Диагностика

Вопросы, неисправности, ремонт и тюнинг двигателя RD28ETi

Руслан24 » 13 май 2016, 11:45

Доброго времени суток всем! Люди добрые нужна помощь с машиной Y-61 RD28ETi 2001 г.в. МКПП. После ремонта ТНВД стали плавать холостые обороты и при прогретом моторе если включить клавишу прогрева то обороты подскакивают, а вчера еще и чек загорелся и резко пропала тяга, потом чек погас и тяга появилась и так постоянно. Я живу очень далеко от цивилизации и нет у нас никаких автосервисов. SOS
Нет аватара
Руслан24
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol, Y-61 RD28ETi 2001 г.в. МКПП

moder » 13 май 2016, 11:48

В чем заключался ремонт тнвд и по какой причине он выполнялся?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Руслан24 » 18 май 2016, 04:20

Ремонт выполнялся по причине уставшего плунжера (на горячую запустить можно было только с толкача или ждать пока остынет), заодно и форсунки все проверили, первая форсунка вообще новая стоит
Нет аватара
Руслан24
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol, Y-61 RD28ETi 2001 г.в. МКПП

Itan_Vazlak » 18 май 2016, 07:18

Руслан24 у меня такая беда на реношном дизеле была из-за стершихся щеток стартера...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

Руслан24 » 18 май 2016, 10:22

Itan_Vazlak не стартер я перебирал перед ремонтом ТНВД, так что это отпадает
Нет аватара
Руслан24
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol, Y-61 RD28ETi 2001 г.в. МКПП

moder » 18 май 2016, 10:34

Руслан24
Для начала можно попытаться считать ошибки.
В этом документе есть коды и расшифровки ошибок:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 3c1af6ea0a
(стр. 5)

и инструкция, как их считать:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 3c1b4d04f7
(стр. 228)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Cupe » 22 май 2016, 18:18

Руслан, а тнвд после перебора точно тестили, возможно такое что электронику правили на насосе и нужно регулировать цикл... при регулеровке насоса я тоже с таким сталкивался!!!
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Прошу помощи, очень много проблем с RD28t

Xapan » 22 май 2016, 19:29

Доброго времени суток ....
Приобрел себе патрола в 61 кузове, с мотором rd28t..
Человек, у кого я ег окупил, сказал ... да хз, с мотором че то, менять или капиталить или че я не вкурсе. видишь как коптит ?
Я думал , что расстояние в 400 км на нем не доеду домой... Но я доехал, антифриз так никуда и не ушел ...
коптил черно бело синим, по трассе 60 литров не хватило даже на 300 км!..
после чего, я сдал машину в сервис... Сняли патрубок с интеркуллера, и с него потекло масло!!
Поменяли турбину ( взял новую с магазина ) ТНВД и форсунки сдали на диагностику, и скаазали, что все типо супер ....
на новой турбине он просто коптил черным при разгоне или подьеме в горку...
---- дмрв был в масле весь, мне поставили дмрв с бензиновой версии доя пробы...
трубку скидывал с радиатора и в воду опускал, пузырей не было..
3 дня назад, у меня лопнул патрубок с печки , вылилось литров 6 антифриза, и температура подниматься стала выше положенной.. но я во время заглушил, т.к даже при включеной печке бесполезно было его остужать..
после, я поездил 3 дня он продолжал черным дымить.. поменял масло, на сл день он при заводе стал дымить белым.. машина вроде прогреется, а дымит белым! обороты 900 держит ( зажигание в сервисе тоже не выставили мне )
-------
помогите разобраться с моими проблемами пожалуйста ......
а да, забыл... снял патрубок с интеркуллера и он опять же в масле весь ( но не течет с него ) неужели новая турбина с магазина уже давит масло ? спустя неделю как выехал с сервиса я .... или это масло старое от старой турбины еще по системе разбросано :(
Нет аватара
Xapan
Имя: Дима
Авто: ...

moder » 22 май 2016, 20:56

Если развалилась турбина и много масла попало во впуск и даже в выпуск, то дымить может долго, пока в глушаке всё не догорит.
А ещё белым дымить может, если треснула ГБЦ или пробита прокладка и в камеру сгорания попадает антифриз.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Junior » 23 май 2016, 13:04

