Проблемы с RD28ETi

Вопросы, неисправности, ремонт и тюнинг двигателя RD28ETi

Двигатель Патрол RD28ETI не развивает мощности

SOKOLSG » 28 май 2017, 20:58

Уважаемые Форумчане!! может кто сталкивался с такой ситуацией двигатель не набирает нужной мощности, примерно при подходе к 2700 оборотов как будто плиту сзади привязали и валит темный дым, заменили плунжер и распылители в связи с плохим запуском. теперь запускается с поворотом ключа, что на горячую, что на холодную. Сегодня проэксперементировал, снял патрубок с интеркулера который подает воздух в воздушный коллектор, изменений ни каких не произошло, что с ним что без него! если что , турба после ремонта!
Нет аватара
SOKOLSG
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол RD28eti

Cupe » 27 авг 2017, 19:12

сетки на тнвд точно смотрели?

Добавлено спустя 50 секунд:
угол опережения регулируйте

Добавлено спустя 47 секунд:
датчик дмрв промойте, чек не моргает?

Добавлено спустя 16 секунд:
датчик дмрв промойте, чек не моргает?

Добавлено спустя 5 секунд:
угол опережения регулируйте
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

симптомы: моргает джеки чан при торможении

Maxs2003 » 12 сен 2017, 09:45

Здравствуйте!
При торможении моргает "check". Если машина стоит под уклон, то он тоже горит.
У кого-нибудь было такое? Не могу понять из-за чего это. ДМРВ и первую форсунку отключал - не помогло.
RD28Eti
https://youtu.be/j92wEAUlbTM
Нет аватара
Maxs2003

Maxs2003 » 29 сен 2017, 20:23

Подскажите, при неисправности каких датчиков загорается check?
Нет аватара
Maxs2003

Ислам » 28 ноя 2017, 01:36

Маленький пластмассовый датчик, не помню как называется и для чего, что то типа датчика хола....расположен сверху, с лева от головки если смотреть на неё, под интеркулером, выглядит как спичечная коробка от которой выходят два провода, крепиться на пазы. Паять или менять выбирай. Сам долго искал, тоже самое было.
Нет аватара
Ислам
Имя: Ислам
Авто: Патруль у61

ipserbir » 18 дек 2017, 13:48

Добрый день. Заменил плунжер, проблема ушла.
Нет аватара
ipserbir
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 1999 г.в. 2.8 ТДI, МКПП

Непонятный стук

ipserbir » 18 дек 2017, 13:56

Подскажите!!!Появился тупой не звонкий стук в двигателе 2,8ТДИ, похож на копенсатора.Езжу 1500 км, думаю проверить зазар клапонов, и вакуумный насос!
Нет аватара
ipserbir
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 1999 г.в. 2.8 ТДI, МКПП

Maxs2003 » 08 янв 2018, 18:16

Это на 2.8 двигателе? Не на 3-хлитровом?
Просто что-то не нашёл ничего подходящего под описание.
Нет аватара
Maxs2003

Maxs2003 » 19 янв 2018, 17:08

Нашёл причину. Что-то с проводами от топливного фильтра (датчик воды в фильтре). Видимо переломился провод. Тепло станет разберусь точнее.
Нет аватара
Maxs2003

Сильный стук на холодную

Казах » 10 апр 2018, 18:33

Добрый день, нужна помощь, очень сильно стучит двигатель на холодный запуск, минут через 5 стук потише, с подогревом практически не слышать, форсунки проверяли, давление выставили пределах 132-135. Запуск без проблем в любую погоду. А еще слабая тяга и черный дым. По второму вопросу я так понимаю что надо проверить метки и углы зажигания, скорее всего. А так может у кого было такое
Нет аватара
Казах
Имя: Айбек
Авто: Nissan Patrol 98 мкпп, 2.8 турбо дизель

