Покупка Патруля. На что обратить внимание?

Информация о Nissan Patrol Y61

RuNomad » 13 апр 2022, 10:41

спасибо, буду думать
Нет аватара
RuNomad
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург

MARA » 13 апр 2022, 20:43

moder модер прав. сто раз подумай и прикинь свои финансовые возможности. я свою большую игрушку берегу. но и вкладывать в неё по любому надо каждый год. Успел взять подушки с болтами. Сейчас менять буду сам. Масло 13.5 крубл. тоже за десятку литров. Раму промажу летом. Машине 21 год, а номер на удивление живой..На мелочевки уже не смотрю. Да.. Смеюсь.. Купил на Али ручку КПП себе на днюху.. ЗДэху брал новую с турбой, пробег сейчас движки 92 штуки.Ездил на вахты по полгода, может поэтому мало. Короче думай. А гниют крылья и пороги...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

BD² » 06 май 2022, 10:45

Всем хорошего настроения!!! Жил на Камчатке, сейчас переехал в Краснодарский край, бывший марковод_ машины перетряхаю сам,не доверяю сервисам_ планирую взять Патрол,в основном для выезда в горы,кое ,что промониторил по форуму , подскажите для горной местности лучше бензин или дизель брать?
Нет аватара
BD²
Имя: Sergey

moder » 06 май 2022, 11:10

На данный момент, думаю, в любом случае лучше брать бензин.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 22 июн 2022, 22:16

moder:На данный момент, думаю, в любом случае лучше брать бензин.
Перейти к сообщению


бензиновых сильно меньше и по существующим на сегодня объявлениям раза 1,5..2 дороже...

как понимаю, совет связан со стоимостью кап.ремонта (если купить проблемный) и стоимостью ТО для дизельного двигателя?
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 23 июн 2022, 09:26

Да тут всё вместе. И стоимость ремонта и с ЗЧ проблемы, да и нет у ниссана на Патруле нормальных дизелей. А вот бензинки все нормальные.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 23 июн 2022, 11:43

moder: нет у ниссана на Патруле нормальных дизелей

Хм...
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 23 июн 2022, 12:52

А что хм? Назови хоть один нормальный.
ТД42? Так это унылое старое медленное г, которое ещё нужно найти в продаже и сильно переплатить за него.
Такой вариант можно рассмотреть только опытному специалисту, который определенно знает, для чего ему такой дизель. А тут человеку нужно на рыбалку/пикник ездить или типа того.
ТД42Т? Так оно тоже какбэ старое и тоже переоцененное. И это будет свап, который сам по себе геморрой и обычному человеку нафиг не нужен, как и другие варианты свапа.
При первой покупке новичку лучше переплатить за бензинку. И проблем сильно меньше и в дороге и НА дороге будет чувствовать себя увереннее. Надо же реально подходить в выбору. оценивать обстановку.

ЗЫ
Самым нормальный(с натяжкой) дизель - это ZD30CRD, но его нет в продаже.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 23 июн 2022, 14:43

moder:Да тут всё вместе. И стоимость ремонта и с ЗЧ проблемы, да и нет у ниссана на Патруле нормальных дизелей. А вот бензинки все нормальные.


Но речь о разнице в 1 млн рублей для авто 2008…2010 г.в. + последующую переплату за больниц расход топлива.

Но в целом я понимаю о чем вы говорите… и вывод что смысл брать сейчас 20 летний данный авто - отсутствует.

( кроме двигателя есть ещё затраты на раму, всему подушки кузова, масло, пружины… которые явно надо будет менять, ремонтировать в первый год эксплуатации…
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

Eduard » 24 июн 2022, 16:13

Добрый день. Поскольку сам на бензине, думаю уместно пару слов с моей стороны... в пользу критического мышления... Сам маялся, что брать... Попался в глаза дизель 99-ого года... TD42...механика... самый простой... 113 л/с что ли(атмосферный)... и сам был тому рад... Прыгал-скакал... решился... Ну естественно, со всех сторон, - да ты чё... 20 лет... старый дизель... Пошёл смотреть... с опытными юзерами... так сказать...Было дело вечерком... Когда открыли гараж, дух захватило... как ребёнок ))) увидев свой подарочный велик... :biggrin: ... Белый... огромный... скромный носорог... И всё с первого взгляда было ок... -Это мой жЭребЭц... подумал Али баба... Восторг был полный... двери закрывались как по маслу... рокот мотора - мелодия ... ничего не хрустело и скрипело... Судьба!... Мистика... На следующий день подняли на домкрат... Я чуть не застрелился :facepalm: )). Гнилой, можно сказать в хлам... Отмахнуля... послал всех и вся на *уй... Уехал за тысячу миль... на море... :biggrin: ))... Облом был что надо...

