Monticor:Всем здравствуйте. PATROL Y61 RD28 С чего начать то. После капитального ремонта двигателя, первые тысяч 8 всё радовало, отличная тяга, расход наверно не больше 13, 14 литров в городском режиме, прям кайф. Но вот потом началось. Стала пропадать тяга, причём временами, повысился расход и значительно, литров до 20 если не больше. При остановке машины обороты могут несколько секунд на падать ниже 1300-1500. На ходу так же периодически может включить форсаж (аж в сиденье вжимает, что не свойственно этому двигателю) или практический заглохнуть (ощущение что на паре цилиндрах работает). При этом загорается чек. Лечится выключением двигателя и заводом. Чек может погаснуть через какое то время, либо через несколько рестартов. Заводится легко, с пол оборота. От температуры двигателя эти неприятности никак не зависят. Можно проездить пол дня и ничего, всё нормально не считая расхода. На холостых работает ровно, обороты в районе 700. Один раз было замечено набор оборотов до 1300 при включении передачи. Фильтра и масло меняю вовремя. Беру всё в оригинале. Грешу на датчик расхода воздуха, но покупать для проверки недёшево. Подскажите пожалуйста если кто с подобным сталкивался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3