Сибиряк » 22 апр 2018, 21:27

Monticor:Всем здравствуйте. PATROL Y61 RD28 С чего начать то. После капитального ремонта двигателя, первые тысяч 8 всё радовало, отличная тяга, расход наверно не больше 13, 14 литров в городском режиме, прям кайф. Но вот потом началось. Стала пропадать тяга, причём временами, повысился расход и значительно, литров до 20 если не больше. При остановке машины обороты могут несколько секунд на падать ниже 1300-1500. На ходу так же периодически может включить форсаж (аж в сиденье вжимает, что не свойственно этому двигателю) или практический заглохнуть (ощущение что на паре цилиндрах работает). При этом загорается чек. Лечится выключением двигателя и заводом. Чек может погаснуть через какое то время, либо через несколько рестартов. Заводится легко, с пол оборота. От температуры двигателя эти неприятности никак не зависят. Можно проездить пол дня и ничего, всё нормально не считая расхода. На холостых работает ровно, обороты в районе 700. Один раз было замечено набор оборотов до 1300 при включении передачи. Фильтра и масло меняю вовремя. Беру всё в оригинале. Грешу на датчик расхода воздуха, но покупать для проверки недёшево. Подскажите пожалуйста если кто с подобным сталкивался.


Илья, подскажи чем дело закончилось?! У меня те же симптомы: увеличился расход, периодически коротковременно подтраивает, может заглохнуть непонятно в какой момент!!! как на ХХ так и в режиме тяги. Перезапускаешь двигатель- обороты ровные 700-750, чек гаснет. Только я ничего не капиталил. По моему началось все после замены топливного фильтра с оригинального на VIC. через 150 км.пробега снова поменял фильтр на оригинал. Проблема остается. Научи, как конкретно избавился от такой беды?!
Нет аватара
Сибиряк
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, RD28, МКПП, 2000 г.в.

SergoL » 24 апр 2018, 16:17

Сибиряк. У меня на RD28eti такая же песня началась после заправки топливом в пустой бак, с той лишь разницей, что при прогреве пока работают свечи накала - всё ОК, но как только срабатывает реле и свечи накала отключаются при прогреве, то двигатель начинает троить и валит сизый дым, понижается мощность и при переключении передачи, как только выжимаешь сцепление двигатель может заглохнуть. Но это происходит на средних оборотах, пока не включится турбина. Проблема пока в процессе решения.
Нет аватара
SergoL
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 1999 RD28 МКПП

Проблемы с RD28ETi

kvsvg » 07 июн 2018, 07:12

Всем доброго времени суток!! Нужна помощь!! Машина не едит! При сканировании двигателя ощибок нет все датчики работают нормально, Заводиться хоть на холодную, хоть на горячую с пол оборота стартера!! Но при движении набирает плавно обороты как не дави на акселератор! Выхлоп чистый, даже при наборе оборотов нет черного выхлопа!! Мотористы сказали что с механической стороны все нормально! Электронщики говорят что не хватает топлива и предлагают поменять компьютер ЭБУ с рабочей машины и посмотреть что выйдет!! К то нибудь сталкивался с такой проблемой??? забыл добавить фильтра и сеточки чистые!!
Аватара пользователя
kvsvg
Имя: Андрей
Авто: PATROL RD28ETi МT. 99 г/в.

Сибиряк » 05 окт 2018, 15:05

ребята! ну вы и говнюки!!!! никто не мог подсказать, что проблема в ЭБУ?!?!? я зря проводку переложил, промыл топливную,откапиталил ТНВД, чуть не начал менять все датчики... Оказывается ЭБУ показывал нормальное напряжение как на входе так и на выходе. Но при определенной температуре (примерно 17-18 гр.по Цельсию) какая-то плата в ЭБУ отказывалась нормально работать и давала команду на отсечку подачи топлива. Умелый электронщик подобрал номинал за 5 мин. и впаял новую плату. 20000 км полет нормальный! Кому надо сведу с этим БОГОМ ЭЛЕКТРОНИКИ!!!
Нет аватара
Сибиряк
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, RD28, МКПП, 2000 г.в.

moder » 05 окт 2018, 15:12

Кто ж вам подскажет, какая именно деталька накрывалась в плате ЭБУ вашего Патруля при определенной температуре окружающей среды примерно в 17-18С. Это уникальный случай, так называемая "плавающая" неисправность, а здесь экстрасенсов нет. :facepalm:
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

serg77 » 18 мар 2019, 15:43

. Доброго времени суток всем! В общем проблема такая.RD 28 ETI Заводиться на холодную отлично, прогревается как положено , после того как прогреется обороты опускаются на холостые и начинает троить, но если включить положение "D" или "R" троение уходит тут же и двс работает идеально
Нет аватара
serg77
Имя: Серж
Авто: nissan safari
Владею с: 2018

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1