Троит на горячую через 1 или 2 мин глохнет

Вопросы, неисправности, ремонт и тюнинг двигателя RD28ETi

Троит на горячую через 1 или 2 мин глохнет

Сафари » 10 дек 2016, 12:38

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто что знает.
У меня проблема на rd28ti (электр ТНВД) такая первый запуск только с "газ в пол" , заводиться работает идеально, но после прогрева начинает троить , из трубы валит синий дым, а в последствии и вовсе глохнет. После того как остынет опять до прогрева работает идеально.
Насос после ремонта (плунжер ок)и настроен на стенде. Показал на стенде норм результаты. Помогите
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

moder » 10 дек 2016, 13:30

Сафари:первый запуск только с "газ в пол"
Перейти к сообщению

Чем вызвано такое поведение? А если не газ в пол, то что?
Сафари:после прогрева начинает троить
После того как остынет опять до прогрева работает идеально.
Перейти к сообщению

Всё же плунжер?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Сафари » 10 дек 2016, 14:20

moder:
Сафари:первый запуск только с "газ в пол"
Перейти к сообщению

Чем вызвано такое поведение? А если не газ в пол, то что?
Если не давать газ тогда не заведешь
Сафари:после прогрева начинает троить
После того как остынет опять до прогрева работает идеально.
Перейти к сообщению

Всё же плунжер?

При обслуживании и настройке тнвд сказали , что плунжер на "4" и по ходит еще
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

Kruger » 10 дек 2016, 18:56

Магистраль надо ВСЮ от бака до плунжера проверить. Было такое при попадании воздуха. Проще всего, подать топливо прямо в насос через шланг от фильтра. Если не заработает, то смотреть герметичность системы после насоса и на входе\выходе из него.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Паук » 10 дек 2016, 20:22

Любую диагностику и ремонт топливной на у61рд ,следует начинать с шестерни коленвала (смотреть не отвалилась ли пластина для датчика)
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Kruger » 10 дек 2016, 21:12

Паук:не отвалилась ли пластина для датчика
Перейти к сообщению

Если бы отвалилась, то он бы завелся?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Паук » 10 дек 2016, 21:35

И завелся ,и работал бы с непонятными симптомами, а владелец тем временем платит всем подряд ,чинит тнвд (а его обязательно починят),а результата нет.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Kruger » 10 дек 2016, 21:57

Паук:чинит тнвд (а его обязательно починят)
Перейти к сообщению

Это любимый способ "развода" на левых дизельных сервисах... Потом форсунки начнут проверять/регулировать... Потом... До бесконечности, пока не найдется нормальный мастер и будет вести машину от и до...

PS только вот как без датчика коленвала двигатель работает я не понимаю...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Паук » 10 дек 2016, 22:01

Пластина под датчик не исчезает ,она болтается .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

GusevLebedev » 10 дек 2016, 22:10

Любую диагностику и ремонт топливной на у61рд ,следует начинать с шестерни коленвала (смотреть не отвалилась ли пластина для датчика)
Перейти к сообщению[/quote]Ну уж нет! Kruger прав - начинать нужно с простого - опрессовка трубок забора и обратки на герметичность + чистота заборника в баке. Можно проще - вход и выход ТНВД в отдельную ёмкость (желательно расположить её выше уровня ТНВД). А разобрать движок он всегда успеет :)
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Паук » 10 дек 2016, 22:29

Про воздух столько уже написано ,что наверное нет смысла повторять это во всех темах подряд ,если дело было в воздухе ,отлично -повезло ,
Вас вынужден поправить ,вход-да ,выход -нет ,обратка в заборнике бака имеет мааааленькую заводскую дырочку в самом верху (интересно порассуждать ,зачем).
И снять шестерню коленвала ,совсем не значит разобрать мотор ,уверяю вас ,это не сложная процедура.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

