Зимний запуск

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

дизельный » 05 дек 2016, 20:46

У меня РД28 с электронным ТНВД. 320000 км. налетал. Стандартная зимняя солярка не должна замерзать ни при -17,ни при -25. Поставьте жигулевский котел на 220в. С помощью тройников врежте в магистраль между двигателем и печкой. Прогревает за полчаса антифрис так, что теплоым становится верхний бачек радиатора. Я и в -50 заведусь, если солярка не замерзнет. Обязательные условия:- хороший аккумулятор, исправные свечи накаливания (проверяйте плотность соединения электропровода к шине свечей накаливания), отсутствие воздуха в топливной системе-эта тема самая обширная и загадочная. Я поставил дополнительный электронасос перед топливным фильтром. Сразу забываем про лягуху. Но есть еще маленький подвох- это сальник в топливном насосе. Если он каменный, то легко получите предательскую дозу воздуха. Резюме: на морозе комп рессия уменьшается- это физика, резиновые уплотнители, сальники дубеют-это физика, емкость аккумулятора падает-это физика. Прогретый РД28 с помощью электрокотла в течении 20мин. запускается с полпинка в любой мороз. Морозные запуски очень вредны для двигателей. Все-таки с дизелями зимой гимора намного больше, чем с зажигалками. Все чаще и чаще лезут мысли о переходе на бензин.
Нет аватара
дизельный
Имя: Алексей
Авто: Ниссан патрол y61 rd28tei МКПП 1998г.в.

Сергей HMR » 06 дек 2016, 15:37

дизельныйСПАСИБО ЗА ОТВЕТ !!!!!
Нет аватара
Сергей HMR
Имя: Сергей
Авто: Y61,2008,3.0 мкпп,белый)))
Откуда: Самара

Miha » 07 дек 2016, 04:08

дизельный:Стандартная зимняя солярка не должна замерзать ни при -17,ни при -25.
Перейти к сообщению

а еще у нас топливо уже евро 5 :valyatsa: хорошо когда розетка есть, особенно на рыбалке :gigi:
это не физика-это реальность :agree:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Patrom » 07 дек 2016, 11:07

Подскажите ,не давно стал патрулистом ,при заводке в минусовой температуре запускается быстро но секунд пять как троит потом нормально , это норма ? Причем чем больше минус тем время троения увеличивается .
Нет аватара
Patrom
Имя: Роман
Авто: Nissan Patro ZD-30 АТ 2004г
Откуда: Белгород

moder » 07 дек 2016, 11:10

Если после ночной стоянки, то, возможно, подсос воздуха в топливную при остывании.
Если компрессия уже не айс, то причина может быть в свечах.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Patrom » 08 дек 2016, 10:50

Да такое происходит после ночи в гараже, вчера было -16 стоял сутки на улице на ветре завелся секунд 10 поработал и заглох, повторно завел с шестого раза и то немного нажал на педаль газа и крутил стартером дым шел черный как завелся пошел белый . Свечи стоят железные не керамика новые ,поменял во время ремонта ГБЦ лопнула в районе свеча-клапан. Голова новая в сборе но Китай заводской с гарантией 6 мес. Начну с подсоса воздуха .
Нет аватара
Patrom
Имя: Роман
Авто: Nissan Patro ZD-30 АТ 2004г
Откуда: Белгород

Lelik-58 » 08 дек 2016, 11:00

Patrom
...а соляра зимняя, когда заправлялись интересовались? зимняя или еще летней торгуют.....и случаем не Лукоил?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Patrom » 08 дек 2016, 11:20

Да лукоил , когда заправлялся сказали уже зимняя .
Нет аватара
Patrom
Имя: Роман
Авто: Nissan Patro ZD-30 АТ 2004г
Откуда: Белгород

Lelik-58 » 08 дек 2016, 11:43

...на слово им верить нельзя, надо смотреть сертификат.
https://www.drive2.ru/l/460764642344437670/
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Patrom » 08 дек 2016, 12:10

Ехал на обед заехал спросил сертификат , показали точка замерзания -30 ,точка фильтрации -18 .Надо наверно искать где то глубже фильтр тоже новый оригинал .
Нет аватара
Patrom
Имя: Роман
Авто: Nissan Patro ZD-30 АТ 2004г
Откуда: Белгород

Запуск в -12градусов на летнем ДТ.

