Проблемы с RD28ETi

Вопросы, неисправности, ремонт и тюнинг двигателя RD28ETi

Нестабильные обороты двигателя

Monticor » 06 янв 2017, 20:19

Всем здравствуйте. PATROL Y61 RD28 С чего начать то. После капитального ремонта двигателя, первые тысяч 8 всё радовало, отличная тяга, расход наверно не больше 13, 14 литров в городском режиме, прям кайф. Но вот потом началось. Стала пропадать тяга, причём временами, повысился расход и значительно, литров до 20 если не больше. При остановке машины обороты могут несколько секунд на падать ниже 1300-1500. На ходу так же периодически может включить форсаж (аж в сиденье вжимает, что не свойственно этому двигателю) или практический заглохнуть (ощущение что на паре цилиндрах работает). При этом загорается чек. Лечится выключением двигателя и заводом. Чек может погаснуть через какое то время, либо через несколько рестартов. Заводится легко, с пол оборота. От температуры двигателя эти неприятности никак не зависят. Можно проездить пол дня и ничего, всё нормально не считая расхода. На холостых работает ровно, обороты в районе 700. Один раз было замечено набор оборотов до 1300 при включении передачи. Фильтра и масло меняю вовремя. Беру всё в оригинале. Грешу на датчик расхода воздуха, но покупать для проверки недёшево. Подскажите пожалуйста если кто с подобным сталкивался.
Последний раз редактировалось Monticor 06 янв 2017, 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

Kruger » 06 янв 2017, 20:25

Monticor:Беру всё в оригинале
Перейти к сообщению

Не факт, что это хорошо.
Monticor:датчик расхода топлива
Перейти к сообщению

Номер этого датчика можно?
Monticor:При этом загорается чек
Перейти к сообщению

Какие ошибки показывает?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Monticor » 06 янв 2017, 20:37

Прошу прощение, не топлива а воздуха 2268031U00. А вот с горящим чеком доехать до электриков не получалось.
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

Kruger » 06 янв 2017, 20:43

Считать ошибки самостоятельно.
Проверить датчик тестером.
Похоже на глюк расходомера или плохой контакт/ повреждение проводки к нему.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Monticor » 06 янв 2017, 21:10

Вот этого я к сожалению делать не умею((
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

Kruger » 06 янв 2017, 21:16

Считать ошибки может даже школьник. viewtopic.php?f=48&t=354
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Monticor » 06 янв 2017, 21:27

А ZD30 и RD28 разницы нет?
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

Kruger » 06 янв 2017, 21:57

Нет
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Monticor » 11 янв 2017, 16:08

Снова доброго времени. Сделал диагностику, выдало 5 ошибок, 15,18,22,33,45. Почистил на всякий случай датчик расхода воздуха, сбросил ошибки. Проехал километров 200, тяга вернулась, расход упал, полёт нормальный. И вечером уже прям на парковке заглохла. Выдала 15,18, и 22. :frown:
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

moder » 11 янв 2017, 16:11

Monticor:А ZD30 и RD28 разницы нет?
Перейти к сообщению


Kruger


Как это нет?
ЕСТЬ!!!

Добавлено спустя 38 секунд:
Monticor
Сирри, ввели в заблуждение, ошибки отличаются.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Поскольку RD-шника, который бы сделал гайд по считыванию и расшифровке ошибок у нас нет, то расшифровку их нужно искать в этом документе:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 762f15c215
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 11 янв 2017, 19:49

moder:ошибки отличаются
Перейти к сообщению

Какие именно ошибки отличаются?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 11 янв 2017, 20:11


Всех этих номеров ошибок у ZD30 нет :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 11 янв 2017, 20:17

Не, не, не!!! "Отличаются" и "нет *каких-то ошибок" - это две большие разницы, как говорила тетя Песя! :smoke2:
Последний раз редактировалось Kruger 11 янв 2017, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 11 янв 2017, 20:19

Наборы ошибок отличаются.
Вот ошибки RD28ETi:


Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Monticor
Представленные ошибки(15,18, и 22) походу все связаны с ТНВД, но поскольку со спецификой RD не знаком, то сказать что-то конкретное не могу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Monticor » 12 янв 2017, 17:08

Спасибо большое, буду разбираться. :vel:
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

SOS! Rd28ti непонянтые симптомы. Помогите разобраться.