GusevLebedev » 10 дек 2016, 22:36

Паук:Вас вынужден поправить ,вход-да ,выход -нет ,обратка в заборнике бака имеет мааааленькую заводскую дырочку в самом верху (интересно порассуждать ,зачем).
Перейти к сообщению
Да, про обратку согласен, тем более сам об этой дырке писал. Я её, кстати, временно заткнул и обратку в баке удлинил, но не до дна ванны.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Сафари » 12 дек 2016, 03:04

Kruger:Магистраль надо ВСЮ от бака до плунжера проверить. Было такое при попадании воздуха. Проще всего, подать топливо прямо в насос через шланг от фильтра. Если не заработает, то смотреть герметичность системы после насоса и на входе\выходе из него.


пробовали подавать соляру с канистры, помимо бака результат тот же

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Паук:Пластина под датчик не исчезает ,она болтается .


Но если б пластина болталась то он бы и на холодную работал бы плохо), а он у меня только после прогрева начинает троить и в конце глохнет) Поправьте пожалуйста если я не прав
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

Cupe » 12 дек 2016, 04:35

возможно на самом деле воздух. если в теплую погоду ставились прозрачные шланги ашановские, то с наступлением холодов они дубеют. у меня вчера кстати нисхрена начал подтраивать двиг. и после резкой подачи на гашетку, когда обороты спадают пару раз заглох. я первым делом решил проверить топливопровод: хоть шланг от лягушки к тнвд и вродь как силиконовый, снял и прокачал в чебурашку грамм 300 солярки, воздушит! но где и как я пока не разобрался. вот думаю как в мороз этим заняться..

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
а, последнюю запись проглядел! если из канистры как ты говоришь то же самое, то ... надо смотреть на месте. форсунки попробовать по одной стравить
Аватара пользователя
Cupe
Имя: Никита
Авто: Niissan Patrol Y61 QD32ETI Luxuary тот самый, 1999
Откуда: Самара

Kruger » 12 дек 2016, 07:01

Первый запуск "газ в пол" говорит о том, что в системе вместо солярки воздух.
Сафари:после прогрева начинает троить и в конце глохнет
Перейти к сообщению

Сколько времени и на каких оборотах он работает?
Сафари:подавать соляру с канистры, помимо бака результат тот же
Перейти к сообщению

В ТНВД из канистры или через фильтр?
Если мимо фильтра пробовали, то надо смотреть форсунки и обратку. На 2,8 трубки обратки иногда воздушат и шайбы форсунок могли старые поставить...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Сафари » 12 дек 2016, 14:24

Сегодня обратил внимания на маркировку насосов у меня их два(один в гараже лежал, я его тоже отдавал мастеру, который мне настраивал). После проверки обоих тнвд , мастеровой выбрал тот который лежал в гараже , сказал состояние его в разы лучше, а который сняли непосредственно с машины я отложил до лучших времен. Итак подведу итог по маркировке : тнвд который у меня стоял на машине 16700vb300. Тнвд который поставили сейчас (обслуженный и со стенда) 16700vr400. Пробил номера на экзисте 16700vb300 --safari/ patrol; 16700vr400 это от лаурели, цедрика, глории. Разница в цене на эти насосы на том же экзисте почти в 70000р. Визуально они пульные, но всеже думаю разница должна быть не только в цене, поэтому пологаю что у них разные крышки и возможно в этом кроется мой"геморой", просто идет не правильный посыл мозгам после прогрева и двс начинает тупить. Кто что думает по этому поводу? :duma:

Добавлено спустя 7 минут 31 секунда:
Kruger:Первый запуск "газ в пол" говорит о том, что в системе вместо солярки воздух.
Сафари:после прогрева начинает троить и в конце глохнет
Перейти к сообщению

Сколько времени и на каких оборотах он работает?
Сафари:подавать соляру с канистры, помимо бака результат тот же
Перейти к сообщению

В ТНВД из канистры или через фильтр?
Если мимо фильтра пробовали, то надо смотреть форсунки и обратку. На 2,8 трубки обратки иногда воздушат и шайбы форсунок могли старые поставить...


