Зимний запуск

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

Kolpinskiy » 15 янв 2016, 15:42

moder:Если датчик есть и подключен, то да.
Можно вин вашего авто в личку?
Перейти к сообщению

Без вопросов.
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 16 янв 2016, 12:14

winston smith
Теперь можно перейти сюда:
viewtopic.php?f=59&t=475
Сообщения по сапуну тоже туда перенесу.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

winston smith » 18 янв 2016, 01:52

Запустился, поработал и заглох.Не запускается :twisted: . Шланги все новые, жабу заменил. Осталось бак почистить.Думаю, надо насос подкачивающий установить.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

burewey » 18 янв 2016, 02:49

winston smith:Запустился, поработал и заглох.Не запускается . Шланги все новые, жабу заменил. Осталось бак почистить.Думаю, надо насос подкачивающий установить.
Перейти к сообщению

если соляра замёрзла, то в тёплый гараж либо в более менее тёплое место, например в СТО по возможности, фильтр феном или горелкой отогеть не поможет на улице, замена фильтра на новый тоже, бак чистить не зачем, насос может и надо, но если соляра замёрзла он не поможет.
может подогрев фильтра вместе с топливом в баке какой-то придумать?
и если далеко не ездишь,по возможности заливай по 10-20 литров, быстрее прогеется
Последний раз редактировалось burewey 18 янв 2016, 03:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

winston smith » 18 янв 2016, 03:01

burewey:если соляра замёрзла, то в тёплый гараж либо в более менее тёплое место, например в СТО по возможности, фильтр феном или горелкой отогеть не поможет на улице, замена фильтра на новый тоже, бак чистить не зачем, насос может и надо, но если соляра замёрзла он не поможет.
может подогрев фильтра вместе с топливом в баке какой-то придумать?
Перейти к сообщению

Соляра хорошая, но поток с жабы слабый. Думаю фильтр в баке засорился. Даже не схватывает. Может что-то с ТНВД(подкачивающий, клапан который на торце). У кого какие мысли? :help:
У меня отстойник стоит перед фильтром, все чисто. :evil:
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

burewey » 18 янв 2016, 03:14

жабу и отстойник попробуй пока исключить, меньше подсоса воздуха будет если он есть при запарафиненой соляре, в баке фильтр если и есть, то пропустит до фильтра тонкой очистки(основная проблема тут), ТНВД думаю создаёт достаточное сжатие топлива, чтобы оно прогрелось при заходе в форсунки, какая температура у вас сейчас?
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

winston smith » 18 янв 2016, 03:20

На улице -17. Фильтр у нас вот такой:
Вложения
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

burewey » 18 янв 2016, 03:40

-17 это немного, про фильтр в баке не готов что либо сказать, пока туда не залез ещё, но думаю не в нём проблема, всё таки или подсасывает воздух где то или греть фильтр если нет тёплого места, плюс аккумулятор хорошо заряженый.
из моего опыта, пару лет назад на с тоянке замёрз, нагрел чайник(не один) у охранника, разрезал бутылку от воды подсунул под фильтр и наливал в неё из чайника, но до этого поехал и купил новый аккумулятор, помогло
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

winston smith » 18 янв 2016, 03:52

burewey:-17 это немного, про фильтр в баке не готов что либо сказать, пока туда не залез ещё, но думаю не в нём проблема, всё таки или подсасывает воздух где то или греть фильтр если нет тёплого места, плюс аккумулятор хорошо заряженый.
из моего опыта, пару лет назад на с тоянке замёрз, нагрел чайник(не один) у охранника, разрезал бутылку от воды подсунул под фильтр и наливал в неё из чайника, но до этого поехал и купил новый аккумулятор, помогло
Перейти к сообщению

Как будет прогресс отпишусь :agree:
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

burewey » 18 янв 2016, 04:07

winston smith:Как будет прогресс отпишусь
Перейти к сообщению

как минимум от 0,5 до часа уйдёт на прогрев, главное чтобы парафин разогрелся, а это гдето -5-0 градусов и попробуй пролить горячей водой сам ТНВД , может час-полтора буду на связи, у тебя день у меня ночь
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

winston smith » 18 янв 2016, 04:13

Ок.Спасибо за советы :agree:
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

moder » 18 янв 2016, 10:40

winston smith:Фильтр у нас вот такой
Перейти к сообщению

Это на Сафарях есть сеточка для защиты от грязи, на Патрулях ZD30 сеточки нет:
viewtopic.php?p=5261#p5261
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

winston smith » 18 янв 2016, 11:11

moder:
Это на Сафарях есть сеточка для защиты от грязи, на Патрулях ZD30 сеточки нет
Перейти к сообщению
Се
годня забрал этот фильтр в емексе, пришёл без сетки. аккум зарядил, кипяточком подогрел. Бобик посхватывал и усе) Жду друга, будет тянуть в гараж. У нас тут снег бушует, ветер сильный. Пришлось ноздрю тряпкой закрыть и шнорхель замотать)
Вложения
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

winston smith » 18 янв 2016, 18:59

Запустил. Дождался друга, сказал ему качать жабу, а сам крутил. Если жабу не качать, то глох. Эмпирическим путём добились что работал без жабы. Жабу менял недавно.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Kolpinskiy » 18 янв 2016, 20:23

winston smith:Запустил. Дождался друга, сказал ему качать жабу, а сам крутил. Если жабу не качать, то глох. Эмпирическим путём добились что работал без жабы. Жабу менял недавно.
Перейти к сообщению