Alex548 » 30 дек 2016, 12:13

Привет всем Патрулеводам. Хочу поделиться личным опытом запуска Патрола (ZD30) в мороз, может кому пригодится. Вообщем история берет своё начало ещё в августе, когда я поставил своего Патрола на стоянку до начала ноября( я так думал), а сам со спокойной душой ушёл в моря. Но планы в море изменились и вернулся я не в начале ноября, а в двадцатых числах декабря. На следующий день после возвращения погода была относительно мягкой -6градусов, но Патрола я не стал заводить, т.к имею ещё один автомобиль(бензиновый) , завёл его и ближайшие 2 дня решал накопившиеся за столь долгое отсутствие дела насущные. На 3 день собрался я пойти и оживить своего дизельного коня, хотя на улице уже было -18градусов. На всякий случай прихватил с собой девайс для запуска авто на случай если сдохли аккумуляторы. На удивление 2 АКБ "чувствовали себя" не плохо. Проверив уровни всех тех.жидкостей и проведя внешний осмотр попробовав "лягушку" "на ощуп" начал запуск двигателя. АКБ крутят стартер уверенно но авто не заводится :fie: . В чем же дело? Имея вторую бензиновую машину и в основном эксплуатируя её(Патрол только по необходимости или по назначению), я уже и забыл честно говоря, что зимой бывают проблемы с запуском :roll: , а тут ещё и диз.топливо летнее залито с августа месяца.Еду на АЗС покупаю 10литров зимней соляры, заливаю и добавляю 3литра керосина. Стемнело. Ну в потёмках лазеть не стал, снимаю 2 аккумулятора, забираю домой, ставлю на зарядку. В обед следующего дня устанавливаю заряженные аккумуляторы, с помощью лягушки начинаю прокачку топливной системы, для того что бы убедиться в отсутствии перемерзания и завоздушивания на разных участках топливной системы. У меня лягушка с клапаном рециркуляции, т.е имеет не только вход-выход, но и обратку в бак от лягушки , и обратка от ТНВД к лягушке. Первым делом решил убедится что наше ДТ не перемерзло в баке или где то в магистрали по пути к топливному фильтру, или в самом фильтре, для этого:
- открыл пробку на бензобаке, ослабил хомут на шланге от лягушки до ТНВД и начал прокачку лягушкой. Через 5-10 качков пошло топливо со штуцера( с которого я снял шланг)- уже радует. Шланг одеваю обратно на штуцер и затягиваю хомут.
-ослабляю хомут на шланге обратки от ТНВД к лягушке. Оголившийся штуцер зажимаю пальцем и начинаю качать лягушкой до появления топлива из снятого со штуцера шланга обратки. Топливо начало просматриваться, но практически не шло( с каждым качком лягушки оно поднималось в шланге на миллиметр). Как только шланг наполнился, одеваю его на штуцер, зажимаю хомут, пробую заводить. Кручу стартер секунд 5, однократное короткое схватывание и снова не хочет заводиться :fie: .
-вновь ослабляю хомут на обратке от ТНВД к лягушке, привлекаю ко всему этому безобразию соседа, который в 50метрах от меня пытался откопать из снега свой басик. Но на этот раз пришлось изловчиться :roll:
-соседа сажаю за руль, а сам одной рукой с пассатижами пережимаю обратку от лягушки в бак, пальцем второй руки зажимаю оголенный штуцер, и ладонью начинаю качать лягушку, сосед в это время крутит из салона ключем стартер. Иииииии... О чудо . Патрол начал схватывать, по чуть-чуть, по чуть-чуть, больше, больше и наконец завёлся . С обратки от ТНВД к лягушке пошло топливо, прям на работающем двигателе я одел шланг обратно и затянул хомут. Дал машине поработать минут 30, проехал потихоньку вокруг дома, вроде без посторонних шумов и пошли вытаскивать автобус соседа. Кинули трос на фаркоп Патруля и автобус уже на дороге. Поблагодарили друг друга за взаимную помощь и разъехались. Вот такая вот история.
-
Нет аватара
Alex548
Имя: Алексей
Авто: Nissa Patrol Y61, ZD30, 2008 г.в
Откуда: Владивосток

