Топливозаборник и топливный бак

Ремонт, обслуживание и доработки топливной системы

GusevLebedev » 04 июл 2018, 10:03

Рыжий конь: установить его взамен этого произведения искусства
Перейти к сообщению
Сергей, когда вынешь "произведение искусства"из бака - выложи фото, любопытно что внутри!
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Рыжий конь » 04 июл 2018, 17:42

GusevLebedev: выложи фото, любопытно что внутри!


Обязательно. Новый должен прийти к выходным. По совету форумчан не стал искать б/у, заказал на Экзисте за сумасшедшие деньги. Самому интересно - сколько нам открытий чудных готовит сей автомобиль.
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

Рыжий конь » 12 июл 2018, 19:54

GusevLebedev:, любопытно что внутри!


По просьбам трудящихся показываю - что там было внутри. Интересная конструкция, кстати. Самоделкину на заметку


Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

phreaker » 27 авг 2018, 16:39

Мужики, а кто-нибудь может сказать: гниет ли трубопровод после бака? В смысле от бака идет шланг в магистраль и вот это место где шланг присоединяется в магистраль - оно гниет или не очень?
Просто залез снизу в район заднего правого стабилизатора и наверху увидел мокрую трубку подачи магистрали. И судя по всему мокрит со стороны бака.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Mander » 28 авг 2018, 14:16

Все гниет в этом мире. Нужно мыть, смотреть внимательно. Может просто хомут ослаб, шланг треснул и т.д.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

phreaker » 08 сен 2018, 10:09

У нас в Петрозаводске уже пару лет работает контора СВМ-Крепеж. Там и латунные болты-гайки-шпильки и каленые болты и нержавейка и все разных стандартов DIN.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

moder » 08 сен 2018, 12:43

Да, я в последнее время тоже у них закупаюсь. Но, как показывает жизнь, такие конторы с прекрасным ассортиментом через некоторое время либо исчезают, либо скатываются на ширпотреб.
Уже не раз замечал. Большой ассортимент не рентабельно поддерживать в обществе потребления.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

phreaker » 17 сен 2018, 23:56

Как выяснилось у меня подсос был, но не из топливозаборника, и не из шлангов, а в том месте магистрали, между шлангом от топливозаборника и началом пластиковой трубки защиты магистрали.
То есть узкоглазые скоты специально сделали это место без защиты и вот во что оно превратилось.



Пришлось отрезать ножовкой. Снять часть пластиковой изоляции (заодно убедиться что там все нормально) и поставить более длинный шланг.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Заодно протянул отдельную магистраль для бинара - чтобы не врезаться в основную магистраль и лишний раз не воздушить ее соединениями.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Квадрат » 11 янв 2019, 16:20

Модернизировал топливоприемник и вроде все ок, но!
Когда заправляюсь - уровень топлива поднимается, но когда идёт расход (при эксплуатации), то уровень топлива не падает.
До этого все работало.
Так же стрелка не падает, когда выключаешь зажигание.
Масса есть, тестером проверено.
Куда смотреть?
Нет аватара
Квадрат
Имя: Илья
Авто: Patrol GR Y61 2001

moder » 11 янв 2019, 16:46

Заедает поплавок?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Квадрат » 11 янв 2019, 16:54

После обгрейда я заправился и стрелка поднялась.
Но она не опускается.
Только что поднял поплавок - куй.
Проверил сопротивление на указателе - все норм.
Как будто дело в приборке.
Есть ещё мысли??
Клеммы почистил.
Нет аватара
Квадрат
Имя: Илья
Авто: Patrol GR Y61 2001

moder » 11 янв 2019, 17:40

У меня однажды показометр в приборке подглючил. Только наоборот - не поднялся. С прогревом стал работать нормально.
Что если постучать пальцем по приборке?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Квадрат » 11 янв 2019, 22:22

Я уже готов хоть куем по приборке стучать.
Топливоприемник не виноват.
Снял приборку - стрелка в том же положении. Просто опа какая то.
Почистил все контакты - 0, всю ее обстучал - 0.
Снял стекло, думал может чего подзалипло, чуть задел стрелку - ничего не работает.
Пока держал приборку в руках, стрелка самопроизвольно пошла вверх))), видимо энергия с космоса пришла.
Потом на место вернулась....
Не знаю что с ней делать.
Нет аватара
Квадрат
Имя: Илья
Авто: Patrol GR Y61 2001

moder » 11 янв 2019, 22:27

Походу проблема с приводом стрелки.
Если приборка ранее разбиралась, то возможно, что его перекрутили, либо он накрылся, тогда только менять.

Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
viewtopic.php?f=69&t=381

Можно попробовать сделать тест. Подключить к соответствующим цепям переменный резистор, покрутить и последить за стрелкой. Она, кстати, не сразу откланяется, а ползет оооочень медленно при резком изменении сопротивления.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Квадрат » 12 янв 2019, 11:52

Я немного слабоват в электроцепях....
Переменный резистор - это что?))
Найти бы на приборке соответствующие пины, что бы протестировать...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Понял что такое резистор, но для этого надо знать куда пихать его в приборке....
Схожу к мегавольтам, спрошу, смогут ли помочь

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Кстати! Смог ли я привод стрелки как то коротнуть??
Когда снимал приемник, то все провода отвалились.
К тому же не горит и лампа мин кол-ва топлива.
В первую очередь отвалился зелёный провод и конечно же он коснудся крышки, кремму не снял, но зажигание было выключено.
Теоретически, я же ничего не мог замкнуть???
Нет аватара
Квадрат
Имя: Илья
Авто: Patrol GR Y61 2001

moder » 12 янв 2019, 13:22

Квадрат:Теоретически, я же ничего не мог замкнуть???
Перейти к сообщению

нет

А как осуществлялся ремонт заборника? Может в нем внутри провода коротят на массу. Нужно померять сопротивление между его проводами, когда поплавок внизу. Оно должно быть примерно 80 Ом.

Куда подключать переменный резистор есть по ссылке, которую я привел выше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Квадрат » 12 янв 2019, 16:39

Я тестером проверил.
Между массой и жёлтым проводом 0-0.8кОм
Да и приборка же не падает, даже при отключение.
Ремонт производился в соответствии с приведенной в топике схемой. Только массу я на болт М6 присобачил. Ну и все загерметил
Нет аватара
Квадрат
Имя: Илья
Авто: Patrol GR Y61 2001

kpum4x4 » 13 янв 2019, 19:32

Смог ли я привод стрелки как то коротнуть??
Когда снимал приемник, то все провода отвалились.

сигнал приходит сначала на микросхему в приборке, а оттуда на стрелку.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Квадрат » 14 янв 2019, 13:46

Это падлюка начала показывать через 2 дня.
Нет аватара
Квадрат
Имя: Илья
Авто: Patrol GR Y61 2001

Александр_З » 15 янв 2019, 21:46

Друзья, может есть у кого фото этого разъема, который на топливном баке защелкнут? Как его с этой пластины сдернуть? Без снятия бака не получится? Что-то ломать не хочется и бак снимать тоже как-то не хочется...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Квадрат » 15 янв 2019, 21:52

Что бы снять его, надо в середине разъема (то есть в середине разъема и середине пластинки, на кот он держится) поддеть эту пластинку, что не очень возможно, а в том положении, в котором он стоит - невозможно совсем.
Ломать - единственный вариант.
На разъеме есть пластиковый выступ, который не нажимается.
Если там чисто, то можно попробовать разомкнуть разъем прямо там. Теоретически можно, но места там совсем нет.
В начале ветки есть подробные фото.

Добавлено спустя 1 минута 59 секунд:
А нет)
По ходу я обманулся
Если даже разомкнуть разъем, он останется на баке (часть с проводами топливоприемника).
Так что только ломать
Нет аватара
Квадрат
Имя: Илья
Авто: Patrol GR Y61 2001

burewey » 15 янв 2019, 22:49

Александр_З:ломать не хочется
Перейти к сообщению

может тогда попробовать "раскусить" проводку с последующей реставрацией?
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Александр_З » 15 янв 2019, 23:33

Квадрат буду пытаться сдернуть так, может слетит)

burewey:"раскусить" проводку
Перейти к сообщению

это не наш метод :) хотя ломать - это всегда пожалуйста :gigi:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 15 янв 2019, 23:39

Александр_З:не наш метод
Перейти к сообщению

очень даже наш, я бы ещё и свой разъём встроил бы :gigi:
другие машины чуть-что меняют, а мы "лохи" чёт мудрить пытаемся :russian_ru:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Александр_З » 15 янв 2019, 23:43

burewey:разъём встроил бы
Перейти к сообщению

еще один разъем? или просто взять и новый герметичный разъем сделать, двухконтактный?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1