Денис_:Есть ли сейчас в 2021 году смысл подождать 1-2 года, увеличить бюджет до 1.2 - 1.5 млн?
Калькуляция примерно следующая, это купить машину чтобы ездить:
0. живой рест в стоке 1-1.1
1. 400к свап на куде/м57/узет
2. 50к узаконка мотора
3. 50к диски/колодки/переборка суппортов/тормозные шланги в круг
4. 40к аморты/пружины
5. 35к подушки кузова
6. 20к сайленты в подвеску
7. 18к масло в акпп
8. 10к подушки акпп
9. 8к масло в мостах, раздатке, моторе
10. 5к ступицы обслужить на новых подшипниках
все цены ориентир с работой, если вы делаете все сами в гараже, то будет дешевле, но тут один фиг - ваше время, которое тоже не бесплатное
это если будут живые все узлы и агрегаты автомобиля, кроме двс: коробка, мосты, блокировка, ступицы, рама, кузов, вплоть до всяких мелочей, вроде ручника, электроприводов кресел и стеклоподъемников. Не факт, что в машине за 1.1 все это не будет требовать ремонта, нужно искать обслуженную машину, в которую прошлый владелец регулярно вкладывал деньги. Таким образом, получается, что сейчас, чтобы кататься на рестайле нужно иметь 1.6-1.7. В 1.5 вы скорее всего не уложитесь. И еще нужно учесть, что я эти работы на своей машины делал 2 года назад, соответственно цены двухгодовалые, сейчас цены могут быть выше, и скорее всего выше, а что будет еще через 2 года неизвестно
в списке нет резины (щас цены вообще космос), пневмостистемы за 50к, выхлопа из нержи за 40к, шумоизоляции, лебедки, это все уже не обязательно и каждый сам решает, в списке только важные работы по обслуживанию/замене узлов, к которым гарантированно нужно приложить кошелек в купленном сегодня авто.