Когда в институте учился, был у меня pajero дизельный. Коротыш, с сумасшедшим лифтом и 35 колесами.
И был у меня дружок, учился в академии гражданской авиации и подрабатывал на аэродроме. Так этот чудик, тырил керосин от туда. А куда его девать? Конечно, епта, давай бодяжить им солярку!
Как раз зима была. А нам, что бедным студентам
покупать антигель, это для слабаков, думал я тогда
Начали с пропорции - 5 литров на бак соляры. Бак в пыже был 55 литров. Эффект, солярка не замерзает. Уже хорошо. Но мой пытливый мозг, не давал рукам покоя. Потом стал лить 10 литров на бак. Потом 15. Потом 20 - вот тут я заметил разницу, ох как она ехала
ракета не машина.
Дошло до 30 литров, 30 епта
Это было нечто. Проездил я так около 4 месяцев и все, двигатель сдох. Мы его быстро поменяли. Был запасной.
Старый мы разобрали.
Поршневая блестела, как у кота, сами знаете, что. Выпускные клапана тупо сгорели
Ну и там много чего было интересного
С тех пор, кроме антигеля ничего никуда не лью. ИМХО - но доливать каки в откровенно какушную солярку - это как, масло масляное.