Были точ такие симптомы при -26.С прокачкой лягухи завел с 5 раза.Затем слил фильтр тонк.оч.Все собрал все замазал герметиком.Сливную с фильтра,лягуху.Теперь проблем недели 2 нет.Думаю был подсос воздуха в систему через лягуху.Подсказал Саня -модер. 
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

burewey » 18 янв 2016, 22:50

вместо жабы больше поможет старая проверенная груша
Вложения
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Kolpinskiy » 18 янв 2016, 22:55

burewey:вместо жабы больше поможет старая проверенная груша
Перейти к сообщению

Я грушу тоже купил но пока не ставил.Проблема вроде ушла.Но поставлю.Простейшая но эффективная штука.
Аватара пользователя
Kolpinskiy
Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

burewey » 18 янв 2016, 22:58

Kolpinskiy:Я грушу тоже купил но пока не ставил.Проблема вроде ушла.Но поставлю.Простейшая но эффективная штука.
Перейти к сообщению

её ставить не обязательно, просто иметь как дополнительный насос, правда вонючий если возить в машине
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

Зимний запуск

Lelik-58 » 19 янв 2016, 10:04

Про зимний запуск. Почитав здесь и на других форумах, чтобы завести замерший дизель необходимо:
1. Зарядить АКБ 2. Заменить топливный фильтр, залить в фильтр горячую смесь 50/50 солярки с размораживателем ДТ хайгиром 3. Надо хорошо прогреть камеру сжатия, включить 2-3 раза свечи накаливания. 4. Открыть горловину бака.(если есть под рукой компрессор и человек, создаем давление в баке) 5. Надо вдвоем, один качает лягуху, другой крутит стартером, но сек. по 20 с перерывом минуту и более, чтобы не спалить мозги ТНВД, качать лягухой пока не заведется.
Если после этого не заводится, то надо снять обратку с ТНВД с лягухи и качать, пока не польется соляра, можно и стартером крутануть, затем одеваем шланг и пробуем завести исполняя пункт 5.
Если и это не помогло, то надо убирать воздух из топливной магистрали, путем откручивания гаек на форсунках, желательно приоткрутить все четыре и крутануть стартером, пока не польется солярка из под гаек без пузырей, закручиваем гайки и пробуем заводить исполняя пункт 5.
Ну если и так не заводится, то надо искать ошибки скрепкой.
Если, что то не так или, что пропустил, поправьте.
Можно еще теплый бокс на сутки или обернуть низ машины банером и запустить горячий воздух использовать тепловую пушку.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

winston smith » 19 янв 2016, 10:56

Kolpinskiy:
winston smith:Запустил. Дождался друга, сказал ему качать жабу, а сам крутил. Если жабу не качать, то глох. Эмпирическим путём добились что работал без жабы. Жабу менял недавно.
Перейти к сообщению


Были точ такие симптомы при -26.С прокачкой лягухи завел с 5 раза.Затем слил фильтр тонк.оч.Все собрал все замазал герметиком.Сливную с фильтра,лягуху.Теперь проблем недели 2 нет.Думаю был подсос воздуха в систему через лягуху.Подсказал Саня -модер. 

Поставил старую жабу родную, стояла новая корейская Daehwa 09 которая. Снял бак , чистый как слеза. Кстати у меня фильтра-сеточки нет. Заменил на баке шланги. Сегодня утром отлично ззапустился :super:
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

moder » 19 янв 2016, 11:15

winston smith:корейская Daehwa 09
Перейти к сообщению

Как она себя показала? Г или нет?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

winston smith » 19 янв 2016, 11:39

Крепится на штатное место на одном болте, либо колхозить крепления. Расположение подачи наоборот. По мне не очень.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

DeeMon » 24 янв 2016, 17:17

На улице минус 19 - солярка опять замерзла, на этот раз с газпромнефти. Опять грел горелкой лягуху с фильтром. После прогрева - завелась с полтычка.
Кстати, если кому интересно: температура обратки на лягухе: + 14 градусов, температура фильтра: + 4 градуса, температура поступающей солярки: + три градуса. Замеры проводил инфракрасным термометром, на улице было минус 20, на машине катался примерно полтора часа, соляры в баке чуть меньше половины.
ЗЫ. Завтра обещают еще холоднее, поэтому залил еще солярки с лукойла и от души налил антигеля хайгировского. Будем посмотреть )
Нет аватара
DeeMon
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61 2007г.в. ZD30 AT

moroz45 » 25 янв 2016, 00:12

DeeMon
Информация про, то где какая температура очень интересна ,не встречал ни где. Про контроль дизтоплива , наливаю в бутылку и на улицу постоянно мониторю, как себя ведет при изменении температуры.Топливо с НК "Альянс,, неподводило ни когда.
Via est vita
Аватара пользователя
moroz45
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП,2006г
Откуда: 50°33'00''с.ш./137°00'00''в.д.

PetrF » 25 янв 2016, 10:24

Не совсем в тему, но про запуск :)
Сегодня не завёлся :( в ходе консультаций с сервисом, остановились на том, что где-то топливо прихватило. Немного поразмышляв я подумал, а не слить ли мне вообще всё топливо и помыть бак?
Я этого не разу за 222 тыщи не делал :)
На форуме не нашёл такой темы, в частности вопрос, есть сливная пробка в баке или нет?
Или придётся его полностью снимать?

Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд:
Или может размораживатель дизельного топлива залить? Кто пользовал, есть от него толк вообще?
Нет аватара
PetrF
Имя: Пётр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2007
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1