорят некоторые "люди" не оборвало уши
.
Приколхозить можно все, уши не оборвет но и ездить так крайне не рекомендовано из-за резко ухудшающейся управляемости ну и комфорта. Аммы отличаются не только размерами, или "гидравлика" и "газ", но даже однотипные амортизаторы различных фирм.

Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
выбрасывать стабилизатор - зло и именно поэтому после лифта подвески и установки ДЛИННОХОДНЫХ амортизаторов подвязывается мост.

Стаб служит для уменьшения кренов кузова автомобиля в поворотах и это плюс. Но он также зажимает ходы подвески и это минус. Именно поэтому его делают отключаемым.
При установке ДЛИННОХОДНОЙ подвески стаб - зло! Трофистам он не нужен, но нужно ограничивать ход моста вниз. С этим прекрасно справляются правильно подобранные аморты. Они предназначены для этого, а не только для преобразования механической энергии в тепловую.
При полном вывешивание моста его держат и стабы и аммо. При диагональном бамп стопы не дают вырвать уши аммо и колесу тереть я в арке.

+1
подвязывают мост, если аморты длиннее чем должны быть)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Alex[29rus] » 13 апр 2020, 04:41

Всем доброго времени суток! Прочем темы по лифту, аммортам и пружинам уже даже не один раз. Пришел вроде к выводу,что для лифта +50 амморты можно взять Скорчеды, на перед пружины стоковые от ТЛК 80/105 (только вот какой фирмы лучше выбрать???), и главный вопрос: Какие пружины поставить сзади? Или я слепой, или так и не увидел варианты пружин +50. Желательно, как и спереди, что бы за счет длины лифт был, а не жесткости. Силового обвеса пока не планируется.
Подскажите, пожалуйста. А то машинка уже уехала на проварку рамы и кузовни сзади. Хочется успеть подвеску прикупить к моменту сборки тачки
Спасибо :wink:
Нет аватара
Alex[29rus]
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol GR RD28ti, механика, 1999г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Архангельск

Ahead_Full » 05 май 2020, 20:01

Я риф ставил усиленный комплект под силовой обвес который, меня устраивает полностью, но то такое дело, аморты да, скорчедсы хорошие, пробить пока не удалось))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2