я бы компрессию померил.
Масло из впускного коллектора выгорает за несколько часов, проверено лично на РД28 атмо.
Если треснула ГБЦ скорее всего будут пузыри.
А угол ТНВД / ремень ГРМ нормально стоит?
Нет аватара
Junior
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol Y260

Xapan » 23 май 2016, 22:03

1-Трубку снимал с радиатора в расширитлеьный которая идет, и опускал в бутылку с водой.. При нажатии на газ, чисто антифриз давила без пузырей ....
2- после замены турбины на новую, пройдено 100 км всего ... сняв патрубок с кулька, он в масле -( то ли из системы от старой масло еще давит то ли че ....
3- по тнвд не знаю, сдавал на диагностику сказали все чики пуки ... от руки выставили зажигание, 900 оборотов держит...
4- машина не греется не перегревается сейчас, динамика впринципе хорошая... Но коптит нереально черным ... А белым стала после мойки дымить но и не проходит ..
Нет аватара
Xapan
Имя: Дима
Авто: ...

moder » 23 май 2016, 23:32

Xapan:А белым стала после мойки дымить но и не проходит
Перейти к сообщению

Может проводка где повреждена?
Вода попала, плохой контакт.
Например проводка тнвд иди датчка температуры.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Руслан24 » 24 май 2016, 04:24

Cupe, а как его регулировать, что с ним делали я честно говоря не знаю, так как нахожусь далеко от цивилизации, у нас тут даже сканера ни у кого нет

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
moder, а на русском языке такова букваря случайно нету, а то я в школе когда то учил немецкий да и тот давно забыл
Нет аватара
Руслан24
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol, Y-61 RD28ETi 2001 г.в. МКПП

Xapan » 24 май 2016, 07:55

-( блин как я боюсь вот эти проблемы с моторами....
Я слышал, что рд28 боятся перегревов, но ведь все равно допустимое какое то должно быть деление для перегрева ? ...
Нет аватара
Xapan
Имя: Дима
Авто: ...

moder » 24 май 2016, 10:23

На русском есть книжки.
Их либо нужно заказывать и покупать, либо искать сканы в интернете на торрентах.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Cupe » 03 июн 2016, 21:08

циклич частота регулируется крышкой на тнвд. ослабляешь 4 болта под отвертку и подстукиваешь по крышке, если в сторону мотора то динамика и расход малость прибавляется, если наоборот то в сторону радиатора. Ребятушки!!! у кого там греется рд 28, ну покажите мне !!! как????!!!
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

RD28

Listok » 18 авг 2016, 15:30

Xapan
Была проблема с турбиной, текла. После замены всё прошло довольно быстро. Не коптит, не дымит. Я вот хотел спросить, а она троит или двоит? Едет плавно или дёргается ? Обороты конечно высокие. У меня помню коптила, когда неправильно показывал положения коленовала. но при этом троила и коптила чёрным дымом. Заменил газораспределительную шестерёнку и всё,ну и датчик поменял, он копейки стоит. Хотя он или работает или нет. Шалить он не должен, потому как обмотки на нём вроде нет. Ну пусть будет.А зажигание выставить надо по компьютеру. Руками не выставишь. Угол впрыска должен быть 5 %. Иначе солярку будет жрать. Чёрный дым это хорошо (пол беды), плохо когда белый.
Аватара пользователя
Listok
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол Y61 ZD30 МКПП 2008 г.
Откуда: Московская область, г.Раменское

RD28

Listok » 18 авг 2016, 15:35

Xapan
Было раньше зимой в мороз коптила белым дымом, и дёргалась. Форсунки отвёз на стенд. Сказали три форсунки льют, надо менять распылители. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ШЕСТЬ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ, и всё, забыл про это.
Аватара пользователя
Listok
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол Y61 ZD30 МКПП 2008 г.
Откуда: Московская область, г.Раменское

