Нет компрессии в одном цилиндре

Вопросы, неисправности, ремонт и тюнинг двигателя RD28ETi

Нет компрессии в одном цилиндре

Сафари » 28 ноя 2016, 15:14

Доброго времени господа! Проблемы с rd28ti на сафарике wyy61 98г коротышь! А заключаются они в следующем:
Машина при минус 9 начала плохо заводиться на холодную потом хуже и хуже, приходилось крутить по пол минуты , а то и по минуте , крутишь стартер из трубы черный дым валит а как заведется начинает идти белый и двс троит (да и после прогрева троит, но дым прекращается) свечи накала смотрел все ок, подсоса воздуха нет). Сегодня заехал в сервис замерить компрессию а в одном цилиндре ее не обнаружили ( в остальных пяти горшках 24 25) залили масло увеличилась под 40 по моему. Замеры делали на холодную. В сервисе говорят похоже на клапан и предлагают ремонт гбц, а я почемуто склоняюсь к тому , что колечки залегли. Двс несапунит. Подскажите пожалуйста как быть. Если не туда написал (имею ввиду не в той ветке) сильно не журите я новичок тут на форуме да и джип только купил недавно , с дизелями дел не имел . Спасибо заранее :help:
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

Peskar » 28 ноя 2016, 15:42

Я тоже думаю что скорей всего колечки залегли.
Я конечно двигатель в Патруле не делал, но в Жигулях и Москвиче приходилось.
Так мы всегда маслом проверяли, кольца с поршнями полетели или голова.
Насколько я помню, при неисправных клапанах, компрессия от масла не поднимается.

Может сначала залей что нибудь в цилиндр, вдруг кольца залегли.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Сафари » 29 ноя 2016, 01:38

Peskar:Я тоже думаю что скорей всего колечки залегли.
Я конечно двигатель в Патруле не делал, но в Жигулях и Москвиче приходилось.
Так мы всегда маслом проверяли, кольца с поршнями полетели или голова.
Насколько я помню, при неисправных клапанах, компрессия от масла не поднимается.