Холодный работает во всех диапазонах, как только прогреется , на холостых сильно троит (может заглохнуть через 1 мин) если держать 2000об будет работать всегда с минимальным троением. ) В тндв сразу с канистры подавали. Шайбы везде новые. Уже перепробовали почти все. У всех мозг кипит :roll:

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Cupe:возможно на самом деле воздух. если в теплую погоду ставились прозрачные шланги ашановские, то с наступлением холодов они дубеют. у меня вчера кстати нисхрена начал подтраивать двиг. и после резкой подачи на гашетку, когда обороты спадают пару раз заглох. я первым делом решил проверить топливопровод: хоть шланг от лягушки к тнвд и вродь как силиконовый, снял и прокачал в чебурашку грамм 300 солярки, воздушит! но где и как я пока не разобрался. вот думаю как в мороз этим заняться..

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
а, последнюю запись проглядел! если из канистры как ты говоришь то же самое, то ... надо смотреть на месте. форсунки попробовать по одной стравить


Завтра попробуем двинуть саму крышку тем самым прибавим топлива. Все же сделали вывод что нехватает топлива ему. Пригласил того же топливщика , который его настраивал на стенде, пусть продолжает настройку но уже на авто. (сами лезть не стали , дабы не профукать гарантию, он пометил там все маркером). Ну ежели не поможет значит все же насосы разные , как я описал ниже.
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

Kruger » 12 дек 2016, 18:25

Сафари:16700vr400 это от лаурели, цедрика, глории.
Перейти к сообщению

Надо было начинать с того, что машина "конструктор". :twisted:
С ТНВД от КАМАЗа тоже будет работать, но не очень устойчиво.... "Ваш Кэп!"©
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Сафари » 13 дек 2016, 05:33

Kruger:
Сафари:16700vr400 это от лаурели, цедрика, глории.
Перейти к сообщению

Надо было начинать с того, что машина "конструктор". :twisted:
С ТНВД от КАМАЗа тоже будет работать, но не очень устойчиво.... "Ваш Кэп!"©


Это выяснилось в процессе (печаль в том что это заметил я , а не мастер , который его настраивал)
рs ^ от камаза не пойдет
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

Kruger » 14 дек 2016, 00:23

Сафари:выяснилось в процессе
Перейти к сообщению

Если мозги насоса не соответствуют мозгам машины, то работать нормально не будет. Судя по написанному выше, надо подключать к делу нормального спеца, который понимает, что ТНВД на сафаре отличается от тнвд на европейке 2.8 и умеет переобучить связку мозги авто - мозги тнвд. Пока полная каша в ремонте. Ниссан это не тазик, где можно карбюраторы любые ставить и кататься... :gigi:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Сафари » 17 дек 2016, 13:46

Доброго времени всем! Поменяли тнвд , поставили именно от сафари(с рабочей машины)! Машина стала работать заметно лучше, НО проблема с троением после прогрева не ушла (теперь не глохнет). Собственно у меня вопрос таков: при скидывании фишки с маф никаких изменений в работе двс не происходит(даже чек не загорается) , а должен ли гореть ? Пробовали разъединять фишку с первой форсунки (изменения в работе двс есть, но чек так же не загорается) должен ведь загораться? Предпологают что мозги двс глючат или маф (дмрв), кстате какие показания при замерах мафа должны быть по мануалу? Кто что думает? Если есть букварь по rd28ti скиньте пожалуйста. Уже близок к отчаянью
Нет аватара
Сафари
Имя: Артем
Авто: Ниссан Сафари WYY61 Rd28eti

Monticor » 06 янв 2017, 21:46

Чек вроде загораться при этом не должен. На стендах аппаратуру не могут разогреть до её реальной рабочей температуры, поэтому стенд вовсе не показатель.
Нет аватара
Monticor
Имя: Илья
Авто: PATROL Y61 RD28

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1