yura_ufa » 27 сен 2016, 12:55

Сканером вы угол не отрегулируете. Сканер показывает на сколько градусов мозг сделал впрыск раньше или позже!!! Я на этом собаку съел. При правильном угле опережения впрыска и низком внутрикорпусном давлении будет сильно коптить, увеличенный расход топлива, но тяга будет приемлимой. Увеличенная подача топлива (крышкой) то же будет давать черный дым. Без сканера будет очень трудно привести ТНВД в норму. Нужно (просто обязательно), установить нужный первоначальный угол впрыска! Все пляшет от него. Многие начнут мне говорить, что там все электроника отрегулирует - БРЕД ПОЛНЫЙ. Электроника начинает все регулировать правильно после того как все, повторяю ВСЕ, механические зазоры, углы, допуски выставлены верно! Первая форсунка вам не зажгет чек, но если она не работает или работает не корректно тяги не будет. Кстати, она замечательно ремонтируется.
Когда мне первый раз приговорили ТНВД и я его отдал в ремонт мне такого нарегулировали, что я не знаю как я почти год ездил. Потом разобрал сам, промерил допуски и ОХИРЕЛ. переделал и вуаля - машина то не 25л на сотню кушает а всего 10-11л. Засим вопрос - ты уверен, что тебе правильно насос и форсунки сделали. Стенда под наш насос у твоих ремонтников скорее всего НЕТ! Жутко он дорогой и в этой жизни себя не оправдает. Второй вопрос - каким образом они узнали что с ТНВД все в порядке? Каким таким инструментом они померяли плунжер? Сизый дым может быть от позднего впрыска. Если будет низкая компрессия, то в первоначальное время во время пуска будет коптить сизым дымом, подтраивать, после прогрева симтомы будут пропадать. Если совсем плохо с компрессией то и после прогрева будет сизый дым. До ремонта ТНВД сизый дым был? Давай пошагам, может и реанимируем твой двигатель, но нужен сканер. Если ДМРВ врет, а он замасленный точно будет врать, то он может показывать что воздуха поступило много соответсвенно и солярки ливанентся много вот тебе и черный дым.
Резко газани до оборотов 3500, сделай перегазовку 2500 - 3500 раза 3-4 потом резко отпусти педаль газа. Обороты должны плавно упасть до холостых, если на доли секунд они подвисают в районе 900-1500 то сильно увеличена циклическая подача топлива. Крышку надо сдвигать на ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА к радиатору. Я встречал рекомендации 2мм так от этого может и в разнос пойти. Только доли мм надо двигать.
Нет аватара
yura_ufa
Имя: Юрий
Авто: Nissan Patrol Y61 RD28 1998г.

MAXPATROL72 » 20 дек 2017, 20:46

Доброго времени суток. Принимайте в свои ряды.такая проблема. Преобрел у61 с rd28 98год. На горячую заводится аж ключа боится. А на холодную вообще ни как. Пока не смотрел свечи. Но хозяин бывший уверял что заменил все. И не слышно что щелкает реле.
Нет аватара
MAXPATROL72
Имя: Максим
Авто: Ниссан патрол rd28 мкпп 1998

AkviT » 05 июн 2018, 15:05

moder:Руслан24
Для начала можно попытаться считать ошибки.
В этом документе есть коды и расшифровки ошибок:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 3c1af6ea0a
(стр. 5)

и инструкция, как их считать:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 3c1b4d04f7
(стр. 228)


Файл не доступен. Выложите пж. повторно
Нет аватара
AkviT
Имя: Андрей
Откуда: Пермь

moder » 06 июн 2018, 23:18

Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dizrav » 23 июн 2018, 13:16

у61 с rd28 98год при включении зажигания мигает "чек". При диагностировании код ошибки 141 и 146. Кто подскажет что это за ошибки.
Нет аватара
Dizrav

AkviT » 08 июл 2018, 23:05



Спасибо!!

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Dizrav:у61 с rd28 98год при включении зажигания мигает "чек". При диагностировании код ошибки 141 и 146. Кто подскажет что это за ошибки.


Это ошибки связанные с NATS (Nissan Anti-Theft System)
Выше ссылка на документацию, правда на английском
Нет аватара
AkviT
Имя: Андрей
Откуда: Пермь

Maxs2003 » 09 июл 2018, 15:22

Dizrav:у61 с rd28 98год при включении зажигания мигает "чек". При диагностировании код ошибки 141 и 146. Кто подскажет что это за ошибки.


Скажи, пожалуйста, как ты производил диагностику?
Нет аватара
Maxs2003

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1