Покупка Патруля. На что обратить внимание?

Информация о Nissan Patrol Y61

Gooodwin » 16 фев 2020, 02:58

спасибо, но, кроме периода выпуска мотора P40, больше информации по данному мотору не нашел. Наверное хороший)
Аватара пользователя
Gooodwin
Имя: Сергей
Авто: пешеход. в поиске
Откуда: Юрга

burewey » 16 фев 2020, 04:12

Gooodwin:Наверное хороший
Перейти к сообщению

не пощупав не поймёшь, может и хороший с небольшим пробегом, наверняка будет получше более позднего нашего страдальца ZD30, всё постигается в сравнении :facepalm:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Gooodwin » 16 фев 2020, 05:51

burewey:всё постигается в сравнении :facepalm:

в том-то и дело- мне сравнивать не с чем((. Нет опыта пользования Патрулей, в целом. Посему и уповаю на коллективный разум. Хочется понять- не запределен ли расход у этого мамонта?
- Может, если все кости целы, есть смысл забрать его и неспешно свапнуть на 4,2 или 4,5?
- Есть ли вообще смысл рассматривать экземпляр за такие деньги?

грядёт весна-лето - сезон заготовки шишек и иван-чая, мне без машины ни дня нельзя. далее в Горы надо очень, обнулиться)), уже снятся(((((.
Аватара пользователя
Gooodwin
Имя: Сергей
Авто: пешеход. в поиске
Откуда: Юрга

moder » 16 фев 2020, 11:15

Расход - как расход. Меньше только у Zd30.
Свапать не смысла. ТВ42 и 45 кушать будут не меньше, а вложения для такого авто всё равно потребуются, поэтому лучше деньги поберечь.
Аппарат 60-х годов по надежности ни в чем уступать не будет.
145л.с весьма не плохо для 260-ки.
Под описанные задачи авто подходит.
Цена соответствует подубитой машине. Всё, что там у него написано можно пропустить мимо ушей, потому как, чтобы такое авто продать более-менее нужно из.бнуться. Только смотреть самому, щупать, ездить. В том числе, чтобы юридических проблем не было, потому что машина специфическая. И пусть докажет, что делал капиталку.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 16 фев 2020, 11:17

Gooodwin:
burewey:всё постигается в сравнении :facepalm:

в том-то и дело- мне сравнивать не с чем((. Нет опыта пользования Патрулей, в целом. Посему и уповаю на коллективный разум. Хочется понять- не запределен ли расход у этого мамонта?
- Может, если все кости целы, есть смысл забрать его и неспешно свапнуть на 4,2 или 4,5?
- Есть ли вообще смысл рассматривать экземпляр за такие деньги?

грядёт весна-лето - сезон заготовки шишек и иван-чая, мне без машины ни дня нельзя. далее в Горы надо очень, обнулиться)), уже снятся(((((.

Свапнуть неспешно на 4.2 будет стоить коньских совершенно денег и смысловой нагрузки в том не факт что много будет.
Патруль брался мной для выездов в лес и поездок по горам родного края, брался 3ей машиной, из трех машин что сейчас в семье, самым ломучим оказался именно патруль, за пол года вялой эксплуатации и проеханных менее 10000км оно потянуло с меня денег уже больше чем Range Rover Sport за три года и 40000км, надо оно вам или нет, думайте. Тут многие станут кидать в меня шапки и хвалить этого бегемота, но плюсов в нем не так уж и много! Если авто не для дальних экспедиций с груженым под крышу багажником и четырьмя запасками на крыше, а у вас нет своего СТО и вы ни бельмеса в автомеханике, то этот авто не для вас)
Комфорт в патруле сомнителен, в нем всегда будет что-то поскрипывать и погрюкивать
Салон огромен и в жаркий летний день кондицейнер в машине не вполне адекватно справляется с обязанностью
Проводка этих исчадий NISSATb заставит вспотеть даже опытных мастеров ликтрических дел
Холодной зимой обладатели зедехи проходят такие квесты что жигулистам не снятся даже в самых страшных снах где жиге камаз переезжает дрыгательный отсек
Цены на эти машины на вторичном рынке неадекватно завышены тк это снятое с производства унылое говно что не едет нигде кроме говен, и то только если оно с 4.2 турбодизелем и рулем в бардачке на огромных зубастых колесах с лифтом дюйма 4 или с бензиновым монстром который нещадно жжет кровь земли и бабосики счастливого обладателя)
Имхо)
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

moder » 16 фев 2020, 11:35

Ahead_Full
Ты не сравнивай старый убитый Y61 с ZD30 и 260 c P40. Это несколько разные машины и моторы. :) 260 с P40 - это как УАЗ, только веселее.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 16 фев 2020, 11:39

moder:Ahead_Full
Ты не сравнивай старый убитый Y61 с ZD30 и 260 c P40. Это несколько разные машины и моторы. :) 260 с P40 - это как УАЗ, только веселее.