Клон » 05 янв 2017, 23:08

Ну здесь скорее сальник ТНВД, небольшой подсос. У меня на старом так было, при низких температурах пока не качаешь "лягушкой" трудно завести, после замены сальника все нормально стало. А так как-то пришлось заводить при -25, фен под бак минут 30 прямо на улице, потом фильтр им-же нагрел, все поехала. Сейчас поставил подогрев на топливный фильтр (свеча накала от КАМАЗа), холодает, обещают до -30 буду пробовать. Пока только при -17 пробовал, без проблем, ранише приходилось по нескольку раз заводить, колбасился, пока нормально работать не начнет. Ну и еще купил одеяло на ДВС. Посмотрим.
Нет аватара
Клон
Имя: Виктор
Авто: Патруль Y61

Хмурый » 07 янв 2017, 16:41

Ночь -18С с ветром. Три раза прогрел свечи, завел, по-работал ~1,5мин и трызда. Даже не схватывает :(
Аватара пользователя
Хмурый
Имя: Денис
Авто: Y61
Откуда: Киев

moder » 07 янв 2017, 17:04

Подмерзла соляра.
Грей фильтр.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Не заводится ДВС

Erekle » 09 янв 2017, 02:34

Остановились ночевать в Сартавала (Карелия) и ночью в -25 замерзла... Теплый бокс, фен на фильтр и впускной коллектор, завелись. Вонище было на весь бокс. Доехал до Питера и теперь тут сдохла. Скидывал шланг идущий на тнвд с лягухи, там соляра без воздуха, развоздушивал точно по инструкции "неистово и остервенело". Свечи новые и компрессия должна быть в норме. В данный момент отпустило до -3, результата нет. Товарищ предложил заводиться с газом в пол и начало схватывать, чуть не заводится. Есть мысль одна: засран катализатор-выхлоп и не дает заводиться именно он. Отпишусь как выясним. По пути до Питера заметили такое дело: мощность пропадает, даешь газу и обрубает, будто двиг в аварийном режиме. Отсюда предположение по выхлопу. Такие дела... Патрол это весело. Проясните, пожалуйста, это нормально или как: при нажатии на лягуху что-то уходит в бак и булькает. А еще момент: включено зажигание, нажимаешь газ и ничего, а вот если начать сантиметров на 3, то в крайне узком диапозоне срабатывает какой-то электромоторчик и слышна его работа. Спасибо за внимание
Последний раз редактировалось Erekle 09 янв 2017, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Erekle
Имя: Иракли
Авто: Patrol Y61 2004 ZD30 АКПП
Владею с: 2004
Откуда: Москва

moder » 09 янв 2017, 10:55

При "откачивании", в особо тяжелом случае нужно чем-то передавить шланг обратки с лягушки в бак, иначе топливо по кругу может ходить.
Если совсем никак, то теплый бокс нужен и прокачивать с ослаблением штуцеров форсунок.
С катализатором вряд ли что случилось.

ЗЫ
У меня в праздники авто постояло в гараже, температура до -25 внутри.
Вчера тоже не завелся, замерзло всё нахрен.
В таких случаях сначала вроде схватывает ненадолго на том, что осталось в тнвд, а потом глохнет напрочь.
Лагуху нужно менять на нормальный фильтр с подогревом.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Volodya Kolokol » 13 янв 2017, 17:55

Всем здравствуйте и с прошедшими праздниками!
Подскажите пожалуйста. Попытался завести машину в -30. Конечно перед этим пару часов погрел двумя тепловентиляторами под капотом. Но увы. Морозы спали, но и теперь не могу завезтись. Помпу прокачал. Соляра идет. Все погрел феном. Ослабил три трубки к форсункам. Соляра идет, но мне кажется, что как-то вяло, без давления. Неужели умер ТНВД? Или какой нибудь клапан в нем? Свечи новые, в несильные морозы работали.
Буду очень признателен за любой совет, а то в деревне совсем тяжко без машины. Патрол 2009 года, пробег 180
Спасибо
Нет аватара
Volodya Kolokol
Имя: Владимир
Авто: Y61, декабрь 2009г. АКПП, 3л. турбо - дизель
Откуда: Ярославль

