Протяни колеса, пока не поздно

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Откручивались ли у вас гайки колес сами по себе

Откручивалось заднее левое
27
28%
Откручивалось заднее правое
1
1%
Откручивалось переднее левое
11
11%
Откручивалось переднее правое
2
2%
Никогда не откручивались
57
58%
 
Всего голосов : 98

Паук » 11 апр 2017, 14:24


Улика в руки попала.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 11 апр 2017, 14:25

Очень хорошая улика.
Можно выявить визуально или промером.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kirill74 » 20 апр 2017, 19:50

Всем добра, как меняются шпильки заднего колеса ? Просто выбиваются ? Что нужно снимать колесо, суппорт, диск?
Аватара пользователя
Kirill74
Имя: Кирилл
Авто: Patrol 3.0D MT 2006

Паук » 20 апр 2017, 20:39

Kirill74:колесо, суппорт, диск?
Перейти к сообщению

все верно
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Lelik-58 » 24 апр 2017, 20:25

Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

KorolevAV » 10 май 2017, 07:34

Откручивалось переднее левое. Затягивал сам, без измерения момента. Открутились все 6 гаек, одна потерялась. Колесо не отлетело, только по тому, что я почувствовал биение на руле и по собственному опыту сразу понял, что это гайки колес (был подобный опыт с ВАЗ 2110). Затянул, все прошло. Я почему то грешил на колесных воров, не верил что могут сами откручиваться... теперь верю
Аватара пользователя
KorolevAV
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol zd30 АКПП 2007

DeMax » 26 май 2017, 18:58

Спасибо за предупреждение! Вчера вечером почитал да посмотрел как колёса отваливаются, сегодня пока жена по магазинам, я взял балонник и попробовал протянуть..... Вчера думал, что это всё странно и такое может быть очень редко, НО сегодня убедился, что действительно откручиваются!!! Все четыре колёса протянулись на пол оборота! А пару гаек вообще чуть нажевлены были!!! Спасибо за совет!
Аватара пользователя
DeMax
Имя: Максим
Авто: Nissan Patrol 3.0, ZD30, РКПП, 2007 г.в.
Откуда: Североонежск, Архангельская область

rhino » 13 июн 2017, 13:56

как же их закручиваете, что еле закручены :rolleyes:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Letushev » 18 сен 2017, 15:46

Открутилось колесо после 60-80 км грейдера. Видимо на бездоре (менял на запаску) затянул с грязью, которая на грейдере вылетела. Вывод - всегда после грязи проверять затяжку и обязательно в ЗИП запасные шпильки и гайки.
Теперь кажется что на всех машинах, которых езжу, колеса откручены)
Вложения
Нет аватара
Letushev
Имя: Олег
Авто: Тд42

Гайки к у61

Сазонов » 22 сен 2017, 23:45

Гайки к у61 подходят от нивы , цена 15 рублей за штуку :mrgreen:
Нет аватара
Сазонов
Имя: Юрий Сазонов
Авто: Ниссан патрол 2002

Mander » 11 окт 2017, 10:29

Много историй слышал по этому поводу. Сам столкнулся.Заднее левое колесо, гайки ослабли и убили диск. Именно благодаря этому меня посетила идея фикс... Долго размышляя, примеряя, советуясь и т.д. Решил сделать таким образом.
Купил шпильки от Toyota, да простят меня боги :mrgreen: :shuffle:. Дело в том, что родные шпильки патруля с шагом резьбы 1,25, у тойоты 1.5 и их проще найти и больше выбора гаек на них. Гайки взял тоже от Toyta, те, что стоят на 4runer, с патаем который фиксирует диск относительно центра шпильки. Далее при помощи фрезеровщика увеличил отверстия в диске под размер патая на гайках, точно не помню, что-то около 18,7. После всех манипуляций проехал уже 4000 км, никаких проблем, полет замечательный. :idea2:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Serzhkam » 17 окт 2017, 01:20

