Spak:Сопливят мосты сзади редуктор спереди сальник похоже. Спереди просто льет. Турбина сухая, но низ мотора в жидкости, в соплях, доп. Расширительный бачек сухой(.
Перейти к сообщению
Spak:На холодную что то металически бренчит типа защиты
Перейти к сообщению
Spak:лечу на встречу своей мечте рамному легендарному Патрулю
Перейти к сообщению
Spak:по цене около 900 000 руб
Перейти к сообщению
DeeMon:Spak
Втулки стаба, сальники в мостах, да и вообще все резинки в подвеске не сильно бьют по карману. Лучше брать оригинальные резинки, они хоть и стоят чуть дороже аналогов, но ходят в разы дольше.
Самое дорогое в мостах, это подшипники. Но опять же, можно чуток сэкономить и взять подшипники NSK, именно такие ставят на заводе.
Если мотор в масле с левой стороны, то, скорее всего, это текло масло из фильтра, при его замене.
На заведенном моторе внимательно слушай цепь ГРМ, на таком пробеге она уже должна быть на пределе.
DeeMon:Если есть опыт возни с УАЗом, то вполне реально ) Там же кулак поворотный разбирать придется, но там самое сложное датчик абс вытащить целиком, а не по частям.
Цепь ГРМ не дорогая. Здесь на форуме есть тема о ее замене.
Сама машина очень крепкая, самый гемор - это мотор, проклятый конструкторами, еще на стадии проектирования )
Моет есть смысл по другим областям проехать машины посмотреть? Чебоксары, НиНо, Ульяновск - не больно далеко от Казани. Может получше найдешь машину?
Spak:Дым небольшой еле различимый из заливной на работающем это тнорм?
Перейти к сообщению
Spak:Говорят "друзья" что турбину мне на таком пробеге соазу под замену. Это так?
Перейти к сообщению
Spak:Есть какие то косаенные признаки смерти мотора помимо дыма из выхлопной?
Перейти к сообщению
DeeMon:не стоит покупать патруля на последние деньги
Перейти к сообщению
Spak:Говорят "друзья" что турбину мне на таком пробеге соазу под замену. Это так?
Перейти к сообщению
Huchi:А в салоне долить тосол в бачок и проверить на предмет пузырьков? Не разрешат?
Перейти к сообщению
moder:Spak:Говорят "друзья" что турбину мне на таком пробеге соазу под замену. Это так?
Перейти к сообщению
Турбина, при нормальной эксплуатации ходит до 300ткм. Проверено sabak`ойHuchi:А в салоне долить тосол в бачок и проверить на предмет пузырьков? Не разрешат?
Перейти к сообщению
Этот вариант подходит, но только для серьёзного пробоя, когда пузырить будет сильно и сразу. Небольшое нарушение герметичности так не определить, нужно время, подливать несколько раз придется пока полностью система не заполнится.
А если просто долить и в результате пойдут вялые пузыри, то это не будет показателем проблемы. Это может быть просто выходом воздушной пробки. Выше я дал ссылку на тему.
Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:
Spak
Расшифруй нижнюю строчку, ту, что синими чернилами написана.
Spak:машина сниться душа летит а мозгу страшно по классу это конечно не мой авто
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3