После... со свежими эмоциями был второй подход. Тут уже TB48-ой... Но, перед тем... наткнуля на этот форум... 6 мифов о Легенде (ещё раз, огромное спасибо автору!)... 48-ой стоил порядка два раза дороже... но блестел по новому... совершенно по другому... и гораздо рационально... хотя и был 2001-ого... И опять со всех сторон... - да ты чё... Без лишних слов... сразу на подъёмник... железо смотреть... С тех пор и дружим...
-----
Думаю, главное и основное преимущество дизеля - это экономичность и следовательно... большой запас хода. Особенно - это актуально для ZD30. Но, если это совершенно новый мотор. Его основное достоинство - при абсолютно экономичном расходе - сравнительно большая мощь...

Для 48-ого, с нормальной компрессией, с адекватными размерами шин (без замены пар), с умеренной динамикой, расход в 17-18л в городе - отличная цифра. На стоке... с дорожными шинами и то меньше. А если увлекаться динамикой... можно и под 60л-ов уложиться)))) Если иметь 2 бака(сток ~150л), ГБО в багажнике (2X1.3 - метан), Запас хода не маленький( в среднем с 25-30л-овым расходом порядка ~700км в горном бездорожье). Мотор этот тяговитый прям с самых низов и достаточно «линейный»... На 1000 об/мин ~340Н/м и до 3800 об/мин ~ 420Н/м... От того и жрёт сразу много... но к этому можно привыкнуть... Его фишка точно не в динамике... но в потоке до 160км/ч держаться умеет (больше не давил на МТ-шке). Тормозить умеет... если в сравнении с сородичами - Крузаками и Дэфами... и думаю поманевреннее чем Гелик и тем более Лексус... но это уже заботы индивидуальной подвески. Работает на любом бензине... разница в жоре и немного в тяге... Самая эффективная борьба с расходом, на мой взгляд, при прочих равных условиях, частая замена возд. фильтра (2-3 раза в год)... засасывает как пылесос (без шноркеля)... За мои 40тк, откровенно говоря, работ не возникало... если не считать профилактические замены ремней и т.д. после покупки, то от слова вообще. Заводится в любой мороз(Армения)... В жару(35-40)... с кондеем на всю катушу... пониженная 2-3-я в затяжную гору(к примеру 40-50 минут), греется совершенно умеренно... разве что винт включается (при обязательном условии умеренно чистого радиатора охлождения). Забирался до высоты ~3300м-ов от уровня моря( :sova: )... мощность конечно же теряется... но сам не теряется, от слова вообще))... Подцепил "брелок" ~ 1-1,2т... на короткий участок в нехилый подьём...ну совершено ни о чём.

Не та высота (2400м)... но и это немалая...

https://photos.app.goo.gl/Jgg7ydDqk6K64Kj8A

А вот... Карабкается на 3-х тысячник... обороты под 2500-3000т. (качество видео оставляет желать наилучшего)

https://photos.app.goo.gl/DQmgRsUENzk7Pb7k6


Пятисупка (4+) автомат с полутипртоником(ограничитель)... большой каЭф - тормозит на раздатке отлично... но и без неё... на дорогах общего пользования часто подтормаживаю "типтроником"... держит уверенно... Поэма получилась)))
------
По поводу цен... В Армении в пределах 22-25т $ (~ 1.3-1.5 мл руб. по нынешнему курсу) можно найти 4,8, выше 2006-ого года... А 4,5, 98-2000г... можно и за 12-14т $( ~700-800т руб)... Но количество и выбор продаваемых машин очень сильно ограниченно. Можно найти знакомых в Краснодаре(или где ещё - не важно), занимающиеся делами перевозки и покупки (сам я далёк и чем дальше, тем лучше)) ). В качестве совета... можно смотреть в list.am / auto.am (надеюсь не сочтётся за рекламу).
Аватара пользователя
Eduard
Имя: Эдуард
Авто: Patrol GRX 2001/TB48DE/автомат(5) - Арам(б) )))...
Владею с: 2019
Откуда: Армения/ Ереван

