Доработки RD28ETi

Вопросы, неисправности, ремонт и тюнинг двигателя RD28ETi

Доработки RD28ETi

Cupe » 25 мар 2016, 01:19

писать с телефона не совсем удобно, но потихоньку буду добавлять позже)
- для бодрости двигателя и отсутствия гари и копоти во впускном коллекторе глушим egr. машина становится пободрее! либо трубку можно заглушить либо заглушку-пластину поставить. чертежик скинул.
- для бодрой работы турбокомпрессор необходимо отключить заслонку на интеркуллер (она нужна для зпапуска холодного двигателя), снимаем шланг вакуумный который идет на заслонку. работает двигатель на холодную похуже, но зато на дороге ведет себя лучше, не происходит провалов из за отсутствия препядствия нагнетения кислорода.
- регулировка циклической подачи. отворачиваем 4 болта ПОД ПЛОСКУЮ ОТВЕРТКУ на крышке мозга на ТНВД, ставим меточку(не забываем) и постукивая по крышке двигаем ее в сторону салона авто, не на много, спец мне сказал на 2мм, фиксируем болты, обращаем внимание на отсутствие серого дыма, и проверяем работу в движении. машинка действительно начинает ехать веселее! пока все. фотки позже скину. телефон тупит)))
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

moder » 25 мар 2016, 10:21

Cupe
Давай сделаем раздел по RD28ETi.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Cupe » 25 мар 2016, 14:40

Давай Саш, давай! и эти темки в ту ветку закинь пожалуйста.
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

moder » 25 мар 2016, 21:49

Ок, сделаем раздел.
Только в разделе лучше по каждому вопросу отдельную темку создавать, чтобы в кучу всё не валить, т.е. глушение ЕГР отдельно и т.д.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Junior » 29 мар 2016, 18:52

О...хороший раздел :)
Про заслонку добавлю. Она не для прогрева. Это часть системы EGR. Она полностью открыта на ХХ и на оборотах выше 2500, все остальное время она закрыта.
Но сути это не меняет, надо отключать. А я ее вообще удалил.
Нет аватара
Junior
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol Y260

Cupe » 31 мар 2016, 04:39

вот!!! дада простите абшибся!)) я пока только учусъ)))

Добавлено спустя 1 минута 56 секунд:
жуниор, фото без заслонки в студийу!!!)
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

moder » 31 мар 2016, 10:31

Cupe
Я позволил себе немного подправить названия тем, чтобы покрасивше смотрелись :) .
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

почему не заводится двигатель rd28eti: главные причины

Аси » 04 апр 2016, 12:35

Главной причиной почему не заводится двигатель, является отсутствие напряжения на свечи накаливания. Место слабого контакта находится в соединений электропровода с шиной свечей накала. Для проверки снимаем соединительный болтик и очищаем места контакта проводки и шины. При необходимости заменим болтик на более надежную. Заводим двигатель.
Еще одна главная причина, почему не заводиться двигатель: это отсутствие поступлений топлива на ТНВД. Причиной отсутствия топлива является в поломке насоса ручной подкачки топлива. Для проверки насоса ручной подкачки топлива, снимаем шланг между насосом и ТНВД. Затем необходим еще один такой же шланг и обратный клапан диаметром такой же размерности шланга. Обратный клапан можно подобрать от жигулей. Затем все это собираем в последовательности : насос подкачки топлива -шланг- обратный клапан-шланг-ТНВД. Не забываем все соединения затянуть хамутом. Закачиваем насос подкачки до появления топлива со шланга на месте соединения ТНВД. Соединяеи шланг. Заводим двигатель.
Нет аватара
Аси
Имя: аси
Авто: ниссан патрол y61 rd28eti

Cupe » 23 июн 2016, 16:00

Пару месяцев назад кустарно изготовил маслопомойку из сливной трубы, как бы на время, чтоб масло не попадало во впуск. спустя 2 месяца набралось грамм 50, слил на землю, езжу дальше. в скором времени сделаю более цивильную с хорошими штутцерами
...а так в инете самая примитивная это из пластиковой сантехнической трубы, свеху/снизу заглушка и врезаем штутцера и вовнутрь посудомоечную металлическую терку
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

регулировка циклической подачи

wanderer » 31 июл 2016, 00:13

интересно бы увидеть фото, что и как это делается :achki:
Нет аватара
wanderer
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Y61 RD28 1998

Cupe » 13 авг 2016, 04:55

уже наглядно не смогу показать. тнвд сменил на механику) регулирую ее!)
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

DIMON84 » 13 окт 2016, 11:30

здравствуйте форумчане может кто подскажет размеры подшипшика натяжителя ремня кондиционера двигателя RD28ETI.Может получиться какой нибудь подобрать,а то сегодня в движение разлетелся. :(
Нет аватара
DIMON84

Maxs2003 » 09 июл 2018, 14:42

Cupe:уже наглядно не смогу показать. тнвд сменил на механику) регулирую ее!)


Как успехи? Получилось отрегулировать?
Нет аватара
Maxs2003

Alexan 707 » 18 ноя 2019, 12:25

Cupe Добрый день! Подскажите что дает смена ТНВД на механический?
Нет аватара
Alexan 707
Имя: Александр

Maxs2003 » 26 дек 2019, 09:10

Alexan 707:Cupe Добрый день! Подскажите что дает смена ТНВД на механический?


Уходишь от проблем, связанных с неполадками в электронике ТНВД и неисправностью датчиков (ДМРВ, ДПКВ, 1-я форсунка).
Нет аватара
Maxs2003

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1