Зимний запуск

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

moder » 25 янв 2016, 12:48

Темы такой нет, как и сливной пробки в баке :)
Но вы можете снять бак и в процессе сделать фотоотчет - вот и будет тема.

Добавлено спустя 1 минута 8 секунд:
Но вообще бак можно попытаться помыть и не снимая, через окно топливозаборнка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 26 янв 2016, 00:13

PetrF:а не слить ли мне вообще всё топливо и помыть бак?
Перейти к сообщению

думается, что вся грязь и вода из бака остаётся на и в топливном фильтре, он(бак) и так моется солярой если авто постоянно ездит, можно визуально посмотреть бак сняв поплавок, если прихватило, отогреть и на предмет подсоса воздуха проверить, Саня прав, ч/з него(поплавок) и помыть можно
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

PetrF » 26 янв 2016, 16:52

Подсоса точно нет.
Видимо вода в систему попала, прихватило жостко :( второй день не могу оживить. Крутит очень бодро, но даже намёка нет на схватки :) Сейчас в бак размораживатель залил, жду друга через несколько часов, будем всяко разно экспериментировать ... Прокачаю систему топливную, может и поможет, а нет, буду оттепели ждать, у нас вроде в среду четверг + обещали :mrgreen: Вообще с ДТ в эту зиму беда какая-то :(
Нет аватара
PetrF
Имя: Пётр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2007
Откуда: Москва

GAVpatrol » 28 янв 2016, 10:36

Завожу двигатель с вебастой, первые несколько минут двигатель не реагирует на педаль газа и на кнопку прогрева. Почему ?
Нет аватара
GAVpatrol
Имя: Андрей
Авто: Patrol 61 2009г.

Itan_Vazlak » 28 янв 2016, 10:40

Та же проблема. В большие морозы, когда сначала стартует вебаста, потом только двигатель - первые пару минут двигатель не реагирует на педаль газа.

То же касается запуска вручную и с кнопки сигнализации.

Над проблемой особо не заморачивался так как движок всё-равно работает... Хотя работа такая... Корявая блин. Пока чутка не прогреется.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 28 янв 2016, 10:48

Разбираться с подключением вебасты нужно, что-то там намудрили установщики.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 28 янв 2016, 10:53

moder:Разбираться с подключением вебасты нужно, что-то там намудрили установщики.

я в последний раз без вебасты так запускал. Вебаста уже проработала. Просто с пульта движка не стартовала. Стартер первые несколько оборотов очень медленно делал и движка не стартовала. Помогла только ручная попытка запуска - чуть чуть дольше крутануть стартером. Уже на 3-4 обороте движка крутилась так как надо и завелась. Но на педальку газа потом еще минуты 2 не реагировала.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

winston smith » 28 янв 2016, 14:42

GAVpatrol:Завожу двигатель с вебастой, первые несколько минут двигатель не реагирует на педаль газа и на кнопку прогрева. Почему ?
Перейти к сообщению

Скорей всего что-то с механикой насоса или с мозгами насоса.
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

moder » 28 янв 2016, 14:50

winston smith:Скорей всего что-то с механикой насоса или с мозгами насоса.
Перейти к сообщению

Непохоже...
У двух людей с вебастой такая фигня.
Что-то там с подключением намудрено наверно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

winston smith » 28 янв 2016, 14:56

moder:Непохоже...
У двух людей с вебастой такая фигня.
Что-то там с подключением намудрено наверно.
Перейти к сообщению

Блокирует сигналы с педали и кнопки прогрева?
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Itan_Vazlak » 28 янв 2016, 15:01

winston smith:Блокирует сигналы с педали и кнопки прогрева?


Вот в том то и прикол, что по ощущениям двигатель чуть чуть начинает раскручиваться, а потом бросает это дело. Буквально две-три минуты и всё в норме.

Если честно, это было при суровых минусах и я грешил на какую-нибудь хитрую защиту двигателя от всякого вредного, типа больших оборотов без масла. Есть подозрение, что у меня, при долгом стоянии машины, у двигателя масло полностью стекает вниз и надо время, чтобы оно опять вернулось в движку.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 28 янв 2016, 15:08

Не, во первых всё масло не стекает. В маслосистеме есть спец клапана, которые не дают стекать всему маслу вниз для обеспечения быстрого поступления масла к трущимся поверхностям при запуске, а во вторых, если была проблема в системе смазки, то горела бы соответствующая лампа.

Если бы только у одного была такая проблема, то ещё можно было подумать на неисправность педали, проводки, тнвд, а тут явно какая-то хрень с этой вебастой завязано. Схема её подключения есть?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

winston smith » 28 янв 2016, 15:18

Itan_Vazlak:Если честно, это было при суровых минусах и я грешил на какую-нибудь хитрую защиту двигателя от всякого вредного, типа больших оборотов без масла. Есть подозрение, что у меня, при долгом стоянии машины, у двигателя масло полностью стекает вниз и надо время, чтобы оно опять вернулось в движку.
Перейти к сообщению

У нас на ЗД30 нет защиты от падения давки масла :( на ТД42 есть такая, лампа давки масла загорается он глохнет, по-моему только на У60 так. Лампа давки масла как гаснет при старте на холодную?
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Itan_Vazlak » 28 янв 2016, 15:20

Лампу завтра посмотрю. я обычно с телефона машину запускаю, прихожу, а она уже теплая.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 28 янв 2016, 15:25

Защита как раз есть. На свежих зеде аж два датчика масла стоят.
Надо действительно лампу глянуть. Вполне логично блокировать повышение оборотов(педаль, прогрев), если давление масла недостаточно.