Если оно как УАЗ и еще веселее то его тем более нет смысла брать))) я на ралли на своем убитом 61м ослике хоть до финиша дополз, а феерично обогнавший меня уазик остался в поле без рулевой тяги с колесами смотрящими в разные стороны, в прошлый раз я этот же уаз из болота тащил на других соревках, у него полуоси на заднем мосту умерли, так что уаз это так себе пример для подражания :aaa:
:old:
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

Gooodwin » 16 фев 2020, 11:46

спасибо за ответы). Хоть какая-то пища к размышлению. В ближайшее время, наверное, попрошу товарища из того города посмотреть предварительно.. дале, по результатам первичного осмотра, можно и самому выкатиться, смотреть. Просто авто от меня 400+ км, а это весь день... в общем, осмысливаю)).
А вот этот экземпляр, судя по цене, тоже отжат? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1851977578
Аватара пользователя
Gooodwin
Имя: Сергей
Авто: пешеход. в поиске
Откуда: Юрга

moder » 16 фев 2020, 13:07

Ahead_Full:так что уаз это так себе пример для подражания
Перейти к сообщению

Гы-гы. :) Речь не о надежности Уаза, а об идеологии и назначении этих автомобилей. У 260 c надежностью всё в порядке.

Gooodwin
Цена подозрительно низкая для TB45. Видимо, есть какой-то подвох.
TB45 - это серьёзный мотор. Владельцев 4+ тоже как-то намекает.
Судя по фото, комплектация странная. Не видно переключателя блокировки диффа. Может там LSD какой-нибудь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpim » 17 фев 2020, 14:20

Всех приветствую!

Интересно мнение форумчан. Ищу патруля дорестайла, скорее всего, в сумму до 600 рублей (пока что). Как и положено, со всеми любимым двигателем ZD. В данную сумму укладываются авто примерно следующих параметров двигателя:

- двигатель "родной" пробег 350-350 т. км.

- капиталенный родной двигатель с пробегом около 20 тыс. км.

- поменянный двигатель с пробегом порядка 170 тыс. км.

Есть еще куча нюансов - понимаю. Но хотелось бы мнение аудитории услышать, чему отдать предпочтение по данному критерию, так сказать
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

ANDРЕЙ » 17 фев 2020, 14:26

Вариант №3 однозначно...
Остальное вапче страшно :)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 17 фев 2020, 14:36

Если планируется последующие использование, как есть, то:
Все варианты - лотерея в нынешних реалиях.
С последнего проданного ZD30 прошло уже 10 лет. Они уже все уставшие.
Первый вариант - заведомо проигрышный, имхо.
Второй вариант более предпочтителен, если есть доказательства капиталки (чеки, заказ-наряды и т.д.) и пробег после неё достаточный, чтобы сделать вывод, что она выполнена нормально.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpim » 17 фев 2020, 15:05

Я, более или менее, осознаю риски по двиглу. И хотелось бы, чтобы какое-то количество лет все было без проблем. Ибо свап нынче стоит денег весьма хороших и проблемы с узакониванием, насколько я понимаю (QD32).
Тоже склоняюсь к варианту №3. Но терзают все же сомнения. Машина с пробегом 350 т.км. Двиг бегает 170. Вот объявление: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1391133276 Может "погадаете" на кофейной гуще?
На моем прошлом патруле за пробег 50 т.км. с двигателем проблем не было никаких вообще. Брал с пробегом в 160. Да, колхозил, да продлевал жизнь, но все было пучком. Сейчас снова стою на перед выбором и снова стремно играть в эту лотерею.
К капиталке отношусь неоднозначно. Большое значение имеют руки, которые ее делали. Moder, какой пробег после капиталки можно считать достаточным? и на какой хотя бы примерно ресурс можно рассчитывать на таких движках? Да, тут еще на одном форуме сказали, что если капиталенный, то только не гильзованный. Что скажете?
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

moder » 17 фев 2020, 15:20

С гильзовкой могут быт проблемы, если криво делали. Гильзы проседают и привет.
Пробег после капиталки чем больше - тем лучше. Если косяки были, то должны вылезти быстро. 20т. думаю норм пробег.
Плюс - капиталку обычно делают для себя, поэтому есть шанс, что всё сделано более менее качественно.
Свапнутый зеде тоже ведь неизвестно какой поставили. Такой вариант, я думаю, применяют, чтобы спихнуть по быстрому. Тут вроде кто-то был со свапнутым зеде, так он у него дохлый попался, недолго отходил...

