Сегодня обратил внимания на маркировку насосов у меня их два(один в гараже лежал, я его тоже отдавал мастеру, который мне настраивал). После проверки обоих тнвд , мастеровой выбрал тот который лежал в гараже , сказал состояние его в разы лучше, а который сняли непосредственно с машины я отложил до лучших времен. Итак подведу итог по маркировке : тнвд который у меня стоял на машине 16700vb300. Тнвд который поставили сейчас (обслуженный и со стенда) 16700vr400. Пробил номера на экзисте 16700vb300 --safari/ patrol; 16700vr400 это от лаурели, цедрика, глории. Разница в цене на эти насосы на том же экзисте почти в 70000р. Визуально они пульные, но всеже думаю разница должна быть не только в цене, поэтому пологаю что у них разные крышки и возможно в этом кроется мой"геморой", просто идет не правильный посыл мозгам после прогрева и двс начинает тупить. Кто что думает по этому поводу?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунда:Kruger:Первый запуск "газ в пол" говорит о том, что в системе вместо солярки воздух.
Сколько времени и на каких оборотах он работает?
В ТНВД из канистры или через фильтр?
Если мимо фильтра пробовали, то надо смотреть форсунки и обратку. На 2,8 трубки обратки иногда воздушат и шайбы форсунок могли старые поставить...
Холодный работает во всех диапазонах, как только прогреется , на холостых сильно троит (может заглохнуть через 1 мин) если держать 2000об будет работать всегда с минимальным троением. ) В тндв сразу с канистры подавали. Шайбы везде новые. Уже перепробовали почти все. У всех мозг кипит
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:Cupe:возможно на самом деле воздух. если в теплую погоду ставились прозрачные шланги ашановские, то с наступлением холодов они дубеют. у меня вчера кстати нисхрена начал подтраивать двиг. и после резкой подачи на гашетку, когда обороты спадают пару раз заглох. я первым делом решил проверить топливопровод: хоть шланг от лягушки к тнвд и вродь как силиконовый, снял и прокачал в чебурашку грамм 300 солярки, воздушит! но где и как я пока не разобрался. вот думаю как в мороз этим заняться..
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
а, последнюю запись проглядел! если из канистры как ты говоришь то же самое, то ... надо смотреть на месте. форсунки попробовать по одной стравить
Завтра попробуем двинуть саму крышку тем самым прибавим топлива. Все же сделали вывод что нехватает топлива ему. Пригласил того же топливщика , который его настраивал на стенде, пусть продолжает настройку но уже на авто. (сами лезть не стали , дабы не профукать гарантию, он пометил там все маркером). Ну ежели не поможет значит все же насосы разные , как я описал ниже.