Нет компрессии в одном цилиндре

Вопросы, неисправности, ремонт и тюнинг двигателя RD28ETi

Нет компрессии в одном цилиндре

Сафари » 28 ноя 2016, 15:14

Доброго времени господа! Проблемы с rd28ti на сафарике wyy61 98г коротышь! А заключаются они в следующем:
Машина при минус 9 начала плохо заводиться на холодную потом хуже и хуже, приходилось крутить по пол минуты , а то и по минуте , крутишь стартер из трубы черный дым валит а как заведется начинает идти белый и двс троит (да и после прогрева троит, но дым прекращается) свечи накала смотрел все ок, подсоса воздуха нет). Сегодня заехал в сервис замерить компрессию а в одном цилиндре ее не обнаружили ( в остальных пяти горшках 24 25) залили масло увеличилась под 40 по моему. Замеры делали на холодную. В сервисе говорят похоже на клапан и предлагают ремонт гбц, а я почемуто склоняюсь к тому , что колечки залегли. Двс несапунит. Подскажите пожалуйста как быть. Если не туда написал (имею ввиду не в той ветке) сильно не журите я новичок тут на форуме да и джип только купил недавно , с дизелями дел не имел . Спасибо заранее :help:
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

Peskar » 28 ноя 2016, 15:42

Я тоже думаю что скорей всего колечки залегли.
Я конечно двигатель в Патруле не делал, но в Жигулях и Москвиче приходилось.
Так мы всегда маслом проверяли, кольца с поршнями полетели или голова.
Насколько я помню, при неисправных клапанах, компрессия от масла не поднимается.

Может сначала залей что нибудь в цилиндр, вдруг кольца залегли.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Сафари » 29 ноя 2016, 01:38

Peskar:Я тоже думаю что скорей всего колечки залегли.
Я конечно двигатель в Патруле не делал, но в Жигулях и Москвиче приходилось.
Так мы всегда маслом проверяли, кольца с поршнями полетели или голова.
Насколько я помню, при неисправных клапанах, компрессия от масла не поднимается.

Может сначала залей что нибудь в цилиндр, вдруг кольца залегли.


Сегодня наверно голову снимать будем ) попробуем) Спасибо за совет :agree:
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

Cupe » 10 дек 2016, 23:32

ну что можно сказать: у меня заводится тоже не ахти, но от погоды не зависит... тнвд форсунки свечи накала, все новое!!! компрессия от 24 до 28 во всех, топливный мамтер утверждает что это проблемы с компрессией... но в интернете пишут что при 24 кило живут и не парятся... вот голову ломаю что делать??? тяга хорошая... не детонирует... но сапунит...
так что делай выводы, но гбц сними, не долго.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
а на rd28t у меня был отсутствие компрессии в цилиндре из за залегания гидрокомпенсатора!!!
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Monticor » 06 янв 2017, 22:02

Что касается завода Тут дело почти 100% в свечах накала. Были такие же проблемы, ставить надо только оригинальные. Дублекат выкручиваешь, проверяешь. работает, закручиваешь, на следующий день снова выкручиваешь и уже не работает. К тому же есть мнение, что разогреваются они до меньшей температуры.
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

Kruger » 06 янв 2017, 22:21

Monticor:дело почти 100% в свечах накала
Перейти к сообщению

На чем основано сие утверждение?
Monticor:Дублекат
Перейти к сообщению

О каком дубликате речь? Номер детали?
Monticor:есть мнение, что разогреваются они до меньшей температуры
Перейти к сообщению

У кого такое замечательное мнение и что с чем сравнивалось?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Monticor » 06 янв 2017, 22:35

Да мучился с такой проблемой. По поводу недогрева, поменял все 6 свечей, всё равно плохо заводилась, загрешил на реле, кинул на планку на прямую, через секунд 5 завелась с пол пина, поменял реле, плохо, на прямую хорошо. Компрессия кстать на тот момент тоже совсем не ахти была. Купил оригинальные, отлично, поменял реле на старое отлично. А по поводу номеров дубликатов, номера не скажу но контор пару помню :MASUMA, HKT, DENSO. Всё какашня(((

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А основано такое утверждение как раз на дублях, Они кровь попили неплохо. Вплоть до горячей водички доходило и протянутых руках с проводами в них.
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

Kruger » 06 янв 2017, 22:47

Голословные утверждения, основанные на "включил - не работает, включил другое - работает. Что включал не помню, но помню, что при этом и все остальное не очень хорошо работало". :twisted:
Не надо этот форум превращать во второй драйв2 или подобные флудерастические места.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Monticor » 06 янв 2017, 22:55

Да я всё помню и рассказал вроде доходчиво, возможно и есть стоящие дубли, но их поиск вполне вероятно закончится наибольшими затратами, а потом я пишу по своему опыту, и выражаю своё мнение по данной проблеме так как сталкивался с ней. И обвинение в голословности и флуде считаю не уместным!
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

Kruger » 06 янв 2017, 23:12

Задал три вопроса, получил ноль ответов. Соответственно все тексты вместо ответов - бесполезный флуд.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Сафари » 24 фев 2017, 14:50

Прошу прощения за долгие ответы! Та проблема что была решилась. Сделал кап ремонт гбц , заменил форсунки и свечи накала и проблема с заводом ушла, но появилась другая.....
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1