Kruger » 14 янв 2017, 02:41

Volodya Kolokol:Подскажите пожалуйста.
Перейти к сообщению

Ага. Экстрасенсы после Нового года протрезвеют и подскажут... :cool:
1. Профиль не заполнен. Не просто так он существует.
2. Какая сейчас температура на улице?
3. ТНВЭД не умирает просто так "от мороза". Не надо начинать разбирать топливную систему без надобности. Шайбы все одноразовые...
4. Я бы, для начала, закрыл по периметру всю нижнюю часть машины и под моторным отсеком включил тепловентиляторы на N-часов (т.к. температура воздуха не известна)...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Хмурый » 15 янв 2017, 00:56

Хмурый:Ночь -18С с ветром. Три раза прогрел свечи, завел, по-работал ~1,5мин и трызда. Даже не схватывает :(

След день -10. Накачал лягуху, прогрел свечи, завел, работает 10-15сек и глохнет. Если качать все время, то работает но потряхивает. Открыл бак, засосало воздух и все, работает ровненько-ровненько. На всякий случай плеснул соляры -32)).
Сейчас у нас +3 и дождь :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Хмурый
Имя: Денис
Авто: Y61
Откуда: Киев

burewey » 15 янв 2017, 01:39

Хмурый:Сейчас у нас +3
Перейти к сообщению

желательно поменять топ.фильтр(из моего опыта), если давно не менял, ну и зимнюю лить :smoke2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

art1982 » 15 янв 2017, 20:46

Привет всем!!!У меня тоже беда после морозов -34.Машину заправил на газпроме(31.12.2016) полный бак и добавил анти гель и оставил её (11.01.2017).Появился рейс(у меня Нисан кабстар мотор ZD30) на улице было -10,завёл хорошо проехал км 20 загорелась лампа тормозухи(но тормозуха на месте) и следом чек,км через 70 начала терять тягу(думал в лесу ночевать буду :) ) но деваться некуда попёр дальше.Через 100 км машина очнулась и поехала,но чек и лампа предупреждения осталась.Доехал до дома и пополз на диагностику(показала неисправность датчика давления на рейке и ДМРВ),ДМРВ снял там аж контакт отгнил(буду менять),а вот датчик на рампе на вид как новый и нажимается хорошо,Как бы тканевые трубочки(обратки) стали мокрые от салярки в некоторых местах появились лужи салярки,заводиться раза с пятого и то если до груши добежать успею и тоже несколько минут не реагирует на педаль газа.Про антигель Ликви моли стояла канистра чистой салярки(мутная стала)с гелем появились хлопья.Гель выкину на помойку лучше керосина похоже нет нечего!!!
Последний раз редактировалось art1982 15 янв 2017, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Нет аватара
art1982
Имя: Артем
Авто: кабстар
Откуда: М.О Дубна

Lelik-58 » 15 янв 2017, 21:45

....Прошу прощенья, что за керосин? Если можно поподробней. И сколько лить на бак?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Miha » 16 янв 2017, 02:57

Lelik-58 на заправках ТС называется, стоит почти столько же как ДТ за литр, лил литров 5 на бак 95л, зависит от мороза и какое топливо используете, можно больше, но с 2т маслом
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

АЛЕКСАНДР YD25 » 17 янв 2017, 22:57

ДОБРОГО ДНЯ ПОМОГИТЕ ДВС YD25 РАБОТАЕТ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО НО В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕНТ МОРГАЕТ ЧЕК И МАШИНА ЕДЕТ НА 2000 ОБОРОТ НО СБРОСИВ ГАЗ И ОНА ОПЯТЬ ЕДЕТ ПОСОВЕТУЙТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ И КАКОЙ ТОПЛИВНЫЙ ДЛЯ YD ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Нет аватара
АЛЕКСАНДР YD25
Имя: Александр
Авто: NISSAN pressag

moder » 17 янв 2017, 23:00

Капсить не надо. :)
Ошибки считать ннннадо.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1