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
В описании к тому объявлению много лулзов :mrgreen:
Едет ОЧЕНЬ мягко и комфортно, как современный седан


Слабое место этого монстра - двигатель! Из-за своей экономичности, он имеет небольшой ресурс(
Эта проблема решена!
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpim » 17 фев 2020, 15:31

Вроде как ЗД заменил собой бензинового брата. Ставился предыдущим владельцем новым. На телефон отвечает парень, который в тех части вообще не в теме. Машина отца, отец в командировке был. Правда дал мне номер - позвонил. Но общаться по васапу было очень сложно. Вот и не знаю, ехать смотреть или трата времени. Если это реально был новый двигатель то наверное и не так страшно то. Салон перетянут. Кузов, раму смотреть. По тех части, вроде, следили как-то. Ходовка, правда, уже лет 6 бегает без вмешательства, но я и понимаю, что машина без косяков не будет.
Да, я видел "штиль" написания объявления. Как раз и заинтересовало, как это решен вопрос с проблемным двигателем. Решил позвонить.
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

Gooodwin » 17 фев 2020, 16:31

kpim: Как раз и заинтересовало, как это решен вопрос с проблемным двигателем.
Продажей)
Аватара пользователя
Gooodwin
Имя: Сергей
Авто: пешеход. в поиске
Откуда: Юрга

Север316 » 17 фев 2020, 20:04

Не думаю что на этом авто кто то менял мотор с бензинового на zd.
А вот если авто ухоженный, то это как бы намекает, что владелец не забивал на него и не насиловал, и, возможно, просто устал быть изнасилованным старым zd, его глюками и ошибками.
И огромными буквами кричит о его неоспоримых достоинствах, скромно указывая, что главные недостатки "решены". Ну и полная невежественность в техвопросах очень удобна при продаже старого автомобиля.
Лично я, зная не понаслышке все удовольствия владения задохликом, при необходимости приобретения патруля, лучше взял бы 61й дорестайл с rd28, он хоть и сравнительно слаб, зато прост и дешев в ремонте и обслуживании, или 60ку,в идеале с 4,2 или даже 160ку с 3.3 ,или любой кузов с бензиновой шестеркой, которую даже поменять на контрактную недорого, но не zd.
Видел недавно в авито свапнутый на тд 61й за 600тыр., но все надо смотреть вживую, торговать до упора и беспристрастно считать, иначе этот проект -вилы выкидные....
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

moder » 17 фев 2020, 20:38

Север316:или даже 160ку с 3.3
Перейти к сообщению

Во-во! У меня сосед по ГК на таком гоняет. Древний(не сосед), как г. мамонта, а ему хоть бы что. :) На мой гламурный 61-й Зеде посматривает с иронией.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Север316 » 17 фев 2020, 22:38

moder:как г. мамонта, а ему хоть бы что
Перейти к сообщению

Была у меня l200 тритон, брал новую в 2008, слегка отлифтовал, симекс 33, сток почти, катался с компанией по неспортивным трофи- рейдам. Раз попал на покатушку, где то в 2010году, и с нами катался парнишка фанат 160х(или 260???)коротышей. Вот он с 3,3 на 36 симексе, без салона(одно водительское кресло), творил такое, что я на квадрике много позже не смог повторить!
Загонял 160ку задним ходом в озеро, за рулем в вейдерсах, там глубина, зад в воде по стекло, сам он за рулем по пояс в воде, только капот и решетка с лобовым сухие, и назад, на берег, по болотине.....это пока мы на берегу гречневую кашу с тушенкой закидывали, открывши рты на его выкрутасы...
Коротыш с 3,3 - чума для рубилова, икона спорториентирования покруче дефа с рэнгом, жаль что такого больше не сделают... Правильно выше замечено - японский УАЗ, только лучше в 100 раз! Мосты держат до 40" в спорте! и человеческая посадка с нормальными дверями, без проблемный мотор с отличной артикуляцией рессорной подвески, чумовой драндулет!
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

leonsu » 18 фев 2020, 07:24

Север316:покруче дефа с рэнгом, жаль что такого больше не сделают...
Перейти к сообщению