Сафари » 24 фев 2017, 14:33

Доброго времени суток всем! В общем проблема такая. Заводиться на холодную и горячую отлично, прогревается как положено , после того как прогреется обороты опускаются на холостые и начинает троить, но если включить положение "D" или "R" троение уходит тут же и двс работает идеально или как в видео https://youtu.be/l4l0Q9ZlkpI и вот https://youtu.be/GRRRfoLBFSo (сегодня снял) включаю фары и двигатель так же перестает троить! Получается что при какой либо нагрузке он рабртает отлично , а конкретно на холостых троит. Помогите разобраться. У кого какие предположения.
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

moder » 24 фев 2017, 15:24

Судя по описанию, какой-то глюк проводки.
Проверить массу двигателя.
Также, возможно, в процессе ремонта проводка получила повреждения.
Смотреть все жгуты, провода, разъемы под капотом.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Сафари » 24 фев 2017, 16:13

moder:Судя по описанию, какой-то глюк проводки.
Проверить массу двигателя.
Также, возможно, в процессе ремонта проводка получила повреждения.
Смотреть все жгуты, провода, разъемы под капотом.


Я склоняюсь к тому , что проблема может быть в мозге двс
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

GusevLebedev » 25 фев 2017, 00:45

Сафари, Артём, послушал как работает и начал бы с проверки бортового питания и генератора. Сначала померить бортовое напряжение при плавании оборотов, скачков напряжения быть не должно. Если скачки есть - сравнить с напряжением при нагрузке (когда обороты не изменяются), напряжение должно уменьшиться, но перестать скакать. Затем в любом случае при выключенном зажигании вынуть из гены все разъёмы (чтобы он не смог возбудиться), толстый хвост отворачивать не надо. Запускаем двигатель, нажимать газ не надо. Если с отключенным генератором плавать перестанет - реле-регулятор под замену (не держит минимальный ток), гену в ремонт.
    Ещё раз - на работающем двигателе или просто включенном зажигании разъёмы не вставлять и не вынимать!
Если и с отключенным генератором обороты будут плавать, то придётся снова лезть в насос.
    Ну как-то так!
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

В чем причина? помогите разобраться!

ipserbir » 12 мар 2017, 19:10

Добрый день! На холостых дымит ! запах недоконца сгорающего топлива. Хочу рассказать попарядку: по началу по утру уходила топливо, подкачал завел.Потом все хуже и хуже , приходилось долго гонять стартер, потом вообще не заводился. Причина была в металлическом патрубке выходящим из бака , он прогнил. Но пока нашел причину грешил на насос. При ремонте заменили сальник, мастер сказал что слабый плунжер, что том он добавил, а так ОКЕЙ. Поставил насос , двиг. стал троить, дымить , работать рывками, особенно на холостых,тяга супер ,но очень плохо заводиться на горячую. Отдал в ремонт проверили форсунки, что наколдовали с насосом- тяга попала, утром заводится, горячий чуть хуже но заводить, но как то с трудом, двиг. работает ровно. на оборотах не дымит, на холостых поработает начинает дыметь. При заводке обороты развивает не сразу, как бы внатяг. Сегодня утром -1 -незавялся. Масло долил 700гр на 8000 км . Думаю причина в насосе (плунжир) и управляемой форсунке. Может поможите , подскажите! Зарание благодарен!!!
Нет аватара
ipserbir
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 1999 г.в. 2.8 ТДI, МКПП

GusevLebedev » 12 мар 2017, 23:28

ipserbir: Сегодня утром -1 -незавялся
Перейти к сообщению
При прокрутке стартером, пока двигатель не завёлся - какого цвета дым идёт из глушителя? (когда схватил и завёлся - дым не интересует)
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

ipserbir » 13 мар 2017, 09:48

Дым бело-сизый с резким запахом дизеля. Но сегодня утром +1 завёлся как часы! Сколько было дизелей (все немцы) такое с двиг. первей раз!
Нет аватара
ipserbir
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 1999 г.в. 2.8 ТДI, МКПП

GusevLebedev » 13 мар 2017, 23:59

ipserbir:Дым бело-сизый с резким запахом дизеля
Перейти к сообщению
ТНВД завалить в "раньше" пробовали? Если пробовали, то как двигатель себя ведёт с ранним впрыском? Вообще-то если ТНВД "отрепетирован" правильно, то достаточно установить впрыск по индикатору.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

ipserbir » 14 мар 2017, 10:21

спасибо! буду что-то делать, о результате напишу.
Нет аватара
ipserbir
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 1999 г.в. 2.8 ТДI, МКПП

tim » 10 апр 2017, 21:10

В систему питания попадает воздух.
Нет аватара
tim
Имя: Ямалетдинов Тимаргали Камалович
Авто: Nissan Patrol Y60 двигатель RD28T механика 1989г.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1