nisspart » 26 июн 2022, 23:52

Eduardдумал тема затихла, не следил за ответами…

Спасибо за развёрнутый комментарий с примерами… но несколько странно вы сосредоточились на коррозии при выборе авто… создаётся впечатление, что бензиновые версии не ржавеют….

Учитывая что все сейчас Патролы на бензине продаются на 1…1.5 млн руб дороже дизельных - бензиновые должны быть блестящими снизу как новый авто… но ведь это нет так :)

А учитывая сколько вы переплатили за внетрассовую эксплуатацию на топливе, то вероятно может и свап окупиться… и установка газового оборудования сейчас во сколько обойдётся?

Поэтому, надо отталкиваться от общего состояния авто и целей его покупки…. А покупать Патрол что гонять по асфальту - даже в бензиновом исполнении странное занятие…


Или поясните дополнительно что вы хотели сказать своим постом… или что свежие машины надо покупать на армянском учёте? В этом суть поста ? :)
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

kpum4x4 » 27 июн 2022, 15:52

ТД42? Так это унылое старое медленное г,

ЛЮБОЙ стандартный Патруль с любым двигателем - унылое старое медленное г, Потому что давить тапку в пол со светофора, это не про Патруль. Это тебе любой стритрейсер скажет. Патруль вообще не авто премиум класса, и динамикой не блещет.
Любим мы его не за это, а за надежность и всепролазность. И вот тут ТД42 подходит лучше всех, Он переживет любое современное не унылое, не старое и не медленное г. )))
Дорогой по цене? Да! потому что народ голосует рублем, это самое честное голосование.

ИМХО. для бездорожья, охоты, рыбалки и экспедиций Патруль с ТД42 отлично подходит, лучше в России нет. Бензиновые тоже подходят, но есть ньюансы - разница в расходе 10л на каждые 100км, это не только деньги, но и пробег без дозаправки при равном обьеме баков. ТД42 на холостом ходу расходует 2л\час, а бензинка с конским расходом не дает возможность круглосуточно не глушить неделями машину (зимой на северах например и где там искать бензин?) Короче - каждому свое.
Зы.
Хорошие Патрули есть в стране, но они не продаются, а те, что продаются - под восстановление. Поэтому покупатель должен понимать, для чего ему эта машина и сколько придется вложить после покупки, иначе его ждет разочарование.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

nisspart » 27 июн 2022, 19:52

kpum4x4 прошу обратить внимание, что у меня вопрос в сравнении с другими авто…..
Т е мой вопрос: а другие в такую же цену рамные джипы сколько будут стоить? Сколько будет стоить их восстановление по сравнению с Патролом?

Я понял, что примерно все одинаково… что Патрол, что Пат р51, что Паджеро 4 (который дороже)… но учитывая непопулярность zd30, низкую стоимость форсунок и т п предполагаю, что все таки Патрол про прочих равных будет дешевле (и ржаветь будет дольше)…

Так?
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

kpum4x4 » 27 июн 2022, 22:58

мой вопрос: а другие в такую же цену рамные джипы сколько будут стоить? Сколько будет стоить их восстановление по сравнению с Патролом?

