писать с телефона не совсем удобно, но потихоньку буду добавлять позже)
- для бодрости двигателя и отсутствия гари и копоти во впускном коллекторе глушим egr. машина становится пободрее! либо трубку можно заглушить либо заглушку-пластину поставить. чертежик скинул.
- для бодрой работы турбокомпрессор необходимо отключить заслонку на интеркуллер (она нужна для зпапуска холодного двигателя), снимаем шланг вакуумный который идет на заслонку. работает двигатель на холодную похуже, но зато на дороге ведет себя лучше, не происходит провалов из за отсутствия препядствия нагнетения кислорода.
- регулировка циклической подачи. отворачиваем 4 болта ПОД ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ на крышке мозга на ТНВД, ставим меточку(не забываем) и постукивая по крышке двигаем ее в сторону салона авто, не на много, спец мне сказал на 2мм, фиксируем болты, обращаем внимание на отсутствие серого дыма, и проверяем работу в движении. машинка действительно начинает ехать веселее! пока все. фотки позже скину. телефон тупит)))