С сезоном опоздал, но всё же решил поставить подогрев заборника.
И возникла у меня дикобразова дилемма.
Штатный заборник снабжен подпружиненной пластиковой насадкой, с помощью которой убиваются сразу два зайца: компенсируется деформация бака и забор топлива осуществляется всегда со дна бака.
Насадка эта упирается в дно бака и может прожиматься на 10-12мм при деформации дна бака.
При установке подогревателя эту насадку придется снять, в результате чего возникают некоторые проблемы.
Если ставить подогреватель "как есть", то забор топлива будет осуществляться на расстоянии 25мм от дна бака. Говорят, что в этом случае не добирает литров 10 и по хорошему надо трубку заборника наращивать.
Но в тоже время нарастить её особо не получится, т.к. между подогревателем и дном нужно оставить хоть какое-то небольшое расстояние, например, 5мм, хоть это и мало. В общем, получается что нарастить заборник можно будет только на 10мм и забор топлива будет осуществляться на расстоянии 15мм от дна бака.
Вот я и призадумался, стоит ли наращивать заборник из-за этих 10мм....
Или ставить как есть...