нет ответа на твой вопрос. Все очень индивидуально. за какую цену взял, в каком состоянии машина, какие возможности (технические и материальные) у тебя...
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 28 июн 2022, 11:54

kpum4x4:Потому что давить тапку в пол со светофора, это не про Патруль.
Перейти к сообщению

Да ну что ты говоришь. Какая тапка, какой светофор...
Мне регулярно приходится ездить по загруженной трассе и зедеха хоть как-то с этим справляется, предоставляет хоть какую-то возможность безопасно совершать обгоны и не тошнить 80-90 за бригадирами.
Будь у меня в этой ситуации под капотом ТД42 не турбо я бы уже продал Патруля, потому что даже затюненый ZD30 в моих условиях не очень-то комфортен. Это было бы просто мучение.
Для твоей специфки да, ТД42 идеален, тем более, что машина по сути новая и с завода, а не свап какой-нибудь мутный. Поэтому рекомендовать к покупке ТД42(который будет ещё и очень старый и не менее непредсказуемый чем ЗД) не определившемуся новичку я рекомендовать точно не стану.
Что касаемо других дизелей, то мне искренне жаль новичков, которые покупая это авто, вместо того чтобы ездить и получать удовольствие, получают разочарование или уже до покупки с головой окунаются в проблемы капиталки, доработки и свапа. И ладно, если человек техноманьяк какой-нибудь, но, судя по вопросам на форуме, такие авто нередко рассматривают к покупке самые обыкновенные "пользователи". Ну культовая же тачка, хочется приобщится к легенде))
Поэтому на сегодня для неподготовленного патрулевода и не техноманьяка я могу рекомендовать только бензин. Минимум шансов получить разочарование от покупки, максимум шансов получить каеф и драйв от эксплуатации. Тем более что в последнее время тренд на свапы сместился в сторону бензина, что раньше было просто моветон. Наелись люди дизелей. Старый внедорожник не должен быть дизельным))
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 28 июн 2022, 14:46

moder про старые внедорожник и бензин красиво сказали…


В целом я понял и наверно до меня дошла эмоциональная оценка, а не только техническая…

В части бензинового варианта добавляется ежегодный налог и так для всех внедорожников кроме Паджеро 4 с его 3.0 надёжным бензином. Но Паджеро 4 сам по себе не дешев…


В части того, что дизель на старом внедорожнике для техноманьков - также понятно почему….

Но опять же, разве старый внедорожник не для техноманьков?
Капиталка дизеля это ведь только одна часть вопросов… а кузов? А рама? А подвеска? С этим всем на сервис не поедешь :) сначала придётся изучить все аналоги запчастей, шерстить разборки и т д и т п
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

kpum4x4 » 28 июн 2022, 15:08

зедеха хоть как-то с этим справляется, предоставляет хоть какую-то возможность безопасно совершать обгоны и не тошнить 80-90 за бригадирами.
Будь у меня в этой ситуации под капотом ТД42 не турбо я бы уже продал Патруля,


с чего ты взял, что ТД42 атмо не способен обгонять фуры идущие 80-90км?
видимо мутные сваперы сказали)))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Eduard » 28 июн 2022, 16:41

nisspart:создаётся впечатление, что бензиновые версии не ржавеют…
Перейти к сообщению


Неверное впечатление... и совершенно не вытекающее с моих слов. Но не суть, ведь в общих чертах, вы не сделали ни одного верного вывода вслух о том, что я писал... Но и это ведь не моя проблема... и какбы... с меня и нет спроса что либо пояснять дополнительно... Писал то, что счёл нужным... Это - если присущая в вашем тексте "язвинка", верно подмечена мною (Русский не радной, не сильно разбираюсь в лексических оборотах, но вежливый тон, различаю...).

...
nisspart:свежие машины надо покупать на армянском учёте? В этом суть поста ?
Перейти к сообщению


... как бы на*рать, кто откуда что покупает... Свежие машины без ржавчины... блестящими снизу как новый, и да... бензиновые))) покупаются в ОАЭ... прям из салона...
-------

Бензиновый Патрол... на асфальте «козырь, но не туз»... А если нужен будет туз - это вовсе не проблема, а небольшая затрата... Но ведь мы не за этим брали Патрол...

nisspart:А покупать Патрол что гонять по асфальту - даже в бензиновом исполнении странное занятие…
Перейти к сообщению


- удачи Вам с этим... и с паджеро 4...
Последний раз редактировалось Eduard 28 июн 2022, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eduard
Имя: Эдуард
Авто: Patrol GRX 2001/TB48DE/автомат(5) - Арам(б) )))...
Владею с: 2019
Откуда: Армения/ Ереван

moder » 28 июн 2022, 20:42

kpum4x4:с чего ты взял, что ТД42 атмо не способен обгонять фуры идущие 80-90км?
видимо мутные сваперы сказали)))
Перейти к сообщению

