GusevLebedev » 19 дек 2016, 23:18
Артём, у меня такие вопросы и предложения: 1.У Вас в ГБЦ под распредвалом стаканы-толкатели с регулировочными шайбами или гидрокомпенсаторы (как у RD28T/Y60)? 2.Какое топливо выходит из ТНВД в обратку при заведённом прогретом двигателе и троении (с дымом из глушителя) - прозрачное или молочная пена ? 3.На впускном коллекторе RD28ETI имеется дроссельная заслонка и клапан рециркуляции ВГ. Не знаю как на Сафари (RD28TI), но нужно проверить - если имеется и почти закрыта, то будут хаотичные перебои с дымом (пропуски вспышек, не привязанные к конкретным неисправным цилиндрам). Нужно её временно принудительно открыть (на заведённом двигателе прямо рукой), а рециркуляцию временно закрыть (шланг управления содрать). 4.Если прогретый двигатель заглох сам, то как он сразу после этого заводится? Если Вы его гоняете стартером, а он не заводится - идёт ли из глушителя белый дым? Если секунд 10 работы стартером дыма нет - нет подачи топлива. Если дым есть - или плунжер в "поздно" или нет сжатия (температуры вспышки). 5. И последнее - как Вы ставили зажигание (положение ТНВД относительно кронштейна)?