у каждого владельца рд28eti возникает рано или поздно вопрос о снятии шестерни грм(да пусть не для снятия, а элементарно для замены сальника. либо для снятия маслонасоса. именно речь идет о 61, так как на рд28т, есть отверстия для съемника...а тут вообщеее не зацепиться...совсем совсем. первый раз я снимал маслонасос вместе с коленом, потом грел феном долго долго, и сдернул очень очень тяжело...но со снятым коленом попроще, так как образуется щель м/у маслонасосом и шестеренкой; в ход шли вдшка, зубило, молотки...но!!! стоп стоп! это совсем не безопасно! пацаны друзья болгаркой резали даже...но побегпв вокруг машины, подума, решили сделать хомут на шестеренку, еще думали привариться к шестерне и сдернуть ее, но остановились на хомуте съемнике!!! сделали из пластины 3-5мм, ввиде хомута, приварили 3гайки на данный данный хомут и стяжку, чем мощнее будет блот стяжки, тем вероятность его слизывания с шестерни будет меньшей... фотки съемника я выложу позже, он в гараже, а вот примерно накидал для общего представления...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда:
принцип думаю понятен. сверху прикладывается пластина с тремя дырками и равномерно вкручиваются болты. главное не торопиться и сильно не зажимать болт, хомут может разболтаться и слететь. в итоге шестерня сохраняется кпк новенькая и готова к дальнейшему ее использованию;)