Зимний запуск

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

Mander » 10 янв 2019, 19:35

Romanya:Приветствую всех. Нужен совет. Прочитал много тем но нужного ответа не нашел. Недавно приобрел патруля, с наступлением холодов начались траблы с заводкой. При простое в гараже завести машину удается только с раза 6-7 и то если маслать стартером долго. Стартер крутит, а машина не схватывает. А когда схватывает с начала двигатель троит около 5-8 секунд и валит черный дым, потом работа выравнивается. Дальше если заглушить и завести заводится с пол точка. И в течение дня все норм. Заметил что плохо заводится если постоит долго примерно около 8 часов. Сканировал на ошибки, ошибок не выдает. В чем может быть проблема или куда копать??? Утренние мучения порядка надоели. Свечи, фильтра поменял.


Такие же симптомы появились. Только температура -2. У нас зима теплая в этом году. Солярку наливаю зимнюю, с Омска. Другой у нас нет.
Если брызнуть эфир, то заводится почти сразу.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Нёма » 10 янв 2019, 21:38

Вчера оттащил патруля на шкворне в гараж. Не завелся, простоял 2 дня во дворе при температуре -15 (ночью -20). Лягуха вобще не прожималась. Утром пришёл завёл как обычно легко.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Заправлялся на Роснефть подозрения на то что летней саляркой
Нет аватара
Нёма
Имя: Нёма
Авто: Y 61, zd 30, МКПП, 2005г.в.
Владею с: 2018
Откуда: Брянск

vint86 » 03 фев 2019, 17:55

Сегодня хотел бы поделиться тем как запустил авто после недельного простоя на морозе -45/-48 сегодня -35 было днем, начал с того что, с вечера снял акб подзарядил и отогрел, сегодня врубил подогрев 220, оставил пока не нагреется под капотом, потом горелкой осторожно погрел фильтр и лягуху «ожила» а до этого думал что соляра полностью замерзла, недавно глянул у знакомых кто там же заправляется, у них тоже желе в баке, вообщем нифига не арктикой заправляют, не буду называть заправку, смысла нет. Вообщем сперва ожил эбершпехер, поначалу он черным дымом прогнал чуть и потом в норму все вошло, еще я на пол бака того что было там , залил пару литров 92, масла под рукой не оказалось, решил много не буду просто лить, попрыгал на подножке, махнул подсевший акб местами со вторым. Крутил несколько раз пробных, ну танцы с бубном длились часа полтора , потом видимо толи котел уже неплохо разогнал под капотом толи просто двигатель достаточно отогрелся и вообщем пару нагревов свечей и он задышал, я даже и сам не поверил, до последнего думал что придется идти домой вместе с дохлыми акб и плохими мыслями, даже супруга у виска крутила, но все обернулось в нашу сторону) не перестаю удивляться этому чудо автомобилю) все таки сочетание двух котлов дает некоторое преимущество) оставил на ночь 220 в розетке утром врублю пораньше и потом эбер подымит часок так сказать чтобы наверняка) всем спасибо
Нет аватара
vint86
Имя: Вячеслав
Авто: Patrol zd3.0 2009 года на ручке
Откуда: Нижневартовск

max » 30 дек 2019, 09:27

Спасибо. Попробую обязательно и отпишусь.
С Наступающим!
Нет аватара
max
Имя: Макс
Авто: Y61 ZD30 АКПП
Владею с: 2013

moder » 05 янв 2020, 22:45

Интересные наблюдения
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %B0%D0%BC/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 06 янв 2020, 01:25

moder:Интересные наблюдения
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %B0%D0%BC/

Наблюдения бесспорно интересные, опыт бесценный, но:

Опытный автомобилист авто с дизельным двигателем отличит зимнее ДТ от летнего как по цвету, так и по запаху.

Летнее: Цвет желто-зеленый при переливании небольшой струей (в емкости цвет от желто-зеленого до светло-коричневого), консистенция густоватая, отличия например от воды видны невооруженным взглядом. Ярко выраженный, стойкий запах дизельного топлива. На ощупь жирное, плохо смывается водой.

Зимнее: Цвет прозрачный, реже желтоватый, (в емкости цвет прозрачный, при большом объеме до светло-коричневого), консистенция похожа на воду. Запах резкий, бывает с оттенками керосина, спирта, реже слабо выраженный запах ДТ. На ощупь сухое, ближе к спирту, легче смывается водой.

Чушь полнейшая, опытный автомобилист знает что солярка будет на азс такого цвета какой туда добавят маркер чтобы партию пометить, цвет указан в паспорте топлива копию которого можно посмотреть у кассы либо в уголке покупателя и убедиться что вас не обманывают заливая бадягу, есть на то и другие объективные причины. Наш регион не предполагает жестких морозов, но нет нет, да случается минус не большой, соседи сказали:
«-зачем платить больше? Мы льем летнюю соляру круглый год!»
Поэтому в минус пять их дизельный хюндай превращается в недвижимость, лью соляру по сезону, антигель не добавляю, но время от времени доливаю цетан корректор Lavr, ниссан после такой добавки легче пускается на холоде, роверу пох, там вебаста, он вообще всегда с пол пинка запускается, но в ровер химии никакой не заливаю, только солярка
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

kizy1001 » 10 янв 2020, 12:56

Кто нибудь разобрался почему все таки в холодное время не сразу срабатывает ускореные прогревочные обороты и реакция на педаль газа а попрошествию времени минут 3-4 только?

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
moder получилось разобраться с этим?
Нет аватара
kizy1001
Имя: терран ниссан ааааа
Авто: ниссан терано

moder » 10 янв 2020, 20:09

Нет, я с таким не сталкивался.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Ahead_Full » 11 янв 2020, 18:24

kizy1001:Кто нибудь разобрался почему все таки в холодное время не сразу срабатывает ускореные прогревочные обороты и реакция на педаль газа а попрошествию времени минут 3-4 только?

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
moder получилось разобраться с этим?

У меня обороты сразу подымет, но высыпет чек на доску, потому жду пару тройку минут после пуска, затем хит включаю, летом вообще его не использовал. Какая именно ошибка вылетает не уточнял, лень считать моргалки лампочки, бк так и не поставил пока мультитроникс, а китайский лонч в обд разъеме считывает полнейшую чушь в тилипон)))
Аватара пользователя
Ahead_Full
Имя: Павел
Авто: Patrol Y61 ZD30 АКПП 2000г
Владею с: 2019
Откуда: Севастополь

kizy1001 » 17 янв 2020, 13:15

У меня так было когда АКБ слабый потеря связи с насом ошибка и чек
Нет аватара
kizy1001
Имя: терран ниссан ааааа
Авто: ниссан терано

ustas » 08 фев 2023, 12:44

всем доброго времени суток у меня такая проблема с вечера заглушил машину а утром не смог завести даже с буксира открутил трубку с форсунки соляра не идет кто что посоветует может у кого так было заране всех благодарю
Нет аватара
ustas
Имя: Юрий
Авто: NISSAN PATROL Y61 ZD30 МКПП 2001г
Владею с: 2018
Откуда: Актобе Казахстан

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron