Подогрев ДТ

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

moder » 11 янв 2016, 16:03

Пока нет, были другие заботы.
Придется отложить на весну-лето :(
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 12 мар 2016, 21:58

С сезоном опоздал, но всё же решил поставить подогрев заборника.
И возникла у меня дикобразова дилемма.

Штатный заборник снабжен подпружиненной пластиковой насадкой, с помощью которой убиваются сразу два зайца: компенсируется деформация бака и забор топлива осуществляется всегда со дна бака.
Насадка эта упирается в дно бака и может прожиматься на 10-12мм при деформации дна бака.
При установке подогревателя эту насадку придется снять, в результате чего возникают некоторые проблемы.
Если ставить подогреватель "как есть", то забор топлива будет осуществляться на расстоянии 25мм от дна бака. Говорят, что в этом случае не добирает литров 10 и по хорошему надо трубку заборника наращивать.
Но в тоже время нарастить её особо не получится, т.к. между подогревателем и дном нужно оставить хоть какое-то небольшое расстояние, например, 5мм, хоть это и мало. В общем, получается что нарастить заборник можно будет только на 10мм и забор топлива будет осуществляться на расстоянии 15мм от дна бака.


Вот я и призадумался, стоит ли наращивать заборник из-за этих 10мм....
Или ставить как есть...
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 13 мар 2016, 00:53

наверно лучше ставить как есть.
у меня была мысль поставить между защитой бака и самим баком обогреватель-накидку на сиденье, чем не подогрев
ещё такое пробовал, но не ставил, R-22 OM, температура на воздухе 85-86 С может быть и больше(сейчас 2,5 часа подключен к новому аккуму, который пытаюсь "посадить"), именно этот резистор не влазит по высоте и диаметру в "родной" фильтр, но можно найти размером поменьше и подобрать по сопротивлению.
а если поиграться, то можно подобрать по сопротивлению на 10-15 градусов соляры в фильтре, а можно и меньше и оставлять на ночь включенным при сильных морозах. потребления большого думаю не будет, можно высчитать
из минусов может капать соляра, но все недостатки устраняются методом проб и ошибок
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 13 мар 2016, 11:38

В принципе можно, почему нет.
Но 80С мне кажется многовато, объем у фильтра маленький.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

norko » 13 мар 2016, 15:18

по моему со свечей от камаза в пробу фильтра-один из лучших вариантов.
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

moder » 13 мар 2016, 15:43

norko
Выше уже обсуждалось
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 13 мар 2016, 21:13

norko:по моему со свечей от камаза в пробу фильтра-один из лучших вариантов
Перейти к сообщению

это просто мой эксперимент из подручных материалов не обязательный к повторению, вариантов подогрева есть много, от камаза тоже хороший вариант

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
moder:80С мне кажется многовато
Перейти к сообщению

согласен, можно подобрать резисторы разного сопротивления и мощности и выйти на нужную тепературу
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

burewey » 28 мар 2016, 22:02

ещё такой вариант подогрева до фильтра, можно "цепочку" из 2-х, 3-х резисторов, плюс подключить простой китайский терморегулятор, всё стоит копейки
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 28 мар 2016, 22:04

Шланги эти очень легко плавятся.
А при небольшом подогреве толку будет мало.

Добавлено спустя 26 секунд:
А на обычные резиновые дюритовые резисторы не напялить вроде как.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 28 мар 2016, 22:24

moder:Шланги эти очень легко плавятся
Перейти к сообщению

только что попробовал феном нагреть, 50-60 градусов нормально, где-то при 90-100 начинает плавиться
ч/з резистор можно пропустить подобрав медную трубку
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

winston smith » 22 июл 2016, 16:12

https://www.drive2.ru/l/9871241/ вот что нашел. Особенно актуально будет у кого подогреватель стоит. Есть у меня тоже маслохладитель с 1JZ-GTE, надо глянуть...
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

burewey » 17 окт 2016, 22:14

moder:Сейчас такие готовые камазовские ставят.
Перейти к сообщению

про него тут еще немного написали :yes:
http://www.kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=486
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Сергей HMR » 19 окт 2016, 10:54

День добрый, будет ли толк если на пол установить инфракрасный обогреватель, воздух не греет,а греет предметы)))картер двигателя,кпп, бак???
Вложения
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

moder » 19 окт 2016, 11:00

Так это в гараже только.
А в гараже оно и так не должно замерзнуть.

Вообще, в маленьком замкнутом помещении любой обогреватель в любом месте будет давать какой-то эффект.
Имхо, проще и безопасней оставлять пару лампочек на 90Вт.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 25 окт 2016, 01:31

пробую подогрев фильтра из подручных материалов :yes:
спираль: 220в 500 вт, от обычной электроплиты, поделил пополам, потребление половинок от аккума 150-200 мА и нагрев в спирали +70, попробовал на пластике, не плавит :fie:
намотал на фильтр как нитку, грею около часа, +36 на открытом воздухе, думаю если всё это завернуть в красивый фантик, может получиться тёплое одеяльце, думаю можно оставлять на ночь, аккум навряд ли посадит при таком потреблении :smoke2:
при желании можно мощность регулировать длинной нити спирали, а ещё лучше что то типа реостата присобачить :gigi:
чё думаете, сработает? :mrgreen:

Добавлено спустя 1 час 57 минут 17 секунд:
грею почти 3 часа, внешняя температура на фильтре +38 :buba:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 25 окт 2016, 10:25

Вариант.
Главное предохранитель поставить.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 27 окт 2016, 23:53

сегодня был на хозрынке и магазинчике торгующим нагревательными элементами для котлов, батарей и т.д., надыбал такой вот, 12 в - 120 вт, похож на самопал, но нагревается где то за 10 сек до 70-80 градусов на воздухе, пальцы обжечь можно, есть ещё и на 24 в :gigi:
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Сергей HMR » 15 ноя 2016, 07:51

Ни кто ни пробовал на топливный фильтр сделать рубашку из обогревателя зеркала (например от Шевика)

Подключать только как, через реле времени, или пусть всю ночь молотит?
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

бухановод » 15 ноя 2016, 11:32

Так есть же готовые варианты:
http://tk-grand.ru/store/podogrevateli_ ... vatel_12v/
Вот в статье в том числе как раз и про обогреватель из подогрева зеркал.
http://autobann.su/kak-zdelat-protochny ... pliva.html
вот дешевый вариант подогрева
http://66tuning.ru/goods/Обогреватель-фильтров
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Сергей HMR » 22 ноя 2016, 21:33

Не заводится с автозапуска(если всю ночь стоит), может настройки? , 2секунды крутит и всё
Если каждые 5 часов заводить всё ок(запрограмировать не могу, дисплей на брелоке разбит ((()
Масло заменено, топливный фильтр всё ни как... Мож поэтом?, хотя МПС слава богу заводится (фильтр прошлогодний)

Что лучше Бинар или какой нибуть Атлант за 3рубля, розетка 220 рядом,тут же вопрос на лето эту электропомпу снимать?чтобы не мешала прохождению ож,...возможен Перегрев?
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

Сергей HMR » 23 ноя 2016, 08:32

Сегодня завелась (-11),только в 3:00 пришлось заводить, правда с брелока)))
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

Клон » 13 дек 2016, 00:22

[quote="moder"]Баха
Мой знакомый патрулевод(fsoldatin) вот так сделал на базе свечи ПЖД Камаз 1102-3741060:
http://www.avtoall.ru/elektronagrevatel ... ra-079666/
1102_3741060 (2).jpg

1102_3741060 (1).jpg


Собрал сегодня, попробовал в цеху, мин. за 5 металлическая втулка нагрелась градусов до 50-60, лень было мерять температуру. Потребление свечи 6А., т.е. как две фары в режиме ближнего света, нормально, АКБ не посадит даже мин. за 30 без запуска ДВС. Одновременно и сами АКБ прогреются. Индикацию вот думаю куда вывести, щиток геморно снимать, а так можно на какую нибудь неиспользуемую лампу запитать. Обещают морозы, попробую.
Нет аватара
Клон
Имя: Виктор
Авто: Патруль Y61

Баха » 13 дек 2016, 13:20

Уже внедрил, греет быстро. :super:
Нет аватара
Баха
Имя: Баха
Авто: Ниссан Патрол Y61, ZD30, 2008 год, автомат,
Откуда: Алматы Казахстан

Клон » 13 дек 2016, 23:48

Индикацию вывел?
Нет аватара
Клон
Имя: Виктор
Авто: Патруль Y61

Kruger » 14 дек 2016, 00:03

Клон: металлическая втулка нагрелась градусов до 50-60
Перейти к сообщению

У нее ограничение какое есть или будет греться пока не взорвется?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2