Нештатные блокировки

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Макс » 04 окт 2017, 11:44

может ли кто дать оценку работе самоблока (ДАК, НИРФИ, квайф или др.) в переднем мосту?
Аватара пользователя
Макс
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 ТВ48 AT '05, ironman 2"
Откуда: Камчатка

kpum4x4 » 06 окт 2017, 17:56

Макс
у них разные принципы работы
ИМХО для переднего моста - квайф, как самый мягкий и самый надежный (не по изготовителю, а по принципу работы) Даже если он перестанет блокировать, его срок службы равен сроку службы редуктора, т.е. можно ездить и не париться, у ДАКа - если перестал работать, значит поломался, надо разбирать.
"Нирфи" это производитель, а самоблок типа квайф.
Научно-исследовательский радиофизический институт - Нижн Новгород.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 06 окт 2017, 21:24

Автоблок вперёд не есть гуд , теряется рулёжка при включении передка да и как то лучше когда водитель решает когда блоумровать а когда нет. Думаю что проверенному АРБ здесь нет конкурентов. По цене конечно дороже но думаю оно того стоит..у меня АРБ был на всех машинах до Патроля и на него тоже поставил и вперёд и в зад. Очень доволен, хотя не дёшево.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Макс » 07 окт 2017, 13:34

А как самоблоки влияют на работу шрусов?
Аватара пользователя
Макс
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 ТВ48 AT '05, ironman 2"
Откуда: Камчатка

leonsu » 07 окт 2017, 20:16

Увеличивается момент на одном колесе при диагональном вывешивании или проскальзывании одного колеса , но это происходит и с включённым управляемым блоком. Руль крутить тяжелее что происходит и с управляемым но только при его включении. А в автоблоке при сразу при подключении переднего моста и закрытии хабов.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Макс » 08 окт 2017, 11:45

на руль можно приложить чуть больше усилия, это не проблема.
усиливается ли износ шрус при работе самоблока?
Аватара пользователя
Макс
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 ТВ48 AT '05, ironman 2"
Откуда: Камчатка

pakostar » 13 окт 2017, 09:49

Конечно износ увеличится. На сколько - зависит от степени блокировки и увеличения нагрузки, соотв.
При свободных дифференциалах крутящий момент двигателя Мд распределяется поровну между колесами: Мк=Мд/4=25% Мкр. При всех жестко заблокированных: Мк<=Мкр, т.е возможно увеличение нагрузки в четыре раза. Максимальную нагрузку можно приблизительно определить умножая коэффициент блокировки на Мд.
Это все теория. Опыта использования передней блокировки у меня нет.
Нет аватара
pakostar
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 АКП 2008г
Откуда: Пермь

Макс » 14 окт 2017, 14:24

Буду испробовать эту штуку в передний мост.
Пять лет эксплуатирую их в носу и корме Сузуки Джими: только положительные эмоции.
Вложения
Аватара пользователя
Макс
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 ТВ48 AT '05, ironman 2"
Откуда: Камчатка

Serzhkam » 17 окт 2017, 01:25

работа Нирфи твердая четверочка
Им бы качество обработки поднять и довольно хороший бюджетный вариант получился бы
Довольно часто лопаются пластины преднатяга.
Нет аватара
Serzhkam
Имя: Сергей
Авто: Nissan Safari Y60 TD42T прокачан по полной
Откуда: Кamchatka

Макс » 17 окт 2017, 13:15

к чему приводит лопание пластин?
Аватара пользователя
Макс
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 ТВ48 AT '05, ironman 2"
Откуда: Камчатка

Serzhkam » 17 окт 2017, 14:56

изменяется преднатяг, соответственно подхват будет не в полной мере
Нет аватара
Serzhkam
Имя: Сергей
Авто: Nissan Safari Y60 TD42T прокачан по полной
Откуда: Кamchatka

Макс » 19 окт 2017, 00:52

или блокирование будет позже? или блокирование после приложения бОльшего усилия?
на джимнике без преднатяга обе, поэтому работу с преднатягом на практике не знаю.
Аватара пользователя
Макс
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 ТВ48 AT '05, ironman 2"
Откуда: Камчатка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3