А я и не говорю, что не может. Дело не в том что он может или не может в принципе, а в том как происходит этот процесс при густом встречном трафике при условии многократного повторения))
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Хочу купить патрол

Иван152 » 12 ноя 2022, 21:28

Всём доброго времени суток! Помогите советом!!! Хочу купить патрол. Есть вариант 2002г.в. турбо дизель 3л. 158л.с., цена 470000т.р., пробег в районе 600000т.км. реального пробега не знаю т.к. был скручен два раза(пробивал по автотеке). По внешке норм. Или за такую цену только хлам???
Нет аватара
Иван152
Имя: Иван

moder » 12 ноя 2022, 21:35

Иван152:Или за такую цену только хлам???
Перейти к сообщению

Скорее всего да. За такую цену и 10 лет назад хлам отдавали, а теперь даже представить страшно.

Если не совсем хлам или даже совсем не хлам, то вот примерный ценник
viewtopic.php?p=40640#p40640
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

nisspart » 16 ноя 2022, 20:27

Eduard: Это - если присущая в вашем тексте "язвинка", верно подмечена мною (Русский не радной, не сильно разбираюсь в лексических оборотах, но вежливый тон, различаю...).
Перейти к сообщению


ваш ответ не адекватный

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
moder:
Если не совсем хлам или даже совсем не хлам, то вот примерный ценник
viewtopic.php?p=40640#p40640
Перейти к сообщению


интересно, есть опыт покупки у форумчан через трейдин у дилеров?

есть ли опыт продажи в трейдин - за сколько дилер взял бы авто по вашей ссылке и за сколько бы потом выставил?
(хочу оценить адекватность оценки дилеров..)
Нет аватара
nisspart
Имя: Вл
Авто: LADA X-RAY
Владею с: 2017

moder » 16 ноя 2022, 22:09

nisspart:есть ли опыт продажи в трейдин
Перейти к сообщению

Нет, ничего не могу подсказать по этому поводу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

АндрейБ » 25 ноя 2022, 16:09

Свой брал в АТЦ москва по трейд ину.АТЦ москва.....не советую там брать машину....обьезжайте это место стороной,даже кота в лукошке я там больше не возьму.По телефону типа-да,брат, дадим скидку,брат- по факту-с оловянными глазами тупят и мычат что какая скидка,счас машину уже приедут забирать,бери пока дают. У меня там вышел скандал с постановкой на учет,я орал как потерпевший,столкнул лбами две группировки-продавцов и оформителей учета,и в результате,все таки,не дал себя развести минимум косарей на 60.

Когда продавал,ну,тут уже двигло было стуканутое,отдал за полцены,т.к, возможности и желания делать уже не было.
Приехали "братья", забрали. А так по скромному опыту-
В трейд инах (рольф на ярославке,например) будут просить за машину существенно ниже рынка, и предлагать напомаженных "покойников" за неадекватные деньги со скрученным пробегом. Я одну посмотрел,раскритиковал и отказался(рено меган). К другим мне менеджер посоветовал просто не подходить,из серии-не нужна ,тебе,Вовка,эта машина).и если пристально не смотреть машину,то можно взять такой гимор,что пожалеешь. Даже когда продавал 2х летнюю в идеале машину с пробегом в сотку, денег дали на рублей 30-50 ниже рынка, пробег скрутили вполовину,сожгли панель,но в результате машина ушла в регион. Так что салон трейд ин это игра в рулетку,или в покер с кидалами)
Аватара пользователя
АндрейБ
Имя: Андрей
Авто: Таета каролла
Владею с: 2020
Откуда: Сергиев Посад

ANDРЕЙ » 25 ноя 2022, 18:46

В своё время тоже смотрел себе авто в АТЦ Москва. Подходишь к Патрулю - натёртый-напарафиненный-ванииища! Блястит как сопля! Под машину смотришь - глушитель рядом на полу лежит. Так там ничего и не выбрал. Купил свою ласточку в другом автосалоне :)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2