А может быть так, что тупо топлива ему не хватает?
Подмерзло или вебаста как-то отбирает на себя или завоздушивает.
ЗЫ
С вебастами плохо знаком.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

winston smith » 28 янв 2016, 15:28

Itan_Vazlak:Лампу завтра посмотрю. я обычно с телефона машину запускаю, прихожу, а она уже теплая.
Перейти к сообщению

Я уже привык к неожиданности Зедехи и только с ключа :mrgreen: Благо гараж сразу под окном

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
moder:Защита как раз есть. На свежих зеде аж два датчика масла стоят.
Надо действительно лампу глянуть. Вполне логично блокировать повышение оборотов(педаль, прогрев), если давление масла недостаточно.
Перейти к сообщению

Это с какого года они пошли с защитой? не ZD30 CRDI случаем?
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Itan_Vazlak » 28 янв 2016, 15:40

На Вебасту у мну идет свой топливопровод. А топлива может и нехватать. Фильтр буду менять на след. неделе. Чет тоже задумался на этот счет. Пока поставлю родную квакву, а дальше посмотрим.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 28 янв 2016, 15:56

Надо бы тему по маслосистеме сделать, а то размазоно по форуму и потому забывается...

Добавлено спустя 2 минуты:
Последние сообщения по датчикам перенесу сюда:
viewtopic.php?f=59&t=611
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 29 янв 2016, 10:04

Сегодня у нас было -33 и ниже. Запустил вебасту на 7 минут (пока одевался и с собаком шел до машины). Потом запустил дрыгатель. Завелся. Сразу поднял обороты до 1200. На педаль газа и кнопку- реагирует. Лампа давления масла не горит. Причем не горит даже когда движка стоит. Буду смотреть - что за фигня.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

PetrF » 29 янв 2016, 11:52

Так и не оживил :( обе батарейки зарядил, крутит, но вообще не схватывает. Видимо с подачей топлива, что-то или ещё чего. Обидно блин.
Нет аватара
PetrF
Имя: Пётр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2007
Откуда: Москва

Itan_Vazlak » 29 янв 2016, 12:24

PetrF:Так и не оживил :( обе батарейки зарядил, крутит, но вообще не схватывает. Видимо с подачей топлива, что-то или ещё чего. Обидно блин.

Когда у меня была проблема с подачей топлива - тоже оживить не смог.

Помог комплекс мер:

1. снять и отдельно зарядить аккумуляторы
2. прокачать топливо (мне это было просто - у мну не кваква качает, а насос)
3. скинуть крышку воздушного фильтра
4. вдвоем заводили двигатель - один сидит в кабине и маслает стартером, второй в воздухозаборник, минуя фильтр, пшикает эфир для запуска двигателя.

Только когда движка 5-10 секунд проработала на эфире, двигатель подхватил. На оборотах от стартера моему движке не хватило мощности для прокачивания воздушной пробки. У меня тупо горючка кончилась перед этим...

Заводил в -20.

ВАЖНО!

Не перестарайся с эфиром - движку может разнести :-) Перед первым запуском - прысни в воздуховод 3 раза по 1 секунде. Крутани движку. Потом опять прысни 3 раза по 1 секунде.

Если что - вечером звони в скайп - расскажу подробнее.

скайп itan_vazlak
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 29 янв 2016, 13:04

Млин, не мучайте вы этот многострадальный двигатель кэфиром :)
От этих пшикалок у V8 коленвалы ломает, а тут хилый ZD30.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 29 янв 2016, 13:22

moder:Млин, не мучайте вы этот многострадальный двигатель кэфиром :)
От этих пшикалок у V8 коленвалы ломает, а тут хилый ZD30.


Ломает когда удоты всякие заливают полный воздуховод эфира. Потом удивляются.

Я эфиром уже давно пользуюсь. Помнится был такой Ниссан Санни и стоял на нем реношный дизель А620. Так его таким образом приходилось реанимировать довольно часто. В общем - если умеючи - тады можно. Иначе везти в сервис, отогревать, заряжать, запускать. И быть готовым покупке (ремонту) стартера, если долго маслать придется.

И да - мой движка не запустился даже когда я воздушную пробку через открученный топливопровод к форсунке стравил.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

winston smith » 29 янв 2016, 13:53

Itan_Vazlak:Причем не горит даже когда движка стоит. Буду смотреть - что за фигня.
Перейти к сообщению

Меняй датчик низкого давления масла
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

PetrF » 30 янв 2016, 15:20

Оттащил в сервис... Фильтр так запарафинился, что не пускал топливо дальше. Видимо солярка в прошлую пятницу попалась та ещё (Газпром на Кутузовском в сторону центра, если что :) )
И три свечи умерли.
Сейчас, чистят, моют и меняют.
И кстати, посмотрел, а резинка на радиатором интеркуллера всё таки трёт его :( будем снимать. Она там просто на пистонах или секрет есть какой?
Нет аватара
PetrF
Имя: Пётр
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 AT 2007
Откуда: Москва

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2