У вас эти вёдра с болтами вообще могут до куда то доехать? Они же ломучие до супер не надёжности.... Странно... Как география и тип использования влияют на надёжность.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Север316 » 18 фев 2020, 08:55

leonsu:У вас эти вёдра с болтами вообще могут до куда то доехать? Они же ломучие до супер не надёжности....
Перейти к сообщению

:valyatsa: надежность этих суперведер прямо пропорциональна рукодельности или финансовой состоятельности владельцев :facepalm: Ренг в стоке так вообще беспроблемный... Однако культовости у них не отнять, да и в исправном состоянии способны они на внушительные свершения в говнах...
На сайте ведроверов есть отдельная тема - что надо сделать чтобы установить 35", я почитал и обалдел - замена диферов, полуосей на усиленные, тяги, пружины, аммо, диски, и все это при том, что в стоке стоят 33" :roll: бюджет 300000₽+....сквозняки в алюминиевой кибитке, коррозия, огромные люфты на трансмиссии, лопающиеся стекла фар и под занавес отдельный!!!!!! кондиционер с отдельными!!!! воздуховодами и 2 режимами работы - on/off :gigi:
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

leonsu » 18 фев 2020, 09:46

Север316:замена диферов, полуосей на усиленные, тяги, пружины, аммо, диски, и все это при том, что в стоке стоят 33"
Перейти к сообщению

И всё это заменённое на "усиленно" от бритпартс или ашкрофт крошится как семечки, полуоси от максидрайв выдерживают но они стоят как двушка в тель авиве, про вёдра у меня отдельная история... У нескольких друзей есть это чудо, не было не одного выезда что бы что то не ломались.... Весь багажник в запчастям и каждый раз это что то новое чего нет в багажнике... Всё танцы с бубном вокруг zd30 это просто колыбельная по сравнению с движками td5 или tdi300... :facepalm:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Север316 » 18 фев 2020, 10:38

leonsu:движками td5
Перейти к сообщению

А это "самый надежный" дизельный турбомотор от BMW, 300tdi считается рядом с ним просто сверхнадежным.... Есть возможность породниться :valyatsa: свапнуть двигло от BMW :gigi:
На дефендере с усиленными дифами и полуосями ашкрофтовскими не рекомендуют буксовать на 35" с включенными диффлоками... рвет главную пару.
И это автомобили, произведенные конкретно для бездорожья..... Ведь никому не придет в голову приобрести деф или wrangler как удобный семейный универсал...
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

kpim » 18 фев 2020, 11:15

Север316:И огромными буквами кричит о его неоспоримых достоинствах, скромно указывая, что главные недостатки "решены". Ну и полная невежественность в техвопросах очень удобна при продаже старого автомобиля.

По поводу невежественности в техвопросах согласен. Но "владелец отец" в отличие от "продавца сына" весьма неплохо ориентируется. Поеду посмотреть сегодня...
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000 г.в., Hyundai I30
Откуда: Москва

Север316 » 18 фев 2020, 11:54

Мое мнение - если покупать возрастной Патруль, то лучше не брать с старым zd. Даже с кузовными проблемами, которые решаются сравнительно несложно, можно брать, если мотор хороший. Все равно возрастной машине обычно краску надо обновлять, можно и подварить, а потом покрасить. Это имеет больший смысл, чем вкладывать в свап или в задохлика.
Я вот просмотрел тучу машин, съездил в НиНо, в Арзамас, объездил МО и Москву, нашел незаколхоженый с пробегом 180000, тачка 12лет у владельца, :gigi: тут же тормоза вкруг, то, это, все недостатки устранил + чип, - егр и кат = еще + 150 к 950, и без проблем удалось отьездить 50000км.
И понеслось - турбина, натяжители, демпфер гены, сальники крышки, башка, ГРМ, форсунки, тнвд, интеркулер, и т. д. = +250 примерно и с неизвестным результатом..... Zd слишком лютый механизм для РФ имхо.
Аватара пользователя
Север316
Имя: Борислав
Авто: Nissan Patrol Y61 TD42t МКПП 2005 2"/35"
Откуда: МО Софрино/Правдинский

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1