Mander:Много историй слышал по этому поводу. Сам столкнулся.Заднее левое колесо, гайки ослабли и убили диск. Именно благодаря этому меня посетила идея фикс... Долго размышляя, примеряя, советуясь и т.д. Решил сделать таким образом.
Купил шпильки от Toyota, да простят меня боги :mrgreen: :shuffle:. Дело в том, что родные шпильки патруля с шагом резьбы 1,25, у тойоты 1.5 и их проще найти и больше выбора гаек на них. Гайки взял тоже от Toyta, те, что стоят на 4runer, с патаем который фиксирует диск относительно центра шпильки. Далее при помощи фрезеровщика увеличил отверстия в диске под размер патая на гайках, точно не помню, что-то около 18,7. После всех манипуляций проехал уже 4000 км, никаких проблем, полет замечательный. :idea2:

то же перешёл на шпильки с шагом 1,5
постоянное откручивание гаек просто задолбало,ни помогло ни новые шпильки, ни новые гайки в оригинале.
Сейчас не нарадуюсь, тапки 40", ни намека на прослабление
Шпильки ставил китай голимый, но крепче ниссановских и тойотовских, прайс вааще порадовал 60р за шпилю :idea2:
Нет аватара
Serzhkam
Имя: Сергей
Авто: Nissan Safari Y60 TD42T прокачан по полной
Откуда: Кamchatka

moder » 17 окт 2017, 10:54

Может кто-нибудь отписать номера шпилек с шагом 1,5мм и гаек к ним ? Я бы добавил эту инфу в соответствующие темы.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

osip27 » 14 ноя 2017, 11:58

Парни проверено 2 раза на одной машине NP Y61 2004 точно откручивается левое заднее.Оба случая в начале зимы,после смены колес.Первый раз 2011 г услышал что застукало спереди остановился проверил пошатал все хорошо,а оказалось заднее левое ослабло ,но все гайки на месте (после шиномонтажа). Второй раз 2016 (сам менял) проехал 290 км и вдруг падает зад на левую сторону и смотрю в зеркало как колесо в арке скачет. Результат, сломана одна шпилька ,чуть подрало стружку на диске изнутри и загнуло щит тормозной, гаек нет. Снял по гайке с других колес и медленно до магазина. За 5 секунд перед этим происшествием закончил обгон трех авто,помогло от разворота наверно ,что был включен 4WD и не тормозил сильно. Примечательно ,что оба случая в одном и том же месте. "Moder" должен знать с Петрозаводска на север по Коле прямая перед съездом на Гирвас и Шуйскую. Вывод: 1.Замена диска(можно с запаски) 2.Замена новыми шпилек и гаек 3.Самое ВАЖНОЕ проверка затяжки гаек просто ключом 200-500 км после смены/замены колеса.
Нет аватара
osip27
Имя: Алексей
Авто: ZD30,AT,2004 г.рестайлинг,фарш из Германии

Roman900 » 30 ноя 2017, 08:40

Купил новые шпильки. Гайки уже стоят новые. Здесь писали про то, что осевой люфт гаек на шпильках недопустим. Но даже у новых минимальный осевой люфт имеется. У меня три комплекта гаек и у всех есть люфт. Все детали оригинал. На резьбе 1,5 люфта нет, это у другой машины. Здесь кто-нибудь есть, у кого люфта нет вообще и гайки свободно на шпильку от руки не накручиваются?
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

CANDR » 04 мар 2018, 16:49

Все пишут что купили, а номера даст кто-нибудь????
Аватара пользователя
CANDR
Имя: Андрей
Авто: Патрол дорестайлинг Y61 ZD-30 АТ 2003
Откуда: Ясногорск / Тула

RMR » 04 апр 2018, 12:49

CANDR:Все пишут что купили, а номера даст кто-нибудь????


