Белый дым запах солярки RD28T

Вопросы, неисправности, ремонт и тюнинг двигателя RD28ETi

Белый дым запах солярки RD28T

Ivanlaz » 17 апр 2021, 21:49

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, поменяли сальники клапанов, и комплект ГРМ на двигателе RD28T, ГРМ стоит четко по меткам, но при работе двигателя на холостом ходу, не зависимо от того холодный или горячий мотор, идёт Белый дым, (дым запах солярки перелив), расход топлива стал на 90 л. Солярки проехал 360 км, при всем этом, тяга осталась прежняя, когда прогазуешь, дым пропадает, потом постоит машина или заглушишь заведёшь опять Облако дыма ЧТО ДЕЛАТЬ И ГДЕ ИСКАТЬ КОНЦЫ???
Нет аватара
Ivanlaz
Имя: Иван
Авто: Ниссан патрол y60
Владею с: 2017

GusevLebedev » 17 апр 2021, 22:17

Двигатель случаем не троит (вернее, не пятерит)? Поищи цилиндр, который дымит. Форсунку отключаем, прогазовываем, ждём дым. Дым появился - не этот цилиндр. Дым пропал - затягиваем трубку форсунки - дым вновь пошёл - это больной цилиндр. Компенсаторы случаем не меняли местами или может вообще новые поставили?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Ivanlaz » 18 апр 2021, 08:39

Компенсаторы мастер поставил в разнобой старые, а есть разве какая-то разница если меняешь их местами?
Нет аватара
Ivanlaz
Имя: Иван
Авто: Ниссан патрол y60
Владею с: 2017

GusevLebedev » 18 апр 2021, 16:27

Ivanlaz: а есть разве какая-то разница если меняешь их местами?
Перейти к сообщению
Если головка с большим пробегом, то есть. Так бывает если какой-то компенсатор полностью выбрал зазор и клапан закрыт не полностью. Сначала нужно найти какой цилиндр дымит.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1