Поддерживаю! Тот же вопрос.
Аватара пользователя
RMR
Имя: Антон
Авто: Patrol '08 4,8 АКПП
Откуда: Ногинск, МО

Lelik-58 » 04 апр 2018, 17:29

https://www.drive2.ru/l/465946365768237703/
.. номера шпилек, номера гаек 40224-32J00 эти чего то дорогие, вот дешевле 40224-V5510, на экзисте есть и фото их.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

masik » 15 май 2018, 13:34

немного удивлен прочитанным. с открученными гайками сталкивался только раз "в начале жиперской карьеры" - меняли колеса и все плохо обтянули.
тяну умерено (динамкой пристрелся - там 135Нм или 147Нм максимум). так же тяну и проставки 40мм на которые одеваю 37 колеса, и сами колеса.
переход на шаг 1,5 не вижу оправданным: при меньшем шаге - тоже усилие на закручивание сильнее прижимает, на откручивание - мелкий шаг надо дольше "пресовать" чтоб ослабился прижим.
но очень поддерживаю привычку регулярно проверять затяжку колесных гаек.
надеюсь никто не мажет плоскость установки диска и резьбы смазками (есть такое мнение, но колеса держаться прежде всего на трении). мы не мажем: все на сухую, максимум щеткой от грязи чистим, можем водой промыть и протереть когда в гавнолине меняем колесо.
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

отрутилось колесо

val848 » 20 май 2018, 15:07

Открутилось заднее левое колесо, когда ехал по Франции. Увидел колесо впереди меня, подумал, вот интересно, чье оно, и потом Патрон просел и я его плавненько остановил. Скорость была чуть больше 90. Слава богу колесо никого не убило, ударилось в разделительный барьер и осталось там. Ни одной гайки не нашел. Три шпильки сломались, крыло сместилось, бампер тоже - от удара, когда колесо сходило. Диск стерся, перестал быть круглым. Во Франции, как оказалось, на обочине не валяются доски :), поэтому пришлось повозиться, чтобы приподнять машину и поставить назад колесо (ехал один). Также оказалось, что в выходные ни один сервис не работает - Французы отдыхают. Короче, открутил я три гайки от другого колеся, и так и поехал в Россию. Останавливался, чтобы проверить затяжку сначала каждые 50 км, затем 100 км, 500 км, а потом все встало и так и докатился оставшиеся 3,5 тыс км. Почитал интернет - проблема такая у Патрулей во многих странах. как правило откручивается заднее левое колесо в первую очередь/ Связано с направлением резьбы - не случайно на немецких тяжелых грузовиках резьба на болтах и гайках на правой и левой стороне машины была разная. Так что это болячка Патрона. Урок - затягивайте гайки и регулярно проверяйте затяжку динамометрическим ключом. Возите кусок доски, чтобы подложить под домкрат. И комплект гаек впридачу.
Нет аватара
val848
Имя: Владимир
Авто: Ниссан Патрон Y61 2007 на ручке
Владею с: 2007
Откуда: Москва

iggipopp » 28 июл 2018, 18:51

Терял левое заднее. Повезло. На малой скорости.
Нет аватара
iggipopp
Имя: Ятут
Авто: Патрол 2008 автомат 3.0

VESYOLIY » 02 авг 2018, 22:42

iggipopp:Терял левое заднее. Повезло. На малой скорости.

Если попробовать что то подобное. Колпачки на гайки с пружинами?
Вложения
Аватара пользователя
VESYOLIY
Имя: Санёк
Авто: PATROL Y61 ZD3.0 CRD MT '07
Владею с: 2017
Откуда: Минск

moder » 03 авг 2018, 00:01

Узнать бы как они правильно называются, чтобы в поиск забить.
Да и бывают ли они под легковые, да ещё и когда гайки утоплены в диск.
Что-то я сомневаюсь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

oleg1701 » 03 авг 2018, 06:21

moder:Узнать бы как они правильно называются

Например тут: http://www.ecobaltic.lt/ru/assortiment/aksesuarai/verzliu-indikatoriai
Вложения
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

moder » 03 авг 2018, 10:18

Вот это, наверно, применимо:
phpBB [media]
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3